Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 окт 2014, 12:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Starhunter писал(а):
Найду основанца готового принести себя в жертву. Сниму видео :).

Я могу подсказать где искать:)))

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 12:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Номуфуберг писал(а):
а насчёт новых навыков я был бы за, и ещё прошу ввести второй ряд для пассивок (так как первый заполнен будет очень быстро, а нужных ещё много остаётся) так же хотелось бы увидеть, чтобы меньше тратилось маны на навыки у лука, это будет полезно для первых званий особенно, так как слишком много уходит на стан шоковый и метку с веером и разрядку уйдёт уже больше половины маны


Парень, а ты смешной. Если ты, играя луком, не можешь расчитать ману на умения, увы лук из тебя плохой. Да мана тратится достаточно сильно, тот же бег на шифте. Но! Качай пассивки(гонец, глотка, количество MP). Кольца на реген, звездная гемма — вот тебе и куууууча маны. Я лично гоняю с 3 малыми и 1-им большим на MP. И в принципе хватает. Учись.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 20:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Раньше у всех был огненный след при манабеге. В новом патче — электрический.

Предлагаю разделить следы для классов.
Старый огненный — Тамерам. Новый Электрический — стрелкам. И паладинамм светящуюся полосу цвета синтеза добавить.

Еще как вариант, добавить дополнительно несколько эффектных хвостов (Девушкам бабочек и цветов например, парням колючую проволку ) при манабеге и продавать их за кристаллы (как и след не своего класса). :).

И еще из серии "красивостей" за кристаллы. Нарисовать несколько новых схем окраски доспеха. (Черной, черно-белой, белой, бело-бежевой, зеленой (как у персонажа с биноклем в начале игры) или коричневого как у нейтралов цвета ) и тоже продавать за кристаллы. Все равно враг определяется цветом полосы здоровья над головой, ну или на крайний случай на арене возвращать старый красный или синий цвет доспеха. А для мира использовать новую окраску.

Для всего этого добавить отдельную закладку. В окне характеристик и умений персонажа


Суперское предложение!Вот бы "Создатели" взяли на заметку!
P.s (Мне хвост огненный как у кометы пожалуйста)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 20:46  Пожаловаться на это сообщение  



Когда-то была идея сделать разные эффекты на появление персонажа как элемент кастомизции. Это тоже хорошая мысль.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 00:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


играла сегодня после обновления луком,было просто невозможно играть,игра и так виснет,прицел сливается,персонаж словно прилипает к текстурам.пинг в норме а иногда подвисает сек на 10-15,за это время то мобы сливают то на арене враги(((как играть?
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 02:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Когда-то была идея сделать разные эффекты на появление персонажа как элемент кастомизции. Это тоже хорошая мысль.


А давайте вы улучшения эффектов на потом отложите?? Давайте займетесь наконец новой ареной?? Мм?? Да, красоту пытаетесь сделать, но это пожалуй выглядит так, будто вы макаке макияж штукатурите(извините за столь грубое сравнение =] )
Займитесь уже наконец столь ожидаемой ареной и союзными войнами!

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 15 окт 2014, 08:59  Пожаловаться на это сообщение  



Навык "Человек скала" будет введен когда и с какого звания?
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 14:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю добавить 3 новых саппорт умения.
Паладин бафает защитой от всех дебафов и станов
Тамер бафает шипами 30% полученного урона возвращается атакующему.
Стрелок удачным уроном (урон от простого удара и всех умений проходит без разброса, только по верхней планке).

Самого себя бафать нельзя.

КД секунд 40, длительно 8-10 секунд. :)


Еще несколько умелок на будещее.

Паладин может ставить стенку из синтеза (широкую, секунд на 5). Сквозь которую проходят только AoE умения.
Паладин — замедляющий удар. (Накладывающий замедлене)

Тамер наносит кольцо огня вокруг себя (как щит срабатывающий на точках) наносит ~300 урона всем вокруг и себе заодно.
Тамер ставит щит распада (аналогично огенному щиту , только цвета распада) — все персонажи в области (включая тамера) получают двойной урон

Стрелок отталкивает соперника и сам себя (каждый на максимальное расстояние отталкивания торнадом). Действует только почти вплотную:) А то начнется....
Стрелок стреляет стрелой с миной липучкой. Которая взрывается через 7 секунд

Ультимейт умения — классика — (КД раз в 10 минут потребляют 1000 маны) XD

Тамер призывает огненный метеорит падающий с неба. (Все попавшие в область поулчают урон и оглушаются)

Паладин телепортируется за спину к выбранной цели (дистанция умения как у разрядной стрелы) и замедляет всех противникков вокруг одновременно накладывая отравление и замедление КД :)

Стрелок наносит мощный выстрел конусом вперед (что-то среднее между веером и рарзрядной стрелой) умение проходит врагов насквозь и наносит урон стоящим позади. (все попавшике в область получают урон и шок — начинают промахиватся)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 16 окт 2014, 14:46, всего редактировалось 8 раз(а).
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  



А тамер кого бафает то? Может ты имел ввиду ДеБаф?
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 14:25  Пожаловаться на это сообщение  



А так не плохое предложение!
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 14:25  Пожаловаться на это сообщение  



8-10 сек это много 3-5 ок
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 14:26  Пожаловаться на это сообщение  



Т.к. Баф массовый если я правельно понял тебя!
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 14:39  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нет он как раз одиночный. Бафает своего союзника например паладина улетевшего в гущу или тамера и лука на котрого накинулись )

Не пиши однострочных постовю. пользуйся возможностью редактирования.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 14:45  Пожаловаться на это сообщение  



А ясно! Прикольно!))
Но наврятли!)
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 15:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Уже предлагал и еще раз добавлю, чтобы повысить ценность Премиум аккаунта, предлагаю дать возможность игрокам с премиумом, переключаться между билдами (ну пока не особо нужно в связи с малым количеством умений) и сборками шмота. (Вот это бы пригодилось), естественно только в состоянии покоя.

паладину так же необходим постоянный урон (в связи с повысившейся ценностью постояного нанесения урона).
Поэтому предлагаю уменьшить требуему энергию на светлячков в два раза (ну или хотя бы полтора раза). Так же уменьшив в два (полтора) раза общий урон. (дительность, кд и эффекты умения оставить прежними)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 20:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Что за дота? Фигню предложил Старх...

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 16 окт 2014, 21:05  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Михаил, предложи своё ;)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 18 окт 2014, 07:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Можно ли привести людей к счастью и процветанию насильно? Мы ведь уже это проходили. Понятно, что части игроков (в основном топовым) не нравятся навязанные ограничения, но и возвращаться к тому что, одного персонажа не могут убить впятером тоже не дело.
Осеннее обновление…приглядевшись внимательно увидишь, что казалось столь необходимым –излишне. По мне так, можно еще смелее поменять мир Астармы. Ведь главное в нем- арены и местные сражения.

Мир, в котором — Мобы только для выбивания золота и артефактов, арены для поднятия рейтинга и взятия званий. С учетом длительности активного пребывания в игре постепенно активировались бы пассивные (или активные) умения.

Арены делились бы по лигам. Тогда топы были бы заинтересованы, чтоб в противоположном доме тоже было много топовых персонажей, сейчас же они системно, в сговоре, не дают брать аренный рейтинг персонажем, бьющим звание. Персонажи младшей и старшей лиги стремились бы попасть в категорию высшей лиги, так-как только там, были бы более интересные арены.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 18 окт 2014, 09:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ввести каких-нибудь рейд-боссов с которых будут падать какие либо полезные артефакты или к примеру части реликтового оружия, из которых, по накоплению определенного их кол-ва можно будет собрать вещь. Так же и со шмотом.И естественно новый шмот, новое оружие.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 18 окт 2014, 10:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Выходящие на арену гладиаторы Рима были равные меж собой. Одни и те-же доспехи, мечи, кистени, копья и луки, защита одинакова, навыки и сила у каждого своя. Идеальный подход к подбору арены.

Все на арене равны в защите и нападении. Все равны в умениях, как гладиаторы, но тот, кто более ловок, сообразительней тот больше выносит с арен очков рейтинга.

Выходя с арены все меняется, в «мире» все разные, амуниция и оружие согласно добытого звания и урон соответственно, звания в «мире» показатель мастерства и силы. И чтоб выжить в «мире» необходимо быть достаточно «трудолюбивым и удачным» на аренах.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 18 окт 2014, 12:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Просьба. Сделайте зелье удачи разных модификаций, как зелья мудрости и укрепления духа.
   
 
Сообщение 18 окт 2014, 13:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
Starhunter писал(а):
Раньше у всех был огненный след при манабеге. В новом патче — электрический.

Предлагаю разделить следы для классов.
Старый огненный — Тамерам. Новый Электрический — стрелкам. И паладинамм светящуюся полосу цвета синтеза добавить.

Еще как вариант, добавить дополнительно несколько эффектных хвостов (Девушкам бабочек и цветов например, парням колючую проволку ) при манабеге и продавать их за кристаллы (как и след не своего класса). :).

И еще из серии "красивостей" за кристаллы. Нарисовать несколько новых схем окраски доспеха. (Черной, черно-белой, белой, бело-бежевой, зеленой (как у персонажа с биноклем в начале игры) или коричневого как у нейтралов цвета ) и тоже продавать за кристаллы. Все равно враг определяется цветом полосы здоровья над головой, ну или на крайний случай на арене возвращать старый красный или синий цвет доспеха. А для мира использовать новую окраску.

Для всего этого добавить отдельную закладку. В окне характеристик и умений персонажа


Суперское предложение!Вот бы "Создатели" взяли на заметку!
P.s (Мне хвост огненный как у кометы пожалуйста)

За + !
   
 
Сообщение 18 окт 2014, 13:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Для Лешего можно и след из лягушек и пиявок сделать.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 18 окт 2014, 17:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сделайте стрелку мину сжигающую энергию и наносящую урон в зависимости от сожженой энерги игрока. Допустим за 5 энергии 1 урона.

Например:
-Моментальное сжигание. Сжигает сразу у попавших игроков 100 энергии. Требует для установки 150-200 энергии.
-В течении 5 секунд. сжигает суммарно 150 маны. требует 300 энергии для каста.

Урона они почти не нанесут. Но хорошо работают для защиты последних рубежей, когда враг и так потрепан боем.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 18 окт 2014, 21:22  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Если вы так переживаете за впечатление новичков то пора бы уже изменить "змея" он как огромный пифон, выглядит убого. Камлан тоже не чем не отличается от обычного камлана если не учитывать пару незамысловатых скилов. Сделайте змея ЗМЕЕМ) Пора бы уже сделать отличия между "хозяинами" что "хозяин холодной скалы" что "хозяин подземелий " не чем не отличаются . Сделали бы Хозяина холодной скалы ледяным и дали возможность замораживать персонажа на какое то время как "холодный клинок корсара" , а Хозяина подземелий огненым каким то. Разнообразия просим!
   
 
Сообщение 18 окт 2014, 23:34  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Сделайте стрелку мину сжигающую энергию и наносящую урон в зависимости от сожженой энерги игрока. Допустим за 5 энергии 1 урона.

Например:
-Моментальное сжигание. Сжигает сразу у попавших игроков 100 энергии. Требует для установки 150-200 энергии.
-В течении 5 секунд. сжигает суммарно 150 маны. требует 300 энергии для каста.

Урона они почти не нанесут. Но хорошо работают для защиты последних рубежей, когда враг и так потрепан боем.

а жирно не будет лукарям?

Остряк
   
 
Сообщение 19 окт 2014, 09:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Не будет, это глубоко тактическая мина.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 19 окт 2014, 16:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


революционер писал(а):
Для Лешего можно и след из лягушек и пиявок сделать.

как остроумно , человек — инкогнито ) Скажи свой ник в игре уже)
   
 
Сообщение 20 окт 2014, 14:59  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Раз уж даете бонусы за убийство игроков. Предлагаю увеличивать бонусы за одновременное убийство или цепочку убийств, не выходя из состояния боя ;) (Заодно добавить возгласы типа "ПЕНТАКИЛЛ", "ОВНЕД" и т.п. :))

Ну и за цепочку 5ти персонажей дать ультимейт способность :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 20 окт 2014, 18:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Раз уж даете бонусы за убийство игроков. Предлагаю увеличивать бонусы за одновременное убийство или цепочку убийств, не выходя из состояния боя ;) (Заодно добавить возгласы типа "ПЕНТАКИЛЛ", "ОВНЕД" и т.п. :))

Ну и за цепочку 5ти персонажей дать ультимейт способность :).

Плюсую это предложение, я давно о таком мечтал в этой игре. =)
Например за 3-4 убийства дать шанс выжить от последнего удара и восстановить какую то часть HP и маны(например 50%), чтобы продолжить свой треш, думаю будет стимулом для всех побыстрее делать убийства)

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group