Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 02 мар 2012, 16:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Это больше подходит для однопользовательской игры. Я приверженец того, что в MMO должно быть минимум неписей, и общение с ними должно проходить на уровне "купить эликсир, закрыть диалоговое окно".

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 17:06  Пожаловаться на это сообщение  



Возможно, но то что я предложил может внести свою изюминку. NPC может быть не так уж и много, конкретно для моего случая достаточно 1, все остальные будут просто стоять, и в случае чего ринутся в бой. А событие возможно любое, даже без участия персонажей, метиорит упадёт или что-нибудь ещё
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 17:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Организация даже простого события потребует много времени и сил от разработчиков, не говоря уже о тестировании нескольких вариантов "развязки". Более того, подобное событие получается разовым и на регулярной основе проводить его не интересно. Вероятно поэтому до сих пор в MMORPG такой системы нет. :)

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 17:26  Пожаловаться на это сообщение  



Ну да, всё верно. Сам я никогда не создавал игру поэтому и не знаю, эх а мечта была так близко =). Ну да ладно понадеюсь на авось, вдруг найдут выход.
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 17:38  Пожаловаться на это сообщение  



По поводу создания стратегических точек, точнее точек для сбора материала для крафта ( саму систему вроде уже разработали ).
Итак можно создать эдакие шахты с различными рудами, леса, пастбища, поля, да хоть химические лаборатории. В общем идея такова, что игрок не будет сам добывать материал ( пал который бегает с тачкой пытаясь набрать побольше сырья — это же смешно ), за него это будут делать рабочие, естественно не бесплатно. Деньги можно будет самому отдавать и брать материал тоже, или же отдавать деньги в общую кучку( общаг то есть =)), а потом получать своё в зависимости от заслуг, либо от вложенных денег. Сами же точки ( шахты, леса ит.д.) нужно будет захватывать, в любое время конечно (можно поставить стражей NPC на точке,которые будут дрться, но их можно будет убить, потом они восстанавливаются через определённый промежуток времени — полчаса, час, или пока не установится хозяин, который определится если простоять на месте такой же промежуток времени), или же за каждый клочок земли будут проводится битвы в установленном месте в установленное время, проигравшая команда не будет претендовать на место до следующего раза
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 18:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Нечто подобное уже предлагали год назад. Тырк :)

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 20:32  Пожаловаться на это сообщение  



Тогда можно выдывать материалы за победу в Битве Домов, ну это как один из вариантов
А почему нельзя на аренах делить очки между двумя игроками, если они убили одного вместе, так нечестно получается что один получает всё.
Бороться с выходами с арен можно так: этому подлому челу выдают клеймо "Дезертир" и его могут бить абсолютно все и свой дом тоже, а если нейтрал то просто оба дома, причем он не может первым атаковать своих
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 20:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


bumslan1 писал(а):
Тогда можно выдывать материалы за победу в Битве Домов, ну это как один из вариантов
А почему нельзя на аренах делить очки между двумя игроками, если они убили одного вместе, так нечестно получается что один получает всё.
Бороться с выходами с арен можно так: этому подлому челу выдают клеймо "Дезертир" и его могут бить абсолютно все и свой дом тоже, а если нейтрал то просто оба дома, причем он не может первым атаковать своих

А если он просто вылетел/вырубился интернет?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 02 мар 2012, 21:02  Пожаловаться на это сообщение  



Я не знаю, а нельзя определить вышел человек сам или его выкинуло, и откуда он вышел с арены или с любой другой локации?
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 00:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Собственно есть предложение насчет ивента — сделать на отдельной карте и система как в unreal tournament битва за узлы — то есть чтобы атаковать базу врага надо соединить свою базу с базой врага узлами. Если будет несколько путей соединения баз, то будет место тактике. А еще сделать бонусные узлы захват которых даёт бонусы захватившей стороне. Идея стырена под копирку, но идея очень хорошая и проверенная временем.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 01:13  Пожаловаться на это сообщение  



Событие будет проходить в основном мире игры. То, о чем вы говорите, является ареной и тоже вполне достойно реализации. Но «эвент» во многом тем и интересен, что проходит в общем мире. Одна сторона вчера вовремя это поняла и подготовила площадку. Вторая до последнего момента воспринимала эвент как некую арену (где всё за них сделают и решат) и даже не удосужилась проверить, что там происходит. Меж тем было достаточно нескольких крепких ребят, чтобы полностью сорвать всю подготовку.

В этой теме эвент не обсуждаем, идите в соответствующую ветку.
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 11:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сквош писал(а):
В отличие от классической фракционной системы, где есть добрые эльфы/люди и злобные урки (Привет Толкиен), в Ордене магии есть две фракции, которые нельзя однозначно разделить на добро и зло. За значительный период существования проекта, несмотря на возможность постоянно вести войну, игроки-лидеры Мигурата и Основания (они были, сейчас почти неактивны) периодически заключали перемирия, забивали "стрелки" в деревне или просто устраивали фан-рейды на базы противников. то есть велась нормальная политика с учетом личных интересов. IMHO, в этом направлении и надо копать.

Во-первых, не нужно делать каких-то NPC'ов-офицеров, и на программном уровне сделать возможность игрокам назначать себе главу среди игроков, наделять его какими-то полномочиями. Во-вторых, надо бы сделать победу на том же ивенте более значимой (в игре сейчас нет смысла во владении территориями, а стоило бы добавить). Сформировать какую-то внутреннюю структуру фракций, к примеру "совет союзов", в котором лидеры крупнейших союзов могут принимать какие-то стратегические решения.

Но для всего этого нужна какая-то модель экономики, владения территориями, ресурсов и т.п., то есть то, за что действительно стоит воевать. Пока этого в игре нет. И вот как раз над тем, как организовать подобную систему, и имеет смысл задуматсья как игрокам, так и разработчикам.

Также можно, безусловно, продолжать развивать систему PvP-рангов и шмота, замутить какой-нибудь холл славы у каждой фракции с именами великих игроков и прочие побочные ништяки, типа брони за победу в ивенте, сет "вольного убийцы" и т.д.

Все это, разумеется, IMHO. Просто хотел выразить свое мнение :)


Это все упирается в ресурсы и время)) И как писал тот же Бедлам вроде от фракций отказываться будут!!!

И как уже не первый раз пишу сам то самый оптимальный путь для этой игры в таких условиях -это упразнить фракции, дома сделать альтернативными путями развития со своими ништяками, сосредоточиться на доработке ГИ системы!!! Можно еще добавить то что ты предлжил о назначении главы дома с ништяками!!! Объясняю почему так и почему я за такую ситему:

1)Простота реализации!! то есть не надо будет заморачиваться с разными фишками такими как дуэли, рассы, стартовые локации,разные базы, сюжет, классы уникальные, уникальным внешний видом и прочим!!!

2) Каждая ГИ или союз из нескольких ГИ будет являться своего рода фракцией!! то есть при такой системе сторон конфликта может быть и 2, а может и 5 + ГИ наемников, соответственно и воевать станем гораздо интересней — это скандалы, интриги, расследования .. "чувак из ГИ А слил чувака изи ГИ В , после чего ГИ В пошла войной на ГИ А...", ситуации с захватом точек и замков когда "ГИ А пришла на помощь ГИ В в захвате замка у ГИ Г и в самую последнюю минуту, отжала замок у ГИ Г и обманула ГИ В...." то есть игроки поралельно прохождению линейки задание могут сами создать кучу ситуаций которые будут поддерживать интерес к игре!!

3) Фри ПИвиПИ — нет заморочек с ПКсистемой, флагами — потому что они просто не нужны))!! А если к этому прибавить еще и возможность частичного дропа с побежденногго игрока то вообще супер!!

Сюжет. С ним тоже особо не надо будет заморачиваться так как уже сейчас видно что на острова идет наплыв хуртаров и соответственно сам сюжет можно сделать в ключе """ВТФ какого х.... этим хуртарам надо?? О_о""""", при это можно в конце поставить какого-нибудь злодея который решил захватить мир(классика жанра) или же превернуть все с ног на голову .. мол злодей оказывается не злодей, а за всеми этими событиями стоит Орден магии который чего-то там задумал (желательно название ему придумать какое-нибудь), что в свою очередь делает ценнее сам сюжет!!

А дома как часть одного королевства с небольшой предысторией для каждого, знаменами (не считая ништяков) и сложными отношением между ними!!! При этом по сюжету игроки будут не только выя снять что собственно хуртарам то надо, но и вести небольшую конкурентную борьбу между домами по средствам задание ивентов и прочих!! Так как дома являются и частью 1 гос -ва значит должны быть и союзные ивенты в которых участвую оба дома, удержать стратегическую точку от нашествия хуртаров, защита деревень и прочее!!! Ну и не забыть про ГИ ивенты — замок, точки и прочее!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 17:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Хочу чтобы при создании персонажа можно было сделать фейку (чтобы другие расы были) или заклинание чтоб летать мона было
хочу чтоб некоторые заклинания можно покупать некоторые преобретать с уровнем или в задании
Здесь есть ездовые животные? а драконы?
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 17:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


suportsite писал(а):
Здесь есть ездовые животные? а драконы?

НЕТ!

<==
<==
<==
<==
<==
<==
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 17:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




плохо
   
 
Сообщение 03 мар 2012, 17:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


suportsite писал(а):
плохо

Незачем вводить чудо лошадей, до ввода больших территорий.

<==
<==
<==
<==
<==
<==
   
 
Сообщение 04 мар 2012, 23:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




рекомендую добавить ездовых животных, лошадей например
Если добавят там каких небуть летающих животных то чтобы они не летали по земле просто как в King of Kings 3 а чтоб можно было в верх взлетать перелитать
   
 
Сообщение 05 мар 2012, 00:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


МишастиК писал(а):
рекомендую добавить ездовых животных, лошадей например
Если добавят там каких небуть летающих животных то чтобы они не летали по земле просто как в King of Kings 3 а чтоб можно было в верх взлетать перелитать

Bedlam писал(а):
criowoolf писал(а):
запланировано ли внесение ездовых животных/приспособлений?


Не в ближайшее время, увы. К тому же без новых земель в этом мало смысла.

<==
<==
<==
<==
<==
<==
   
 
Сообщение 05 мар 2012, 22:54  Пожаловаться на это сообщение  



Я на некоторое время побуду генератором всяких мелочей, которые, как я уже писала, в общем дадут новый взгляд на игру, если будут реализованы )
PS. LVL пока маленький, если я чего в игре не заметила, но это есть — просьба об этом написать =)
1) Столкнулась с такой проблемкой — перетаскивание вещей в сумках. Если я хочу поменять предметы ячейками, мне приходится перекладывать один предмет в пустую клетку, на его место тащить новый предмет, после чего возвращать старый на новое подходящее место. То есть, всегда надо на такой случай одну ячейку держать пустой. Лучше было бы сделать без всяких лишних нажатий возможность автозамены ячеек, как со скилами.
2) Насчёт арены всё-таки проблема есть. А именно: когда бой резко прекращается, нет сводок и возможности покинуть арену, когда я хочу. Если я в этот момент мёртвая, меня сразу телепортирует с арены, и я умираю повторно уже на локации.
3) В игре есть фильтр ругательств? Если нет, предлагаю по умолчанию поставить его, пусть лучше снимают, кому надо. А то на арене, мне кажется, только матом общаются...
4) Как я поняла, есть всего две локации, причём очень маленькие. На данном этапе моего развития это не выглядит очень привлекательным.
5) Мне не нравится, что какие-то действительно важные вещи только за реал. Дело даже не в том, что дорого, кому игра нравится, думаю, без проблем потратит небольшую денюжку. А кто не жадный — полностью обеспечит себе комфортную игру. Но сам факт... Лучше придумать разные приятные плюхи, не мешающие Атмосфере (!) и балансу. Об этом уже писали, распространяться не буду.
6) Хочу хоть простейшие ремёсла! Хоть на собирательства и зельица! =) А то грибочки жаль продавать )
Ну, если будут когда локации побольше, я бы ну очень хотела видеть бы нечто вроде драконов (мб с несколько другим видом и названием, не мешающим игровой истории и атмосфере). С вашей графикой это было бы чудесно!
За сим пока всё, если что уже не раз обсуждалось — сори, но я пишу сугубо личное мнение, пожелания, насильно никого ни к чему не призываю ) Бумагу мараю, если так хотите )

Симаргла (от имени славянского бога огня Симаргла), пока нубка, буду рада новым знакомствам )
Надеюсь на дальнейшее развитие игры, ибо понравилась )
   
 
Сообщение 06 мар 2012, 07:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Симаргла писал(а):

6) Хочу хоть простейшие ремёсла! Хоть на собирательства и зельица! =) А то грибочки жаль продавать )
Ну, если будут когда локации побольше, я бы ну очень хотела видеть бы нечто вроде драконов (мб с несколько другим видом и названием, не мешающим игровой истории и атмосфере). С вашей графикой это было бы чудесно!
За сим пока всё, если что уже не раз обсуждалось – сори, но я пишу сугубо личное мнение, пожелания, насильно никого ни к чему не призываю ) Бумагу мараю, если так хотите )

за 18 грибов и одну пустую бутыль можно сделать зелье, подробнее смотри в НД у алхимика

Moderator: 2.21

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 06 мар 2012, 18:55  Пожаловаться на это сообщение  



1) Можно поставить обменный пункт, где была бы возмжность обменивать все валюты: и слитки, и золото, и жетоны, не знаю на сколько это интересно другим игрокам, но мне бы он очень пригодился, к тому же у каждого есть свои предпочтения в выборе PVP или PVE, и если игрок любит к примеру PvP ему приходится напрягаться чтобы заработать золота на PvE, а разработчикам это лишний повод забрать деньги, т.к. обмен можно сделать не особо выгодным
2) Вообще идея с кольцами и всякими другими безделушками, у которых есть скилы, мне очень понравилась, если бы разработчики добавили их побольше это бы стало и им выгодно, и нам, т.к. выбор своего стиля игры был бы неограничен, что хочешь то и приобретай, и с таким подходом не было бы мороки с балансом классов
3) Раз уж палы так часто жалуются на необходимость постоянно чиниться, им можно снизить цены, как постоянным клиентам, ну самым постояннным, а другим классам повысить (если что я не пал)
   
 
Сообщение 06 мар 2012, 19:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


bumslan1 писал(а):
Раз уж палы так часто жалуются на необходимость постоянно чиниться, им можно снизить цены, как постоянным клиентам, ну самым постояннным, а другим классам повысить (если что я не пал)


Цены на ремонт трогать не надо (я и пал, и лучник и тамер)

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 06 мар 2012, 21:03  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


bumslan1 писал(а):
1) Можно поставить обменный пункт, где была бы возмжность обменивать все валюты: и слитки, и золото, и жетоны,
...
у каждого есть свои предпочтения в выборе PVP или PVE, и если игрок любит к примеру PvP ему приходится напрягаться чтобы заработать золота на PvE,


Жетоны обмениваются в игре на золото примерно как 3 жета на 2 золота,. Слитки намного выгодней.

А вообще для тех кто еще не разобрался в игре, но очень хочет высказаться есть отдельная тема

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 мар 2012, 13:35  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин писал(а):
bumslan1 писал(а):
1) Можно поставить обменный пункт, где была бы возмжность обменивать все валюты: и слитки, и золото, и жетоны,
...
у каждого есть свои предпочтения в выборе PVP или PVE, и если игрок любит к примеру PvP ему приходится напрягаться чтобы заработать золота на PvE,


Жетоны обмениваются в игре на золото примерно как 3 жета на 2 золота,. Слитки намного выгодней.

А вообще для тех кто еще не разобрался в игре, но очень хочет высказаться есть отдельная тема

Про обмен жетонов на золото не знал, подскажи как это можно сделать
И кстати а в обратную сторону разве можно обменивать
   
 
Сообщение 07 мар 2012, 13:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


bumslan1 писал(а):
Про обмен жетонов на золото не знал, подскажи как это можно сделать

Все неписи продовцы покупают сбываемый тобой товар голдом.
bumslan1 писал(а):
И кстати а в обратную сторону разве можно обменивать

Кесарю кесареву, а слесарю слесарево. Если игрок PvE — краб, жетоны ему ни к чему.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 мар 2012, 20:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1) нужно увеличить процент выпадания лута с мобов — 1 — 3 вещи в час, сумма которых меньше 10 серебряков — очень мало.
2) Неплохо бы было увеличить количиство выбиваемого серебра с монстров на 1 — 2 еденицы, чтобы ускорить материальное развитие персонажа. Мне максимум попадалось 4 монеты с монстров.
3) Введение после оффициального выхода игры еженедельных квестов, до 3 квестов, награда за которые — по 1 кристаллу, последний будет самым сложным (нужно например час выбивать редкую нелепость с мобов, убить over 9000 мобов и т.п.), и награда за него — 1 или 2 кристалла. Будет выдавться подарок в котором случайно будет лежать 1 или 2 кристалла. ( как в Каросе за выполнение квестов на гвозди и дерево в Бернео)
4) Поставить счетчик убитых на арене. Счетчик сколько персонахж убил противников и погиб, стоит перед именем.
5) Крафт(создание) вещей (кроме зелий, крафт которых присутствует) . Можно делать например из лута, какой-нибудь руды из шахт (которые нада добавить) и т.п.
6) аукцион. — надо же где-то скидывать то, что не нужно тебе, но пригодится другим, причем можно заработать больше, чем у торгашей.
7) Паладины — класс ближнегол боя. Дастоется им много, прочность вещей быстро падает, а догнать без энергии убегающего — невозожно. почти. Нужно снизить цены на ремонт и увеличить немного скорость передвижения.
8) ввести новый ресурс. — выносливость. Бегать на энергию не очень приятно. Зелья весь запас не востановят. И на арене нужно быстро попасть на поле боя. А мана уже на скорость ушла. Зелья можно принимать раз во сколькото секунд. В общем на бег будет логичнее расходыватся выносливость.
9) краска для доспехов. Можно покрасить доспех в любой цвет, кроме цветов основания и миргурата. Хот может это и лишнее.
10) а задолбался уже список писать. пойду в кризис поиграю. Надеюсь, что хоть что-то из этого введут...
   
 
Сообщение 07 мар 2012, 21:20  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1-2) Сейчас процесс обогащения весьма прост и незатейлив. Чтобы персонаж был в достатке можно играть не больше 2-х часов в день (и то не регулярно)
3) IMHO, кристаллы должны быть только за реальную валюту
4) Если ты имеешь в виду перед именем, которое отображается над головой персонажа, то не стоит. А вообще я обеими руками за развитие системы рейтинга арены. (разработчики обещали, что будут ее развивать)
5) Пока всё-таки рано, лучше побольше PvE и PvP сетов.
6) Торговать сейчас объективно нечем, как минимум нужен крафт. А о крафте см. п.5.
7) Банки на ману + Shift творят чудеса (хотя тут есть место для дискуссии)
8) В этом что-то есть, вспоминается любимый TES.
9) Вещь хорошая, но только тогда, когда в игре много контента и уже хочется украшательств, сейчас немного не до них.
10 В Кризис не играл, а список не такой уж и большой, чтобы "задолбаться" :)

Если зайти куда нужно, то ты там сможешь найти всё, что угодно.
   
 
Сообщение 08 мар 2012, 12:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


10) Согласен, не большой, но я в других местах(не помню где) писал, (и в других сайтах) а этот список — просто точка во вчерашней писанине.
7) луше бы ману всё-таки на атаку тратить, так что пункт 8) просто необходим. Да и скорость чуть повысить, чтобы убегающих магов и лучников достать можно.
4) ладно, не самая лучшая идея.
1 — 2) 2 часа — чистый фарм, без реса, т.к. тратить хилки в бою с мобами не очень. интересно., а с ресом дело уходит на 3 с половиной часа. и к тому же — 3 часа фармить мобов — занятие познавательное, но СКУЧНОЕ. На арену бы лучше сходить, или в поход.
3) подумайте о тех, у кого нет денег, о школьниках например, да и к тому же: 1 — 2 кристалика в неделю — не очень много. на любую вещи нада в 10 раз больше. а ктому времени пока ты накопишь на ранее нужную вещь, у тебя шмот уже раза в 3 лучше будет. Да и к томуже, я не говорю что немедленно нада ввести, можно после выхода. Хотя может всё-таки это не целесооборазно.
4) может сделать таблицу как в WoW? там счет смертей, нанесенного урона, число убитых.
5) может и рано, но идея не плохая. Например, можно добавить лут — лоспешные обломки, ржавое ружие, которое нельзя использовать. потом в шахтах добываешь руду, а после охотишся на животных за кожей. и из нафармленного делаешь броню.
6) можно ввести разные элексиры, которые повышают скорость передвижения или атаки, урон или броню, и ввести растения, из которых их можно делать все это. И все это можно на аукционе продавать. Можно продать игрокам старую броню, чем торгашам.

P.S. по моему наплечники в игре маловаты. их можно сделать по массивней.
   
 
Сообщение 08 мар 2012, 12:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1) И не плохо бы ввести шлемы. в смысле большие, а не диадемы. И хорошо бы разработать еще несколько сетов, чтобы броня была разнообразней.
2) Можно ввести сундуки.
3) Неплохо бы ввести квесты или цепочки квестов, награда за которые — доспехи. (смотрим пункт 1)
   
 
Сообщение 08 мар 2012, 13:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


И еще 1 идея — почему бы не ввести дуэльные ригнги, 1 на 1? На дуэли появляется способность добить, если уперсонажа осталось 30 — 35%, но использовать ее можно на вой страх и риск — в добивании нужно быстро жать на клавиши, проводя серии ударов, и парируя их, герои умирают так — не успел нажать кнопку, не парировал: Паладин — ты с разворота вонзаешь клинок, или отрубаешь голову, или опрокидываеешь противника и с за сколько вонзаешь в него меч. Тамер — убивает как Дарт Мол Квай Гона из Звездный войн 1 , или наносит серию ударов, в конце которой убивает магией. Лучник — уворачевается от удара и кидает нож в голову, вонзает стрелу в сердце, или что-то вроде этого. Выглядит как мини ролик для сражающихся. Если применяющийй способность пропустил кнопку, то он умирает.
Хотя может технически этого и нельзя сделать, но если можно, то красочно бы смотрелоь.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group