Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 05 ноя 2014, 10:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Роббен писал(а):
Много раз это уже предлагали но все же: Сделайте пожалуйста так, чтобы в хабе можно было выбрать на какие арены ты хочешь пойти.Я лично предпочитаю пойти на нессколько других арен за то время, пока гавань идет. Ну не хочу я 30 минут бегать туда сюда и тратить кучу банок.Даже несмотря на очки и тем более жетоны с гавани. Еще я не хочу попадать на заведомо проигрышные арены Некрополя из-за системы докидывания игроков или бАгованных дверей. Почему вы упорно не хотите вводить такую возможность?


Во-во, как убрали старые арены, так и началась эта ерунда. А может сделать так, чтобы определенные арены ходили в определённое время, гавань и некрополь, как ивенты, в определённые дни.
   
 
Сообщение 05 ноя 2014, 10:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Некрополь то чем помешал? Как раз очень даже ничего арена. (Особенно со стороны основания)

Я уже предалагал, тут гавань запускать только в высокий онлайн. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 05 ноя 2014, 11:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Баг дверей и как минимум 16-17 минут беготни..

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 05 ноя 2014, 11:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


По-моему, гавань, некрополь и лес — самые неудачные арены. В лесу вообще неудобно + неизвестные тормоза появляются, когда к центру подхожу. На гавани беготня спасает, никакого интереса нет. А в некрополе "ровный баланс".
   
 
Сообщение 06 ноя 2014, 05:11  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Некрополь, моя любимая арена ! )

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 07 ноя 2014, 02:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю сделать стрелкам на выбор модель прицела!!!
А то что не обнова так прицел изменяете без спроса и советов, мне вот Лично Точка "вопсче" нравилась. Хочу Опять Красную точку!!.
Ведь система не сложная и на баланс не повлияет.
Спасибо кто поддержит

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 07 ноя 2014, 02:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


demoinside писал(а):
Предлагаю сделать стрелкам на выбор модель прицела!!!
А то что не обнова так прицел изменяете без спроса и советов, мне вот Лично Точка "вопсче" нравилась. Хочу Опять Красную точку!!.
Ведь система не сложная и на баланс не повлияет.
Спасибо кто поддержит


+

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 07 ноя 2014, 08:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вольдик писал(а):
разработчики, добавьте в ближайшую обнову квесты, связанные с PvP. например: Убить за одну арену 20 противников. Убить в мире 30 враждебных персонажей за час. Убить Гранд эксперта. А то так в мире противники, дубася друг друга, получают только фан и очки на вольника. Добавив квесты, по-моему, интересней будет.

Поддерживаю. Это PvP игра. Она в том и заключается, чтобы кого-нибудь найти и убить, добавьте квесты на PvP в мире (хоть с небольшой наградой, для исключения злоупотребления) может и другие игроки растрясутся.

Вольдик писал(а):
И предлагаю запретить общение между Мигуратом и основой, за исключением чата "Мир".

И опять +1. Запретите приваты, между разными сторонами. И походы надо разделить.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 ноя 2014, 11:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Bedlam писал(а):
Starhunter писал(а):
У всех моих персонажей разряд А. Как получить разряд B, C и D? Как они считаются?

Соотношение побед к поражениям 2:1 — разряд A, далее по нисходящей до D.

Какое-то слишком простое соотношение 2 победы из 3-х. Неплохо бы усложнить. А то у меня у всех "А". А вам любой хороший игрок скажет, играю я не очень.

Изображение
Вот у людей соотношение, вот это я понимаю разряд "А" 6 к 1-му. Это надо поощрять. А 60 побед на 30 поражений (2 к 1-му) — это никак ни "А".

И вообще если разряды сделать посерьезнее и только среди топовых званий, к ним можно еще много чего прикрутить. Например +1 очко, за убийство игрока с лучшим разрядом. Добавить балансировку по разрядам. И т.п.

На данный момент нет стимула для победы на арене, кроме как взятия звания.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 ноя 2014, 12:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Вольдик писал(а):
разработчики, добавьте в ближайшую обнову квесты, связанные с PvP. например: Убить за одну арену 20 противников. Убить в мире 30 враждебных персонажей за час. Убить Гранд эксперта. А то так в мире противники, дубася друг друга, получают только фан и очки на вольника. Добавив квесты, по-моему, интересней будет.

Поддерживаю. Это PvP игра. Она в том и заключается, чтобы кого-нибудь найти и убить, добавьте квесты на PvP в мире (хоть с небольшой наградой, для исключения злоупотребления) может и другие игроки растрясутся.

Вольдик писал(а):
И предлагаю запретить общение между Мигуратом и основой, за исключением чата "Мир".

И опять +1. Запретите приваты, между разными сторонами. И походы надо разделить.

Доходит до абсурда .Вы не находите? Чем может помешать простое общение между сторонами? А походы вообще сверх всего!!!

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 07 ноя 2014, 12:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сомнительное определение этого разряда... Лучше бы по соотношению убийств/смертей сделали. Это получше показывает эффективность игрока.


Насчет квестов на PvP — имеет смысл только при больше, значительно большем онлайне игроков в целом и топов в частности. С разделением зон для не обстрелянных новичков. Куда вражеский дом может попасть допустим за скромный взнос в 500 голд и респом на главной базе.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 07 ноя 2014, 12:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Сомнительное определение этого разряда... Лучше бы по соотношению убийств/смертей сделали. Это получше показывает эффективность игрока.

Да, но оно у паладина явно будет отличаться от того же стрелка. И задача стоит дать стимул к победе на арене (чтобы тратились на банки, дух и т.п.). Мне вот нет смысла пить банки или брать гемму на арене. Либо я и без них выиграю, либо и без них меня утянут в проигрыш. (Я конечно играю с банками духом и геммой, но только для взятия звания обер-бригадир и выше (и то потому что времени мало ). А после взятия все ....нет стимула к победе.

Одно другому не мешает, можно и такую градацию ввести.
Эсмиральда писал(а):
Доходит до абсурда .Вы не находите? Чем может помешать простое общение между сторонами? А походы вообще сверх всего!!!

Ты всегда можешь пообщаться в VK/ОК или в голосе ). А походы как раз дополнительное соперничество между сторонами.
Alec писал(а):
Насчет квестов на PvP — имеет смысл только при больше, значительно большем онлайне игроков в целом и топов в частности. С разделением зон для не обстрелянных новичков. Куда вражеский дом может попасть допустим за скромный взнос в 500 голд и респом на главной базе.

Проще не засчитывать в квест убийства игроков с более низки званием ). Да в вообще квест чисто номинальный типа убей троих получи 50 серебра 10 опыта. Для стимула к PvP.
Нормальный онлайн я вон смотрю Вольники где-то по 40-80 убийств делают.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 ноя 2014, 12:35  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В сообщение о результатах дуэли в чат добавьте пожалуйста в конце в скобках результат.
Например:
"Эсмиральда победила в дуэли Ваншотина (2:1)"
"Эсмиральда победила в дуэли Ваншотина (2:0)"
"Эсмиральда победила в дуэли Ваншотина (1:0)"
И про ничью не забудьте

Иногда удается выиграть разок у более сильного противника.... А народ не знает своих героев :(.

(Точный текст не помню XD).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 ноя 2014, 13:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А вообще круто было туда еще добавить надписи типа "маленько не хватило игроку А, победить игрока Б". В случае когда в конце дуэли у игрока Б оставалось HP на 1-2 выпад :)

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 18 ноя 2014, 10:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отсеките пожалуйста младшую лигу и крылья от статистики арен. (Статистику там делает 1-2 новичка в кри шмоте с кри оружием и т.п.)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 ноя 2014, 08:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Джампшот.
Большинство игроков все еще также его
называют эксплоитом. Но даже не смотря на
это разработчики игры по-прежнему признают
его работающим и актуальным действием.
Игроки его используют для отмены
анимационных действий. В противном случае
игрок должен стоять на месте и кастовать
умение определенное время. Для
воспроизведения джампшота необходимо
нажать на нужное вам умение в то время когда
вы находитесь на пике высоты в прыжке.
Его можно использовать также и без движения,
но согласитесь, когда за вами гонится злой
гладиатор, то стоять на месте будет просто не
разумно. Джампшот (Стрельба в прыжке) –
Последовательность действий, жмем прыжок,
как только достигаем высокой точки полета,
активируем нужную там атакующую
способность, таким образом ваш персонаж,
атакует скилом без анимации и соответственно
при этом не происходит задержка потраченная
на время этого выстрела.

P.S. Большая часть уже реализована :)

Взято с aionfan.ru/gayd-po-luku-v-aion-4/

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 20 ноя 2014, 10:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Дорохов писал(а):
demoinside писал(а):
Предлагаю сделать стрелкам на выбор модель прицела!!!
А то что не обнова так прицел изменяете без спроса и советов, мне вот Лично Точка "вопсче" нравилась. Хочу Опять Красную точку!!.
Ведь система не сложная и на баланс не повлияет.
Спасибо кто поддержит


+

+
   
 
Сообщение 21 ноя 2014, 09:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Если вы не хотите сделать переход в меньшую сторону бесплатным или платным но с сохранением звания. Может быть меньшей стороне ввести бонусы 10% на PvE опыт (5% на PvP), чтобы у игроков был стимул переходить.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 ноя 2014, 11:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Судя по популярности ведьминой шляпы у мужского полоа, очевидно что такая шляпа нужна и парням.
Предлагую ее немного переделать в гендальфвскую
Изображение
Изображение
и продавать парням

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 24 ноя 2014, 11:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я бы купил.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 25 ноя 2014, 22:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В связи с тем, что некоторые личности используют дуэли как средство побега ( о чем мы неоднократно уже сообщали) предлагаю вот что: В игру добавить особые зоны PvP, где именно в том месте можно было вызывать друг друга на дуэль. Допустим на базах, но с условием : например на базе Мигурата на дуэль друг друга могут вызывать только игроки из Мигурата естественно. В Эндефе, на Туманном в центре острова у пьедестала там игроки обоих сторон могут вызывать союзников на дуэли, ну и на базах на морозном с теми же условиями.

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 ноя 2014, 22:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Лучше сделать так, что если игрок получал урон за последние 30-60 сек , то у него не получится убежать на дуэль.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 25 ноя 2014, 23:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
Лучше сделать так, что если игрок получал урон за последние 30-60 сек , то у него не получится убежать на дуэль.

Ну да, это даже лучше и легче аверное будет реализовать

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 26 ноя 2014, 13:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Добавьте пожалуйста в Крацгане и Суровом Бастионе Склад или Банк — Место где можно хранить свой скарб и не платить за него каждую неделю боясь потерять. (За дом если не заплатил вещи через две недели улетают в никуда.)

чтобы склад/банк не был выгодней дома сделайте так: за каждое обращение к складу/банку — снимайте золотой.
За каждое звание давайте по ячейке (или две). Таким образом у обер-бригадира (гранд-эксперта) будет 13 слотов (или 26).

Существующих сумок уже не хватает на все. (Особенно любителям все тщательно изучить.)
А главная цель — положить вещи и не париться о них. Если вдруг пропал :(. (А то я давным-давно как-то попал в больничку надолго и тю-тю домик в деревне)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 ноя 2014, 10:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Добавьте пожалуйста в Крацгане и Суровом Бастионе Склад или Банк — Место где можно хранить свой скарб и не платить за него каждую неделю боясь потерять. (За дом если не заплатил вещи через две недели улетают в никуда.)

чтобы склад/банк не был выгодней дома сделайте так: за каждое обращение к складу/банку — снимайте золотой.
За каждое звание давайте по ячейке (или две). Таким образом у обер-бригадира (гранд-эксперта) будет 13 слотов (или 26).

Существующих сумок уже не хватает на все. (Особенно любителям все тщательно изучить.)
А главная цель — положить вещи и не париться о них. Если вдруг пропал :(. (А то я давным-давно как-то попал в больничку надолго и тю-тю домик в деревне)


Полностью поддерживаю это предложение.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 27 ноя 2014, 10:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Тоже поддерживаю.Дельно предложение.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 27 ноя 2014, 10:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Поддержу :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 28 ноя 2014, 10:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Нумен писал(а):
Starhunter писал(а):
Добавьте пожалуйста в Крацгане и Суровом Бастионе Склад или Банк — Место где можно хранить свой скарб и не платить за него каждую неделю боясь потерять. (За дом если не заплатил вещи через две недели улетают в никуда.)

чтобы склад/банк не был выгодней дома сделайте так: за каждое обращение к складу/банку — снимайте золотой.
За каждое звание давайте по ячейке (или две). Таким образом у обер-бригадира (гранд-эксперта) будет 13 слотов (или 26).

Существующих сумок уже не хватает на все. (Особенно любителям все тщательно изучить.)
А главная цель — положить вещи и не париться о них. Если вдруг пропал :(. (А то я давным-давно как-то попал в больничку надолго и тю-тю домик в деревне)


Полностью поддерживаю это предложение.

Также поддерживаю!
   
 
Сообщение 30 ноя 2014, 21:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Все давно знают ситуацию с аренами, как они улетают для Основания из-за численного перевеса над Мигуратом, в связи с этим хочу предложить сделать на некоторое время запрет на выбор стороны Основания и чтобы новые игроки могли выбрать только Мигурат. Или же сделать при выборе какую нибудь плюшку если выберут Мигурат (Некое количество голд , добавки к опыту и т.д.)

Скитлс 11 LVL, лук.
   
 
Сообщение 30 ноя 2014, 21:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Скитлс писал(а):
Все давно знают ситуацию с аренами, как они улетают для Основания из-за численного перевеса над Мигуратом, в связи с этим хочу предложить сделать на некоторое время запрет на выбор стороны Основания и чтобы новые игроки могли выбрать только Мигурат. Или же сделать при выборе какую нибудь плюшку если выберут Мигурат (Некое количество голд , добавки к опыту и т.д.)

Плюсую предложение, поможет решить проблему. Замечательно просто! =)

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group