Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 22 авг 2011, 08:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Может сделать что-то среднее между собственным домом и кельей в монастыре на базах сторон? С общим входом как в монастыре.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 23 авг 2011, 14:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сделайте пожалуйста, что в кланах можно было писать объявления, чтобы новичкам по 100раз не объяснять, а они зашли в объявления и все прочитали..

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 23 авг 2011, 14:18  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин писал(а):
Может сделать что-то среднее между собственным домом и кельей в монастыре на базах сторон? С общим входом как в монастыре.


Есть в планах.

Дракос (Иствуд) писал(а):
Сделайте пожалуйста, что в кланах можно было писать объявления, чтобы новичкам по 100раз не объяснять, а они зашли в объявления и все прочитали..


В работе.
   
 
Сообщение 24 авг 2011, 09:29  Пожаловаться на это сообщение  



никоких розробитчоков игроки не могут научить как когдато,но тем не менея вижу что питаетесь что б нам игрокам понравилось))
У меня для вас есть придложения!Не ставьте много вещей за реальные деньги а то куда не сунся будто в каддой игре говорят "хочеш нормально играть давай тогда нам реал"что конечно и отпугивоет игроков!И еще б хотелось побольше класов игрока(путь развития)ну там убийца и жрец а то без них не как))Ну и побольше лиц и волос а то не всем нравиться в игре встречать клонов!
   
 
Сообщение 24 авг 2011, 10:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Похоже на Рахмика...

Think, then do.
   
 
Сообщение 24 авг 2011, 21:24  Пожаловаться на это сообщение  



Я бы хотел предложить заменить тамеровское торнадо на скилл который бы не разбрасывал а наоборот собирал, аналогично с горячей землёй — создаешь эпицентр и все к нему притягиватся, и чтоб был стан хотя бы секундный, дабы успеть сотворить следующее заклинание. По моему мнению с таким умением можно было бы намного эфективнее жарить и кидать корни.
   
 
Сообщение 25 авг 2011, 10:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Не пройдет. Да и не интерестно будет. Я против. Мало того что тамеру многого не хватает, так его еще и самым сильным массовым убийцей сделают:(

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
   
 
Сообщение 25 авг 2011, 12:30  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю:
1) торговлю между игроками (подбежав к игроку нажать на Е и выбрать торговлю).
2) чтобы на переходе на следующий LVL давали очки которые можно было бы распределить на стихии.
3) животных как коней, кенгуру или свиней, их покупаешь у торговцев и как шмот изпользуешь на них чтобы сражаться (1 или 2ой скилл изпользуешь)
4) появились маги которые за деньги усиливали какой-нибудь скилл (который ты выберешь)
5) у шмота появился LVL (когда ты его повышаешь шмот становиться лучше)

Moderator: нарушение п. 2.7., устное предупреждение
   
 
Сообщение 25 авг 2011, 12:37  Пожаловаться на это сообщение  



А я за. Палы и стрелки сильные нападают а ты торнадо сделал и они в него и отбавилось ещё жизней.
   
 
Сообщение 25 авг 2011, 12:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Хочу кенгуру

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 25 авг 2011, 12:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А я бы ездил на свинье, прикольный опыт. А вот на кенгуру будет трудно ездить.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 25 авг 2011, 13:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


про очки на стихию....ты предлагаешь чтоб они давали броню или владение?Если владение то нет смысла так как все будут кидать в родную... а так я за все за. Хотя не за все... не хочу чтоб была торг между игроками...и еще какая то стремная идея с магами и уселинием скиллов....больше всего понравилась идея с LVL шмота...вот только как повышать этот LVL?

Мы действуем во тьме чтобы служить свету! Мы Ассассины!
Когда все ограничиваются закономи и моралью, знай — все дозволено!
Когда все слепо следуют за истиной, знай — ничто не истина!
Riposa in pace-Покойся с миром.

Оркенг паладин 10 LVL
   
 
Сообщение 25 авг 2011, 13:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
А я бы ездил на свинье, прикольный опыт. А вот на кенгуру будет трудно ездить.

Ну, тогда я хочу большого комара, чтобы и летать на нем и чтобы он кровушку вражью пил и мне отдавал...

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 25 авг 2011, 15:31  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уже просто бесит эта глупая и подлая возможность уйти из боя — который проигрываешь, посредством выхода к выбору персонажа.

Просьба к администраторам, сделать невозможным дислогин во время боя, или как альтернатива можно сделать чтобы персонаж оставался в игре еще 10 секунд. Я не сомневаюсь, что меня поддержат в этом многие, и прошу администраторов не забрасывать в угол моё предложение!

Честь, Решительность, Влияние.
   
 
Сообщение 25 авг 2011, 15:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


xxxernestxxx писал(а):
Уже просто бесит эта глупая и подлая возможность уйти из боя — который проигрываешь, посредством выхода к выбору персонажа.

Просьба к администраторам, сделать невозможным дислогин во время боя, или как альтернатива можно сделать чтобы персонаж оставался в игре еще 10 секунд. Я не сомневаюсь, что меня поддержат в этом многие, и прошу администраторов не забрасывать в угол моё предложение!

Это уже 100500 раз предлагалось и разработчики вроде сделают больше время выхода. Но такой вопрос — когда игрок выходит из игры его персонаж еще некоторое время находиться в игре, но не получает урона — не будет ли такого бага если увеличить время до исчезновения персонажа до 10 сек?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 26 авг 2011, 00:57  Пожаловаться на это сообщение  



Такая задача есть. Если бы это было очень быстро, давно бы уже сделали.
   
 
Сообщение 26 авг 2011, 01:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


во-первых хотелось бы участвовать на арене в одной команде с другом, чтобы можно было выбирать в какую ты команду в одну или в другую, потому что если даже объединимся в группу и на арену пойдём нас всё равно кидает в разные команды. во-вторых: мой друг играет магом а я паладин, и я получается всегда добиваю, но опыт идёт исключительно мне, хотелось бы чтобы добыча с опытом делились на пополам с теми людьми с которыми ты в группе. Так же было бы не плохо если бы на карте отображались члены группы, и естественно было бы великолепно если бы квесты там отображались, хоте это уже для ленивых и оно наверное того не стоит. И... Если честно я пока не нашёл в игре где посмотреть взятые квесты, скажите пожалуйста как это сделать, и есть ли такая возможность?
   
 
Сообщение 26 авг 2011, 06:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


katana2010 писал(а):
во-первых хотелось бы участвовать на арене в одной команде с другом, чтобы можно было выбирать в какую ты команду в одну или в другую, потому что если даже объединимся в группу и на арену пойдём нас всё равно кидает в разные команды.?

1. Возможность попадать на арену определенным составом дает лазейку в игре для договорных матчей или несбалансированных команд.
katana2010 писал(а):
во-вторых: мой друг играет магом а я паладин, и я получается всегда добиваю, но опыт идёт исключительно мне, хотелось бы чтобы добыча с опытом делились на пополам с теми людьми с которыми ты в группе.?

2. Так же даст лазейку в игре прокачивать персонажа низкого уровня, товарищем в группе высокого уровня. Добивайте моба через раз. (И уж что самое странное, Тамер самый легкий в прокачке. Он вас еще обгонит и перегонит при прочих равных условиях)
katana2010 писал(а):
Так же было бы не плохо если бы на карте отображались члены группы, и естественно было бы великолепно если бы квесты там отображались, хоте это уже для ленивых и оно наверное того не стоит.?

3. Товарищей по команде видно на компасе. (Правда, расстоянние довольно короткое). Задания так же видно на компасе. Тут уже на любое расстояние.
katana2010 писал(а):
И... Если честно я пока не нашёл в игре где посмотреть взятые квесты, скажите пожалуйста как это сделать, и есть ли такая возможность?

4. Список заданий на экране справа, под компасом, не то?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 авг 2011, 09:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Цитата:
katana2010 писал(а):
И... Если честно я пока не нашёл в игре где посмотреть взятые квесты, скажите пожалуйста как это сделать, и есть ли такая возможность?

Если задание (квест) не одно, то выделите курсором нужное, для правильного отображения на компасе...
   
 
Сообщение 26 авг 2011, 10:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


xxxernestxxx писал(а):
Просьба к администраторам, сделать невозможным дислогин во время боя, или как альтернатива можно сделать чтобы персонаж оставался в игре еще 10 секунд. Я не сомневаюсь, что меня поддержат в этом многие, и прошу администраторов не забрасывать в угол моё предложение!

Администратор, просто говоря, это тот, кто разукрашивает форум и занимается его содержанием, наполнением и отвечает за него. А те, к кому вы обращаетесь, нынче названы Разработчиками.

Think, then do.
   
 
Сообщение 26 авг 2011, 12:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сделайте пожалуйста так, чтобы можно было переименовать союз, а то некоторые когда видят клан "Каэр Морхен" вспоминают СК, типа они с Каэрами враги были и тд..

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 26 авг 2011, 20:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
во-вторых: мой друг играет магом а я паладин, и я получается всегда добиваю, но опыт идёт исключительно мне, хотелось бы чтобы добыча с опытом делились на пополам с теми людьми с которыми ты в группе?
2. Так же даст лазейку в игре прокачивать персонажа низкого уровня, товарищем в группе высокого уровня. Добивайте моба через раз. (И уж что самое странное, Тамер самый легкий в прокачке. Он вас еще обгонит и перегонит при прочих равных условиях)

Сделать систему чтобы если я например 3 LVL а друг 7 и более то мне не дают опыт за убийства, хуже уж точно не станет, а вообще вот это не равномерное распределение опыта сразу от себя кучу игроков откидывает, хорошо когда с другом в ногу идёшь и квесты можете брать одновременно, а не как у нас, я уже 3 LVL и могу взять квест, а другу ещё пол полоски бить чтобы меня догнать, вот это честно никуда не годиться. Да и к тому же добивать моба через раз не так уж и легко, как я понял опыт идёт не по добивам а по урону, кто больше нанёс тому и дали, вариант: у моего друга 15 HP, у меня 400, ему для задания осталось убить 1 человека, он стреляет в соперника, тот бежит его убивать, друг умирает, или сидит и ждёт рес HP, а если же я ударю с 1 удара на меня агро не перейдёт, мне нужно будет нанести очень много урона, что сводит шансы моего друга получить моба в мёртвом виде к нулю, уже проверено было вчера десять раз. Поверьте, я играл в: ВОВ, Аллоды, Пёрфект Ворлд, Линейдж, Раплз, Рунс Оф Меджик, Реквием, 7 элемент, Айон, Кабал, и этот список можно ещё продолжать, и во всех этих играх была нормальная система распределения опыта, и она НИГДЕ не помешала. И мне ещё интересно, что вы имеете против раскачки сильным персонажем слабого? Друг другу помочь не может? Это дивиз вашего проекта? Это здоровый и жирный минус в нём, с остальным я готов мириться потому что очень приятно играть в игру с движком нон-таргет, и если вы послушаете пользователей, и сделаете кое-что из того что они хотят, ваше игра станет лучшей.


Последний раз редактировалось katana2010 26 авг 2011, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 26 авг 2011, 20:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Пол полоски на вторым уровне — это не повод оказуаливать систему.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 26 авг 2011, 21:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


И меня честно поражает, это уже не первый проект который из-за гордыни людей тухнет, если бы хоть на одном проекте люди были менее эгоистичны, и видели бы правду, а не думали "о ну нас отличный проект, правда вот тут минус, и вот тут, а тут ещё один, но нам и так сойдёт. Ой какой то парнишка пришёл и решил научить нас жизни, ха ха идиот, да мы и сами справимся, нам и так хорошо." Вот это убивает все проекты которые я знал, единственный проект хороший это сервер в сампе по ГТА, там разработчики слушали, делали, и не ленились, и в конце вышло из жалкого пародия на сервер, реальный сервер роле плей с ежедневным онлайном в 100+ человек, отзывчивой администрацией, без глюков, и нарекания которые у них сейчас есть это разногласия между людьми в игре, в их отношениях. Только посмотрите на сервер, вы уже ввели платные услуги, во всяком случае кнопку "оплата", а кнопки "задания" чтобы можно было посмотреть квесты и почитать лог разговора с NPC так и не сделали, я понимаю, что проект денег стоит, и нужно на чём то варить, но пока он стоит на месте ничего не выйдет, а если сделать всё по уму, разработчики станут миллионерами, и их игра будет лучшей в своём жанре, без недочётов, игра в которой слушают пользователя и делают как он хочет, а не по стереотипному. Игра Бета тест, по идеи разработчики должны на юзеров молиться, чтобы они советовали, и помогали игру довести до ума, а тут опять выходит: "у нас супер проект, и всё равно что это бета и мы должны его совершенствовать, и так хорошо, так и оставим".
P.S: Прошу прощение за флуд, если вы сочтёте моё сообщение таковым.
   
 
Сообщение 27 авг 2011, 05:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ORKenG писал(а):
LVL шмота...вот только как повышать этот LVL?

Простая точка шмота, просто нипанятными словами написал... LVL шмота х_х

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 27 авг 2011, 09:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Заточку оставьте в корейских гриндилках :)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 27 авг 2011, 11:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


katana2010 писал(а):
И меня честно поражает, это уже не первый проект который из-за гордыни людей тухнет, если бы хоть на одном проекте люди были менее эгоистичны, и видели бы правду, а не думали "о ну нас отличный проект, правда вот тут минус, и вот тут, а тут ещё один, но нам и так сойдёт. Ой какой то парнишка пришёл и решил научить нас жизни, ха ха идиот, да мы и сами справимся, нам и так хорошо." Вот это убивает все проекты которые я знал, единственный проект хороший это сервер в сампе по ГТА, там разработчики слушали, делали, и не ленились, и в конце вышло из жалкого пародия на сервер, реальный сервер роле плей с ежедневным онлайном в 100+ человек, отзывчивой администрацией, без глюков, и нарекания которые у них сейчас есть это разногласия между людьми в игре, в их отношениях. Только посмотрите на сервер, вы уже ввели платные услуги, во всяком случае кнопку "оплата", а кнопки "задания" чтобы можно было посмотреть квесты и почитать лог разговора с NPC так и не сделали, я понимаю, что проект денег стоит, и нужно на чём то варить, но пока он стоит на месте ничего не выйдет, а если сделать всё по уму, разработчики станут миллионерами, и их игра будет лучшей в своём жанре, без недочётов, игра в которой слушают пользователя и делают как он хочет, а не по стереотипному. Игра Бета тест, по идеи разработчики должны на юзеров молиться, чтобы они советовали, и помогали игру довести до ума, а тут опять выходит: "у нас супер проект, и всё равно что это бета и мы должны его совершенствовать, и так хорошо, так и оставим".
P.S: Прошу прощение за флуд, если вы сочтёте моё сообщение таковым.


Катана давай введем еще флаги войны, зоны пивипи и без пивипи, крылышки, няшных пэтомцэв на которых смотришь и все аж слипается от того какие они сцуко красивые и няшные!! Это не супер проэкт, но вполне им может стать и это не повод превращать его в казуальную гриндилку!!!+ кэтому если разработчики будут слушать всех и каждого, то из этого проекта получится куйня полнейшая!!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 27 авг 2011, 11:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вот я же не предлагаю всё что ты написал, я пишу про опыт, было бы очень очень хорошо если бы он делился между товарищами, это игру не испортит точно. А так получаеться игра становиться соло, смысл играть в команде? А в MMORPG играют 2 типа людей: з@др0ты которым лишь бы накачаться до полусмерти, и люди которые хотят оттянуться, с друзьями поиграть, чисто как нечего делать между работой и сном, а кому нужна MMORPG для игры соло? Я мог бы один поиграть и в простые RPG.
   
 
Сообщение 27 авг 2011, 12:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


katana2010, суть такова: в Ордене магии качаются не на мобах, ибо это не гриндилка, а на квестах, походах и аренах. Последние два — кооператив в чистом виде. Из квестов на группу всего один — на змея. Ну еще и на костры, наверное.

Смысла делить опыт между игроками в группе нет, т.к. это приведет только к ускоренной прокачке нубов старшими игроками. Если Вы хотите играть с другом, то ходите в походы и на арены. "Оттянетесь" куда лучше, чем просто убивая мобов.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 29 авг 2011, 18:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Неплохо было бы ввести в игру союзы нейтралам. В Ордене магии есть люди не выбравшие сторону и остались нейтральными (в том числе и я). Хотелось бы создать союз нейтралов. Так как в игре это можно сделать только после выбора одного из домов, мы (нейтральные игроки) не имеем возможности создать союз и объединится, что было бы для нас возможность общаться между собой. Просим разработчиков рассмотреть это предложение. Будем искренне благодарны.

"Боец Ордена"
Игрок нейтралитета.
Банджи — тамер-нейтрал 7 уровня.
Открытый ум подобен крепости, врата которой открыты и оставлены без охраны .
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group