Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 21 сен 2012, 14:06  Пожаловаться на это сообщение  



+1.
   
 
Сообщение 21 сен 2012, 14:31  Пожаловаться на это сообщение  



Спецназ писал(а):
Сделайте амулет который моментально поднимает дух и действует 12 минут (купить котрый можно за кристаллы)

И снова помощь тем, кто играет с денюжками. А так идея хорошая, но почему бы не ввести такой же амулет... за слитки допустим, или в крайнем случае за голды для уровней 12-15. Так же и с фантомом, и с инвизом. Почему все плюшечки тем, кому не жаль денег?

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 21 сен 2012, 15:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


мда...а дальше кто-нибудь предложит сразукогда начинаешь игру покупать прокачанных персов...ну а дальше не за горами время когда все в игре станет платным...например ты напал на кого-то и тут вылетает окошко: сколько кри вы заплатите за победу? Ну ты говоришь 5 допустим. А в ответ-сорри братишь,твой противник 3аплатил больше ¤__¤

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 21 сен 2012, 22:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Добавить получение фрагов за помощь в убийстве противника( или по простому когда ты его хорошо продамажжил, а убил другой игрок), 1 фраг.
Эфект "торможения" лучше сделать при остановке с использованием ускорения, а то мля как будто танком управляешь чёрт и в бою мешает так каждый раз тормозить.

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 21 сен 2012, 23:20  Пожаловаться на это сообщение  



Бедиус писал(а):
Добавить получение фрагов за помощь в убийстве противника( или по простому когда ты его хорошо продамажжил, а убил другой игрок), 1 фраг.

Есть в планах. Всё никак мы до этой задачи не доберёмся.
   
 
Сообщение 23 сен 2012, 17:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Как уже писалось ранее бегать по миру Астармы очень долго и нудно!Например у меня персонаж вступил за Мигурат(основание) соответственно я теперь постоянно появляюсь на базе Мигурата(основания) и мне нужно добежать например до малого острова или до вулкана чтобы купить одёжку и прочее!!!Но всегда найдётся какой нибудь нуб из Основания(Мигурата)который тебя на полпути возьмёт и сольёт!!!И теперь тебе опять от базы нужно бежать к нужной точке(при этом у тебя ещё и падает дух и ломается одёжка)!Это очень долго и нудно!Сделайте какие нибудь порталы на ключевый точках чтобы можно было не нудно бегать а куда тебе надо туда и попал!Повторюсь не нужно делать порталы везде,только на ключевый точках!Например на базах домов,независимой деревне и например перевозчиками(а то уж часто бывает тебе нужно в поход сходить а ты пока добежишь уже человек 10 успеют в поход записаться!)в общем вот так вот!!!спасибо за внимание

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 23 сен 2012, 18:28  Пожаловаться на это сообщение  



Мир большой, говорите? Хорошо, мы введём порталы в одном из следующих обновлений.
   
 
Сообщение 23 сен 2012, 18:31  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Мир большой, =O вы что серьёзно ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 24 сен 2012, 00:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сплэн писал(а):
Как уже писалось ранее бегать по миру Астармы очень долго и нудно!Например у меня персонаж вступил за Мигурат(основание) соответственно я теперь постоянно появляюсь на базе Мигурата(основания) и мне нужно добежать например до малого острова или до вулкана чтобы купить одёжку и прочее!!!Но всегда найдётся какой нибудь нуб из Основания(Мигурата)который тебя на полпути возьмёт и сольёт!!!И теперь тебе опять от базы нужно бежать к нужной точке(при этом у тебя ещё и падает дух и ломается одёжка)!Это очень долго и нудно!Сделайте какие нибудь порталы на ключевый точках чтобы можно было не нудно бегать а куда тебе надо туда и попал!Повторюсь не нужно делать порталы везде,только на ключевый точках!Например на базах домов,независимой деревне и например перевозчиками(а то уж часто бывает тебе нужно в поход сходить а ты пока добежишь уже человек 10 успеют в поход записаться!)В общем вот так вот!!!спасибо за внимание
Мир не большой онлайн тоже если сделать еще порталы то вообще не когда не встретимся . Просто научись играть и получи в игре уважение и проблема исчезнет сама собой.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 24 сен 2012, 14:34  Пожаловаться на это сообщение  



Самое главное, это все больше и больше новых территорий, порталы конечно же тоже нужны.

МАГ 15 LVL ВЫЖИГАЮЩИЙ ОГНЕМ ОГОНЬ.
   
 
Сообщение 25 сен 2012, 18:20  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Мир большой, говорите? Хорошо, мы введём порталы в одном из следующих обновлений.

согласен конечно большой это я преувеличил но и всё же бегать по миру от места к месту не так у же и весело особенно когда сливают!LVL у меня небольшой поэтому ответить тем же сливом я 1 не могу, в итоге ломаються шмотки и падает боевой дух!Скажите вы "нужно качаться" да я что спорю,нужно только при таком раскладе делать это трудно а в итоге нудно!!!

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 26 сен 2012, 00:44  Пожаловаться на это сообщение  



Можно даже сделать какие-нибудь свитки телепортации или амулеты...
   
 
Сообщение 29 сен 2012, 10:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предложение касается ивента битвы за честь дома — почему бы не перенеси место действия на базы домав то есть флаг устанавливается на базе дома в каком нибудь укромном месте которое защищено барьером\воротами\мобом или еще каким нить препятствием, чтобы разрушить которое надо уничтожить точку либо же само препятствие. На момент проведения ивента на базе выставляется немногочисленная охрана из мобов (по паре на проход и пара отрядов 1 возле главного входа второй возле барьера\препятствия\моба) эту доп. защиту можно сделать покупной к примеру за жетоны либо же за специальную валюту .. знаки отличия (которые будут складываться в отдельный фонд дома)и на которые у специального вендора(который поваляется в начале ивента) будут покупаться плюшки. (собственно кто был на осадах в СК поймет к чему я клоню относительно охраны из мобов). Что касается флага которого надо уничтожить то сам фаг можно заменить чем нить поинтересней что-то типа обелиска или же статуи какой нибудь которая наносит небольшой урон по площади в течение определенного времени после уничтожения которой повляется спец. предмет , назовем его.... "святыня дома" который надо доставить на родную базу и деактивировать\посредством ритуала лишить её силы и прочее, соответственно противник должен помешать это сделать. В случае успешной доставки дом который это выполнил считается победителем. Награда: золото,жетоны опыт, банки ... даже можно немного кристаллов дать + баф на всех учасников (повышенный дроп, урон или еще что-нибудь).

Итак из всего описанного выше можно выделить 3 этапа :
1 этап — прорыв посредством уничтожение преграды\моба.барьера к флагу\обелиску\статуе ;
2 этап — уничтожение флага\обелиска\статуи;
3 этап — захват святыни и доставка на свою базу;

Нюансы: 1)можно сделать ивент более гибким если в каждом этапе будет несколько путей достижения целей (к примеру чтобы быстро уничтожить барьер преграждающий путь к святыне, можно выполнить спец квест награда за который будет какой-нибудь буть мощный свиток с заклинанием который снесет ему половину или четверть HP, либо же можно сделать какой нибудь тайный путь который позволит обойти его и прочее. ) Такие всего рода задание некоторые из которых можно сделать заранее , а другие во время ивента, но за которые будут даваться полезные для победы плюшки.
2) В начале ивента назначается лидер дома... можно сделать как посредством квеста результаты которого будут приведены в отдельной статистике из которых самый результативный и будет назначен лидером либо же по результатом обычной статистике или автоматом в рандомном порядке. Лидерство можно будет передать, лидер у лидера будет возможность найма у спец вендора(мобы охранники и прочие плюшки);
3) Святыня находящаяся у своего дома будет давать баф с положительными бонусами своим домочадцам;

ПИ. СЯ. Конечно тут надо учесть и расположение респов и особенности баз и количество народу в домах. Да и сам ивент можно сделать более глобальным с подключением всех построек и точек. Так и дать домам разные цели ( у 1 это захвать и доставка святыни, у вторых это там какая-нибудь другая цель своя). конечно — это костяк идеи, но при должной шлифовке она выстрелит. Хотелось бы услышать мнение как разработчиков, так и игроков.

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 29 сен 2012, 11:41  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус,идея очень интересная,покрайней мере хоть какое-то разнообразие будет,самое главное что б награда была приличной а то получится что от этого ивента только поломанная одёжка и банки все потраченные!!!

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 29 сен 2012, 12:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Будучи убитым у вражеской базы бежать обратно к ней от своей базы многих заломает. Поэтому согласен, что ивент должен быть локальным. Пока такой небольшой онлайн, даже того что есть, как оказывается, много:)

Да, вот награду за ивент разработчикам бы серьезно пересмотреть. Я, в частности удивился, насколько мигуратовские воены на ивенте часто используют выручайки. А ведь они не дешевые. Отдаю должное их желанию победить, но меня самого выручайки использовать ломает, потому что на них фармить потом небыстро, а награда за выигранный ивент не покроет расходов. Вот воля к победе и снижается.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 29 сен 2012, 14:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ZERON писал(а):

Да, вот награду за ивент разработчикам бы серьезно пересмотреть. Я, в частности удивился, насколько мигуратовские воены на ивенте часто используют выручайки. А ведь они не дешевые. Отдаю должное их желанию победить, но меня самого выручайки использовать ломает, потому что на них фармить потом небыстро, а награда за выигранный ивент не покроет расходов. Вот воля к победе и снижается.
Золотые слова!!!

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 29 сен 2012, 17:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


to Сплэн
Спасибки!)

to ZERON
Тот что есть уныл и однообразен до безобразия, ну и конечно расходы на ремон, превышают доход от ивента..
по поводу респа можно тоже кое-что придумать — от свиткоп телепортации которые даются в награду за задание либо же в походах или в шопе до мобильного кладбища которое устанавливается вблизи базы( на базе) на определенный период времени и может быть уничтожено.
Награда как писал выше за такой ивент -это конечно не пара жетонов, а голд, банки (MP\HP, дух и прочее) , опыт, жетоны можно и кри немного + какой-нибудь полезный баф на несколько дней.

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 29 сен 2012, 20:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Если всем прибавить по 1500 HP PvP станет интересней так как PvP лучник с лучником заключается только в одном кто кого заснет быстрей .

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 29 сен 2012, 21:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Смельчак писал(а):
Если всем прибавить по 1500 HP PvP станет интересней так как PvP лучник с лучником заключается только в одном кто кого заснет быстрей .

поправочка : застанит а не заснет)...ну в принципе кто первый заснет того и уделают))

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 30 сен 2012, 00:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Смельчак писал(а):
Если всем прибавить по 1500 HP PvP станет интересней так как PvP лучник с лучником заключается только в одном кто кого заснет быстрей .

поправочка : застанит а не заснет)...ну в принципе кто первый заснет того и уделают))

ошибочка вышла))

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 30 сен 2012, 11:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сделайте союзный баф "призыв союза" — глава может призвать раз в 10/30 минут всех членов союза в тот район, где он находится. Ну понятное дело исключением являются походы, арены и места где может находится только 1 игрок(например комната с хозяином подземелья на малом острове)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 04 окт 2012, 15:35  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Сделайте союзный баф "призыв союза" — глава может призвать раз в 10/30 минут всех членов союза в тот район, где он находится. Ну понятное дело исключением являются походы, арены и места где может находится только 1 игрок(например комната с хозяином подземелья на малом острове)

Есть в планах.
   
 
Сообщение 09 окт 2012, 23:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Как это так обьяснить вот есть нейтралы наёмники Мигурата и основа было бы неплохо если бы была сторона против всех то есть можно убивать основу наёмников Мигурата и нейтралов!(за кристаллы)

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 09 окт 2012, 23:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Сделайте союзный баф "призыв союза" — глава может призвать раз в 10/30 минут всех членов союза в тот район, где он находится. Ну понятное дело исключением являются походы, арены и места где может находится только 1 игрок(например комната с хозяином подземелья на малом острове)
Это что получится как у главы проблемы так все к нему .))

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 10 окт 2012, 00:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю в игру добавить чтоб игрок мог убирать лук,посох,меч, в ножны и когда оружие спрятано он восстанавливался а на панели скилов появлялись забавные умения типа присесть ,помахать рукой типа привет и тому подобное.... А то последние время игроки уж больно полюбили ходить с нажатой левой кнопки мыши иногда такие хороводы водят . Кажется им не хватает такова рода действий.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 10 окт 2012, 01:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Смельчак писал(а):
Alec писал(а):
Сделайте союзный баф "призыв союза" — глава может призвать раз в 10/30 минут всех членов союза в тот район, где он находится. Ну понятное дело исключением являются походы, арены и места где может находится только 1 игрок(например комната с хозяином подземелья на малом острове)
Это что получится как у главы проблемы так все к нему .))

Ну если кто-то будет так делать, то зачем такой глава?;)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 окт 2012, 03:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Смельчак писал(а):
Alec писал(а):
Сделайте союзный баф "призыв союза" — глава может призвать раз в 10/30 минут всех членов союза в тот район, где он находится. Ну понятное дело исключением являются походы, арены и места где может находится только 1 игрок(например комната с хозяином подземелья на малом острове)
Это что получится как у главы проблемы так все к нему .))

Ну если кто-то будет так делать, то зачем такой глава?;)
Я просто считаю чтоб игрок мог принять призыв или отклонить.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 10 окт 2012, 12:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Смельчак писал(а):
Я просто считаю чтоб игрок мог принять призыв или отклонить.

Это будет тратой драгоценного стратегического времени. Тем более каждый игрок вступающий в союз должен понимать, что есть глава и его приказы надо выполнять — иначе никак, а если глава злоупотребляет своими возможностями, то есть возможность выхода из союза.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 окт 2012, 12:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Смельчак писал(а):
Я просто считаю чтоб игрок мог принять призыв или отклонить.

Это будет тратой драгоценного стратегического времени. Тем более каждый игрок вступающий в союз должен понимать, что есть глава и его приказы надо выполнять — иначе никак, а если глава злоупотребляет своими возможностями, то есть возможность выхода из союза.

Весомый аргумент тут ты прав.))

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 11 окт 2012, 20:50  Пожаловаться на это сообщение  



Дайте мунарю полоску опыта.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group