Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 30 окт 2012, 10:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


кстати,даже и арбалеты вводить не нужно,есть же револьверы и где то на форуме проскакивало сообщение что введут револьверы так что...)

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 31 окт 2012, 18:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
POMbl4 писал(а):
Меня у Тамера не устраивает Фаербол, в плане того что он очень неуклюжий. Старая система стрельбы была лучше раз в 10, так как при захвате цели Фаербол летел автоматически и попадал в любом случае, а теперь чтобы попасть в цель надо просчитать траикторию движения цели и полета Огненного шара, а полет его около 0.8 секунды.
Вывод таков: Я считаю, что Тамеру надо вернуть старую систему стрельбы, уж слишком медленно летит Огненный шар, по сравнению со стрелою, которая достигает цель моментально.

С лучником то же самое НО! попробуй поиграть пару дней на аренках и привыкнешь..многие сразу начали жаловаться когда систему боя поменяли — а теперь привыкли:)
Кстати жаловались в основном лучники)))


Я играл и за Тамера, и за Стрелка. Я точно знаю, что и как. Полет Фаербола 0.8 секунд(примерно), а стрелы моментальный (наверное 0.3 секунды), то есть при движении, Тамеру будет попасть по цели гораздо сложнее, чем Стрелку — вот я о чем!

Ромашишкин — тамер Мигурата 14lvl
Брат — Денчикдьяк — стрелок Мигурата 9lvl
Спрингфилд — стрелок Мигурата 11lvl
Лоренц — паладин основания 7lvl
Союз Красная звезда)
   
 
Сообщение 31 окт 2012, 18:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Хоть и нельзя упоминать другие MMO, но! А ты в танки поиграй, там калибры разные и снаряды летят разное время, а у арты так вообще несколько секунд снаряд летит — и ничего удается попадать по движущимся целям.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 01 ноя 2012, 06:06  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Хоть и нельзя упоминать другие MMO, но! А ты в танки поиграй, там калибры разные и снаряды летят разное время, а у арты так вообще несколько секунд снаряд летит — и ничего удается попадать по движущимся целям.

+1
   
 
Сообщение 01 ноя 2012, 20:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Хоть и нельзя упоминать другие MMO, но! А ты в танки поиграй, там калибры разные и снаряды летят разное время, а у арты так вообще несколько секунд снаряд летит — и ничего удается попадать по движущимся целям.


Я говорю о балансе, а не о том как тяжело стрелять. Привел пример баланса ( как я считаю правильным )

Ромашишкин — тамер Мигурата 14lvl
Брат — Денчикдьяк — стрелок Мигурата 9lvl
Спрингфилд — стрелок Мигурата 11lvl
Лоренц — паладин основания 7lvl
Союз Красная звезда)
   
 
Сообщение 01 ноя 2012, 20:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


POMbl4 писал(а):
Alec писал(а):
Хоть и нельзя упоминать другие MMO, но! А ты в танки поиграй, там калибры разные и снаряды летят разное время, а у арты так вообще несколько секунд снаряд летит — и ничего удается попадать по движущимся целям.


Я говорю о балансе, а не о том как тяжело стрелять. Привел пример баланса ( как я считаю правильным )

POMbl4 писал(а):
Меня у Тамера не устраивает Фаербол, в плане того что он очень неуклюжий.

А может лучше тамеру вместо посоха дать молот, а за 60 кри банхаммер?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 02 ноя 2012, 17:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Оружие тут ни при чём.

Ромашишкин — тамер Мигурата 14lvl
Брат — Денчикдьяк — стрелок Мигурата 9lvl
Спрингфилд — стрелок Мигурата 11lvl
Лоренц — паладин основания 7lvl
Союз Красная звезда)
   
 
Сообщение 07 ноя 2012, 02:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Все просто, сделать тамеру моментальное попадание в цель как стрелы лучника. А еще пофиксить стан лучника. Когда лучник застанил кинжалом когда стан почти прошел к примеру осталось 0,35 секунды и лучник еще успевает стрельнуть разрядную стрелу то с 0,35 сек становиться полноценных 2 секунды, а порой и 3 секунды стана, что очень не справедливо по отношению к любому из классов в игре. Даже сам играя за лучника, в дуэли с соперниками по уровню не составляет труда победить даже со своими не очень прямыми руками и пингом, просто запуская в соперника весь свой арсенал не давая ему даже ударить себя. А вообще лучники имба, уже сколько времени об этом многие игроки говорят и жалуются, но как то не получается это донести до разработчиков или они этого даже слушать не хотят, игнорируют. разработчики должны найти компромисс для уравнения всех классов в игре. Хоть понимаю что это не главная задача разработчиков.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 09 ноя 2012, 23:48  Пожаловаться на это сообщение  



Думаю, что другие игроки это тоже заметили.
Так вот, в любой битве, в любом PvP сражении стрелок выйдет победителем, другие классы вообще даже стана ок не имеют, а стрелок 2 стана имеет. К тому же, когда стрелок стреляет веером, а ты отбежал уже в другой конец арены, то стрелы тебя "преследуют", это первое.
Второе, из-за этого, что стрелки "рулят" в игре, тамеры почти "вымерли", их уже никто не создаёт, палы составляют где то 10 — 15 % игроков, а остальные стрелки. (может вообще удалить два других класса?)

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 10 ноя 2012, 01:17  Пожаловаться на это сообщение  



Иллюзия писал(а):
А вообще лучники имба, уже сколько времени об этом многие игроки говорят и жалуются, но как то не получается это донести до разработчиков или они этого даже слушать не хотят, игнорируют. разработчики должны найти компромисс для уравнения всех классов в игре. Хоть понимаю что это не главная задача разработчиков.


Не сомневайтесь, мы вас слышим и знаем о проблеме. Будем решать по возможности.
   
 
Сообщение 10 ноя 2012, 15:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Nick _2_ писал(а):
Думаю, что другие игроки это тоже заметили.
Так вот, в любой битве, в любом PvP сражении стрелок выйдет победителем, другие классы вообще даже стана ок не имеют, а стрелок 2 стана имеет. К тому же, когда стрелок стреляет веером, а ты отбежал уже в другой конец арены, то стрелы тебя "преследуют", это первое.
Второе, из-за этого, что стрелки "рулят" в игре, тамеры почти "вымерли", их уже никто не создаёт, палы составляют где то 10 — 15 % игроков, а остальные стрелки. (может вообще удалить два других класса?)

Facepalm тамер требует наиболее прямых рук по сравнению с другими классами вот криворуки и бегут с этого класса и жалуются. А вы не учитывали, что у стрелка ничего нет на защиту? Стрелок это класс контроля, тамер класс поддержки, паладин класс штурма. У каждого класса свои "+" и "—".

P.s. И давайте не будет по новой врубать давно изъезженную пластинку!

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 ноя 2012, 15:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


по мне, так паладин после получения "освобождения от стана" против стрелка становится весьма силен.
А тамер — да, требует весьма прямых рук.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 10 ноя 2012, 18:11  Пожаловаться на это сообщение  



ZERON писал(а):
по мне, так паладин после получения "освобождения от стана" против стрелка становится весьма силен.
А тамер — да, требует весьма прямых рук.

Некоторые умелые стрелки обращают это в свою пользу, т.к. паладины перед тем как напасть на лучника делают что? Ставят щит. И тем самым потеряв маны и времени, лучник успевает поставить метку, подготовиться использовать Шок. выстрел, паладин кастует подкат, шоковый его отбивает, в итоге паладин вновь потерял маны. Паладин подбегает к лучнику, дальше в дело идёт стан, паладин его снимает вместе с щитом, и именно в этот момент лучник делает веерный залп, + метка, + (возможно) мощный лук.
Я лично таким способом побеждаю практически всегда, но само собой есть паладины, которые меня в лёгкую убивают, разгадав тактику.
Если у лучника дух+распадный лук, это 500 HP от веера с меткой + разрядный. Так что даже после получения "Анти стана" паладинам сильно легче не становиться.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 12 ноя 2012, 09:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Мне кажется, что проблема заложена в том, что хладнокровный удар у стрелка появляется на 6 LVL, то есть рано. Допустим качается какой-нибудь новичок до 6 LVL (тамер или паладин) смотрит, что его класс в PvP ничто против стрелка, т.к до 8 LVL не у тамера, не у паладина нет ничего, что можно противопоставить стану лукаря и начинает качать стрелка. Вот в чем проблема скорее всего. И думаю, что нужно метку давать на 6 LVL, а стан на 8, чтобы уравнять баланс классов до 8 LVL, а после баланс и так равный, просто есть нытики с кривыми руками.
   
 
Сообщение 09 дек 2012, 18:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


На мое мнение эта проблема есть колоссальным Дисбалансом в игре. Вещи не дают нормальной защиты.
https://www.youtube.com/watch?v=yVynl-HbEII

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 14 дек 2012, 23:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сеты на 10+ дают ощутимую защиту. Процентов около 50 урона нанесенного "свой стихией" срезают.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 22 янв 2013, 21:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Разработчикам не кажется, что ужасно не справедливо, что только стрелки могут отменять эффекты купленные за реальные деньги? Пора бы отменить действие шокового выстрела на каст и удерживание скиллов "фантомная боль" и "смертельная усталость". А то получается и так их убер стрелами наградили ровняющими и более урон до паладинов в ближнем бою (только быстрее и дальше). Так еще и тут им опять же выгоднее покупать кольца и амулеты. Деньги вроде платят одни, а выгода разная почему то :(

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 янв 2013, 21:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Лучше уж тогда уменьшить КД после сброса. Например, противник кастует фантомку, ты ее сбиваешь и 10-15 сек противник не может ее кастовать.
Ну не 10 же минут ждать:—)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 23 мар 2013, 19:50  Пожаловаться на это сообщение  



Либо мои руки окончательно искривились, либо у паладина действительно маленький радиус удара. Догнать, бегущего на ускорении, врага не получится. При том иногда удар явно попал в цель, но тем не менее урон не проходит...

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 23 мар 2013, 20:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


или когда противник делает кувырок паладином невозможно попасть даже когда бегаешь за ним на шифте.

Ахилес — паладин Мигурата 14 LVL
Глава клана Red moon
   
 
Сообщение 27 мар 2013, 11:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Волна у паладинов пробивает сквозь стены и снемает половину HP надо пофиксить её вместе с подкатом

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 03 апр 2013, 14:15  Пожаловаться на это сообщение  



тогда и меч у паладина забрать надо... а то бегает, машет непонятно зачем какой то палкой...
   
 
Сообщение 03 апр 2013, 19:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Поработайте пожалуйста над прерыванием лучников,она порой не только прерывает скастованный скилл,но еще и пройдя 5-10-15 секунд скилы уходят в откат,а если сразу попадет два или более я замечал что и движение прерывается как бы,я еле передвигаюсь.И еще кое-что насчет корней,надо с максимально возможной дистанции кидать их чтоб и тебя не застанило,и учитывая что они станят не сразу и противник если он не стоял,успевает приблизиться к вам и вас тоже станит!А если все же вы успешно застанили его,то много времени теряется на преодоление дистанции между вами и противником и выход за спину.

Временно покинувший игру,дабы дать поиграть, понагибать остальным))
   
 
Сообщение 03 апр 2013, 20:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


kрейзи писал(а):
Поработайте пожалуйста над прерыванием лучников,она порой не только прерывает скастованный скилл,но еще и пройдя 5-10-15 секунд скилы уходят в откат,а если сразу попадет два или более я замечал что и движение прерывается как бы,я еле передвигаюсь.И еще кое-что насчет корней,надо с максимально возможной дистанции кидать их чтоб и тебя не застанило,и учитывая что они станят не сразу и противник если он не стоял,успевает приблизиться к вам и вас тоже станит!А если все же вы успешно застанили его,то много времени теряется на преодоление дистанции между вами и противником и выход за спину.
насчёт корней огромный +

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 03 апр 2013, 21:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


kрейзи писал(а):
а если сразу попадет два или более я замечал что и движение прерывается как бы,я еле передвигаюсь

на счет этого : если паладин начнет кастовать щит и тут же ударить его шоковым каст щита прекращается и паладин двигается медленно ( почти ползет) — так продолжается до тех пор пока на другой любой скилл переключишь со щита. Думаю так же происходит и с куполом тамера

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 03 апр 2013, 22:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


и еще насчет паладинов когда противник стоит ниже,например на лестнице на арене "забытый остров" паладином невозможно попасть по цели если она стоит ниже.прошу над этим поработать.

Ахилес — паладин Мигурата 14 LVL
Глава клана Red moon
   
 
Сообщение 04 апр 2013, 02:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
kрейзи писал(а):
а если сразу попадет два или более я замечал что и движение прерывается как бы,я еле передвигаюсь

на счет этого : если паладин начнет кастовать щит и тут же ударить его шоковым каст щита прекращается и паладин двигается медленно ( почти ползет) — так продолжается до тех пор пока на другой любой скилл переключишь со щита. Думаю так же происходит и с куполом тамера


Да.. с куполом та же ситуация.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 12 апр 2013, 21:34  Пожаловаться на это сообщение  



Хотелось бы узнать насчёт радиуса удара паладина и тамера. Паладин в ближнем бою, несомненно, хорош, но если противник вздумает бежать, он сделает это безо всяких трудностей, потому как, даже чтобы попасть по просто бегущему врагу, требуется его слегка обогнать. К тому же если противник начнёт перекатываться, то шанс попасть по нему крайне мал. Будет ли что-то дорабатываться в этом плане?

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 12 апр 2013, 21:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У тамера радиус больше из-за этого иногда возникает баг, когда в плотную подойдешь к тамеру он промахивается :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 апр 2013, 13:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
У тамера радиус больше из-за этого иногда возникает баг, когда в плотную подойдешь к тамеру он промахивается :)

Не понял смайлика в конце.Баг такой действительно есть и очень неприятен.

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group