Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 31 окт 2012, 09:09  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


эммм,по моему это предлагали но все же: предлагаю на дуэли добавлять тысячи 3-4 HP чтобы как то уравнять шансы у игроков с высоким пингом и у тех что пинг нормальный! Поясню, взять к примеру 2-х лучников: исход этого боя решает стан...тот кто первый застанил тот и победил,а у игроков с пингом выше нормы при телепортации в "театр смерти" пинг становиться нормальным только спустя несколько секунд и этих несколько сек хватает чтоб тебя застанили((

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 31 окт 2012, 15:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


поддерживаю робба

Тамер Сплэн. Всё что нас не убивает,делает нас сильнее. Мигурат навсегда! Всегда рад помочь,обращайтесь)
   
 
Сообщение 31 окт 2012, 15:22  Пожаловаться на это сообщение  



Возможно, увеличим время ожидания в начале боя.
   
 
Сообщение 31 окт 2012, 17:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
эммм,по моему это предлагали но все же: предлагаю на дуэли добавлять тысячи 3-4 HP чтобы как то уравнять шансы у игроков с высоким пингом и у тех что пинг нормальный! Поясню, взять к примеру 2-х лучников: исход этого боя решает стан...тот кто первый застанил тот и победил,а у игроков с пингом выше нормы при телепортации в "театр смерти" пинг становиться нормальным только спустя несколько секунд и этих несколько сек хватает чтоб тебя застанили((


Да, я вобще всеми конечностями за. потому что если например бежишь по делам, и тут к тебе подкатили со спины, а ты еще обстановку не успел оценить, а уже слег. А с 3-мя тысячами HP можно было бы уже и пободаться и подленький нападающий уже бы не ушел безнаказанным.

сейчас игра для тех, кто любит по быстрому навешать люлей и скрыться. Это, я бы сказал, не совсем человеческие поступки. Предлагаю разработчикам культивировать элемент человечности в игре, путем увеличения числа HP. А молодежь заодно поучится за свои поступки ответственность нести. Все как в жизни. Напал — прими нелегкий бой.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 31 окт 2012, 17:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Также: почему бы на ивенте, как и на арене не возрождать персонажа хотя бы с 3/4 HP?
Почему персонаж появляется на респе почти дохлый? Как ой он при этом воин? Он вынужден регениться стоять, а банки, которых хватает на пару хороших ударов в спину, и откат при это большой, пить просто ломает.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 31 окт 2012, 18:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Роббен писал(а):
эммм,по моему это предлагали но все же: предлагаю на дуэли добавлять тысячи 3-4 HP чтобы как то уравнять шансы у игроков с высоким пингом и у тех что пинг нормальный! Поясню, взять к примеру 2-х лучников: исход этого боя решает стан...тот кто первый застанил тот и победил,а у игроков с пингом выше нормы при телепортации в "театр смерти" пинг становиться нормальным только спустя несколько секунд и этих несколько сек хватает чтоб тебя застанили((


Да, я вобще всеми конечностями за. потому что если например бежишь по делам, и тут к тебе подкатили со спины, а ты еще обстановку не успел оценить, а уже слег. А с 3-меня тысячами HP можно было бы уже и пободаться и подленький нападающий уже бы не ушел безнаказанным.

сейчас игра для тех, кто любит по быстрому навешать люлей и скрыться. Это, я бы сказал, не совсем человеческие поступки. Предлагаю разработчикам культивировать элемент человечности в игре, путем увеличения числа HP. А молодежь заодно поучится за свои поступки ответственность нести. Все как в жизни. Напал — прими нелегкий бой.

хи хи,я только на дуэли предлагал HP прибавлять но поддерживаю твою идею
+1

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 07 ноя 2012, 16:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Хочу поделиться ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, по альтернативной покупке ПРЕМИУМ АККАУНТА. Я сторонник отечественных товаров и разработок и вкладывать в экономику забугорных государств не хочу. Надо, чтоб экономика других государств, работала на Нас, поэтому, предлагаю, предоставлять игрокам, премиум аккаунт не только за 5 кри, а дополнительно за ГОЛД, добываемый в игре. Количество золота, конечно же, должно соответствовать расчетам разработчиков (одному легче сэкономить время и положить 5 кри чем задротствовать и набить допустим 50 -100 голд)

Это позволит различным категориям граждан, типа детсадовцам, школьникам, патриотам, коммунистам, бедной технической интеллегенции, фрилансерам, и т.д. пользоваться возможностью осуществлять покупку-продажу артефактов и т.д. на игровом рынке ОМа за КРИ.

Экономически подкованные игроки (то есть.спекулянты в хорошем смысле этого слова) которых в игре уже достаточно много, смогут набрать стартовый капитал для покупки хорошего шмота и оружия в той же самой Бразильской версии а не вкладывать в буржуйскую экономику страны свои денежные переводы с MasterCard, на покупку КРИ.

А игроки бывшего СССР в виду легкости обмена КРИ на СМСки смогут сами выбирать кем лучше быть, Щедрым меценатом отечественного разработчика или профи и тем самым, Всем будет хорошо и Все будут счастливы!!!

P.S. Хотя правду сказать, отечественные игроки всегда щедры, а вот Бразильские карнавалы пускай оплачивают местные жители.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 12 ноя 2012, 06:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уважаемые создатели Астармы, прошу Вас установить защиту на базах Мигурата и Основания (как в Эндефе), но защита должна действовать в Храме покоя только на воинов Основания, а в Гнезде — на воинов Мигурата. Защита частично решит две проблемы:
1. сильные войны противоположного Дома не смогут держать на респе по несколько десятков минут недавно выбравших сторону Мигурата или Основания;
2. уменьшит возможность набивания нечестными игроками вольного убийцы на своих же персонажах только из другого Дома.
С уважением, Адвар.
   
 
Сообщение 15 ноя 2012, 21:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


думаю сюда.
По поводу арены забытый остров.
т.к увеличили количество игроков на арене, думаю стоит ввести на эту аренку баф как и на пустоши. что б уравнять как то обороняющихся и атакующих. а то сейчас такой расклад, пятеро спускаются вниз, минируют там все и вынести там практически никого невозможно. 90% слив если вы в нападении (сужу по своим аренкам). просьба рассмотреть такой вариант.
да и еще + у обороняющихся, сделали баф на защиту (хотя по слухам он не работает)
   
 
Сообщение 15 ноя 2012, 23:21  Пожаловаться на это сообщение  



Будем ещё дорабатывать эту арену. А вы, пожалуйста, проверьте бонус защиты.
   
 
Сообщение 16 ноя 2012, 00:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Проверил баф на защиту. защита идет где то порядка 20%
   
 
Сообщение 23 ноя 2012, 12:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Просьба сделать урашения (Шапки и тд.) на маленикие уровни..

СССР
   
 
Сообщение 23 ноя 2012, 13:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Хотелось чтобы "Туманный остров" был местом где не проводяться бои между домами и тд, нетральной территорией!!!
Хотелось бы чтобы УКРАШЕНИЯ были с лубого уровня(Почему именно с 6 ур?)
Кто согласен поддержать поставьте (+)

СССР
   
 
Сообщение 23 ноя 2012, 14:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


какие еще украшения?

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 23 ноя 2012, 14:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю всем классам увеличить запас HP хотя бы на 500-700 . PvP стало бы намного интересней , а то например бой лучник с лучникам решает всего один скилл (Хладнокровный удар) у кого получилось им вовремя воспользоватся тот и победил. А так как у не всех игроков с пингом всё окей становится довольна неприятно когда тебя застанивают с расстояние 5 а то и 7 метров (игровых) и ты уже реально понимаешь что бой для тебя закончен. Ну и конечно надо увеличить откат банок.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 23 ноя 2012, 16:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Согласен с обоими предлагающими.
Я бы давно за удвоение HP. Без увеличния отката банок. Он итак нескорый
Быстротечность теперешнего боя считаю минусом игры.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 23 ноя 2012, 16:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


С шапками, пока персонаж не примерил диадему дома, тоже отличная идея.
Вдогонку предлагаю идею на каждое звание иметь возможность купить какой-нибудь шлемак, заменяющий диадему дома. Например "Шлем рыцаря основания" для паладина. Или "Шаляпа с оптическим прицелом рыцаря основания для лучника"
Только со сливом званий как-то разобраться надо.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 25 ноя 2012, 13:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Знаю, что раньше говорил, но... Предлагаю ввсети новуую шкалу — шкалу выносливости, которая будет тратится на бег, не трогая шкалу маны.
   
 
Сообщение 04 дек 2012, 08:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


В игре появились попрошайки — это персонажи на маленьких уровнях, которым очень сложно набить золота на одежду и оружие. Увеличите вознаграждение за ежедневные задания (до 1 золотого), доступные для персонажей 3-6 уровней, особенно за квест "Железные трофеи", за который старьёвщик дает всего 38 серебряных монет (за такую оплату нет желания делать этот квест).
С уважением, Адвар.
   
 
Сообщение 04 дек 2012, 15:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я предлагаю увеличить сумму серебра, которая выбивается с монстров. Если чаще станет выпадать хотя бы по 2 серебряка, вместо 1, фарм станет в разы быстрее.
   
 
Сообщение 07 дек 2012, 06:02  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


предлагаю чтобы шкалу опыта показывали по процентам ,а не по длине палки)по % будет интересней качаться как в других играх!)прошу рассмотреть эту просьбу.

Продавец)
   
 
Сообщение 09 дек 2012, 06:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сделайте нам подарок на Новый год верните всех персов которые были забанены?думаю большенство игроков будут рады этому!)

Продавец)
   
 
Сообщение 09 дек 2012, 14:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Наглость первое счастье человека=)

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 10 дек 2012, 13:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


У алхимика в Эндефе можно обменять грибы и пустую бутылку на зелья энергии, жизни, регенерации. Предлагаю обменивать у него и другие ресурсы Астармы на различные зелья. Например, глаз горбуна (9 шт.), камень духа пифона (9 шт.) и паутинник (9 шт.) обменять на стихийный эликсир. Хотелось чтоб все зелья, которые продаются или даются в награду за квесты, походы можно было получить у алхимика, собрав необходимые компоненты. Или можно сделать отдельную магическую лавку для этого.
С уважением, Адвар.
   
 
Сообщение 26 дек 2012, 10:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


предлагаю сделать откат у салютов сек 3 чтобы можно было сразу несколько салютов запустить,так ведь будет намного красивее:))

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 28 дек 2012, 17:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю делать следующие. Например в честь какой нибудь знаменательной даты (23 февраля, 8 марта, или первый день работы нашего форума Ордена магии и т.д) В этот день например идёт у всех игроков двойная добыча с монстров, или двойные жетоны, или ускорение набора опыта на 50%, или все сразу . Глядишь в этот день и алую гавань можно будет набрать .))

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 28 дек 2012, 18:29  Пожаловаться на это сообщение  



В игре должна быть война между домами,а после того как вы поставили защиту на Туманном острове и в деревне Эндеф,особо не повоюешь.Прошу,убирите защиту.
   
 
Сообщение 29 дек 2012, 02:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


fihs99 писал(а):
В игре должна быть война между домами,а после того как вы поставили защиту на Туманном острове и в деревне Эндеф,особо не повоюешь.Прошу,убирите защиту.
Мир большой и для войны всегда много места а вот мест так сказать безопасности мало пишись на арены там и воюй или приходи на респ своего врага , а если тебе по душе сливать у торговца со спины то уж извини.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 29 дек 2012, 15:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Убрать нада эту защиту действительно мало мест для сражений с врагом а то уже в кучу собераюца окружают да бьют людям хочеца войны ане защищоный зоны!Война должна проходить где народ крутица а так негде нет все обычно или в НД или на туманом

Приветствую вас.Мой личный почтовый ящик в интернете alatyr8888@mail.ru
   
 
Сообщение 29 дек 2012, 15:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Дорогие разработчики прошу вас убрать защиту ! Оставить можно только на аукционе

Лешый (лук 14 LVL)
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group