Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 14 ноя 2011, 16:13  Пожаловаться на это сообщение  



Хотелось чтобы присутствовал автобег, а то мир достаточно большой, так и недалеко до убийства клавиши "ц".
   
 
Сообщение 15 ноя 2011, 07:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ыы ты сейчас смеешься да ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 15 ноя 2011, 08:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


user3333 писал(а):
а то мир достаточно большой.

Это шутка такая?)))спасибо,посмеялась))

Лучница Основания,13 lvl....Старпом Союза"ТРИБУНАЛ"
Играя с кошкой, не жалуйся на царапины!
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 10:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Собственно можно было бы написать и в тему о балансе классов , но как бы предложение присутствует)))
Речь идет вот о чем:
Все чаще и чаще нблюдаю, что топовые Лучникки с легкостью на арене с помощью своего арсенала скилов переигрывают паладинов...
По сути, за время моего пребывания в игре , я увидел, как усилили Тамеров и Лучников в несколько этапов, а что сделали паладинам? Да их просто ослабили....
Беспонтовые светлячки, только отнимают кучу энергии, не давая никакого урона толком, волна бьет — только строго фронтально, небольшое изменение угла и волна ушла коту под хвост, а никто перед тобой стоять не будет....Тогда как файербол или плювок пифона летит за тобой , как радиоуправляемая ракета, даже на ускорении уйти невозможно...
Далее, раз у Лучника имеется в наборе ДВА стана,то дайте паладину ДВА антистана (уменьшите время отката), чтобы мы успели защититься от второго стана (иметь ману на второй антистан , это уже наши проблемы), иначе по другому , я не вижу равновесия при схватке один на один....
Кстати скилл — "приговор", у меня во время стана ни разу не сработал..
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 11:19  Пожаловаться на это сообщение  



Старче писал(а):
Собственно можно было бы написать и в тему о балансе классов , но как бы предложение присутствует)))
Речь идет вот о чем:
Все чаще и чаще нблюдаю, что топовые Лучникки с легкостью на арене с помощью своего арсенала скилов переигрывают паладинов...
По сути, за время моего пребывания в игре , я увидел, как усилили Тамеров и Лучников в несколько этапов, а что сделали паладинам? Да их просто ослабили....
Беспонтовые светлячки, только отнимают кучу энергии, не давая никакого урона толком, волна бьет – только строго фронтально, небольшое изменение угла и волна ушла коту под хвост, а никто перед тобой стоять не будет....Тогда как файербол или плювок пифона летит за тобой , как радиоуправляемая ракета, даже на ускорении уйти невозможно...
Далее, раз у Лучника имеется в наборе ДВА стана,то дайте паладину ДВА антистана (уменьшите время отката), чтобы мы успели защититься от второго стана (иметь ману на второй антистан , это уже наши проблемы), иначе по другому , я не вижу равновесия при схватке один на один....
Кстати скилл – "приговор", у меня во время стана ни разу не сработал..

Не прошло и года, как ты заметил эту "закономерность"...Еще летом был поднят вопрос на счет лучников...

См. тему: Баланс классов в PvP Тут
Последний пост на странице и далее.
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 11:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Старче писал(а):
Собственно можно было бы написать и в тему о балансе классов , но как бы предложение присутствует)))
Речь идет вот о чем:
Далее, раз у Лучника имеется в наборе ДВА стана,то дайте паладину ДВА антистана (уменьшите время отката), чтобы мы успели защититься от второго стана (иметь ману на второй антистан , это уже наши проблемы), иначе по другому , я не вижу равновесия при схватке один на один....


Юзайте баночки чистопруда.
Стрелку, у которого к слову нет ни одного антистана, только они и могут помочь.

И кстате, где у стрелка ДВА стана?
Этот тот, секундный от разрядной стрелы? А то, что подготавливается этот каст 4 секунды, и за это время можно стрелка заколбасить?

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 13:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Старче писал(а):
Собственно можно было бы написать и в тему о балансе классов , но как бы предложение присутствует)))
Речь идет вот о чем:
Далее, раз у Лучника имеется в наборе ДВА стана,то дайте паладину ДВА антистана (уменьшите время отката), чтобы мы успели защититься от второго стана (иметь ману на второй антистан , это уже наши проблемы), иначе по другому , я не вижу равновесия при схватке один на один....


Юзайте баночки чистопруда.
Стрелку, у которого к слову нет ни одного антистана, только они и могут помочь.

И кстате, где у стрелка ДВА стана?
Этот тот, секундный от разрядной стрелы? А то, что подготавливается этот каст 4 секунды, и за это время можно стрелка заколбасить?

ты что? он 1-2 сек готовится и станит на 2

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 16:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Дракос™ писал(а):
ты что? он 1-2 сек готовится и станит на 2


Ты не под спидхаком мерял, случаем?

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 16:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Старче писал(а):
Собственно можно было бы написать и в тему о балансе классов , но как бы предложение присутствует)))
Речь идет вот о чем:
Все чаще и чаще нблюдаю, что топовые Лучникки с легкостью на арене с помощью своего арсенала скилов переигрывают паладинов...
По сути, за время моего пребывания в игре , я увидел, как усилили Тамеров и Лучников в несколько этапов, а что сделали паладинам? Да их просто ослабили....
Беспонтовые светлячки, только отнимают кучу энергии, не давая никакого урона толком, волна бьет – только строго фронтально, небольшое изменение угла и волна ушла коту под хвост, а никто перед тобой стоять не будет....Тогда как файербол или плювок пифона летит за тобой , как радиоуправляемая ракета, даже на ускорении уйти невозможно...
Далее, раз у Лучника имеется в наборе ДВА стана,то дайте паладину ДВА антистана (уменьшите время отката), чтобы мы успели защититься от второго стана (иметь ману на второй антистан , это уже наши проблемы), иначе по другому , я не вижу равновесия при схватке один на один....
Кстати скилл – "приговор", у меня во время стана ни разу не сработал..

Стрелок на данный момент направлен только на атаку и в отличие от паладина и тамера не имеет ни одного защитного скила.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 16:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А контроль не может быть — защитой??

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 17:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
А контроль не может быть – защитой??


Например защита тамера и паладина действует от всех игроков сразу.
А стан лучника — только на одного. А с остальными что делать?

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 17:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Бедиус писал(а):
А контроль не может быть – защитой??


Например защита тамера и паладина действует от всех игроков сразу.
А стан лучника – только на одного. А с остальными что делать?

Бить лучника, пока тот лупашит застаненного:)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 17:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


У паладина есть антистан, которые не позволит лучнику лупашить застаненого пала. Просто из-за бага стан пока не работает. Видимо это более всего нервирует Старче и доставляет радость стрелкам шмальнуть веером прямо под железные подштанники совершенно безнаказанно.
У тамера есть щит, которые вобще не позволит стрелку что-либо предпринять.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 16 ноя 2011, 17:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
А контроль не может быть – защитой??

Стан это атакующий скилл, т.к. станом нельзя ответить на такой же стан в отличие от щитов пала и тамера. Если стрелка застанить он ничего не сможет сделать пока стан не слетит.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 ноя 2011, 09:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Еще раз напомню, что единственный скилл паладина AoE, — почти всегда не срабатывает ни на мобов ни на противников, хотя показан в прицеле — красным....Тогда ,как веер 90% поразит тебя с разного угла атаки...
   
 
Сообщение 17 ноя 2011, 13:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Старче писал(а):
Еще раз напомню, что единственный скилл паладина AoE, – почти всегда не срабатывает ни на мобов ни на противников, хотя показан в прицеле – красным....Тогда ,как веер 90% поразит тебя с разного угла атаки...


Это наиболее вероятно — баг и надо писать о нем на саппорт, так быстрее его починят.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 17 ноя 2011, 16:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Старче писал(а):
Еще раз напомню, что единственный скилл паладина AoE, – почти всегда не срабатывает ни на мобов ни на противников, хотя показан в прицеле – красным....Тогда ,как веер 90% поразит тебя с разного угла атаки...

Открою тайну — 90% атак веером наносят урон 1 цели, причем урон равен обычному выстрелу. Но опытные стрелки знают как избежать бага и поэтому чаще всего у них веер бьет как положено.


Ну собственно все посты начиная с поста-предложения Старче относятся к теме Баланс PvP.
Второе, не надо смотреть на баланс учитывая баги! Это мягко говоря глупо.

Старче писал(а):
Далее, раз у Лучника имеется в наборе ДВА стана,то дайте паладину ДВА антистана (уменьшите время отката), чтобы мы успели защититься от второго стана (иметь ману на второй антистан , это уже наши проблемы), иначе по другому , я не вижу равновесия при схватке один на один....

Стрелкам тоже антистан дайте — у паладинов 1 стан, а у стрелков 0 антистанов!

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 ноя 2011, 20:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


yum-yum писал(а):
Цвет горения обычных стрел сделать отличным от распадных

а они и так по разному горят

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 18 ноя 2011, 10:38  Пожаловаться на это сообщение  



Добавьте метле кровопотерю.
   
 
Сообщение 18 ноя 2011, 12:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


444 писал(а):
Добавьте метле кровопотерю.


Ахаха. Лучше реальный ээфект дворничьей метлы — "Оглушение", и отбрасывание на расстояние.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 18 ноя 2011, 13:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Ахаха. Лучше реальный ээфект дворничьей метлы – "Оглушение", и отбрасывание на расстояние.

А тыкве — защиту от оглушения ))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 18 ноя 2011, 18:35  Пожаловаться на это сообщение  



Уважаемые разработчики, пожалуйста, сделайте так, чтобы после использования заклинания "Корни зла", становился активным посох.
   
 
Сообщение 21 ноя 2011, 16:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Мне кажется, было бы неплохо:
— Вести систему менторства (наставничества). Пусть действительно опытные игроки, скажем, с LVL 8, помогает новичкам осваиваться, получая за это бонусы (голд, например, да еще в прогрессии: получил новичок ап — голд удвоился). И так до 5 LVL, а дальше отправлять новеньких в свободное плавание, пусть сами сторону выбирают и т.д. И лучше количество набираемых учеников ограничить до 3. И все будут заинтересованы, всем будет хорошо. Старенькие подзаработать смогут, новеньким и проще будет, и интересней, они действительно смогут заинтересоваться игрой.
— Повесить колчаны на спины лучников. Не с какой-то целью, а для красоты и бОльшей реалистичности, что ли :)

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 21 ноя 2011, 16:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Могиканка писал(а):
Мне кажется, было бы неплохо:
– Вести систему менторства (наставничества). Пусть действительно опытные игроки, скажем, с LVL 8, помогает новичкам осваиваться, получая за это бонусы (голд, например, да еще в прогрессии: получил новичок ап – голд удвоился). И так до 5 LVL, а дальше отправлять новеньких в свободное плавание, пусть сами сторону выбирают и т.д. И лучше количество набираемых учеников ограничить до 3. И все будут заинтересованы, всем будет хорошо. Старенькие подзаработать смогут, новеньким и проще будет, и интересней, они действительно смогут заинтересоваться игрой.
– Повесить колчаны на спины лучников. Не с какой-то целью, а для красоты и бОльшей реалистичности, что ли :)

Классная идея, плюсую!
Ещё, как мне кажется, будет удобнее, если бы Вы (разработчики) ввели сортировку участников союза, а то нужного человека не так то просто и найти, если в союзе 200+ человек


Еще кое-что, сделайте Вы, наконец, в окне союза:
Если человек не в сети, то Что бы было написано не "недоступен", а время, в которое тот был в сети последний раз, так будет удобнее реально!

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 21 ноя 2011, 17:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


предлагаю ввести новый вид шмота, который будет давать разные статы в разных условиях,например в боевой стойке будет добавлятся сила или там доп к стихии, а если в мирной стойке то доп к регену. по моему неплохая идея ну и внешне изменятся при разных стйках =)

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 21 ноя 2011, 19:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Могиканка писал(а):
– Повесить колчаны на спины лучников. Не с какой-то целью, а для красоты и бОльшей реалистичности, что ли :)
Тогда уж палам туда же водрузить ножны.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 22 ноя 2011, 10:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Могиканка писал(а):
Мне кажется, было бы неплохо:
– Вести систему менторства (наставничества). Пусть действительно опытные игроки, скажем, с LVL 8, помогает новичкам осваиваться, получая за это бонусы (голд, например, да еще в прогрессии: получил новичок ап – голд удвоился). И так до 5 LVL, а дальше отправлять новеньких в свободное плавание, пусть сами сторону выбирают и т.д. И лучше количество набираемых учеников ограничить до 3. И все будут заинтересованы, всем будет хорошо. Старенькие подзаработать смогут, новеньким и проще будет, и интересней, они действительно смогут заинтересоваться игрой.
– Повесить колчаны на спины лучников. Не с какой-то целью, а для красоты и бОльшей реалистичности, что ли :)

Угу, на 8 LVL человек осваивает все прелести игры, до которых он докачался за неделю?)
Если уж и вводить то без наград и плюшек, найдутся те, которые без голды проживут, учитываю то, что нормальный игрок может за пару походов набить 10 голды, такой способ заработка подойдет только нубам которые все подстраивают под себя.

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 22 ноя 2011, 14:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лорик писал(а):
Угу, на 8 LVL человек осваивает все прелести игры, до которых он докачался за неделю?)
Если уж и вводить то без наград и плюшек, найдутся те, которые без голды проживут, учитываю то, что нормальный игрок может за пару походов набить 10 голды, такой способ заработка подойдет только нубам которые все подстраивают под себя.

Вы качаете персонажа до 8 уровня за неделю? На туалет-то хоть отрываетесь? Я, например, в игре уже 2 месяца, но еще не 8... Ну это так, я в удовольствие играю. Это раз.
У нормальных игроков нет безумной цели наколотить кучу золота, собрав все походы за день и перебив всех монстров. Нормальные игроки пытаются разнообразить времяпрепровождение в игре. А вот остальные игроки... ну вы знаете, как они называются... Это два.
Меня удивляет, что вы рассматриваете эту идею, как способ заработка. Голд- это лишь приятное вознаграждение за проделанную работу. Основная цель- это помощь новичкам в освоении игры, чтобы возникли желание играть и заинтересованность в происходящем. Это три.
PS. "...нубам которые все подстраивают под себя." Слушайте, ну и ересь же вы сказали. Логика ни к черту.

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 22 ноя 2011, 15:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Что мешает помогать новичкам и получать от этого процесса удовольствие без кучки виртуального золота?

Я к тому веду, что тот кто реально хочет помогать уже давно помогает, а тот, кому нужен голд, скорее пойдет в поход, чем поможет нубу :)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 22 ноя 2011, 15:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




robertos писал(а):
Что мешает помогать новичкам и получать от этого процесса удовольствие без кучки виртуального золота?

Я к тому веду, что тот кто реально хочет помогать уже давно помогает, а тот, кому нужен голд, скорее пойдет в поход, чем поможет нубу :)


Наверное Могиканка ( лЭди до кончиков КОГТЕЙ:) ) хотела сказать о возможности развития иной линии поведения в ОМ:)
Сейчас возможен только вариант по сбору ушей красномордых, нанизывание их на ниточку и ношению на шее:). Но это вряд ли возможно (во всяком случае сейчас). Придется написать новую игру в области уже имеющейся:(
А договориться со всеми о корректном поведении просто НЕВОЗМОЖНО:)
Так что из имеющихся известных игроков реальную помощ может оказывать (захочет ли?) Нафнафет, и то только по тому что он нейтрал:)

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group