Иллюзия писал(а):
Одна фраза приходит в голову "Бета тест" в котором мы тестим все в целом и абсолютно. Но сам факт что луки рулили ооочень долгое время и теперь им просто не нравится что за столь длительное время за которое разработчики не делали ни шагу в изменении PvP баланса, приучило игроков предпочитающий класс лучника, считать за правильным то, лучник без особых усилий будет нагибать всех и вся. И даже не пытайтесь мне наводить аргументы или разработчикам о том что это не правильно мол(я хачу большой урон, потому что я так сказал!!!), я играю очень давно и перепробовал практически все системы боя.
P.S Но разработчики которые делают такие спонтанные фиксы классов, сами же усугубляют проблему баланса, т.к очень не объективно оценивают систему драки в PvP. Очень долгое время доминировали лучники, надо менять доминантность классов и со временем найти золотую середину которая со временем уровняет классы и тогда будут все довольны.
Так вот же, до обновы 134 и был вполне нормальный баланс, лукам урезали стан, торнадо и огненая земля у тамеров убойными стали (огненой землей тамер с полным духом почти по 50 жег, у торнадо урон значительно увеличился и фаербол вроде тоже убойнее стал). Паладин с полным духом с одного подката и удара в спину половину HP сносил, блок им очень помогает, все были довольны, стрелок перестал быть доминирующем классом. И вот вновь, какие-то нововведения в балансе, и вновь этот диспут...