Сквош писал(а):
В отличие от классической фракционной системы, где есть добрые эльфы/люди и злобные урки (Привет Толкиен), в Ордене магии есть две фракции, которые нельзя однозначно разделить на добро и зло. За значительный период существования проекта, несмотря на возможность постоянно вести войну, игроки-лидеры Мигурата и Основания (они были, сейчас почти неактивны) периодически заключали перемирия, забивали "стрелки" в деревне или просто устраивали фан-рейды на базы противников. то есть велась нормальная политика с учетом личных интересов. IMHO, в этом направлении и надо копать.
Во-первых, не нужно делать каких-то NPC'ов-офицеров, и на программном уровне сделать возможность игрокам назначать себе главу среди игроков, наделять его какими-то полномочиями. Во-вторых, надо бы сделать победу на том же ивенте более значимой (в игре сейчас нет смысла во владении территориями, а стоило бы добавить). Сформировать какую-то внутреннюю структуру фракций, к примеру "совет союзов", в котором лидеры крупнейших союзов могут принимать какие-то стратегические решения.
Но для всего этого нужна какая-то модель экономики, владения территориями, ресурсов и т.п., то есть то, за что действительно стоит воевать. Пока этого в игре нет. И вот как раз над тем, как организовать подобную систему, и имеет смысл задуматсья как игрокам, так и разработчикам.
Также можно, безусловно, продолжать развивать систему PvP-рангов и шмота, замутить какой-нибудь холл славы у каждой фракции с именами великих игроков и прочие побочные ништяки, типа брони за победу в ивенте, сет "вольного убийцы" и т.д.
Все это, разумеется, IMHO. Просто хотел выразить свое мнение :)
Это все упирается в ресурсы и время)) И как писал тот же Бедлам вроде от фракций отказываться будут!!!
И как уже не первый раз пишу сам то самый оптимальный путь для этой игры в таких условиях -это упразнить фракции, дома сделать альтернативными путями развития со своими ништяками, сосредоточиться на доработке ГИ системы!!! Можно еще добавить то что ты предлжил о назначении главы дома с ништяками!!! Объясняю почему так и почему я за такую ситему:
1)Простота реализации!! то есть не надо будет заморачиваться с разными фишками такими как дуэли, рассы, стартовые локации,разные базы, сюжет, классы уникальные, уникальным внешний видом и прочим!!!
2) Каждая ГИ или союз из нескольких ГИ будет являться своего рода фракцией!! то есть при такой системе сторон конфликта может быть и 2, а может и 5 + ГИ наемников, соответственно и воевать станем гораздо интересней — это скандалы, интриги, расследования .. "чувак из ГИ А слил чувака изи ГИ В , после чего ГИ В пошла войной на ГИ А...", ситуации с захватом точек и замков когда "ГИ А пришла на помощь ГИ В в захвате замка у ГИ Г и в самую последнюю минуту, отжала замок у ГИ Г и обманула ГИ В...." то есть игроки поралельно прохождению линейки задание могут сами создать кучу ситуаций которые будут поддерживать интерес к игре!!
3) Фри ПИвиПИ — нет заморочек с ПКсистемой, флагами — потому что они просто не нужны))!! А если к этому прибавить еще и возможность частичного дропа с побежденногго игрока то вообще супер!!
Сюжет. С ним тоже особо не надо будет заморачиваться так как уже сейчас видно что на острова идет наплыв хуртаров и соответственно сам сюжет можно сделать в ключе """ВТФ какого х.... этим хуртарам надо?? О_о""""", при это можно в конце поставить какого-нибудь злодея который решил захватить мир(классика жанра) или же превернуть все с ног на голову .. мол злодей оказывается не злодей, а за всеми этими событиями стоит Орден магии который чего-то там задумал (желательно название ему придумать какое-нибудь), что в свою очередь делает ценнее сам сюжет!!
А дома как часть одного королевства с небольшой предысторией для каждого, знаменами (не считая ништяков) и сложными отношением между ними!!! При этом по сюжету игроки будут не только выя снять что собственно хуртарам то надо, но и вести небольшую конкурентную борьбу между домами по средствам задание ивентов и прочих!! Так как дома являются и частью 1 гос -ва значит должны быть и союзные ивенты в которых участвую оба дома, удержать стратегическую точку от нашествия хуртаров, защита деревень и прочее!!! Ну и не забыть про ГИ ивенты — замок, точки и прочее!!