Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 16 фев 2012, 09:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




От лучника получаешь со всем урон веером в спину Изображение
   
 
Сообщение 16 фев 2012, 09:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
Возможно удар был в бок. Тут в игре явная проблема своевременного отображения. Если ты у меня на экране боком и я тебя ударил. Пройдет крит х1.5. А у тебя на экране я могу быть. За пару метров от тебя. Перед тобой. Сзади тебя. Но ты увидишь правильную цифру урона. Зависящую от того что у меня на экране.

У меня люди часто после падения. Телепортируются куда то в сторону куда они уже убежали. :(. А бывает я уже давно за препятствием. (при чем так конкретно за горой уже стою.) А мне еще две стрелы и фаерболл прилетают сквозь гору при чем с расчетом что в спину. это при том что мой обычный пинг 30-45 мс.

А вообще в цифрах

80 (урон от меча)
1,4 прибавка геммы
1,3 прибавка духа

урон = 80*1,4*1,3 = 145.6
(плюс минус разброс урона).
Плюс разгон от владения синтезом. (неизвестно скок процентов) но легко вычислить если снять всю бронь и пал подубасит в лоб.
Минус резист стрелка от синтеза (в районе 20-30 процентов)

Если представить, что поглащение работает так. 20% поглощение, 100 урон. 100*0,8 = 80
то
предпологая что твой резист 20%. от синтеза. а цифра урона на картинке 186. Давай посчитаем урон без резиста :)

186/0.8 = 232,5 :)

Альфа писал(а):
А вообще у лучника должна быть большая скорость но урон маловат (ну пока у лучника и паладина одинаковая скорость, можно просто повысить урон лучнику и стрелы простые, так хоть балансом пахнуть будет, у тамера медленная скорость но урон высокий, а паладин это средняя скорость и урон.

Урон лучника уже скомпенсирован дальностью удара. + при полной мане. Стрелок защищен от одного противника в ближнем бою.

1. Я не даром привел уроны 140(учитывая моё поглощение в размере 30%) и 180(чистый урон под полным увеличением стихии с мечом с геммой). -Паладин 60(139%)+45(108%)=83,4+48,6=132*1,3(дух)=171,6. урон в секунду: 171,6/0,9=190,6666666666667 Вот урон слиткового меча.
2. Главное слово на ускорении, но бой на респе был уже длительным и у него не было энергии для него, тем более с таким уроном я слег через 3 секунды. Ну и без бафа с арены на урон.
3. Если бы это был единичный случай такого урона, ну может в бок, я бы не делал скриншоты. А так сносит по 400 урона в спину снося с подката и 2 обычных атак.
4. В общем либо он разогнал урон до 260 примерно, либо он полностью игнорит поглощение.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 16 фев 2012, 10:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


хорошо давай вощзьмем урон 140 в лоб.

твой резист 30%. Урон без резиста будет 140/0.7 = 200.

теперь возьем цифру геммового меча (с кровавой геммой и полным духом) = урон = 80*1,4*1,3 = 145.6 .

Ты предположил что 139 пунктов владения стхией увеличивают урон в 1.39 раз

пересчитваем. 80*1,39*1,4*1,3 = 202.384
и опять цифры сходяться с уроном без резиста будет 140/0.7 = 200.


п.с я кстати уже писал что процентное увеличение урона будет всегда играть на руку палам а не луку. так как у них урон за процент будет увеличиваться больше.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 16 фев 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 16 фев 2012, 10:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
хорошо давай вощзьмем урон 140 в лоб.

твой резист 30%. Урон без резиста будет 140/0.7 = 200.

теперь возьем цифру геммового меча (с кровавой геммой и полным духом) = урон = 80*1,4*1,3 = 145.6 .

Ты предположил что 139 пунктов владения стхией увеличивают урон в 1.39 раз

пересчитваем. 80*1,39*1,4*1,3 = 202.384
и опять цифры сходяться с уроном без резиста будет 140/0.7 = 200.

Ну 200 урон, 140 если резист учитывается. А урон 180.
Значит игнор поглощения. Сам же доказал.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 16 фев 2012, 10:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


на картинке 3 цифры 210, 186 и 140 первые две явно в бок, и еще ндао учитывать разброс урона, который я думаю состовляет где то +10% и -10%

надо еще у Рэда обвес уточнить, а то вдруг он вобоще без духа был и гемма не кровавая а красная )

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 фев 2012, 04:11  Пожаловаться на это сообщение  



я был без бафа был бы я с бафом третей циферки не скрине просто бы не было. Скрин был бы где ты Алек уже лежал))) стоит один раз выпить на арене стихийку и тебе начинают вменять читерство как не хорошо ты не находишь? а у меня со стихийкой владение моей стихиеей 134 и бью я под бафом 500 в спину подкатом 600 а лук под бафом бьет 750 в лицо веером и 1500 к в спину и ты еще чего тут хочешь?
   
 
Сообщение 24 фев 2012, 13:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Купил недавно "сапоги защитника" и разочаровался. 45 жетонов за +2% к защите воздуха -1% ко всем остальным стихиям и -4% от противоположной. (Это я их поменял на прочные сапоги на 9-й уровень).

когда получу куртку фронтовика и кольца на +1 ко всем стихиям сделаю еще один контрольный замер.
Но пока эти сапоги не стоят заявленной цены. (Зато можно 45 жетонов обменять на 30 голд :))


PS.
мне показалось или анимацию каста умения "Освобождение" у паладинов уменьшили, по сравнению с прошлым летом?
Раньше пока-а-а он скастует его, никогда не парился, забегал за спину и стрелял веером. А сейчас можно не успеть. (может конечно я постарел, реакция уже не та:))

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 01 мар 2012, 13:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Продолжаю тестить шмотки и вот выяснилось что, низкоуровневые штаны по классу менять на грубые штаны (первоначальные) особого смысла нет. в отличие от куртки, которая ощутимо прибавляет броню ко всем стихиям кроме противоположной, от штанов прибавка смежных стихий всего ~ 0,70%

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 00:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Когда уже тамерам понизят время респана скиллов?
Лучники одним своим ударом бьют больше, чем тамеры и это при том, что удар у них быстрей восстанавливается.
Тамера бьют меньше хотя бы фаером, а его восстановление 1,5 сек занимает. И это его основной удар типа)
Я уже не говорю про остальные скиллы.

Такое ощущение, что кто-то из Разработчиков играет за лука и ему выгодно все это :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 07:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Меняй класс, не разгадал ты изюминку Тамера.


PS. Лучнег конкретно рулит в PvP с 6го по 8-й класс. Когда у него есть долгий, легкий в использовании стан. А каст щита паладина и корней тамера прерывается. Другим классам просто нечего противопоставить. (Нет ни щита у тамера, ни освобождения у паладина)
(проверяно на дуэлях моим тамером и палом.) До 6го уровня лук легко убиваем. После сложнее.
В связи с чем не плохо бы палам освобождение перекинуть на 6-й уровень. ). Хотя палы и так рулят.

Луки просто легкий класс.

все написанное выше естественно мое IMHO.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 04 апр 2012, 11:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Веельзевул писал(а):
Лучники одним своим ударом бьют больше,:)

Спорное утверждение.

Веельзевул писал(а):
чем тамеры и это при том, что удар у них быстрей восстанавливается.:) А тамер может бить безноказано под щитом. А если сложить с огненной землей, то дпс будет больше.

Тамера бьют меньше хотя бы фаером, а его восстановление 1,5 сек занимает. И это его основной удар типа).:)


А тамер может бить безноказано под щитом. А если сложить с огненной землей, то дпс будет больше.

Веельзевул писал(а):
Я уже не говорю про остальные скиллы.).

Да не плохо бы или снизить ману у корней и огненной земли или ускорить каст. Так как они все равно прерываются луком.


Веельзевул писал(а):
Такое ощущение, что кто-то из Разработчиков играет за лука и ему выгодно все это :)

Палы рулят их резать и резать. :) Луки прикольны только в толпе за счет кучи контроля.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 04 апр 2012, 11:28  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати если наткнутся на двух луков. То нет шансов убежать.
Если наткнутся на двух палов. Есть маленький шанс убежать.
А если наткнутся на двух тамеров. Реально убежать.

Вот еще интересные комбинации (с учетом больших банок на HP):
3 пала vs 2 лука (Луки могут убить одного пала)
3 тамера vs 2 лука (Луки могут убить одного тамера)
3 лука vs 2 пала (Маленькие шансы убить 1-го лука)
3 тамера vs 2 пала (Палы могут покрошить 1-3 тамера)
3 лука vs 2 тамера (Маленькие шансы убить 1-го лука)
3 пала vs 2 тамера (Маленькие шансы убить 1-го пала)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 04 апр 2012, 11:35  Пожаловаться на это сообщение  



полностью обкушаный лучник может разогнать урон от веера почти до 900 HP в спину веером что не оставляет шанса другим классам
   
 
Сообщение 04 апр 2012, 12:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У веера надо поднять стоимость маны.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 04 апр 2012, 14:39  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


нет, не надо!!!

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 04 апр 2012, 22:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Дракос лучник, ни в коем случае не надо резать лучников!

Think, then do.
   
 
Сообщение 05 апр 2012, 01:43  Пожаловаться на это сообщение  



или урезать макс допустимый урон до 600 этого вполне достаточно
   
 
Сообщение 05 апр 2012, 01:57  Пожаловаться на это сообщение  



на данный момент игру уже смело можно переименовывать в орден лучников. где процентов 95 в игре это лучники. чтобы убить кого-то палом нужно иметь руки и реакцию а тамером мозги. а луком просто застанил (есть 2 стана уж одним то попадешь) поставил метку и дал веер и грубо говоря все. У пала есть щит который бы в принципе решал проблему он он сниматься антистаном и оказывается без полезен даже под щитом с меткой в спину веер наносит урон будь здоров.
Вывод предлагаю усилить дальность стрельбы лучнику и уменьшить время отката скилов и убрать другие классы за не надобностью
   
 
Сообщение 05 апр 2012, 12:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лучник это единственный класс у которого нет без полезного умения.Напомните мне многие используют умение паладина на 6 LVL(красиво но бесполезно). Тамер так же умение на 6 LVL .

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 05 апр 2012, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


На данный момент игру можно смело переименовывать в орден паладинов, т.к. если встретится стрелок и паладин без энергии, то просто стоя друг напротив друга и атакую обычной атакой — паладин победит за счет большего ДПС'а обычной атаки.

А вообще предлагаю заменить кинжал на мину которая бы станила зону, для примера: зона активации 3 метра, зона стана 5 метров, небольшой урон по желанию. По сути та же мина, что затаившийся шторм, но типа электричество проходит через мышцы и не дает пошевелится.

Или мина которая бы отбрасывала всех, как торнадо тамеров, но на большее расстояние и если цель ударилась о другого персонажа или дерево/стену здания и т.д., то наносился урон. Ну и в любом случае опрокидывала бы цель, то есть цели пришлось бы еще встать, отряхнуться перед тем как снова вступить в бой. А союзников просто бы откидывала, но не опрокидывало на землю. Ну и на аренах — если допустим сбросить такой миной в пропасть, то очки получает тот кто собственно установил мину.

Да стрелок серьезно потеряет в PvP, но зато будет хоть какое-то распределение ролей между классами: паладин — урона, стрелок — контроль, тамер — урон по зоне.

А кинжал отдать классу который возможно будет и его основной стихией будет распад.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 05 апр 2012, 16:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


http://ordenmagii.ru/records.phtml тогда почему среди претендентов из 10игроков,
7 стрелков, 2 пала и 1 тамер.
паладинам непомешалоб "боевых светлячков" как -нибудь усилить, или станом или уроном.
   
 
Сообщение 05 апр 2012, 17:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Гость писал(а):
http://ordenmagii.ru/records.phtml тогда почему среди претендентов из 10игроков,
7 стрелков, 2 пала и 1 тамер.

Это совпадение -____-

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 05 апр 2012, 21:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
На данный момент игру можно смело переименовывать в орден паладинов, т.к. если встретится стрелок и паладин без энергии, то просто стоя друг напротив друга и атакую обычной атакой — паладин победит за счет большего ДПС'а обычной атаки.

Да и с энергией не так много шансов.
+ есть же банки, так то почти в любой MMO. В случае встречи мага и воина без маны/энергии победит воин.
Alec писал(а):
А вообще предлагаю заменить кинжал на мину которая бы станила зону,...
Или мина которая бы отбрасывала всех, как торнадо тамеров, ...

во-первых потеряется уникальность. во-вторых слишком жЫрно для лука. Контроля и так слишком много. Пачка луков никого не подпускает к себе.

Гость писал(а):
паладинам непомешалоб "боевых светлячков" как -нибудь усилить, или станом или уроном.

У светлячков есть косяк. Если начинает бить две цели урон снижается в два раза, если это поправить и немного дотянуть дальность светлячкам до разрядного выстрела будет вполне нормально. Скорее паладинам не помешало бы после "Освобождения" давать имун к стану на 3-4 секунды.


Смельчак писал(а):
Напомните мне многие используют умение паладина на 6 LVL(красиво но бесполезно). Тамер так же умение на 6 LVL .

Светлячки — просто, чтобы вытянуть моба, пока не купил лук. А у тамера есть варианты использования жажды крови.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 апр 2012, 10:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А что если тамеровской жажде крови и паловским светлячкам добавить небольшой эффект замедления. Где-то 07-0.8 от нормальной скорости.
Жажде крови на время действия умения. А палладинскому на все время действия светлячков.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 апр 2012, 10:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


г-н. Ваншотин писал(а):
А что если тамеровской жажде крови и паловским светлячкам добавить небольшой эффект замедления...

То есть чтобы медленнее проходил откат умений у противника?
Думаю хорошая идея.
Ставлю +1.
   
 
Сообщение 06 апр 2012, 11:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не не не. Пал и так имба, чтобы у противника еще откат увеличивать. Имел в виду, чтобы скорость движения была меньше. Ну или запрет на ускорение "на шифте".

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 апр 2012, 12:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Брама писал(а):
Лучники теперь вообще ничего из себя не представляют в PvP.Не сильно-ли его перебалансировали?!

Нормально. Остальные классы попрежнему убиваются, хоть и труднее.
Зато теперь у Тамеров есть шансы против луков. А от пала на крайний случай (на данный момент) можно убежать (если он без маны (колец, банок, амуля)) :).


PS. И палу надо приговор "сбалансировать" :)
Например. Пускай он агрит на себя монстров, а у игроков либо тоже позволяет бить только этого пала некоторое время (думаю это трудно в реализации). Пусть лучше запрещает бег на шифте на секунд 10. Учитывая нынешнее расстояние удара у пала будет в самый раз (надеюсь это не баг и его не поправят :)). Опять же пал единственный класс у которого после использования 4х скиллов еще куча маны остается.)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 апр 2012, 13:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


г-н. Ваншотин писал(а):
Например. Пускай он агрит на себя монстров, а у игроков либо тоже позволяет бить только этого пала некоторое время (думаю это трудно в реализации)

Думаю нетрудно. Надо просто сделать палу умение "агр мобов на себя". Типа у стрелков "шоковый выстрел" только наоборот. А ещё чтобы это умение как-то совместить с паловским щитом.


Последний раз редактировалось neutral 16 апр 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 16 апр 2012, 13:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Речь про то как реализовать в нон-таргетовой MMORPG агр на себя другого игрока. (в Таргетовых просто. Цель — только данный игрок и не переключается некотрое время). А тут даж не знаю. Необходимо так же еще показать заагреному игроку, что он больше никого бить не может.

Интересно в СК такое было и как реализовано.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 апр 2012, 14:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А что если создается пати из нескольких игроков, если один из них пал то бить можно только его. После первого удара идет отсчет 10 сек, а дальше все пати становится уязвимым. Хотя тут тоже не все продумано.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group