Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 10 дек 2013, 19:27  Пожаловаться на это сообщение  



Corey писал(а):
Ситуация изменилась, но не значительно, полуодетые игроки мало, что могут противопоставить ''старичкам'', да плюс к этому "старички" агрятся в первую очередь на них, их же легче убить, нежели возиться с таким же до одури прокаченым игроком. Хотя, может дело действительно в онлайне... Если уж совсем изменить баланс то для "старичков" арены будут праздником. Может сделать, так, чтобы за убийство этих полуодетых не давали фрагов вообще? Думаю они бы не привлекали так "старичков", как сейчас...


+1
Вчера на острове я оказался 1 игрок, одетый в топ. доспехи, так меня там материли восьми-этажными матерными выражениями, как свои, так и чужие.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 21:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предложение стрелку уменьшить затраты маны на прыжки и увороты. На нем нет тяжелой брони и антиграв на магической тяге ему не нужен.
Этот же момент позволит ему подольше держаться на расстоянии от врага, оправдывая свою "дистанционность".

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 10 дек 2013, 22:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Предложение стрелку уменьшить затраты маны на прыжки и увороты. На нем нет тяжелой брони и антиграв на магической тяге ему не нужен.
Этот же момент позволит ему подольше держаться на расстоянии от врага, оправдывая свою "дистанционность".

+++ хотя это уже мы с тобой предлагали. И как вариант сделать разные типы брони жрущие разное количество энергии на эти действия.

Хотя лучше же конечно вносить отличия классов. А потом если все же будет сделано столько скилов чтобы классы можно было специализировать на определенной роле по желанию игрока. То сравнять их обратно.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 00:13  Пожаловаться на это сообщение  



А может добавим стрелкам "Родной" инвиз, чтобы, как говорит Зерон, в критической ситуации не писать "суицид", а быстро спрятаться,скрыться где-то и расставить ловушек или поддерживать расстояние с противником?.
Можно увеличить скорость зарядки ловушек, а когда добавят прокачку действий, увеличить либо количество ловушек (с повышением уровня скилла), либо дольше сохраняются на поле боя.
Можно добавить умение, как у лука за 60 голд — если эта ерунда падает на противника, то у противника каждый второй удар промах. Или добавляйте умения, которые замедляют скорость атаки и движения.

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 11 дек 2013, 01:37  Пожаловаться на это сообщение  



Обращаюсь к игрокам.
Народ, качайте фрапс, бандикам или не знаю что и снимайте видео, выкладывайте в Youtube, куда угодно, хоть в телек пускайте.
Сегодня, вводя в Youtube "Орден магии", там ужас — ЗБТ, да первые дни ОБТ. "Древние" игроки хорошо потрудились, поэтому тогда (без ОК и VK )было немало народу... Так снимайте! Час пробил! =0
PvP, PvE, Обзоры,гайды, прогулки, снимайте всё, что угодно.

А то сидите, как на именинах, и говорите: "А когда в игре нормальный онлайн будет?", "Арен что-то меньше стало!"...

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 15 дек 2013, 14:31  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Хотелось бы иметь "отдельное место" в инвентаре для хранения шапок из лавки.
И для краски тоже :) Если уж платить 50 кри за каждую краску, то хотелось бы хоть каждый день менять цвет на одну из тех красок, которые имеются в лавке, то есть перекрашивать когда хочу, но не платить каждый раз по 50.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 16 дек 2013, 23:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Очень хороший вопрос!
Многих интересует история Астармы и все что с ним связано.Много раз,много игроков просили выложить все эти записи,но вы отговаривались тем что записи не редактировани и что для них лучше бы подошел формат внутриигровых книг.Время идет но в библиотеке Основания этих книг как не было,так и нет.то есть дело с места не двигается.Конечно мы понимаем что вас не так много и все силы уходят на создание обнов и решение проблем.В связи с этим мы предлагали просто дать нам эти записи пусть и не редактированные — в ответ молчание.....Печально :(


Можно было бы реализовать квесты для получения этих самых книг и их коллекционирования :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 18 дек 2013, 21:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предложение по балансу игроков на арене.
Сделать баланс по шмоту: то есть запись на арену будет происходить по очкам "боевая МОСЧЬ", допустим на арену записался игрок в ТОП шмоте и с ТОП пушкой, его "боевая МОСЧЬ" например будет 20, против него нужно поставить такую же "боевую МОСЧЬ" например это будет 2 или даже 3 игрока которые будут одеты в в 1-2 ранг шмота.Учет "боевой МОСЧИ" стоит вести по мере покупки шмоток персонажем, "боевая МОСЧЬ" будет расти тогда, когда персонаж одел новую, более лучшую экипировку, и изменялся только в увеличение (чтобы не было такого что ТОП игрок купил нубо шмот, одел его, записался на аренку, попал к нубикам, потом там переоделся в топ шмот,и пошел всех ногибать).Так же сделать рост "боевой МОСЧИ" по мере прокачки скилов ( добавлять по +1 к "МОСЧИ" за каждый поднятый уровень навыка).
Разброс "МОСЧИ" между командами не должен превышать 5-7 единиц(то есть примерно в 1 новичка).
Есть безусловно минусы такого баланса: арены будут реже улетать т.к. слишком маленький онлайн.

По поводу баланса стрелков: если не изменять ему урон, то хотя бы вернуть ему прежнюю скорость бега как в начале ОБТ или добавить специальный бафф на скорость передвижения, делать сеты на скорость передвижения не вижу смысла т.к их будут использовать и другие классы.Можно добавить умение скачек (телепортирует героя на определенное расстояние)

На арене в режиме доминирование у нападающей стороны при появлении(и возрождении, после смерти) давать каждому нападающему(на домен) на 10 секунд бафф двойного урона, чтобы защищающаяся сторона не зажимала нападающих на респе (огненной землей, торнадом, и бомбами не закидывала).

Добавить серию выстрелов лучнику.

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 12:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Добавить серию выстрелов лучнику.

Осадный режим — стрелок достает автоматический арбалет. С большой скорострельностью и уроном. Но в нем нельзя использовать скилы, перемещаться.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 13:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я пока еще не слышал о скорострельных арбалетах :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 14:04  Пожаловаться на это сообщение  



Добавьте ему уже здоровую пушку, как у снайпера в айоне. =0

Никто никогда не умирает по-настоящему
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 14:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Я пока еще не слышал о скорострельных арбалетах :)


а такой как у Ван Хельсинга.
С серебряными стрелами

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 15:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Отшельник писал(а):
Я пока еще не слышал о скорострельных арбалетах :)


а такой как у Ван Хельсинга.
С серебряными стрелами


Хм) Я так думаю убойность заключалась в стрелах, а не в скорострельности арбалета.
Но я бы тоже не отказался от калаша.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 15:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Хм) Я так думаю убойность заключалась в стрелах, а не в скорострельности арбалета.


Именно скорострельность давала ему шанс попасть хотя бы одной стрелой по быстро передвигающимся целям, типа гаргулий.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 15:53  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
Отшельник писал(а):
Хм) Я так думаю убойность заключалась в стрелах, а не в скорострельности арбалета.


Именно скорострельность давала ему шанс попасть хотя бы одной стрелой по быстро передвигающимся целям, типа гаргулий.


Наши двигаются медленнее. Вы бы еще Пулемет Гатлинга попросили. Скорострельность с убойностью это жирно.

Простой стрелой, он бы мало кого убил ;)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 19:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Наши двигаются медленнее. Вы бы еще Пулемет Гатлинга попросили. Скорострельность с убойностью это жирно.

Простой стрелой, он бы мало кого убил ;)

Ну тут сбалансировать можно тем, что осадный режим будет требовать время на активацию и дезактивацию. И установкой угла поворота.
В результате чего этот режим в ближнем бою не эффективен. Но зато делает из стрелков стратегических защитников определенных зон.

Как атакующий он будет мало эффективен.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 19:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вы предлагаете массивный арбалет установить или мини как у Ван Хельсинга?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 19 дек 2013, 20:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Вы предлагаете массивный арбалет установить или мини как у Ван Хельсинга?

Что-то вроде станкового пулемета

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 20 дек 2013, 08:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Не предложение, а просьба: верните старую цену на одежду за жетоны 1 и 2 категории. Легко набить жетоны опытным игрокам, но не новичкам. Новички при старых ценах не могли одеться быстро, а теперь точно будут все бегать "голые".
   
 
Сообщение 23 дек 2013, 19:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Gerda писал(а):
Верните старую цену на одежду за жетоны 1 и 2 категории. Легко набить жетоны опытным игрокам, но не новичкам. Новички при старых ценах не могли одеться быстро, а теперь точно будут все бегать "голые".

Согласен =)
Даже на 3 категорию можно оставить, а чтоб можно было почуствовать мощь фронтовика, нужно хотя бы надеть шмот 2-ой категории. А цены ну очень уж завысили.
   
 
Сообщение 24 дек 2013, 20:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сделать возможность продавать вещи на аукционе за кристаллы не премиум игрокам. Сделав для непремиум комиссию в виде количества или %% от суммы кри. Или увеличенной в виде золота.

Это создаст спрос на кри на внутри игровом рынке.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 27 дек 2013, 13:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эмблема Мигурата (из этой темы viewtopic.php?f=1&t=4066) — а именно перевернутый человек с разведенными руками в виде перевернутого креста (уверен там нарисовано что-то другое, но выглядит именно так), может по религиозным и подобным причинам отпугнуть игроков от дома Мигурат. :(

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 дек 2013, 14:02  Пожаловаться на это сообщение  



Если это так — дому Мигурата только пойдёт на пользу то, что в нём будет меньше людей, не способных к критическому мышлению.

На Астарме — своя религия и свои символы. Падающий с неба человек для многих солирцев — олицетворение освобождения, предвестник новой жизни.
   
 
Сообщение 27 дек 2013, 14:04  Пожаловаться на это сообщение  



Я вот предлагаю чтоб Игроки с низким рангом на базе получали -50% урона так как не редко бывает что на базу приходят высокоранговые игроки набивать "Заслуги" на новичках. Что по сути не честно и не справедливо.
   
 
Сообщение 27 дек 2013, 14:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Жизнь не справедливая штука чувак) К этому нужно привыкать с молоду :D

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 27 дек 2013, 14:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Цитата:
Я вот предлагаю чтоб Игроки с низким рангом на базе получали -50% урона так как не редко бывает что на базу приходят высокоранговые игроки набивать "Заслуги" на новичках. Что по сути не честно и не справедливо.

ерунда
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 21:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю в сейф зонах не только давать бонус к поглощению урона, но и резать урон до уровня плинтуса чтобы никто не мог будучи в сейф-зоне атаковать других своим нормальным уроном.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 28 дек 2013, 21:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


все нормально там сейчас. Тот кто атакует получает себе урон x2. Фактически тот кто бьет другого — убивает сам себя. Что тут менять.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 29 дек 2013, 00:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
все нормально там сейчас. Тот кто атакует получает себе урон x2. Фактически тот кто бьет другого — убивает сам себя. Что тут менять.

Можешь поподробнее механнику расписать. Когда получаешь? Если человек стоит в сейф зоне и атакует того, кто не в ней, то он получает х2 урона?

И такой вопрос — вот я атаковал типа в сейф зоне находясь вне её и помер. Это оно?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 дек 2013, 01:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ага, оно
куда уж подробней чем в прошлой реплике написал.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group