Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 08 окт 2010, 21:15  Пожаловаться на это сообщение  



предлагаю добавить реалистичную воду с отражением солнца и всего что можно,добавить больше растений ,цветов тут нет вообще :shock:

был проект WELL online может вы его разработчики??взялибы оттуда всю графику..
   
 
Сообщение 08 окт 2010, 21:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Dimitrius писал(а):
был проект WELL online может вы его разработчики??

Насколько мне известно, нет.

Think, then do.
   
 
Сообщение 09 окт 2010, 06:42  Пожаловаться на это сообщение  



Valken писал(а):
Dimitrius писал(а):
был проект WELL online может вы его разработчики??

Насколько мне известно, нет.

очень жаль....там приятная графа.....не то что тут :(
   
 
Сообщение 09 окт 2010, 07:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


а бедный well online сраный кризис :evil: :evil: :evil:

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 09 окт 2010, 13:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Dimitrius писал(а):
очень жаль....там приятная графа.....не то что тут :(

Тут, кстати, очень хороший движок. А если есть хороший движок, то будет и хорошая графика. К тому же, сейчас идёт тестирование, так что не надо ругаться на плохую графику. Это же не выпущенная игра-сингл, где уже ничего не исправишь. Всё впереди.

Think, then do.
   
 
Сообщение 09 окт 2010, 21:43  Пожаловаться на это сообщение  



Valken писал(а):
Dimitrius писал(а):
очень жаль....там приятная графа.....не то что тут :(

Тут, кстати, очень хороший движок. А если есть хороший движок, то будет и хорошая графика. К тому же, сейчас идёт тестирование, так что не надо ругаться на плохую графику. Это же не выпущенная игра-сингл, где уже ничего не исправишь. Всё впереди.

эхххххххххххх если бы оно так и было.... :roll:
думаю тут так все и останется как было :?
   
 
Сообщение 09 окт 2010, 21:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


зря ты так думаешь

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 10 окт 2010, 14:53  Пожаловаться на это сообщение  



Jastin писал(а):
зря ты так думаешь

думаю у наших Разработчиков просто москов(или опыта,денек,других ресурсов) нехватит чтобы что-то изменить в +
они даже пати уже год сделать не могут,.а ты мне тут что-то говоришь..... :P
   
 
Сообщение 10 окт 2010, 15:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Dimitrius писал(а):
Jastin писал(а):
зря ты так думаешь

думаю у наших Разработчиков просто москов(или опыта,денек,других ресурсов) нехватит чтобы что-то изменить в +
они даже пати уже год сделать не могут,.а ты мне тут что-то говоришь..... :P

1 вопрос: Какой смысл в пати на данный момент?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 10 окт 2010, 17:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Цитата:
1 вопрос: Какой смысл в пати на данный момент?

+1
Цитата:
думаю у наших Разработчиков просто москов(или опыта,денек,других ресурсов) нехватит чтобы что-то изменить в +
они даже пати уже год сделать не могут,.а ты мне тут что-то говоришь.....

разработчики у нас очень даже умелые, просто не всегда всё получается и на всё рук не хватает. Пати на данный момент — неактуальное нововведение, т.к. нынешний онлайн не привышает 15 человек, включая новичков. Средний онлайн 5 человек. Кто с тобой в пати пойдёт? Пати это лишь формальность, ведь ты можешь просто позвать своих друзей походить с тобой.

Think, then do.
   
 
Сообщение 10 окт 2010, 20:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


необходимости в пати на данный момент нет никакой!!! рэйда только 2 ито слабые ! лучше пусть квестов напишут, да и плюшек всяких в игру засунут вот будет веселее а пати на данный момнт пустая трата времени :|

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 10 окт 2010, 21:27  Пожаловаться на это сообщение  



Говорить о качестве игры в целом сейчас просто глупо. Боёвка сырая, берёзки восьмилетней давности только недавно замели на более-менее нормальные, контента на 6 лвлов с хвостиком(ГЕРОИ качаются до 10-го). Самая компания-разработчик, как я понял, небольшая. Вот когда игра войдёт в релиз, тогда и будем судить-рядить.
   
 
Сообщение 11 окт 2010, 12:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


У меня сразу нескольких глобальных предложений, касательно системы боя. Прошу обратить внимание.

Система боя:
1. Сделать левую клавишу мыши для обычного сражения оружием, правую клавишу мыши для использования навыков.
2. Сделать возможность атаковать на ходу. Игра должна быть более подвижной.
3. Сделать возможность применять разные приемы, комбинации в зависимости от типа оружия в виде комбинаций действий "назад — атака, вперед — атака, влево — атака, вправо — атака, вперед — назад — атака" и длиннее. (Можно поставить на изучений на определенный уровень).
4. Сделайте возможность задевать нескольких противников оружием. Основная цель должна будет получать основной урон, задеваемые 50-100% урона, в зависимости от используемого приема или навыка.

Такую систему боя можно оптимизировать под все классы.
   
 
Сообщение 11 окт 2010, 13:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Цитата:
1. Сделать левую клавишу мыши для обычного сражения оружием, правую клавишу мыши для использования навыков.

Ну, или Левая клавиша атака, правая блок, а навыки на кнопку Q, E или F.
Блок, парирование атаки дает возможность, к примеру, ввести шкалу силы, чтобы игроки грамотно распределяли свои навыки для отражения атак, использования различных маневров для ответных атак и нападения.
   
 
Сообщение 11 окт 2010, 13:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Правда комбинации приемов лучникам не получится сделать, думаю им это и не надо.
Для лучников лучше сделать разное состояние с определенным шансом и урон от попадания стрелами в разные части тела. =)
   
 
Сообщение 11 окт 2010, 14:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


denzero86 писал(а):
Цитата:
1. Сделать левую клавишу мыши для обычного сражения оружием, правую клавишу мыши для использования навыков.

Ну, или Левая клавиша атака, правая блок, а навыки на кнопку Q, E или F.
Блок, парирование атаки дает возможность, к примеру, ввести шкалу силы, чтобы игроки грамотно распределяли свои навыки для отражения атак, использования различных маневров для ответных атак и нападения.

И этот и первый вариант крайне неудобны. Скиллов позже будет около 16, тогда просто нереально будет нажимать эти самые Q, E или F. Я категорически против. Можно еще использовать ПКМ для блока, но она уже используется для поворота.

Think, then do.
   
 
Сообщение 11 окт 2010, 14:20  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Valken писал(а):
denzero86 писал(а):
Цитата:
1. Сделать левую клавишу мыши для обычного сражения оружием, правую клавишу мыши для использования навыков.

Ну, или Левая клавиша атака, правая блок, а навыки на кнопку Q, E или F.
Блок, парирование атаки дает возможность, к примеру, ввести шкалу силы, чтобы игроки грамотно распределяли свои навыки для отражения атак, использования различных маневров для ответных атак и нападения.

И этот и первый вариант крайне неудобны. Скиллов позже будет около 16, тогда просто нереально будет нажимать эти самые Q, E или F. Я категорически против. Можно еще использовать ПКМ для блока, но она уже используется для поворота.

Я пробовал и знаю, что использовать выбранный навык на клавишу F удобно, учитывая, что в данным момент ячеек для навыков всего 6, во многих играх уже практикуется использование клавиш Q, E, R, F, G, Z, X, C и B для быстрого использования определенных функций.
Можно все очень удобно сделать. Еще лучше бы дали возможность самостоятельно отстроить управление.
   
 
Сообщение 11 окт 2010, 14:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Цитата:
2. Сделать возможность атаковать на ходу. Игра должна быть более подвижной.

Касательно навыков и классов:
1. Когда игрок держит блок или готов к парированию персонаж должен иметь возможность передвигаться пешком.
2. Лучник должен иметь возможность передвигаться пешком, когда он натянул тетиву и готов к атаке.
3. Моментальные навыки можно применять на ходу, навыки на применение которох нужно время, стоя на месте.
   
 
Сообщение 12 окт 2010, 02:25  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю немного подкорректировать карту миру, для удобства пользования. Изменение состоит нанесением на карту сетки с цифрами и латинскими буквами, для удобства поиска определенного места или игрока. Думаю очень полезная вещь. Например одному из игроков нужно сказать свое местоположение, к примеру А — 1. Другой игрок видит этот квадрат на карте и направляется туда. :roll:
   
 
Сообщение 12 окт 2010, 08:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Гость писал(а):
Предлагаю немного подкорректировать карту миру, к примеру А — 1. Другой игрок видит этот квадрат на карте и направляется туда.
Я — за! :)
Другое дело в механизме отображения этих координат, не будут ли они перекрывать другую важную информацию, да и вообще — мешать получения эстетического удовольствия от созерцания карты? ;)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 12 окт 2010, 14:49  Пожаловаться на это сообщение  



Надо просто доработать карту. Например, отображение сопартийцев. Но это только после введения групп.
   
 
Сообщение 17 окт 2010, 21:27  Пожаловаться на это сообщение  



Итак, что я предлагаю!
БОЕВАЯ СИСТЕМА
1.0 Ослабить всех монстров, но при этом сделать "Стаи" или "Сборища" этох монстров
1.1 Сделать под боссов (руководителей тех самых "стаек") Или сделать ещё какое деление. Например: Монстры, котрых можно убить самому или тех на кого надо собирать "Данж" (группу)
1.2 Ускорить все атаки, добавить новые умения или комбинации. Так же предлагаю добавить "АНВ" (Атака нескольких врагов) , что добавит игре большей динамики и удовольствия (соглавитесь залезть в самую кучу врагов и сделать "раскидывающий удар"— это покарит любого)
1.3 Добавить взаимодействия с противником например: взять его и "вдавить" в стену или запрыгнуть на голема и воткнуть меч прямо в... Так же добавить зрелищности происходящему (не кровь) , но хотя бы каких-то всплесков или взрывов.
1.4 сделать противника запоминающемся например: водного духа, который будет растекаться или Снургов ( существа с бараньеми рогами и похожеми на медвежат)
1.5 Сделать забавные квесты + динамичность например: вы отправляетесь в замок чтобы узнать о нападении и спасаетесь бегством, но не просто бегством, а пригая по крышам! Или же выносить какие-то вещи из замка противника (PvP режим)

Ладно пока мыслей нет, но появиться я их сразу же опубликую! А и заранее извиняюсь за ошибки :)
   
 
Сообщение 17 окт 2010, 21:39  Пожаловаться на это сообщение  



В общем вы мыслите в верном направлении. Уже со следующего патча бой станет динамичнее.
   
 
Сообщение 17 окт 2010, 21:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


s.virski писал(а):
И так, что я предлагаю!
надо собирать "Данж"

Это пока не уговоришь всех мобов в подземелье пойти на босса — его не победить?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 окт 2010, 21:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Увижу- оценю. Но в принципе я полностью за.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 17 окт 2010, 22:00  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
s.virski писал(а):
И так, что я предлагаю!
надо собирать "Данж"

Это пока не уговоришь всех мобов в подземелье пойти на босса — его не победить?

Ну подучаеться да, тем более после релиза в игре с народом проблем не будет=)
   
 
Сообщение 17 окт 2010, 22:48  Пожаловаться на это сообщение  



Продолжаю...
1.6 Респацны противников надо привязвть к какому-то месту например: Големы могут вылезать из пещер или скал "Ящерки могут обитать возле нор или муравейников.
1.7 "Жизнь мира" то есть на сайте будут публиковаться объявления о нападении каких- либо NPC на мирную деревню или город! Если игроки спасают деревню то получают бонусы, нет деревня становиться захваченой при захвате всех деревень мир станет опасен и передвигаться по нему будет очень проблематично.
1.8 (PvP) пошлина на проход через захваченные земли например: гильдия захватила земли, обустроила их (деревенька) и гильдия может установить пошлину на проход через её владения
   
 
Сообщение 17 окт 2010, 23:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Мог бы в ту тему это добавить. Зачем плодить темы?
А так предложения пока нормальные ;) :lol:

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 17 окт 2010, 23:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




[1.3 Добавить взаимодействия с противником например: взять его и "вдавить" в стену или запрыгнуть на голема и воткнуть меч прямо в...
типа как в DAO?
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 07:02  Пожаловаться на это сообщение  



DOA? Это что?
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group