Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 08 сен 2010, 13:20  Пожаловаться на это сообщение  



Спасибо за то, что поиграли и высказались. Еду вводить планируем, отказываться от классов — нет.
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 13:55  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


знаешь шанс убить моба не 50% на 50% мы их лупим по 6-8 штук за раз и за задание на жир набиваем по голду примерно ну конечно этого мало я согласе

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 13:57  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


olbaid2001 писал(а):
Разделите продажу вещей на : за арено кристаллы, за зеленые кристаллы, за золото или хотя бы сделаете чтобы был выбор за что вещь покупать, просто на арене почти не кого не встретишь да и просто может кому то не интересно на арене биться.

Сейчас игру тестируют довольно мало человек и большинство школьники и поэтому онлайн с 1 сентября упал. Насчет кристаллов за арену у меня их сейчас 40 и я не знаю куда их девать, а вот золото сейчас улетает. Что-то типа выбора оплаты есть, но правда между реалом и золотом(обмен реала на золото).
---- Хоть я один из тех кому не интересно PvP, но тут оно просто отличное и вся игра завязана на нем(битва на арене).

Золота сейчас конечно хватает в упор, да и то только из-за того что на арену не часто попадаешь.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 13:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


olbaid2001 несогласен с тобой только в том что убийство моба 50% на 50% оно скорее 80% на 20%
ну а награда за них и вправду слишком мала :roll:

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 14:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Jastin писал(а):
olbaid2001 несогласен с тобой только в том что убийство моба 50% на 50% оно скорее 80% на 20%
ну а награда за них и вправду слишком мала :roll:

Он не говорит что шанс убить моба 50%, а говорит о том что между кнутом и пряником должно быть равновесие и не доделанный кнут усложняет жизнь игрокам.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 14:51  Пожаловаться на это сообщение  



Bedlam писал(а):
Спасибо за то, что поиграли и высказались. Еду вводить планируем, отказываться от классов — нет.

Прив, это Валера (ваш скриптер по механойдам), стукни мне в асю как будет время поболтаем icq 250045, шеф сказал что ты сейчас геймдиз проекта.
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Цитата:
механойдам

Механоидам! :x

Think, then do.
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 20:03  Пожаловаться на это сообщение  



Valken писал(а):
Цитата:
механойдам

Механоидам! :x

Да пофиг, я мягко говоря не был фанатом игры.
   
 
Сообщение 10 сен 2010, 10:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


разработчики,у меня тут накопилось общих просьб...

1. Сейчас осень. Многие в школе (университете), на работе и т.д.. Надору в онлайне мало, а рейтинг-то нужен. И становится обидно, когда всё-же собрав арену, мы играем не 2×2 а 2х3. Возможно, была одновременная запись.
2. Та же проблема с мизерным онлайном. Но нам-таки удаётся собирать поход! Но какого наше удивление и расстройство, когда за пройцденных 2 точки мы получаем по 2 маленьких зелья регенерации (разные, мне например последнее зелье выпало) и гроши (20-40) серебра, когда до последнего обновления мы получали по 120-140 и еще большие зелья! Каков смысл ломать свою одежду за гроши, которые его даже элементарно не окупят?! А если ты еще и вылетел?..
2.1 Тоже про поход. Вчера (в третий, вроде, раз) собрали поход, всё шло удачно, был расклад из сливок (не ниже 7 LVL с участием 1 пала, 3 или более тамеров и 1 или более стрелков), но когда у нас прямо перед носом была 3-я точка, когда были перебиты все мобы, когда были почти полные HP... Ани застряла. Мы от злости ин жгли её, и пихали, и толкали, и кликли, но она не реагировала. Как-будто в трансе. Если понадобится, выкину скрин. Может, вы сделаете ей небольшой "релог" или ресет рядом с местом прохода, если она вдруг упадет или застряннет?
2.2 Поход на этом не окончился. У нас появилась мысль о возможной регенерации Ани путём передачи ей своей маны или HP. Или каким-то другим способом. Подумайте над этим.
3. Распределение. На арену может попасть 2 человека 5 уровня против двух 9. Сделайте уже нормальное распределение! Со средним арифметическим уровней (как вариант) и учётом особенностей данного класса.
4. Меня смущает форма качественных наплечников. Они смотрятся на персонаже как болтающаяся фляга, ударив по которой персонаж получит только повреждения, а не защитится от них. Измените их форму (расплюснуть немного можно) и добавьте крепления, а то они действительно левитируют. И края наплечников уходят под одежду и немного в руку персонажа.

Пока всё.

Think, then do.
   
 
Сообщение 12 сен 2010, 11:31  Пожаловаться на это сообщение  



А почему бы не сделать такую систему боя как в офлайновых RPG? без прицелов, ориентир бить .
   
 
Сообщение 14 сен 2010, 23:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Потому, что мы не
Цитата:
офлайновые RPG

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 22 сен 2010, 09:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


У меня такое предложение. Прочный Таинственный посох без звания стоит 20 жетонов и 30 золота. Почему-бы не сделать его дороже, а за звание добавить чуть дешевле? К примеру, простой стоит 7 жетонов и 30 золота, прочный за звание пусть стоит 15 жетонов 30 золота, а прочный без звания 25 жетонов 35 золота? А то люди будут без званий покупать взрослые погремушки. Так пусть за это платят! Это я к чему. Добавьте прочный Таинственный посох за звание (желательно за 3-е, как лук Велунда, если не ошибаюсь) и сделайте егоподешевле, чем тот, который без звания, а второй сделайте дороже. Тогда будет лучше. Да и разница между счастливым посохом Пташа и прочным Таинственным по хаарактеристикам очень велика, а цена почти не различается.

Think, then do.
   
 
Сообщение 22 сен 2010, 10:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Valken писал(а):
Почему-бы не сделать его дороже, а за звание добавить чуть дешевле? .
то есть речь идет о цене, высчитываемой напрямую из характеристик вещи, а звание будет не только открывать новые вещи, но и давать скидку на уже открытые? О_о
К примеру, большая лечилка за 20 серебра, и ратнику даже где 25 продают за гос — 20 сер. :)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 22 сен 2010, 12:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Не-не-не, ты не понял. Я говорю об определённом предмете. Почему бы тем, кто не хочет ждать, пока он набьет звание, не купить тот же самый посох, только дороже? И за звание и без звания предмет один и тот же, только со званием он будет дешевле. Жетонов эдак на 10 и на 5 золота. А? Как вам такая идея?

Think, then do.
   
 
Сообщение 22 сен 2010, 16:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


гумно!!! ты хоть о разработчиках думал каким махам они тогда деньг зарабатывать будут ?

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 22 сен 2010, 17:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Jastin писал(а):
гумно!!! ты хоть о разработчиках думал каким махам они тогда деньг зарабатывать будут ?

А причем тут заработок разработчиков?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 23 сен 2010, 09:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ну если со званием шмот становится дешевле какой смысл покупать игровую валюту за реал если спокойно можно набить :?:

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 23 сен 2010, 11:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Valken писал(а):
И за звание и без звания предмет один и тот же, только со званием он будет дешевле.

Так я об этом и говорю :)

Смотри на примере:

Себестоимость вещи 10з 6ж, нужно 2 звания, каждое стоит, предположим, +50% цены;

значит, без звания покупается за 20з 12ж (нет 2 званий, значит, 100% наценки);
с 1 званием — 15з 8ж (+50% за нехватку 1звания);
с 2 званиями — 10з 6ж (все условия соблюдены).

Это и есть скидка — той наценки, что есть потому что нет подходящих условий (званий).

Затем еще один ранг — принадлежность к школе, к пр. Основание продает вещи Мигурату с доп. наценкой и т.д.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 23 сен 2010, 18:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Не-ет. Смотри. Таинственный посох. По-идее, он открывается с 3-ей лычкой. Так почему бы не сделать дороже тот, который не требует лычки? Сейчас разница невелика. Всего 1/3 от цены. Но вся проблема в том, что мы доплачиваем только за то, что он прочный. Почему нельзя добавить Прочный Таинственный посох в перечень предметов, требующих звание? Там-то он должен быть дешевле. А все остальные предметы, в том числе и банки, не имеют отношения к предмету разговора.

Think, then do.
   
 
Сообщение 26 сен 2010, 09:48  Пожаловаться на это сообщение  



Пока что 4 LVL, всего не видел, но конкретно хотелось бы:
1. Разнообразие шмота на физическую защиту ( от мобов), разные рандомные статы, и соответственно рарность шмота ( не буду тыкать никуда, но серый-белый-зеленый-синий-фиолетовый-оранжевый, на мой взгляд идеальная система).
2. Разнообразие барахла. Да, да, барахло жизненно необходимо игре) всякий мусор который сдается за копейки, или идет на крафт.
3. Крафт) Как шмота, так и зелий, крафт заклинаний с разными параметрами был бы очень удачным нововведением :)
4. Больше профессий)) Расс, абилок, тренеров =)
в принципе все 4 пункта сводятся к наполняемому контенту, и уверен что все это обжевывалось и обмусоливалось)
Что не понравилось:
Иногда сложно поюзать квестовый предмет (вокруг лодок долго бегал на берегу), иногда, когда моб стоит вплотную надо шевелится, чтобы прицел загорелся, хотя к этому почти привык, но было бы классно подредактировать активную зону куда можно бить\использовать.
Когда увидел пост каст заклинания горящая земля — чуть не разбудил весь дом смехом) Пирамидка из редактора))) У вас же отличные художники, судя по игре, пусть нарисуют какую нибудь симпатишную пентаграммку =))
Медленный кач ( хотя с учетом LVL капа в 10 — вполне), но за мобов слишком мало экспы, если учитывать как сложно их убивать.
Все вышенаписанное IMHO)
Понравилось: все остальное
Пока все) С большим уважением, Вокич.
   
 
Сообщение 26 сен 2010, 17:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1. Есть. Да и до шмоток дорасти надо бы, по-идее.
2. Дроп и так уже есть.
4. Лично я не считаю это нужным. Вон, к примеру, Ботва. Хоть и совершенно другое, но профессии там не красят.

Чтобы использовать квестовый предмет, нужно подойти настолько близко, чтобы прицел загорелся синим цветом.

В остальном не могу ничего сказать. :)

P.S. Сокрашение слова квест по первым двум буквам лучше не заменять на «задание», т.к. может истолковываться как «квестовый предмет», а получится «задание предмет».

Think, then do.
   
 
Сообщение 26 сен 2010, 22:50  Пожаловаться на это сообщение  



1. Есть. Да и до шмоток дорасти надо бы, по-идее.
Количество шмота на 1-4 LVL ужасающе мало.
2. Дроп и так уже есть.
Аналогично) и всякие сломанные топоры никуда не идут, только на продажу)
4. Лично я не считаю это нужным. Вон, к примеру, Ботва. Хоть и совершенно другое, но профессии там не красят.
Качатся до 10 уровня недолго. Надо же чем-то заниматься, помимо войн на арене, разве нет? :)
   
 
Сообщение 26 сен 2010, 23:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


так на кач и квесты даны. Да и потом. Зачем как-то вкалывать? Это достаточно долго делать. В плане разработки.
А шмота мало потому, что основное развитие персонажа происходит после вступления в одну из сторон. И пользуйся цитатами, потому что
Цитата:
так удобнее читать)

Think, then do.
   
 
Сообщение 02 окт 2010, 00:56  Пожаловаться на это сообщение  



кину парочку какашег
время суток меняется чересчур быстро: утродень и сразу ночь --через 5 минут опять утро .предлагаю ввести сумерки .по-моему с планетами перебарщили их где-то 5? и кто из них луна ??та,что похожа на сдувшийся шар?
раньше росли вполне красивые дубы ,,думаю их надо вернуть сделать что-то типа рощи...а то все сплошь деревья которые разработчики обозвали березами .такое чуство что у вас дефицит деревьев и растений. +мухаморы которые типа шампиньоны ,трава с очень ржачной анимацией ( шевелится низ вместо верха ).. березовая роща НИКАК не может располагаться в низине ,так как они растут на равнинах..просто ужасное PvE,нет возможности создать группу(пати на кач ,рейд)из мобов почти нет лута,нет самых простых шмоток и оружия -поэтому теряется смысл игры.нет самых простых проф :священника(пропет,пп,хил), обещали 3 расу ,ошибки изображений.....да я знаю ОБТ и все такое ,но хотелось бы..

и еще ..может всё-таки поиграете в какую-нибудь MMORPG ? :lol: а то такое чувство ,что вы......их и не видели воообще....

в игре мне нравится графика .то ли рассвет ,то ли закат смотрится красиво +дорисовали скромную анимацию скиллов...игра для тех кто любит природу :lol: напоминает симулятор рыбалки ,только тут бегаешь по лесу собираешь грибы и траффку + бонусом бегаю шипастые патифоны ,молодые големы ,мухтары и досмерти тебя жалят :( ..
   
 
Сообщение 02 окт 2010, 06:31  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
время суток меняется чересчур быстро: утродень и сразу ночь --через 5 минут опять утро


Такое бывает только на малом острове из-за бага. На самом деле сутки длятся 4 часа.

Цитата:
и еще ..может всё-таки поиграете в какую-нибудь MMORPG ? :lol: а то такое чувство ,что вы......их и не видели воообще....


Если вы игре чего-то нет из перечисленного вами в «вопросах», это не значит, что мы не в курсе о его существовании в других играх.
   
 
Сообщение 02 окт 2010, 10:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Такое бывает только на малом острове из-за бага. На самом деле сутки длятся 4 часа.

Там, кстати, они моментально переключаются. В смысле резко очень.

Think, then do.
   
 
Сообщение 02 окт 2010, 19:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предложение простое — поправить баг до законных 4 часов смены времени суток? ;)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 03 окт 2010, 19:39  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


можно ввести ещё арену монстров ну со временем, покупаешь се монстра, его выбрасывают на арену , у каждого монстра например свои скилы и преимущества, можно поставить ставку на него например при выйгрыше сумма увеличевоется в три раза

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 05 окт 2010, 02:29  Пожаловаться на это сообщение  



Jastin писал(а):
можно ввести ещё арену монстров ну со временем, покупаешь се монстра, его выбрасывают на арену , у каждого монстра например свои скилы и преимущества, можно поставить ставку на него например при выйгрыше сумма увеличевоется в три раза


как-то мудрено все это :roll:
   
 
Сообщение 08 окт 2010, 20:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю заменить 200%(или сколько там 175%) урона в спину шансом крита(допустим 1% если спереди атакуешь 3% если сбоку и 8-10% если со спины) с уроном в эти самые проценты.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group