Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 10 дек 2013, 13:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Как играть луком одни палы урон жесткий меньше 120 лоб не бьют молчу про спину там все печально летит по 240 -290 как вот с маленьким уроном играть ?

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 14:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Милинда писал(а):
Как играть луком одни палы урон жесткий меньше 120 лоб не бьют молчу про спину там все печально летит по 240 -290 как вот с маленьким уроном играть ?

Как, как — как мясо :)
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 16:06  Пожаловаться на это сообщение  



Милинда писал(а):
Как играть луком одни палы урон жесткий меньше 120 лоб не бьют молчу про спину там все печально летит по 240 -290 как вот с маленьким уроном играть ?

конечно, если просто стоять и стрелять, то будешь получать плюхи и помирать :D
видели тебя на арене, стрелком нужно больше двигаться и тактику с минами разрабатывать
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 19:29  Пожаловаться на это сообщение  



Милинда писал(а):
Как играть луком одни палы урон жесткий меньше 120 лоб не бьют молчу про спину там все печально летит по 240 -290 как вот с маленьким уроном играть ?


Кольца маны, рега маны, и в бой. Не забудьте расставить ловушек.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 20:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ребята, теперешняя тактика стрелка — как от ладана бежать от паладинов и тамеров, и стрелять в них издали. Сбивать касты тамерам, чтобы не застанили со среднего расстояния. От паладина пятиться нада, и стрелять, пока у них не кончится мана на подбегания.
Отвыкайте уже бросаться в гущу боя, как это было раньше, теперь это смертельно.
Чем меньше геройства, тем больше фрагов наберете, и не поломаете свою броню.
следите за уровнем своей маны, как за зеницей ока. чтобы всегда оставалось на рывок из-под огня.

Если бежите с палом в паре — отпускайте его чуть вперед, чтобы ввязался в бой, а ставьте рядом с собой станящую мину, и поддерживайте своего паладина стрелами и разрядками. Если на вас сагрились — попадут на мину, и у вас будет время отбежать и сохранить дистанцию, а там можно поставить еще мину.
Если бежите в паре с тамером — на среднем расстоянии вы представляете собой взрывоопасную смесь воздуха и огня. Когда в ближний бой к вам ввязался вражеский паладин, отбегайте от тамера чтобы не задел вас торнадо, ставьте рядом с собой станящую мину и поддерживайте своего тамера...
Собирайтесь в пары, два стрелка — это по прежнему опасно. Одному гоораздо труднее выжить.

Это что касается равных по шмоту-оружию стрелков-паладинов-тамеров.
А разницу в званиях-нуб-топ на аренах конечно надо исправлять.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется


Последний раз редактировалось ZERON 10 дек 2013, 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 21:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


а зачем тогда стан и веер?
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 21:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


честно говоря, они маловато значат теперь. Разве что полудохлого врага подбежать в упор и завалить, хотя проще вместо веера четыре раза выстрелить издали.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 21:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Зерон стояло бы поиграть немного прежде чем такое писать. Веер как был так и остается одним из главных у лука.
Все сводится опять к одному,убегать,но прошу учесть,что лучник тоже тратит энергию и она у него расходуется точно так же как и у других классов.
Урон просто смехотворен. 1 в 1 один против других классов шансы минимальны,дух должен быть на максимуме + лук и стрелы тоже максимальные.
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 21:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


смеешься что ли — поиграть:)
у меня работы много

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 21:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


acidburn писал(а):
Урон просто смехотворен. 1 в 1 один против других классов шансы минимальны,дух должен быть на максимуме + лук и стрелы тоже максимальные.


Ну и я о том, что шансов один на один просто нет. Кооператив и безопасное расстояние — вот шанс.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 22:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
acidburn писал(а):
Урон просто смехотворен. 1 в 1 один против других классов шансы минимальны,дух должен быть на максимуме + лук и стрелы тоже максимальные.


Ну и я о том, что шансов один на один просто нет. Кооператив и безопасное расстояние — вот шанс.

растояние держать не получается не дают 3 пала по подкату и тебе нет(

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 22:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Так ,а зачем нужен такой класс который заведомо обречен
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 22:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Милинда писал(а):
растояние держать не получается не дают 3 пала по подкату и тебе нет(


Я правильно понял, что ты желаешь выстоять в одиночку против троих палов??
Боюсь против троих лук дистанцию никак не сможет держать. Да и никто не сможет.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется


Последний раз редактировалось ZERON 10 дек 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 22:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


acidburn писал(а):
Так ,а зачем нужен такой класс который заведомо обречен


Обречен держать дистанцию, или что?
Соблюдение дистанции — вполне реальная вещь, если вовремя одергивать себя от желания полезть в кучу малу из мечей и посохов.
Да, коробит, особенно если помнится, что раньше стан + веер в спину валил практически любого. Да, лучнику теперь нужны холодные нервы, как и снайперу, который после каждого выстрела должен менять позицию, иначе накроют.
Причем если ты под духом да с покупными стрелами, с расстояния лук становится очень опасен. А вблизи его даже с этими плюхами теперь побьют.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 22:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Хуже чем во времена сноса паладином любого другого класса с 2 тычек(подкат + удар) в спину уже не будет:)

А вообще как по мне то, что сейчас так и должно быть.
Несмотря на обещанную универсальность классов и их одинаковые показатели HP/MP и т.д. Просматривались и раньше четки роли классов:
-Паладин класс прорыва. то есть Быстрое сокращение расстояние с противником, нейтрализация контролящих скиллов и в заключении высокие показатели ближнего боя.
-стрелки класс контроля/защиты/спайка. Всяческие приемы не допускания врага к своим позициям + выбивание единичных врагов на расстоянии используя спайк-комманды
-тамеры класс поддержки/защиты/"надоедания". Защита команды от дистанционных атак, надоедание противнику огненной землей.


ОМ онлайн игра с 2 фракциями(домами) и поэтому классы должны создаваться в первую очередь для массовых баталий стенка на стенку. И понятное дело из-за нынешней специализации классов часть из них хреново показывает себя в неорганизованных столкновениям в малой численности, таких как арены меньше алой гавани))

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 22:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
acidburn писал(а):
Так ,а зачем нужен такой класс который заведомо обречен


Обречен держать дистанцию, или что?
Соблюдение дистанции — вполне реальная вещь, если вовремя одергивать себя от желания полезть в кучу малу из мечей и посохов.
Да, коробит, особенно если помнится, что раньше стан + веер в спину валил практически любого. Да, лучнику теперь нужны холодные нервы, как и снайперу, который после каждого выстрела должен менять позицию, иначе накроют.
Причем если ты под духом да с покупными стрелами, с расстояния лук становится очень опасен. А вблизи его даже с этими плюхами теперь побьют.

Опять какая то мифическая дистанция. нет такой возможности,кроме когда толпой нубов гасишь, и получается если не получилось найти дистанцию то лучше сразу суицид.
Раньше ,даже со всеми урезками лук мог 1на 1 дать достойный отпор,теперь же с этим кривобоким станом это совсем печально.
О маленьких луках даже говорить не хочется, стрелять в оппонента нанося урон 25-40,когда у него 1600хп и в ответ он тебе бьет по 100-150, это слёзы.
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 22:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Да, верно ухватил мысль:) Если не нашел дистанцию, то лучше суицид сразу. поэтому надо эту мифическую дистанцию искать. И от врага отбегать. А еще лучше везде за ручку ходить с другом закадычным, аки бодрик со спецом. Если друга нет, то тут уже проблема с общением, умением располагать к себе людей, которую уже надо решать самостоятельно как-то.

Но я это в последний раз повторяю, надеюсь, все кто хотел понять — понял.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 23:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Ну и я о том, что шансов один на один просто нет. Кооператив и безопасное расстояние — вот шанс.



Бегал с луком недавно в Гавани. Вместе спокойно завали 2-х топ палов и среднего тамера. Толпы новичков я даже в счет не беру. Грамотный лук это залог победы.
Хоть и не играю луком, но надеюсь, что урон им всё-таки немного да поднимут. Ситуация на данный момент — не найс.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 01:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
ZERON писал(а):
Ну и я о том, что шансов один на один просто нет. Кооператив и безопасное расстояние — вот шанс.



Бегал с луком недавно в Гавани. Вместе спокойно завали 2-х топ палов и среднего тамера. Толпы новичков я даже в счет не беру. Грамотный лук это залог победы.
Хоть и не играю луком, но надеюсь, что урон им всё-таки немного да поднимут. Ситуация на данный момент — не найс.

Старый урон и веер вернуть ^ ^ палы не помеха а маги вобще тараканы под ногами)

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 07:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Слабость стрелка это субъективное мнение, в реальности же, я знаю ряд игроков стрелков, которых в PvP практически невозможно победить. Эти стрелки используют весь арсенал возможных уворотов, кувырков, в правильной последовательности применяют скиллы, а самое важное умеют держать дистанцию.
Если добавить убойность выстрелов, да, новички подтянутся, но будут ли играть от этого лучше, большой вопрос. А вот топы станут опять сильнее и снова стрелки будут доминировать над остальными классами. разработчики придумали феноменальный новый скилл-ловушку, и что чаще видим, а то, что стрелки выставляющие ее сами в нее и лезут, наставят их безумно и станят свою же команду, да еще свои же паладины туда бомб накидают, своих ведь не жалко.
Многих жалующихся на урон стрелков, можно постоянно видеть в толпе врагов, зачем туда лезут непонятно, вокруг стрелка носится с ударами паладин, а тот на месте стоит и стреляет как суровый Челябинский мужик, даже не шелохнется.
То что не одетыми ходят, это вина самих персонажей, качают звание, голд не бьют, ну и получают то чего достойны- плюхи от более прокачанных.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 10:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Опять все сводят к одному двум игрокам, плюс к прокачанным. При теперешних аренах у не одетых лучников шансы хоть кого-то убить мизерны
и опять дистанция, лучнику даны 2 скила ближнего боя,при том действенных. Тетерь насчет толпы,не всегда есть возможность стрелять,потому как
свои же закрывают.
Хотелось бы ,чтобы те кто говорит,что у лучника ок урон взяли и прокачали с нуля до топ рангов, когда на то,чтоб убить 1-го лифриана уходит до 30 стрел.
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 11:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вот мне бы например не хотелось бы, чтобы ты что-либо сделал :)

Урон у лучника маленький, да. И например я советую как с этим маленьким уроном всё-таки жить, и что-то делать. А стонать что двадцать лет назад пенсии были больше и продукты были дешевле — это от лукавого. Гораздо приятнее жить тем что есть, искать способы улучшить то что есть для себя, и тогда проще стать счастливым.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 12:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Да, если обожраться всяких плюшек перед аренами, то возможно это будет работать, если хорошо стараться и если есть, кто поможет и прикроет в нужный момент. Но, а что делать на дуэли? Не кому прикрыть и помочь, некогда ставить эти мины и ловушки...
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 12:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


дуэль — не стезя стрелка боле.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 17:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Зерон наверное герой) Раз говорит что у луков все "Ок" . Вот пусть попробует на аренки побегать . Даю гарантию что все кто более-менее играю его на мясо пустят.
У меня у лука ( данат лук ) уходит с меткой 30 стрел! И это с духом !! + к маленькому урону глупый стан. Верните старый стан в 4-6 секунд и думаю истерик по поводу лука будет меньше.

Юки.
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 18:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Еще один глухой выполз. давайте уже что ли все сразу:)
я НЕ говорю, что у луков все ок.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 18:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Что за обсурд? Не делайте поспешных выводов.
По моему с введением капкана баланс для лучника улучшился.! Надо грамотно растовлять капканы и ловушки при этом заманивая ничем не подозревающих врагов!!!

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 19:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


acidburn писал(а):
Опять все сводят к одному двум игрокам, плюс к прокачанным. При теперешних аренах у не одетых лучников шансы хоть кого-то убить мизерны
и опять дистанция, лучнику даны 2 скила ближнего боя,при том действенных. Тетерь насчет толпы,не всегда есть возможность стрелять,потому как
свои же закрывают.
Хотелось бы ,чтобы те кто говорит,что у лучника ок урон взяли и прокачали с нуля до топ рангов, когда на то,чтоб убить 1-го лифриана уходит до 30 стрел.

Золотые слова:)

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 19:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Еще один глухой выполз. давайте уже что ли все сразу:)
я НЕ говорю, что у луков все ок.

Зерон малчал бы раз год в игре бываеш

Нубо лук Милинда
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 19:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Онлайн сказал свое слово, арены с одними паладинами бывают чаще чем когда присутствует хоть 1 лучник.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group