Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 янв 2015, 12:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
2. Тем кто случайно купил вещь не по классу (а так же, тем кто выиграл куртку не по классу). Предлагаю так же за кристаллы дать возможность изменить на свой класс.


Многие выиграли куртки, штаны (юбки), оружие не по классу. Предлагаю поставить еще одну "зайку" под ёлку, которая за кристаллы обменяет на аналогичные, но на свой класс.
   
 
Сообщение 13 янв 2015, 13:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Хочу смайлики над головой персонажа. :). Хочу новые эффектные анимации для персонажа. Пущай даже опять же за кристаллы.


Вообще я вышел из финансового кризиса Изображение и готов тратить, тратить, тратить. Только выделите меня из толпы нормальными фишками. А не фиолетовой или зеленой башкой с оленьими рогами или тыквой.

Хочу брутальный черно-белый доспех, светящееся оружие и глаза и эффектный след от бега на шифте. Хочу разрисовать бастион в графити и поставить табличку у них на респе здесь был Я!

Кароче треба, чтобы меня узнавали!

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 янв 2015, 12:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А что тут парировать. Ник виден только при наведении на цель дальнобойным умением. А я хочу чтобы меня боялись животным страхом, замечали из далека или боковым зрением и бежали в панике. Чтобы новички смотрели на меня и мечтали когда-нибудь стать такими же. А сейчас все под один топор. по-моему уже престижнее ходить натуральным цветом и в диадеме дома, чтобы выделиться из толпы.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 янв 2015, 17:20  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Хочу смайлики над головой персонажа. :). Хочу новые эффектные анимации для персонажа. Пущай даже опять же за кристаллы.


Вообще я вышел из финансового кризиса Изображение и готов тратить, тратить, тратить. Только выделите меня из толпы нормальными фишками. А не фиолетовой или зеленой башкой с оленьими рогами или тыквой.

Хочу брутальный черно-белый доспех, светящееся оружие и глаза и эффектный след от бега на шифте. Хочу разрисовать бастион в графити и поставить табличку у них на респе здесь был Я!

Кароче треба, чтобы меня узнавали!


На п. 2.20 покушаемся?)

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 21 янв 2015, 17:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Есть такое предложение для обсуждения.
На сей момент у паладинов нет нормального скила для нанесения массового поражения противника, как у других классов (мины, ловушка, веер у лукарей, огненная земля, торнадо у тамеров). От волны легко уклониться, если ты контролируешь движение противника, из-за долгого замаха на этом скиле, у бомбы поражение хорошее, но не направленное, его тоже легко избежать, просто отбежав из зоны поражения.
Отсюда предложение: либо сделать бомбометание чуть дальше, но с разрывом бомбы от соприкосновения с чем-либо (земля, враг и т.д.), либо убрать время на замах на волне и сделать его практически мгновенным. Предвидя возмущения по-поводу данного предложения добавлю, что на бомбометание можно сделать определенное время на подготовку скила, как у огненной земли тамеров. Ну а каст веера может быть как каст торнадо.
О станящих скилах отдельный разговор, потому что светлячки — это слабое подобие разрядки и корней.
IMHO, только как предложение, больше всего хотелось бы услышать мнение играющих паладинами, а не другими классами, хотя и мнение соперников тоже будет очень важным.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 24 янв 2015, 21:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ввести время отката у походов. Чтобы игрокам требовалось больше времени для получения крутого шмота. Чтобы это было достижение.
У самого крутого(сейчас шахта) сделать откат в 24 часа. Для 5 — 6 часов. 4 — 3. 3 — час или пол часа.

Либо ввести ивент победителю которого будет падать редкий ресурс.
Например как вариант "Войны союзов". В капилку союза падает рес за последний удар/максимальный урон по боссу. За определенное количество которых лидер союза может купить(Либо себе либо другому члену союза, пробывшему в союзе не меньше хотя бы недели) в спец лавке, например кольцо властителя стихий(+2 ко всем стихиям).

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 25 янв 2015, 01:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Алек довольна хорошая предложения,неплохо было бы что-то создать союзное,а то как бы все в союзе а толка нет (имею введу союзных дел).В любом случии поддерживаю тебя на этой идеи.

До последнего вздоха,до победы или поражение,до славы или позора,ибо я поду но не буду повержан буду сражаца за ОСНОВАНИЕ.
   
 
Сообщение 28 янв 2015, 10:31  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю дать возможность выполнять квест "танцы" на базе противника. Лучше с увеличенной наградой например 2 золота за квест.

потому что долго бежать с бастиона в Крацган и обратно ради одного квеста. Ну и должно увеличится количество противостояний на базах соперников.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 фев 2015, 02:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1)Услугами зельевара в нейтральной деревне никто не пользуется. Хочу предложить ввести крафт и других банок, таких как последнее зелье, чистопруд, чистое благо (дабы был внутриигровой способ добычи оного). В игре много разных травок и грибочков. И необходимо снизить необходимое количество грибов на крафт банок. Чтобы это пользовалось спросом, мана должна стоить максимум 3, здоровье 4, регенерация — 5 грибов.

2) Часто тону в лужах на морозном

3) Во время "лагового" стана предлагаю давать игроку неуязвимость на все время оглушения.

4) На арене "песчаная пустошь" на респ наемников легко подняться по скалам, когда на респ основания можно только обойти. Это дает основанию тактическое преимущество в случаях зажимания на респе.

5) Не уверен, но мне кажется, что светлячки у паладина не имеют большой пользы: слабый урон и короткий стан — ни рыба ни мясо. Может лучше они будут просто станить единичную цель наподобие разрядной стрелы или массово наносить урон без оглушения?

6) Было бы неплохо в центре морозного поставить какую-нибудь постройку, в которой бы можно было взять в аренду дополнительные ячейки для хранения вещей для высоких званий и по высокой цене (1голд за слот в день, к примеру). Многим не хватает места + повысится движуха на морозном + вывод золота из игры. Возможно, там можно поставить шарик территории. Сторона, которая контролирует его, получает какой-нибудь бонус. Например +10% аренного рейтинга. Шарик должен бить сильнее и иметь больше здоровья. Получается, что сторона, которая не владеет шариком, будет бороться на ячейки и баф на рейтинг (либо какой-нибудь другой бонус).

7) «донат» беспощаден. Это вообще не дело, что внутриигровым способом нельзя добыть некоторые кольца, кулон мертвеца и наплечники 4 категории. Это серьезно меняет баланс. Предлагаю как раньше ввести эти кольца за слитки, можно, например, из шахты. И аналогично сумкам, надевать слитковые кольца можно только высоким званиям, например, с ромба, чтобы был стимул брать высокие звания.

Вообще я нормально отношусь к так называемому «донату», который теоретически можно получить и за голд. Например, тот же боевой дух можно набить на монстрах, хотя это скорее иллюзия возможности. Предлагаю банки духа и стихийки варить за грибы. За большое количество грибов.
Можно ввести квест на кровавую и звездную гемму. Например убить 50 и 100 камланов любого вида соответственно.
Ни в одной игре я пока не видел такого зверского «доната».

8) Предлагаю на легендарном оружии ввести шанс критического удара (х2) с шансом: у посоха — 10%, у меча — 7%, у лука — 5%

9) Необходимо добавить больше регена к сету разведчика.

10) Увеличить статы защитных колец от основных стихий до 10. Тогда будет резон носить их с собой.
   
 
Сообщение 02 фев 2015, 14:07  Пожаловаться на это сообщение  



Обвитус писал(а):
«донат» беспощаден. Это вообще не дело, что внутриигровым способом нельзя добыть некоторые кольца, кулон мертвеца и наплечники 4 категории. Это серьезно меняет баланс. Предлагаю как раньше ввести эти кольца за слитки, можно, например, из шахты. И аналогично сумкам, надевать слитковые кольца можно только высоким званиям, например, с ромба, чтобы был стимул брать высокие звания.

Вообще я нормально отношусь к так называемому «донату», который теоретически можно получить и за голд. Например, тот же боевой дух можно набить на монстрах, хотя это скорее иллюзия возможности. Предлагаю банки духа и стихийки варить за грибы. За большое количество грибов.
Можно ввести квест на кровавую и звездную гемму. Например убить 50 и 100 камланов любого вида соответственно.
Ни в одной игре я пока не видел такого зверского «доната».


Во-первых, у нас более чем скромные цены.

Во-вторых, вы можете получить любое количество кристаллов, не вложив ни копейки реальных денег. Для этого в игре предусмотрено приглашение друзей (с наградой за их активную игру) и призы за постоянство.

Таким образом игроки уже заработали тысячи кристаллов.
   
 
Сообщение 02 фев 2015, 14:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


не знаю как с кристаллами за приглашение друзей(не приглашала)а вот за постоянство максимум доходила до подарка и всего два раза за все время,потом все обнуляется до 1 дня из-за выкидов с арен,не всегда удается успеть вернуться на арену.


Последний раз редактировалось Эврика 02 фев 2015, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 02 фев 2015, 14:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Еще раз простите,при просмотре тел подвис(((
   
 
Сообщение 03 фев 2015, 00:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Во-первых, у нас более чем скромные цены.

Во-вторых, вы можете получить любое количество кристаллов, не вложив ни копейки реальных денег. Для этого в игре предусмотрено приглашение друзей (с наградой за их активную игру) и призы за постоянство.

Таким образом игроки уже заработали тысячи кристаллов.



То, о чем вы говорите, не есть получение благ внутриигровым путем. Это не часть геймплея. Это реферальная система.
Поставьте плюсик под моим сообщением те игроки, которые хоть раз доходили до конца в линейке призов за постоянство.
Посмотрим, сколько таких наберется.
За 16 дней, я так понимаю, мы имеем максимум 4 кристалла. Вопрос: сколько дней мы должны играть ради наплечников четвертой категории? К тому же почему бы не приглашать в игру аккаунты, на которых игрок сам себе качает твинков и кидать кристаллы якобы на себя приглашенного? Уверен, многие так и делают, поэтому ваша статистика "тысячи кристаллов" завышена.

Складывается ощущение, что играю на фришарде какой-нибудь всем известной mmo-шки. Однако тут то сервер официальный и единственный.
Лучше сделать акцент на банках опыта. Было предложение за кристаллы уменьшать количество очков, необходимых для набивания звания.

Вы постоянно говорите, что постепенно сводите баланс к тому, что умелый игрок низкого звания способен тягаться с топовыми игроками. Однако стоит читать как "платящий новичок способен тягаться с неплатящим топом".

Я понимаю, вы независимая студия, у вас один программист и т.д. Но «донат» слишком сильный для игры, где топ LVL локация (морозный остров) больше похожа на техническую демку или пре-альфа версию игры.
   
 
Сообщение 08 фев 2015, 19:32  Пожаловаться на это сообщение  



Я играю тоже каждый день и еще не получил ни одного кристалла.Каждый новый день все обнуляется.
   
 
Сообщение 08 фев 2015, 23:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


sergey.baranovskiy.64 писал(а):
Насчет дисбаланса все понятно.У меня такой вопрос,мне не нравится новая арена,я зависаю,торможу и т.д.Раньше игроки могли выбирать арены,сейчас у нас нет права выбора,почему??


Во-во. Раньше это сделали, чтобы убрать сливы званий под предлогом, что типа все ходили только на пустошь.Сейчас в сливах нет смысла, а арены не сбалансированы. Верните старую запись на арены, только вместо уровней звания, например: лес раньше был с 1 по 4, потом 5 по 9 и с 10 по 15, так вот сейчас по званием пусть будет с 1 по 4 и т.д. Ну не 1 к 1, там придумаете если что. Иконки арен и походов были чёткими, а сейас -Г- какое-то. Пусть за все арены дают по жетону ,как раньше. Всякое нубло бегает в третей категории, когда этот шмот имели самые профи.
Увеличьте цены на слитковое оружие в 5 раз, лучше в 10, а то так не интересно, это оружие, грубо говоря, топовое.
Увеличьте цены на легенданое оружие в два-три раза.
Поднимите урон луку хотя бы на 5%, раньше у народа было мало HP, а сейчас под 2000.
Увеличьте количество стрел веера до 9, а также количество стрел в колчане до 1000.
На морозный остров должно пускать с высокого звания, где с 7-8, а не с первого, а то на грозовом пусто как-то.
И разбаньте моих персов.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 12:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


sergey.baranovskiy.64 писал(а):
Я играю тоже каждый день и еще не получил ни одного кристалла.Каждый новый день все обнуляется.


Там нужно не просто играть, а нехило так играться. Вплоть до 9 арен за кри.


Цитата:
Сейчас в сливах нет смысла

Любой может качнуть мульта и отправить его в противоположный дом, чтобы потом с помощью друга за этим чаром сливать себе арены. (Хотя так можно и сейчас и запись по-выбору мало изменит ситуацию). Меня больше волнует судьба аренных мастеров, которые теперь бесполезны вообще.

Цитата:
Увеличьте цены на слитковое оружие в 5 раз, лучше в 10, а то так не интересно, это оружие, грубо говоря, топовое.


Можно поднять количество красных слитков. Сейчас намного проще перескочить с оружия за 5 голд или за 4 кри сразу на слитковое (не беру в расчет офицерское оружие). Подняв цену, так же снова станут актуальными для низких званий всякие там посохи Пташа, луки Велунда и т.п.

Цитата:
Увеличьте цены на легенданое оружие в два-три раза.

IMHO, оно и так бесполезное

Цитата:
Увеличьте количество стрел веера до 9


Лучше измените описание скилла. Там написано, что он идеален для средних дистанций. Мал-мальскую пользу можно от него извлечь только при использовании в упор. На новичковых аренах лучники часто бьют веером издали. Не знаю, по глупости своей или из-за неверного описания, но лучше поправить.

Цитата:
На морозный остров должно пускать с высокого звания, где с 7-8, а не с первого, а то на грозовом пусто как-то.


А как же квесты? Многие любят длинные квестовые цепочки, она продолжается как раз на морозном.
Сам я бегаю в основном по грозовому, потому что на морозном нечего делать, кроме фарма.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 15:15  Пожаловаться на это сообщение  



sergey.baranovskiy.64 писал(а):
Я играю тоже каждый день и еще не получил ни одного кристалла.Каждый новый день все обнуляется.

И каждый раз проводите до конца бой, отмеченный зелёным значком?
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 16:36  Пожаловаться на это сообщение  



Извините я в тонкости не вникал,я просто думал если я по4-5 часов в день играю тоэтого достаточно для получения приза за постоянство,ан нет,ну извините.
У меня вот какое предложение.Мы все боремся за частоту арен,но когда персонаж выполняет квест ,успеть за час, он выписывается с арен,т.к.он попав на арену не успеет сделать задание.Я предлагаю ,чтобы выполняя этот задание ,время проведенное на арене не учитывалось,а после арены часики опять начинали тикать.Я надеюсь вы поняли о чем я говорю.Кто согласен со мной поддержит идею,я думаю не не сложно осуществить.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 16:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


О_о вообще за. Но такой проблемы не испытывал. Квест делается минут 15-20(учитывая время пока добежишь). Я по две арены успеваю отыграть пока его делаю.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 16:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А если тебя подряд кидать начнёт, то как ты сделать успеешь?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 16:44  Пожаловаться на это сообщение  



Тоже за. Однажды испытала такую проблему) Только взяла квест, добежала до места, а на арену записалась... Ну и улетела на гавань... Потом в спешке доделывала(

Я Бамбук! Бамбук! Бамбук!!!
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 16:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
А если тебя подряд кидать начнёт, то как ты сделать успеешь?

Я хитрый. Если мобов бить еще много, а времени мало я не записываюсь :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 16:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну вот, а он предлагает, чтобы время проведенное на арене — не учитывалось, но тогда пропадает смысл делать этот квест за час..

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 16:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я написал что за :). Просто если челвоек не умеет оптимизировать свое время. Ему мало что поможет :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 17:00  Пожаловаться на это сообщение  



Да я понимаю вы крутые,один за10 минут,другой за 15 ,вы думайте о всех игроках,а не только о себе.Это моё мнение лично я выписываюсь с арен когда выполняют этот задание.А чтобы бросали арена за ареной,давно такой не помню.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 21:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Обвитус писал(а):
Цитата:
Увеличьте цены на легенданое оружие в два-три раза.

IMHO, оно и так бесполезное


да ладно, а чего же пол Мигурата с ними гоняет -___________________- Тем более, для лука очень неплохой вариант с духом -______-

Обвитус писал(а):
А как же квесты? Многие любят длинные квестовые цепочки...

Xто? -__- крабам тут не место


Последний раз редактировалось Вольдик 09 фев 2015, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 21:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Верните в порядок монстров. Их убить не составляет труда. Сейчас убить камалана пупкина, или как там его, может любой среднестатистический нуб, когда в древности человек 20 его валило с трудом.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 21:31  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вольдик писал(а):

да ладно, а чего же пол Мигурата с ними гоняет -___________________-



А если "пол Мигурата" с балкона пойдет выпиливаться?

К тому же совсем не "пол", а отдельные личности.
Да и увеличивать цену нет смысла, она и без этого довольно высокая.
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 21:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Да пусть на рельсы ложатся, я только за. маленькая цена, у каждого нуба минимум 2000 голд. 900 голд стоить должно, минимум!
   
 
Сообщение 09 фев 2015, 21:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вольдик писал(а):
Да пусть на рельсы ложатся, я только за. маленькая цена, у каждого нуба минимум 2000 голд. 900 голд стоить должно, минимум!


У меня всего 200 голд и за все время игры не держал больше 400 единовременно.
Сам сказал, что игра не для крабов, а пока фарм с мобов — единственный хороший стабильный заработок (дейлики со скидками я не беру в расчет).

За 900 голд легендарку купит только кретин. Не нужно повышать ее стоимость.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group