Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 04 май 2015, 22:38  Пожаловаться на это сообщение  



Вы будете что-то делать с пингующеми игроками? долго мучется с пинговаными паладинами луками сделайте хотя бы ограничение у кого пинг 200 и выше пусть станами закидует ! почему остальные должны мучатся?
   
 
Сообщение 15 июл 2015, 04:27  Пожаловаться на это сообщение  



Bedlam писал(а):
Для того, чтобы устранить ряд сетевых проблем (в том числе ситуацию, когда противник убивает вас ударом ближнего боя за десять метров) нам придётся ограничить доступ для игроков с высоким пингом (больше 150). Это сделает PvP заметно более предсказуемым и честным, но отсечёт часть игроков.

Решение не новое — так делается во многих экшен-играх и никаких волшебных средств, чтобы угодить всем, тут не придумано.

Итак, что вам ближе:
чистая и справедливая игра (даже если не все смогут играть);
игра, в которую могут играть все, но с множеством проблем в PvP?



Последнее время у меня был стабильно высокий пинг. Взял, да для эксперимента завел новичка, своего первого паладина. Честно — офигел. Луки и тамеры по мне практически не попадали, захожу им за спину, а они еще секунду стреляют вперед перед собой. ЛЮБОЙ особый подход переносит меня внутрь противника, что дает мне возможность пройдя сквозь него 1 шаг сразу оказаться у него за спиной. И наконец самое шикарное — кулдаун на автоскилл, который у остальных классов с пингом увеличивается вдвое, у моего паладина не увеличился! стабильный красный 300-700 пинг, а я бегаю и луплю всех с обычной скоростью ударов! То есть защита от пингованных игроков обернулась окончательной смертью для всех страдавших от пинга классов кроме единственно выигрывавшего от плохого пинга — паладина.

Итак, год назад Бедлам открыл эту тему чтобы обсудить чего же хотят игроки. Практически единогласно (за исключение предвзятых игроков, извлекающих пользу из пинга) все ответили — закрыть им доступ к аренам. Справедливый вопрос разработчикам — почему это не сделано? И почему у паладина кулдаун при пинге не увеличивается вдвое как у всех?
   
 
Сообщение 25 июл 2015, 02:51  Пожаловаться на это сообщение  



Ув.администраторы, а нельзя ли просто сделать так, чтобы пинг слишком большим не был или чтобы до 200 пинга могли учавствовать в дуэлях(или сколько там критический, что достаёт через пол-арены..?), но чтобы игрок не оглушался при резком поднятии пинга или чтобы при оглушении не могли убить? А то вот на таких, страдающих от пинга игроках, более сильные игроки могут качаться и при PVE не очень приятно когда мобы убивают из-за оглушения пингом и при этом теряется боевой дух...

Саресо, Каропфимс
   
 
Сообщение 25 июл 2015, 07:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


http://www.youtube.com/watch?v=uNARTjqOFi4&sns=em
У игрока пинг меньше 200 не опускается, но у него не бывает ни отката скиллов, ни стана — как вы это можете объяснить? Стоит мне сейчас зайти в игру с таким пингом, у меня простой удар даже в откат будет уходить и персонаж будет бить раз в 2-3 секунды, постоянный откат скиллов и игроки будут перемещаться блинками! А у этого игрока таких проблем и нет близко.У него даже перед некоторыми преимущество -__- Что за ерунда и когда это прекратится?

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 27 июл 2015, 01:31  Пожаловаться на это сообщение  



Роббен писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=uNARTjqOFi4&sns=em
У игрока пинг меньше 200 не опускается, но у него не бывает ни отката скиллов, ни стана — как вы это можете объяснить? Стоит мне сейчас зайти в игру с таким пингом, у меня простой удар даже в откат будет уходить и персонаж будет бить раз в 2-3 секунды, постоянный откат скиллов и игроки будут перемещаться блинками! А у этого игрока таких проблем и нет близко.У него даже перед некоторыми преимущество -__- Что за ерунда и когда это прекратится?


Прочитай выше сообщение через одно — мое. Взял паладина зевел — играл так же как фактор. Все смотрят туда где я был секунду назад, что сплошной плюс — за спину зайти не уворачиваются, после подката еще секунду стоят на месте и терпят удары не уклоняясь, стрелки мажут все время. Никаких сдерживающих мер для пингующих игроков дежн не заметил.

Короче — это не Фактор такой особенный, таких в игре полным-полно. Не задумывался почему у вас в мигах так много палов периодически не занимающихся ничем кроме вызова всех, и особенно беззащитных перед пингованными игроками классов, на дуэль? Типа как у нас Молот — одиночка, когда у них такой пинг(если не сделанн таким самостоятельно) выпендриваются как могут. Не луками вызывают, не тамерами — исключительно паладинами.
   
 
Сообщение 19 авг 2015, 04:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Мелло-ты только ноешь и всё-ты ещё давай начни доказывать,что я Мери звание слила и да,я сама Отраве званку набила(сам же убедился,когда пытался мешать)
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 20:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отрава писал(а):
Мелло-ты только ноешь и всё-ты ещё давай начни доказывать,что я Мери звание слила и да,я сама Отраве званку набила(сам же убедился,когда пытался мешать)

Хапуш писа
   
 
Сообщение 10 дек 2015, 20:37  Пожаловаться на это сообщение  



На аренах играть невозможно из-за лагающих игроков,особенно паладинов. из-за высокого пинга наносят удары в спину неведомо как, когда ты стоишь за спиной у них и бьешь. Резко исчезают из-за комбо и появляются у тебя за спиной. У лучников разрядная стрела улетает куда то в сторону, но потом ты резко оказываешься в стане именно из-за этой разрядной стрелы. Не может такого быть, чтобы 90% паладинов в игре были с высоким пингом. Может они его искусственно повышают?
Отрежьте от игры всех тех,у кого пинг выше 200. Что вам терять? . Останутся лишь игроки с хорошим пингом и результат уже будет зависеть от рук самого игрока. Или же сделайте так, чтобы по достижении пинга значение 200,сразу же на него накладывался стан и чтобы сделать равными все 3 класса, надо чтобы палы не могли его снимать освобождением, а тамеры ставить купол во время этого стана. Игра должна быть честной и приносить удовольствие,а не трепать нервы.
У тебя высокий пинг? На тебе стан,и не мешай играть другим игрокам....

И всем тем,кто возможно скажет, может это у тебя пинг высокий, а ты на людей наговариваешь ----->
Код:
Статистика Ping для 144.76.18.38:
    Пакетов: отправлено = 18, получено = 18, потеряно = 0
    (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 67мсек, Максимальное = 70 мсек, Среднее = 67 мсек

и это вечером.А днем 40 -50
   
 
Сообщение 10 дек 2015, 23:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Как показывют некоторые игроки-паладины уже при пинге в 110-130 от них не увернутся судя по действиям на экране. Надо отпрыгивать отходить гораздо заранее, а ты говоришь 200.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 дек 2015, 02:04  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Есть предложение сделать жесткий отбор по пингу хотя бы только для паладинов.
Я уже насобирал достаточно случаев телепортаций, попозже будет кино джампер называется.
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 11 дек 2015, 13:41  Пожаловаться на это сообщение  



Поддерживаю
   
 
Сообщение 16 дек 2015, 22:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


+++++

Милый Black Cat. Сру в тапки.
   
 
Сообщение 16 дек 2015, 23:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


не стоит этого делать

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 17 дек 2015, 02:57  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Рассмотрите идею о том как убрать сливы:
1. Уберите фракции Мигурат и основание.
2. Арены пусть кидает рандом. За одну команду пусть кидает только тех кто в одном союзе. А всех остальных докидывает. Или допустим если много народу на арене, то в одну коанду 3 человека с одного союза и 3 с другого. Будет просто интересно с каким союзом кинет и сможете ли с ним тянуть арену.
Тогда решится проблема со смыслом союза, и сразу будет новшество в мире все против всех, или союз против союза. И сливов не будет так как кидать на арены будет со всеми подряд и твин которым сливают может оказатся в его же команде.
Останется только решить проблему зачем тогда точки. И где будет респ персонажей.

P.S. Лонсдеил

Милый Black Cat. Сру в тапки.
   
 
Сообщение 26 янв 2016, 22:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ерунда
   
 
Сообщение 27 янв 2016, 02:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Полнейшая

Не обостряй
   
 
Сообщение 27 янв 2016, 07:52  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
Есть предложение сделать жесткий отбор по пингу хотя бы только для паладинов.
Я уже насобирал достаточно случаев телепортаций, попозже будет кино джампер называется.
Изображение


Мы уже давно рассматриваем возможность "отсечки" "пингующих" игроков. Решение, практически принято, осталось только реализовать.
   
 
Сообщение 27 янв 2016, 17:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


я играл и с пингом и без него ...всё это -нытьё просто, с пингом играть гораздно сложнее ,и это беда(можно конечно пользываться пингом ,но это не так радужно как тут описывают_это печаль(...там гораздно больше минусов...чем плюсов ..если это можно назвать плюсами..мне жаль пингующих игроков..не у всех есть возможность пользоваться качественным интернетом..особенное если ты живёшь в мухосранске..
   
 
Сообщение 27 янв 2016, 17:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Пинг зависит не только от интернета, в нынешнее время я бы сказал, что мало зависит.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 27 янв 2016, 19:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Пинг зависит не только от интернета, в нынешнее время я бы сказал, что мало зависит.


Тут полностью согласен, тем более с каждым обновлением пинг растет, и это при том, что я увеличил немного скорость интернета. Причем растет пинг нестабильно, он просто резко скачет.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 27 янв 2016, 19:51  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


у Вас проводной интернет..вам не понять(
   
 
Сообщение 29 янв 2016, 21:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


alexsuss писал(а):
я играл и с пингом и без него ...всё это -нытьё просто, с пингом играть гораздно сложнее ,и это беда(можно конечно пользываться пингом ,но это не так радужно как тут описывают_это печаль(...там гораздно больше минусов...чем плюсов ..если это можно назвать плюсами..мне жаль пингующих игроков..не у всех есть возможность пользоваться качественным интернетом..особенное если ты живёшь в мухосранске..


А у меня с пингом наоборот легче. На арене все стоят секунд 10, бей кого хочешь хоть всех, потом целая куча очков. В мире сложней, бо бывает, что я зависаю, а не противник :Р

А вот пинго-палы — это вообще флеши какие-то.
   
 
Сообщение 02 фев 2016, 04:51  Пожаловаться на это сообщение  



так может Ваншотиной пора играть своей лукаршей типа богом который всех бил и не разу не умер(: ведь интересно где такой персонаж пропадает \скучаем и хотим видеть нагибаторов а не тролей чата
   
 
Сообщение 24 фев 2016, 00:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss писал(а):
у Вас проводной интернет..вам не понять(

У меня интернет от телефонной сети, и скорость(реальная) не превышает 3мб. но пинг стабильно 65-75. А играть против пингованых палов просто нереально. то он стоит перед тобой, а бьет в спину, то приговор в тебя прилетает, хотя ты уже кувыркнулся в бок и стал сзади него. Убить пингованого игрока весьма сложно.

Fiat justitia et pereat mundus.
   
 
Сообщение 28 фев 2016, 05:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


У меня другая проблема, очень серьезная, низнаю как сказать.,.помогите
   
 
Сообщение 11 июл 2016, 17:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Закройте хотя бы доступ на арены игрокам с пингом выше 150. Я не говорю доступ в игру, я говорю про доступ на арену. Знаете ли очень неприятно неся ключ или флаг ловить разрядную стрелу в спину от таких игроков. Причем попадают как бы ты не уворачивался. Или же палы прыгают с подката независимо от того, кинул ты шоковую или нет -__- Тот же приговор — тыкают в том месте,где ты стоял (но уже успел сделать перекат) — и ты умираешь. Некоторые,вообще сквозь ловушки умудряются пройти ( идут пару метров и только потом их уже станит).
Сделайте для них специальные арены — пусть играют с такими же лагающими игроками и не мешают другим.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 11 июн 2017, 09:55  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Закройте хотя бы доступ на арены игрокам с пингом выше 150. Я не говорю доступ в игру, я говорю про доступ на арену. Знаете ли очень неприятно неся ключ или флаг ловить разрядную стрелу в спину от таких игроков. Причем попадают как бы ты не уворачивался. Или же палы прыгают с подката независимо от того, кинул ты шоковую или нет -__- Тот же приговор — тыкают в том месте,где ты стоял (но уже успел сделать перекат) — и ты умираешь. Некоторые,вообще сквозь ловушки умудряются пройти ( идут пару метров и только потом их уже станит).
Сделайте для них специальные арены — пусть играют с такими же лагающими игроками и не мешают другим.

Капец вы простые.....сначала сервер надо с Германии вернуть...пинг им.
   
 
Сообщение 11 июн 2017, 12:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
Капец вы простые.....сначала сервер надо с Германии вернуть...пинг им.

Даже если сервер вернут в Россию, проблема с тем что это экшн, а игроки с 5 мс и 150 мс живут элементарно в разных временных пространствах — останется. И решать ее нужно. Потому что игра полностью завязана на таймингах и скорости реакции. А считать их каждый раз заново под каждого конкретного противника на арене — это киберспорт, в который будут играть единицы.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 11 июн 2017, 13:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Фусен писал(а):
alexsuss ) писал(а):
Капец вы простые.....сначала сервер надо с Германии вернуть...пинг им.

Даже если сервер вернут в Россию, проблема с тем что это экшн, а игроки с 5 мс и 150 мс живут элементарно в разных временных пространствах — останется. И решать ее нужно. Потому что игра полностью завязана на таймингах и скорости реакции. А считать их каждый раз заново под каждого конкретного противника на арене — это киберспорт, в который будут играть единицы.


например ,там у меня пинг 89(в России) тут 160(в Гериании) и у многих так,не всем повезло родиться в Москве...вы просто нубы-моё впечатление,тут итак народу нет.Играл и с пингом и без....был пинг минимальный 65...так я думал я имба нагиб в тот момент,радуйтесь,что у Вас такой пинг ,а не нойте.
   
 
Сообщение 12 июн 2017, 00:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Мне лично всё равно какой пинг. Я звания не бью, я просто иногда бегаю на арены. У меня пинг 70-80 правда порой до 200 подскакивает... Не знаю по.

Нуб Мигурата
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group