Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 18 окт 2010, 07:05  Пожаловаться на это сообщение  



Темы больше не буду плодить
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 07:09  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


мдэ пацанчик ты просто посмотрел видео из Tera online и решил всё что есть там написать!!! особенно про монстров слизал, кучки и мини бос балбан ты без хрестика !

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 09:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


s.virski писал(а):
1.2 Ускорить все атаки, добавить новые умения или комбинации. Так же предлагаю добавить "АНВ" (Атака нескольких врагов) , что добавит игре большей динамики и удовольствия (соглавитесь залезть в самую кучу врагов и сделать "раскидывающий удар"— это покарит любого)
1.3 Добавить взаимодействия с противником например: взять его и "вдавить" в стену или запрыгнуть на голема и воткнуть меч прямо в... Так же добавить зрелищности происходящему (не кровь) , но хотя бы каких-то всплесков или взрывов.
1.5 Сделать забавные квесты + динамичность например: вы отправляетесь в замок чтобы узнать о нападении и спасаетесь бегством, но не просто бегством, а пригая по крышам! Или же выносить какие-то вещи из замка противника (PvP режим)


1.2 Такую систему боя в более ясно представление я уже предлагал в другой теме.
1.3 В mmorpg такова не добавляют.
1.5 Неплохая идея, только как вы себе это представляете?
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 09:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1.0 — Смысла не вижу делать противников слабее и так ок.
1.6 — Толку от этого ноль.
1.7 — Проще говоря, добавить в игру Эвенты, что наверное планируется со временем.
1.8 — Для mmorpg такова масштаба, такое предложение совсем не годится.
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 13:26  Пожаловаться на это сообщение  



Jastin писал(а):
мдэ пацанчик ты просто посмотрел видео из Tera online и решил всё что есть там написать!!! особенно про монстров слизал, кучки и мини бос балбан ты без хрестика !

Ну ты загнул! Корейская MMO и с неё слизывать? Вобщето я написал чего я хочу в игре и я такой не один поэтому и начинают разрабатывать такие игры!! Да и она выйдет в 2011 году и то бета, а тут уже почти готова :lol:

А вот ещё идеи, но только по PvP
-Новый режим: в камандех выбираються защитники и убийци, а так же выбираеться "цель"( кого надо защищать) Задаца убийц: как можно скорее убить "цель" защитникам: защитить, а целе постояно прятаться!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
— Паркур или прыжки. Думаю без объяснений, режим будет расчитан на развлечение, а не на выгоду.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
— Меняющееся карта. Это будет обычная дуэль, но с изменяющейся картой например: Первые пять минут светило солнце, а дальше пошёл дождь закрывая старые пути тактики и дающий новые.
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 14:18  Пожаловаться на это сообщение  



Уважаемые разработчики я предлагаю внести в эту удивительную игру несколько идей.
1.При не боевом режиме,чтоб оружие находилось на спине или на бедре(лично меня очень раздражает ,когда я бегаю и у меня постоянно оружие в руке.
2.Понизьте урон атаки от мобов,а то невозможно играть,мобы очень сильные.
3.Ну и пожалуй все,я надеюсь,что вы отнесетесь к моим предложениям со всей серьезностью...
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 14:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


hutmanl2 по моему мнению вам надо дождаться ближайшего обновления, альфа версия которого уже проходила тест. Там боевая система на мой взгляд гораздо удобнее и играть станет легче против мобов.
Про оружие на спине — не поддерживаю, мне итак нравится. Тем более, если по окончании бега решишь ударить, а оружия в руке нет :)

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 18:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


я за то чтобы оружие на спине было или хотя бы не исчезало при переключении заклинания в полне достаточно этого будет

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 19:32  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
или хотя бы не исчезало при переключении заклинания


С файрболом в альфе это уже было сделано. Не заметили?
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 19:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


заметил очень понравилось но это только с фаер бола при жажде крове исчезает пусть лучше за спину забрасывает а то мистически пропадает в никуда сначала как начинаешь играть не особо волнует а поом раздражает

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 20:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Jastin писал(а):
заметил очень понравилось но это только с фаер бола при жажде крове исчезает пусть лучше за спину забрасывает а то мистически пропадает в никуда сначала как начинаешь играть не особо волнует а поом раздражает

Ага, пусть лучше тратится драгоценное время на то чтобы персонаж перенес оружие за спину.
Причем именно перенес, так как если оно будет туда телепортироваться то это будет так же не реалистично как и пропадающее.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 22:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
Предлагаю в окне здоровья персонажей, это самое здоровье обозначить и цифрами тоже. Это упростит кил, будет проще планировать тактику да и знать не мешало бы сколько очков здоровья в текущий момент у объекта. Зная свой урон и количество здоровья у цели можно будет реально действовать по ситуации. Сейчас достаточно тяжело действовать наобум.

Это оказуалит игру

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 22:43  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
2.Понизьте урон атаки от мобов,а то невозможно играть,мобы очень сильные.


Мы поступим иначе, хотя играть всё же станет легче.
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 22:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Цитата:
2.Понизьте урон атаки от мобов,а то невозможно играть,мобы очень сильные.


Мы поступим иначе, хотя играть всё же станет легче.

Куда еще легче? :cry:
Если добавить еще сюжетных квестов и если они будут давать столькоже экспы(В %% соотношении) , то за 2 дня можно будет до 10 подняться без проблем.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 23:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Jastin писал(а):
мдэ пацанчик ты просто посмотрел видео из Tera online и решил всё что есть там написать!!! особенно про монстров слизал, кучки и мини бос балбан ты без хрестика !


Не там вы пацанчиков ищите, уважаемый.
К чему такие громкие вздохи по поводу Tera Online? На видео не показывают ничего революционного. Боевая состема близка к Lineage II с небольшими доработками, графических конфеток там просто нет по сравнению с той же Guild Wars 2, анимации, что удалось увидеть, точь-в-точь повторяют те, какие можно встретить в десятках других корейских MMO средней руки.

Вы попросту вводите нас в заблуждение своими восторгами.

Gbit
   
 
Сообщение 18 окт 2010, 23:33  Пожаловаться на это сообщение  



Видимо на сей раз щи особенно густы. Впрочем, не будем о чужом проекте.
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 00:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


2 Bedlam, мне кажется, что новичкам просто хочется побыстрее стать высокоуровневыми игроками, в следствие чего они просят урезать мобов. Сейчас практически все они достаточно слабы, а на тех, которые посильнее, требуется компания, а в компании веселее, как известно.

Think, then do.
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 00:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Куда еще легче? :cry:
Если добавить еще сюжетных квестов и если они будут давать столькоже экспы(В %% соотношении) , то за 2 дня можно будет до 10 подняться без проблем.


Ну тут одно из двух, либо без проблем прокачиваться на квестах, а потом драться на аренах и ходить в походы, либо неделями вырезать мобов, как в корейских играх.

Gbit
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 12:22  Пожаловаться на это сообщение  



makkusu писал(а):
Alec писал(а):
Куда еще легче? :cry:
Если добавить еще сюжетных квестов и если они будут давать столькоже экспы(В %% соотношении) , то за 2 дня можно будет до 10 подняться без проблем.


Ну тут одно из двух, либо без проблем прокачиваться на квестах, а потом драться на аренах и ходить в походы, либо неделями вырезать мобов, как в корейских играх.

а 50 на 50 никак?? и вам и нам ....НЭ?? :P
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 14:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сделайте возможность прокачивать персонажей в ходе сражений с другими игроками.

Народ, как думаете хорошая идея?
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 14:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


denzero86 писал(а):
Сделайте возможность прокачивать персонажей в ходе сражений с другими игроками.
Народ, как думаете хорошая идея?

Хорошая.

Можно еще сделать арену со ставками.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 14:46  Пожаловаться на это сообщение  



Во во раздули тут понимаешь!
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 14:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




СТавки ура сундуки не прокатили, а ставки прокатят.
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 16:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
Можно еще сделать арену со ставками.


Все возможно. только одна проблема — все зависит от возможностей разработчиков.
Остается надеется, что хотя бы часть наших предложений попадет в игру. =)
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  



Как вы себе представляете арену со ставками?
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 17:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Как вы себе представляете арену со ставками?


К примеру: Сражения за деньги, победитель получает выигрыш. Своеобразный Смертельный Бой, только на деньги.
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 17:46  Пожаловаться на это сообщение  



Нет ну реально господа разработчики не поленитесь оружие за спину убрать).Ну так или иначе поступайте так как считаете нужным)
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 18:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


hutmanl2 писал(а):
Нет ну реально господа разработчики не поленитесь оружие за спину убрать).Ну так или иначе поступайте так как считаете нужным)

Пусть сделают хотя бы возможность убрать флаг за спину, охотно ок сражаться даже бегая с флагом.
   
 
Сообщение 19 окт 2010, 22:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Предлагаю сделать баф щита паладина круглым. то есть, он защищает от критов со спины.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 20 окт 2010, 13:23  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю сделать карту мира более дружелюбной к игроку. Сделать разметку, нанести названия
и отметить ключевые места.Изображение
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group