Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)




Какой класс сильнее в PvP? (перезапущено)
тамер
паладин
стрелок
всё зависит от игрока
Можно выбрать только 1 вариант ответа

Результаты голосования
 
Сообщение 18 июн 2011, 13:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вееру в 3раза урон убавить? Тогда луки уйдут в прошлое. Если руки не из того места растут, то мы в этом не виноваты (не в обиду). Кстати, вчера заметил, что на всех аренах Махос кастит щит ии огонь с периодичностью в 5секунд, хотя щит должен перезаряжаться секунд 10-15 (не знаю точно), так же Зайка наносит слишком большой урон — 400+ в спину. Также он сказал, что завалит Пада в соло легко. Странно это как-то.. Кстати, дисбаланс уже конкретный наступает. Я думаю, что у Махоса и у Зайки есть кой-какие читы на быстрый откат..

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 18 июн 2011, 13:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




У меня руки из того места, просто я не успеваю их использовать. На счет "в три раза" это я пошутил конечно.(но в 1.5 можно)
PS. Про Зайку, собственно, я и говорю.
П.PS. "мы" — хм... О ком речь?
   
 
Сообщение 19 июн 2011, 04:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Вчера даже дрался дуэли со Спартаком и меня спасал только веер, потому что Спартак легко заходил мне за спину. Если даже паладину в лицо веером попасть, а не в спину то паладин быстро сольёт сразу же стрелка.

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 19 июн 2011, 15:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Пашок, мы — стрелки.
Про Зайку всё известно, что он читер, как и Махос

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 19 июн 2011, 18:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


The_Istwood писал(а):
Пашок, мы — стрелки.
Про Зайку всё известно, что он читер, как и Махос

какие ещё ЧИТЫ???да просто они играют лучше тебя и всё.Ну а веер у стрелков реально слишком много сносит.

Спартак-offline
   
 
Сообщение 24 июн 2011, 21:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сколько можно терпеть......никто не замечает как лучники тусят в этой игре... 2 стана метка , да и еще веер.

Даже лучшие игроки жалуются на лучников.Места стана моно добавить отбрасывающие стрелы(чтобы отбрасывали врага( как это делают во многих играх), а так если будет продолжаться останутся только лучники.... Слышал новость что тамеров улучшать будут.

А палы?

Не знаю что и сказать.....Так вы потеряете много игроков, тех игроков которые играли за паладина(либо они будут играть сначала только за лучников....Хотя это вряд ли) потому что задание мала

Паладин : Дарен 13 LvL Гранд-бомбардир Основания.©
Стрелок : Раташ 8 LvL Гранд-рыцарь Основания
Паладин : Зенита 7 LvL Кандидат Основания
   
 
Сообщение 24 июн 2011, 22:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Клерон писал(а):
Не знаю что и сказать.....Так вы потеряете много игроков, тех игроков которые играли за паладина(либо они будут играть сначала только за лучников....Хотя это вряд ли) потому что задание мала


я бы пала качнул без них никуда. жаль только уже времени.
А стрелки — это вообще одно растройство скилы иногда после нажатия не кастуются, но уходят в кулдаун (мощный выстрел очень часто). Веер если цель чуть выше тебя промахивается. И лук по сравнению с мечом по урону — ковырялка.

Одна радость в жизни — стан не ожиданный. Да в спину убегающего достать легко.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 июн 2011, 23:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


до посмеялся от души имб класс это пал а не лучник

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 05 июл 2011, 04:06  Пожаловаться на это сообщение  



Хех,дорогие разработчики-сейчас каждый второй это лукарь ,и вы ещё говорите что это малочисленный класс?У меня только в клане 13 лучников из 25 человек! Как то Вы предвзято относитесь к паладинам ,порезали их в подкате, ХОТЯ паладины основные работяги игр.ВЕРНИТЕ ТЕ 50% К ПОДКАТУ! ТОГО БАГА БОЛЬШЕ нет!(Баг со стихийным зельем).Верните палам будущие в этой игре....
   
 
Сообщение 05 июл 2011, 07:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Быстряк, Джаггер, Дарен, Спартак. Топ игроки палы, лучше них лучников я не знаю.

Единственная проблема в луках, в связи с бурстом урона (нанесение большого урона в короткий промежуток времени), является таковой, что более слабый противник не имеет шансов, перед бурстом (будет быстро слит.) А с более сильным противником, при некоторых удачных обстаятельствах, бурст урона дает шанс на победу.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 июл 2011, 10:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


starhan писал(а):
Быстряк, Джаггер, Дарен, Спартак. Топ игроки палы, лучше них лучников я не знаю.

Единственная проблема в луках, в связи с бурстом урона (нанесение большого урона в короткий промежуток времени), является таковой, что более слабый противник не имеет шансов, перед бурстом (будет быстро слит.) А с более сильным противником, при некоторых удачных обстаятельствах, бурст урона дает шанс на победу.


Да!!! Спасибо не знал, но что-то ты быстро рейт набрал.Вчера вечером я ушел поздно, тебя не было. Когда успел?

Паладин : Дарен 13 LvL Гранд-бомбардир Основания.©
Стрелок : Раташ 8 LvL Гранд-рыцарь Основания
Паладин : Зенита 7 LvL Кандидат Основания
   
 
Сообщение 05 июл 2011, 10:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Весь вечер играл, просто молча, ну с перерывом когда серв рухнул, а потом зашел когда, вроде как, ты с Димарем на респ Основы побежал.

409/14 арен = в среднем 29,21 очков за арену не так уж и много (. Удачных по 70 очков было всего 3-4, остальное куча выпитых банок за крохи очков.

Судя по чампионам арены:
1. Зрачок стрелок, 9 воин Основания 2701
2. Рахмик паладин, 8 воин Основания 2535.

видим что палы и так не плохо живут.

Хотя у лукаря больше шансов стилить фраг чем у пала, не спорю.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 июл 2011, 16:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Паладины всех убивают. Если паладин нормальный, опытный он легко может убить Стрелка.

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 05 июл 2011, 16:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лично я знаю в игре нескольких невероятно круто играющих тамеров.
Понаблюдайте за тем, как они играют.

Некоторые скиллы действительно применимы только в походах против мобов, и они там фактически незаменимы.
Например у стрелка мало когда представляется случай пользоваться минами в PvP.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 06 июл 2011, 10:35  Пожаловаться на это сообщение  



1. Взаимодействие корней и щита ещё раз рассмотрим.
2. Также вернёмся к «Жажде крови», чтобы сделать её полезнее.
3. То, что многие умения действуют не только на противников, является особенностью игры (для кого-то спорной) и даёт бо́́льшую тактическую глубину.
4. Тамер является самым сложным в освоении классом.
   
 
Сообщение 06 июл 2011, 10:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Например у стрелка мало когда представляется случай пользоваться минами в PvP.

Начинающие игроки минируют подход к флагам ). Ну или др. стратегические точки на аренах )

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 июл 2011, 14:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


starhan писал(а):
ZERON писал(а):
Например у стрелка мало когда представляется случай пользоваться минами в PvP.

Начинающие игроки минируют подход к флагам ). Ну или др. стратегические точки на аренах )

Не только начинающие — никто не пройдет в лобовую минное поле топ-стрелка. Правда мины это первый скилл от которого отказывается стрелок, вроде.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 07 июл 2011, 15:28  Пожаловаться на это сообщение  



Ну как то так =)


1)Я хочу сказать, есть возможность изменения "корней", чтобы они хотя бы не станили того, кто их пускает или увеличить расстояние
их использования? А то Паладин прыгает и мы оба стоим и ждём =(
2)Или увеличить урон "Крови", чтобы отнимало 200-250 и давало хозяину 100-125 жизни, а то всё равно не получается применить,
так как в спину пару раз и этого восстановления и не было, получается только с мобами эта "кровь" помогает =(
3) Или увеличить действие "Щита"(хотя нонсенс, но зато я буду успевать корни сделать), всё равно он защищает всех без исключения
(и своих и противников и мобов).

Тамеру сложно кидать корни, если Паладин в команде и он прыгает на соперника(если на арене в команде), в тот момент когда я
корни делаю. Так же и когда против меня Паладин, ведь он прыгает и я с ним же вместе оказываюсь под станом от корне =(

"Кровь" на аренах вообще не применяется. Даже если выбрать вариант "Щита" + "Кровь", то я максимум восстановлю 135 жизни и
отнему 200 жизни у соперника, и потратив 225 маны(энергии). Легче корни кинуть, но они от всяких причин не срабатывают и
порой один соперник стоит(под станом от корней), а другой бегает с ними(должен был тоже попасть).

Очень плохо, что мой же "Щит" прикрыв соперника его защищает и нельзя мне же на него кинуть "Корни", ведь мой "Щит" его
защищает от моих же "Корней". и так далее =(

Извините, что тут такое несу, но мне просто непонятно как играть =)
Мне очень нравится игра и я бросать персонажа с классом Тамера не буду, он мне тоже нравится, просто хочу, чтобы вы
обратили внимание, что кроме "Фаер бола", остальные скилы немного сложноваты =(

Извините если чем то обидел или ещё чего, правда не хотел =(

Администрации игры и всем разработчикам огромное спасибо за игру =)

Тамер 10+ уровень.
Воин Основания.
   
 
Сообщение 07 июл 2011, 17:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


У всех классов есть не используемые скилы.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 07 июл 2011, 20:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
У всех классов есть не используемые скилы.

Точнее, не используемые в PvP и используемые в PvE и vice versa )

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 07 июл 2011, 22:35  Пожаловаться на это сообщение  



Да Алек, я знаю, но по моему мнению, у Тамеров скилы сложнее к применению, чем у других классов.

Тамер 10+ уровень.
Воин Основания.
   
 
Сообщение 07 июл 2011, 22:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сержант писал(а):
Да Алек, я знаю, но по моему мнению, у Тамеров скилы сложнее к применению, чем у других классов.

Об этом не раз говорили разработчики.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 июл 2011, 18:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


1. Похоже автобаланс на арене не учитывает дух. Ходил туда несколько раз под банкой духа. 100% побед. (в плане того что совсем дисбалансные команды были )
2. Иногда раскидывает так, в одной пати все рендж (из них маг или несколько магов), в другой большинство мили.
Маг под щитом прикрывает всю толпу к которой нереально подойти.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 июл 2011, 19:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
2. Также вернёмся к «Жажде крови», чтобы сделать её полезнее.
.

Вы издеваетесь? лучше урежьте урон тамерам, чтобы сделать полезнее..

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 10 июл 2011, 20:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


The_Istwood писал(а):
Bedlam писал(а):
2. Также вернёмся к «Жажде крови», чтобы сделать её полезнее.
.

Вы издеваетесь? лучше урежьте урон тамерам, чтобы сделать полезнее..


Ты еще скажи, чтобы паладинам убрали все скилы... оставив один удар.
Пусть хуть они нагибают вас(лучников).

Паладин : Дарен 13 LvL Гранд-бомбардир Основания.©
Стрелок : Раташ 8 LvL Гранд-рыцарь Основания
Паладин : Зенита 7 LvL Кандидат Основания
   
 
Сообщение 10 июл 2011, 20:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


starhan писал(а):
1. Похоже автобаланс на арене не учитывает дух. Ходил туда несколько раз под банкой духа. 100% побед. (в плане того что совсем дисбалансные команды были )

И как ты планируешь это учитывать, если зелье духа можно выпить уже после входа на арену?

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 10 июл 2011, 20:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
starhan писал(а):
1. Похоже автобаланс на арене не учитывает дух. Ходил туда несколько раз под банкой духа. 100% побед. (в плане того что совсем дисбалансные команды были )

И как ты планируешь это учитывать, если зелье духа можно выпить уже после входа на арену?


Ладно тут ты прав, и если дух не под банкой, то падает он быстро от смертей. Все равно авто баланс похоже ориентируется на звание, а не как, например, на баттл.нет ведется общий и скрытый рейтинг каждого.

В общем пока он не удачно работает ) на 10 арен 1 интересная (равная). Хотя и народу мало и "набитие" идет пока не всеми честными способами.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 10 июл 2011, 20:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


starhan писал(а):
В общем пока он не удачно работает ) на 10 арен 1 интересная (равная). Хотя и народу мало и "набитие" идет пока не всеми честными способами.

Я думаю, без замысловатых алгоритмов балансировки такие арены все равно не реализовать, а вот арены, на которых могли бы сражаться кланы друг против друга с предварительным подбором участников, реализовать несложно, даже на тех же локациях арен. Можно было бы даже сделать, чтобы на такие арены кланы могли брать одного-двух вольнонаемных.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 15 июл 2011, 14:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Маленькое предложение — сделать наконец-то паладинов тяжелыми. Мы что, видим на них броню и мечи из картона? Я понимаю, на тамере тряпки, на луке каучук, но на паладине тяжёлые доспехи, тяжёлый меч, а по телосложению они такие же. Стоит сделать различие в скорости действий, атак и в скорости передвижения — глупо видеть, как анимация удара мечем у паладина проходит за 0,5 секунды и менее, когда лучник не успевает анимационно выпустить лёгкую стрелу, как скилл у него уже откатится — фактически паладин бьет почти в два раза быстрее, чем стреляет лучник, а тамерам стоит ускорить анимацию удара посохом — в PvP это никчёмный класс. Убежден, что от разработчиков изменений в балансе не дождешься, но я всё-таки пробую — самыми быстрыми должны быть тамеры и лучники, паладины, если не в два раза, то хотя бы в полтора должны бегать медленнее — пока тамер делает свой слоупокский удар посохом, паладин без ускорения мифическим образом успевает ударить тамера дважды в спину.

Вот представим ситуацию: тамер и паладин ударяют одновременно друг другу в лоб, пока тамер занесет свой посох, паладин сделает моментальный удар, будто у него меч вовсе не стальной, а световой, заходит за спину — тут у тамера проходит урон от первого удара паладину в лоб, последний делает подкат в спину, без духа со слиточным оружием и перчатками сносит 300+ и тамер уже не имеет никаких шансов. Стрелять фаерболлами издалека нет смысла, разве что тогда, когда паладин убегает от тебя, иначе — он просто сблизится с ускорением, подкат, два удара и тамер труп. Фактически, также, лучник с луком за кристаллы против паладина с мечем за кристаллы сносит 70 против 120+. Это глупо. Баланса как не было, так и нет. Решает количество и интенсивная игра. На данный момент, тактика в дуэли приносит минимальный эффект.

Think, then do.
   
 
Сообщение 15 июл 2011, 14:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Посох бьет сильней, но медленней, лук бьет меньше всех, но на расстоянии. Камень ножницы бумага.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group