Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 08 авг 2013, 10:36  Пожаловаться на это сообщение  



Читаем, не беспокойтесь. «Баним» же мы только нарушителей правил.
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 10:47  Пожаловаться на это сообщение  



Было бы приколько если бы можно было улучшать оружие затачивать к примеру создавать камушки какие -нибудь, максимальную заточку ;) отравлять на время ;) То же самое можно и с Снаряжением
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 12:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Богиня писал(а):
по стольку по скольку администрация не исправляет ошибки в игре,а придумывает что-то новое


Ага) Новые ошибки и баги, чтоб нам веселей играть было. Им же кроме этого нечем заняться)
Хочу профессии. Дайте мне удочку. Я хочу сидеть на пирсе, ловить рыбу и наблюдать за закатом.
Ну или хоть добавьте возможность сидеть/лежать, если до рыбалки еще далеко.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 12:56  Пожаловаться на это сообщение  



Меня не нравится что у тамера щит защищает только от дальних атак а при приближении противника он и его защищает. Раз уже этот скилл у тамера называется ''огненный щит'' то предлагаю сделать так чтобы когда противник входил под него у него отнимались жизни, например по 5 HP.
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 13:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ajural писал(а):
Меня не нравится что у тамера щит защищает только от дальних атак а при приближении противника он и его защищает. Раз уже этот скилл у тамера называется ''огненный щит'' то предлагаю сделать так чтобы когда противник входил под него у него отнимались жизни, например по 5 HP.

врубай щит и кастуй на противника "жажду крови". он и противнику HP внутри купола сносит, и тебе прибавляет

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 13:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ajural писал(а):
Меня не нравится что у тамера щит защищает только от дальних атак а при приближении противника он и его защищает. Раз уже этот скилл у тамера называется ''огненный щит'' то предлагаю сделать так чтобы когда противник входил под него у него отнимались жизни, например по 5 HP.
а может сделать чтобы враг вообще не мог зайти под щит противника?только под щит союзника?... а в прочем не надо...а то снова будет куча ошибок новых

Вы же знаете уважаемые администраторы.я с нетерпением жду ответа на свои посты.
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 13:26  Пожаловаться на это сообщение  



Богиня писал(а):
ajural писал(а):
Меня не нравится что у тамера щит защищает только от дальних атак а при приближении противника он и его защищает. Раз уже этот скилл у тамера называется ''огненный щит'' то предлагаю сделать так чтобы когда противник входил под него у него отнимались жизни, например по 5 HP.
а может сделать чтобы враг вообще не мог зайти под щит противника?только под щит союзника?... а в прочем не надо...а то снова будет куча ошибок новых

Вы что хотите самым бессмертным классом сделать тамера?!
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 13:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Нет не так , надо тамерам выдать костюм терминатора дать бесконечную ману и HP , вот тогда тамеры давольны будут :D

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 14:02  Пожаловаться на это сообщение  



Да мы не жалуемся вроде бы...

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 08 авг 2013, 16:22  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я сам сейчас за тамера играю :)

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 09 авг 2013, 17:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Если мы что-то обещаем — мы выдаём. Всё же надеюсь, что игроки приходят на альфу ради того, чтобы помочь с тестированием (и, в качестве бонуса — возможности увидеть нововведения раньше остальных), а не ради какой-то награды.

вот вы хотите много народу в игру,а заманухи не какой не кидаете.я приехал с рейса,зашел в танки,а там в честь "чего то там" (не вдавался в подробности) за первую победу опыт умножается на 5 ( это длится с 9 по 13 августа ) ,и премиум аккаунт дали на три дня.чего либо подобного я в этой игре не встречал.почему бы вам какой нибудь замонухи не придумать?

Вы же знаете уважаемые администраторы.я с нетерпением жду ответа на свои посты.
   
 
Сообщение 10 авг 2013, 20:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Богиня верно написал, тем кто сейчас играет давайте бонусы , все возможные бонусы , за альфу давайте там жетоны хотя бы или голду, помогайте игрокам , показывайте что вам не плевать на нас , так как мы тоже тратим не мало сил , нервов и энергии на этот проэкт , и мы остаемся ему верны , так что держите нас в этой игре !

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 10 авг 2013, 20:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


У меня нормас лето прошло :)

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 10 авг 2013, 21:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Удалили мой пост))) У меня тоже прошло класно, но быстро))

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 10 авг 2013, 22:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Увеличьте время , чтоб упеть зайти на арену и поход .

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 13 авг 2013, 12:21  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю отключить штраф за выход с арены
   
 
Сообщение 13 авг 2013, 13:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ребят я всё понимаю,молодцы исправили ошибки,сделали арену,но я вас прошу не губите класс "паладин" верните обратно стартовую скорость ускорению,почему при нажатии ускорения он еле трогается,а только потом набирает скорость((сделайте как было,а то без этого невозможно играть паладином,игроки которые преданные фанаты этого класса меня поддержат))

Оври)
   
 
Сообщение 15 авг 2013, 15:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Верните ускорение,как раньше было!!!!

Оври)
   
 
Сообщение 15 авг 2013, 16:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Паладины в доспехи железные одеты, с огромным мечом. Конееечно, они должны пархать, как бабочки, а на 40 кг брони плевать!

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 17 авг 2013, 12:51  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Хотел бы предложить, чтобы точки становились опять нейтральными, спустя 7 дней после захвата т.к бывает иногда, что по несколько недель точки принадлежат или Основани или Мигурату. А так будет смысл в том, чтобы фракции чаще собирались идти отбивать точки.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 17 авг 2013, 22:03  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю точки сделать сильней раза в 2 — 3. Потому что сейчас их может взять 3-4 человека, а топ тамер вообще в одиночку. Хотелось, чтобы было, как раньше — почти вся фракция идёт на захват точек. А точкам, которые находятся у базы фракций увеличить защиту раза в 3-4.
Предлагаю убрать эту защитную зону, потому что все драки были именно там,а сейчас ерунда. PvP спускается в унитаз. Скоро и арены окажутся там.
И нам придётся драться с мобами.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 18 авг 2013, 07:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Колим писал(а):
Предлагаю точки сделать сильней раза в 2 — 3. Потому что сейчас их может взять 3-4 человека, а топ тамер вообще в одиночку. Хотелось, чтобы было, как раньше — почти вся фракция идёт на захват точек. А точкам, которые находятся у базы фракций увеличить защиту раза в 3-4.
Предлагаю убрать эту защитную зону, потому что все драки были именно там,а сейчас ерунда. PvP спускается в унитаз. Скоро и арены окажутся там.
И нам придётся драться с мобами.

Полностью поддерживаю
   
 
Сообщение 18 авг 2013, 13:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Уберите эту защитную зону

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 19 авг 2013, 19:41  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Хорошо было бы, чтоб в игру добавили второй язык интерфейса. Как вариант английский.
Бразильцам легче станет, да и мб иностранные гости подтянутся :)
Зарплаты грубо говоря у них побольше будут, и вкладывать мб ак же больше будут.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 20 авг 2013, 02:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


После того как я побывал практически во всех клонах LA2 как и в ней самой и не только, у меня сложилось весьма плохое мнение о подаче квестов в этих играх.
Все выглядит весьма однообразно. Приходишь куда-то, там тебя нагружают квестами, выполняешь, возвращаешься и все начинается сначала. Хотелось бы видеть необычные задания, не "Пойди убей 10 мобов" там, потом собери яблок пару килограмм (такие квесты можно с ходу настрогать десяток), а что-нибудь неординарное. то же самое сейчас творится и других онлайн проектах, которые сейчас на стадии беты.
Чтоб меня не просто отсылали от одного квестовика к другому, а чтоб и я сам скажем заплутав где-то на острове внезапно натолкнулся на квестовика.

Не знаю как остальные, но я не против увидеть дерево умений (скиллов) и их умелую комбинацию.
Включил допустим "здоровое сердце", а вот "Заряженный энергией" уже не включишь.
Чтобы люди думали над всем этим. Выбирали что им важнее: быстрый стартап или долгий бег.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 20 авг 2013, 12:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Хм, а почему бы не устроить конкурс сценариев нестандартных квестов?
Создайте тему

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 20 авг 2013, 12:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нестандартные квесты не всегда легко реализовать :(

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 20 авг 2013, 12:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


НУ.. так естественно — выберутся реализуемые.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 20 авг 2013, 15:56  Пожаловаться на это сообщение  



Может теперь звания будут даваться хотя бы по два раза в неделю? Допустим, я за пару дней набил нужное для звания количество очков, мне превратили его в звание, а потом у меня ещё есть время до следующего звания, которое мне уже выдадут в понедельник, если я успею набить нужное количество очков. И да, было бы хорошо, если бы на аренах можно было получить намного больше очков, нежели на квестах.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 20 авг 2013, 17:18  Пожаловаться на это сообщение  



Второе — уже так и есть.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group