Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 16 апр 2012, 20:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


г-н. Ваншотин писал(а):
Речь про то как реализовать в нон-таргетовой MMORPG агр на себя другого игрока. (в Таргетовых просто. Цель – только данный игрок и не переключается некотрое время). А тут даж не знаю. Необходимо так же еще показать заагреному игроку, что он больше никого бить не может.

Интересно в СК такое было и как реализовано.

Там такого не было!)
Можно просто скилл забацать который притягивал бы противника к тебе, там и агр появится)!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 16 апр 2012, 21:57  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата




Бедиус писал(а):
...который притягивал бы противника к тебе, там и агр появится)!


что-то похожее на подкат, только не ты притягиваешься к противнику, а противник к тебе. :)
   
 
Сообщение 26 апр 2012, 00:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Урон от веерного залпа вернули?) От разрядной стрелы урон тоже вроде не вернули в прежний стан, то есть увеличен... Дали по баловаться тамерам и палам мыслями что будет хоть какоето равновесие, конешн на 50% резать веер было слижком, но на 30% можно было бы, так нет вернули всё обратно)
От шок выстрела, моего персонажа вообще плющит, он на 1 секунду вообще будто замедляется и делает словно лунную походку + к этому не могу бежать на шифте, это что значит лука сделали еще убернее. Может я ошибаюсь? Протрите мне глаза?

Не играю в эту игру, живу спокойно, радуюсь жизнью) Начинаю играть снова, сплошные недовольства, ну это лично мои проблемы, но всё же)

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 26 апр 2012, 01:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Иллюзия писал(а):
Урон от веерного залпа вернули?) От разрядной стрелы урон тоже вроде не вернули в прежний стан, то есть увеличен... Дали по баловаться тамерам и палам мыслями что будет хоть какоето равновесие, конешн на 50% резать веер было слижком, но на 30% можно было бы, так нет вернули всё обратно)
От шок выстрела, моего персонажа вообще плющит, он на 1 секунду вообще будто замедляется и делает словно лунную походку + к этому не могу бежать на шифте, это что значит лука сделали еще убернее. Может я ошибаюсь? Протрите мне глаза?

Не играю в эту игру, живу спокойно, радуюсь жизнью) Начинаю играть снова, сплошные недовольства, ну это лично мои проблемы, но всё же)


1)веерный залп уменьшили в этот понидельник на тех/работах.
2)разрядную стрелу и не увеличвали или мне покозаось??(проверял на пленном хутаре то до тех работ и после в спину где-то 350.
4) Шок выстрел всегда всех плющил .

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 12:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Если урезали урон веера у лучника,убирайте промахи. Из 4 выстрелов 2 попадает.Стоять и ждать пока пал подлетит с подкатом, у мага фаербол никогда не промахивает.Ведь лучник боец на расстоянии.

Стрелок 15лвл,Тамер 15лвл,паладин 11 была.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 16:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


у Тамера фаерболл короче чем выстрел у лучника. А на одинаковом расстоянии стрелы так же не промахиваются. Пал сейчас еле ползет. Можно успеть настрелять.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 16:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


г-н. Ваншотин писал(а):
у Тамера фаерболл короче чем выстрел у лучника. А на одинаковом расстоянии стрелы так же не промахиваются. Пал сейчас еле ползет. Можно успеть настрелять.


Харэ ныть, schift те на что .

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 17:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Харэ тупить. Речь как раз про бег с кнопкой SHIFT, он тоже порезан.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 17:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Опять ноеш :) всё зашибезна сделали .

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 17:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Человек который придумает тест на адекватность для регистрации на форумах получит Нобелевскую премию. А Повелитетьзари будет и дальше тупить, но никто этого уже не увидит.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 17:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну и на что ты намикаш?

Ты и дальшо будешь ныть из-за какой-то мелочи .

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 11 май 2012, 17:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


третий раз прошу харэ тупить.
Проследи за нитью разговора.
Камелла говорит — Пал быстро подходит с подкатом.
Я говорю все в порядке. Пал медленно бежит. Можно успеть напулять прервать подкат и еще напулять.
Ты говоришь. Что меня что-то не устраивает?.

Баланс меня устраивает читай мою подпись.
Меня не устраивает перемещение ВСЕМИ классами по острову. Я уже писал, что при моем режиме игры я теперь трачу на полчаса больше просто на бег.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 май 2012, 20:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


У пала есть волна он свободно её использует в PvP у тамера корни, а у лучника получается нет массового скила если только мина , но кто использует её в PvP? Раньше на арене можно было зайти с инвиза и хорошенько с веера попортить HP врагов теперь этого нет. Зачем чтоб поправить баланс у всех классов надо урезать одного из них не легче было доработать остальные ?

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 12 май 2012, 20:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Изменения должны быть в обе стороны. Во всех крупных проектах есть такое замечательное понятие, как "нерф".

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 25 май 2012, 23:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Если я не ошибаюсь разрядную стрелу у лучника нельзя сбить шоковым выстрелом если оппонент уже начал её натягивать.Это немного портит баланс (самый сильное умение нельзя сбить!)

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 26 май 2012, 01:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Смельчак писал(а):
Если я не ошибаюсь разрядную стрелу у лучника нельзя сбить шоковым выстрелом если оппонент уже начал её натягивать.Это немного портит баланс (самый сильное умение нельзя сбить!)

Я что-то пропустил? Когда этот скилл стал самым мощным? Пускай даже у самого стрелка.
Насчет не сбиваемости, — если это правда это действительно странно.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 26 май 2012, 10:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Разрядный выстрел сбивается, если пустить шоковую сразу. В патче в котором урезали веер, подняли разрядную, поэтому Разрядный выстрел сейчас одно из самых сильных умений.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 08 сен 2012, 13:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я вот создал мага и паладина. Заметил: на 1-м уровне они наносят одинаковый урон ~ 50. С повышением уровня урон будет различаться? то есть маг сильнее на дальней дистанции, но плох в ближнем бою. Или тут все одинаковые, как в Forsaken World? Баланса сил между классами я вообще не заметил. Урон у всех один.
   
 
Сообщение 08 сен 2012, 14:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Маг и паладин в ближнем бою почти одинаковы (паладин чуть сильнее), но маг может бить и на дальнее расстояние сильнее, чем лучник.
Но это работает на высоких лвлах (8+)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 10 сен 2012, 02:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю увеличить урона от лучника когда цель становится ближе к нему, паладину предлагаю увеличить скорость передвижение на %10 быстрей чем остальные классы а тамеру увеличить запас MP чтоб с каждым новым LVL он опережал другие классы на (10,15,..) и на максимальном LVL на 300 единиц MP было больше. Тогда будет баланс . Сейчас действительно лук хорош только в PvE в PvP же анимация у многих игроков запаздывает и при схватке с паладином попасть в него практически не реально. Игроки думаю меня поддержат.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 15 сен 2012, 10:03  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Керосин писал(а):
Я вот создал мага и паладина. Заметил: на 1-м уровне они наносят одинаковый урон ~ 50. С повышением уровня урон будет различаться? то есть маг сильнее на дальней дистанции, но плох в ближнем бою. Или тут все одинаковые, как в Forsaken World? Баланса сил между классами я вообще не заметил. Урон у всех один.

По сути, как и везде: маг в ближнем бою с посохом не боец, удары слабые, урон он тянет за счет магии, то есть магический каст ну никак не зависит от дальности. Урон будет проходить что в близи что с далека, главное не подпустить к себе милишника. Как тут я не знаю, еще не завел мага.

Someone like to fuck for funny
Someone like to fuck for money
If you want to fuck and funny
Fuck yourself and save your money
   
 
Сообщение 30 сен 2012, 12:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Всем добрый день в ходе 3 месяцев игры меня очень разочаровал тамер!!!Давайте сравним его с остальными:1)Воин: в отличие от тамера у война есть достаточно умений ближнего боя(щит который в отличие от огненого щита у тамера защищает только его,волна,быстрое перемещение к врагу и прочее и все они прилично дамажат!).А у тамера самая лучшая тактика в ближнем бою-это чередовать фаербол и посох,что против такого кол-ва умений не попрёт.Ах да ещё и щит,но к сожалению он защищает всех кто в нём находится и своих и чужих!Так же умение корни зла в ближнем бою так же бессполезно так как стан получите и ваш враг и вы сами!
2)Лучник:ну тут уж вообще говорить нечего,он те стан кинет в спину зайдёт пять стрел одновременно пустит(не помню как умение называется) и всё ты почти труп!
К сожалению играть за тамера меня застовляет собственная огромная склонность к магии(а особенно огненная стихия)
Мои предложения:1)пусть огненый щит будет защищать только самого тамера и союзников(нейтралов) которые в нём находятся.2)Так же пусть от умения корни зла стан получают только враги(на тебя и на союзников пусть не действует)Опять же иначе в ближнем бою это умени бессполезно!Да и потом неужели эти изменения сильно скажутся на гемплее?Наоборот даже комфортнее будет играть за тамера!Спасибо за внимание.

P.S. умение торнадо считаю АБСОЛЮТНО БЕССПОЛЕЗНЫМ!!!

P.S.Ужасно извиняюсь за моё незнание названий умений,давно не играл так как сломал руку.

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 30 сен 2012, 12:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


вообще то от "веерного залпа" лучника(те самые пять стрел) можно щитом защититься да и не всегда 5 стрел вылетает(это зависит от расстояния до противника)
также торнадо не бесполезен потому что можно лучника дезориентировать когда он кастует разрядную стрелу( если торнадо применить в самый последний момент),а если щит сделать так как ты сказал тамер станет танком.с корнями то же самое так как тамер тогда станет вообще неуявимым!

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 30 сен 2012, 18:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
с корнями то же самое так как тамер тогда станет вообще неуявимым!

Опять же сравним тамера и лучника!Оба стана примерно одинаково домажат(наносят урон),при этом у лучника 1(или 2 не помню)секунды стан длится и 10 сек перезаряжается,у тамера 5 сек стан длится но при этом 30 сек перезарядки что вполне справедливо!Вывод:если корни зла будут кидать стан только врагам то по совокупности это будет тот же стан что и у лучника!

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 30 сен 2012, 22:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
тамер станет танком

Тамер станет танком, если Орден магии станет игрой World of Tanks.

P.S. Забудьте уже свой СК, он давно умер, и его термины тоже.

Think, then do.
   
 
Сообщение 30 сен 2012, 22:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Valken писал(а):
Роббен писал(а):
тамер станет танком

Тамер станет танком, если Орден магии станет игрой World of Tanks.

P.S. Забудьте уже свой СК, он давно умер, и его термины тоже.

я буду говорит то что посчитаю нужным а свое мнение ты оставь при себе...в разговорной речи сейчас много слов и крылатых выражений из кино,худ произведений,игр и т.д. и если тебе не нравиться что кто-то использует какие-то выражения просто не читай их...легко и просто...я думал что с твоим "великим умом" ты сможешь это понять но оказывается я переоценил тебя...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 30 сен 2012, 22:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


так так так народ не нужно превращать тему в балаган если хоти те выразить друг другу эмоции пишите в ЛС я не говорю что кто-то прав а кто-то нет просто не нужно здесь разборки устраивать!

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 01 окт 2012, 00:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Собственно эта тема является дублем этой темы и должна быть удалена модератором.

P.s. А сама тема является бредом — для того чтобы говорить, что класс УГ для начала качни другие классы до 12-13 уровня и только потом пиши, что какой-то класс отстает или превосходит другие!

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 01 окт 2012, 01:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Нужно понимать, что и где ты "говоришь", а точнее — пишешь. Замечу, что не особо-то грамотно.
Роббен писал(а):
нравиться


P.S. По сабжу — да, тамеры дырявы, в PvP они слабее и паладинов, и стрелков. Но, как я понимаю по опыту предыдущих балансировок тамера, данный класс является сугубо поддерживающим, не позиционируется как одиночный. Паладин же не имеет никаких массовых умений, не считая бафа 10-го уровня. И я считаю, что тамеру не нужна настолько "массовая" ориентированность, нужно давать ему шанс в дуэлях. Но у разработчиков свои взгляды на этот класс, так что, может быть, в будущем положение тамера на лестнице полезности в бою изменится, и не факт что в худшую сторону. Когда-то тамеры вообще не имели шансов против паладинов. Собственно, сейчас ничего кардинально другого нет, но баланс гораздо лучше, чем был когда-то.

Think, then do.
   
 
Сообщение 01 окт 2012, 05:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нормальный более-менее баланс. (не считая тамерского щита в масс PvP)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group