Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 16 апр 2015, 08:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
dmitriy.kiyanovskiy1 писал(а):
Они сами собой решаться (сведутся к минмуму) как начнуться частые арены с разными игроками.

А когда они начнутся?

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 16 апр 2015, 15:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Давайте на арену добавим представителя Ордена магии. Который будет орать, при убийстве нескольких противников типа: Череда убийств!!! *Никнейм* божественен!!!, *Никнейм* за гранью божественности!!!.

И за это давать дополнительные очки

И ультимейт умения надо добавлять с откатом минут 10. :)

:)

PS. хотя я вроде предлагал уже

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 апр 2015, 16:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В дотку переиграл?) Хотя мне мысль нравится, да и сам я такое же предлагал когда то ;)

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 16 апр 2015, 16:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Роббен писал(а):
В дотку переиграл?) Хотя мне мысль нравится, да и сам я такое же предлагал когда то ;)

Это не только в доте. Но и вдругих играх с аренами.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 02:23  Пожаловаться на это сообщение  



Чушь. Если я бегу ПО ПРЯМОЙ то какие еще хитрости надо знать? Ты за кого принимаешь меня, Отшельник? Я мигуратовцем всегда успеваю, а основанцем — всегда наоборот. Это факт. На любой арене. И в лесу, верно, все зависит от респы, только если не знаешь поясню — у меня-мигуратца респа всегда напротив или близко ко входу, у меня-основанца всегда на максимальном расстоянии. Все три недели что я в основании я НИ РАЗУ не респнулся напротив входа! И чтоб не горворили что я просто неудачник — я провел опрос в основе, у всех так!
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 08:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


dmitriy.kiyanovskiy1 писал(а):
. И в лесу, верно, все зависит от респы, только если не знаешь поясню — у меня-мигуратца респа всегда напротив или близко ко входу, у меня-основанца всегда на максимальном расстоянии. Все три недели что я в основании я НИ РАЗУ не респнулся напротив входа! И чтоб не горворили что я просто неудачник — я провел опрос в основе, у всех так!

А у меня другая статистика. Я за наемников в лесу ни разу не появляюсь на против входа. А вот за основание часто. (И речь не о трех неделях, о 6+ месяцах)

dmitriy.kiyanovskiy1 писал(а):
Чушь. Если я бегу ПО ПРЯМОЙ то какие еще хитрости надо знать? Ты за кого принимаешь меня, Отшельник? Я мигуратовцем всегда успеваю, а основанцем — всегда наоборот. Это факт. На любой арене

А ты думал в Основание перейдешь и все как по маслу пойдет? :). На острове действительно Основанию баф взять проще. В отличие от Пустоши.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 10:08  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
А ты думал в Основание перейдешь и все как по маслу пойдет? :). На острове действительно Основанию баф взять проще. В отличие от Пустоши.

Причем тут то что я думаю? Условия должны быть одинаковые. Но оказывается что это совсем не так. Пустошь потому и выигрывается наёмниками Мигурата чаще что им сразу даются 2 бафа на урон — остается только удержать.
Статистика предвзятых людей меня не интересует, и слова "сложно" и "невозможно" имеют просто огромную разницу. Как это "сложнее" интересно — бежать надо быстрее противника что ли? Так бег у всех одинаковый и если по прямой тот успеет раньше чем я по той же прямой то это называется "невозможно". Имей смелость признавать очевидные вещи и называть их своими именами.
Я прошу администраторов дать ответ по этому вопросу.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 10:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Да, замечал подобное, особенно на пустоши. Там удавалось взять баф только, если бежал в инвизе, и наемники стояли и ожидали появления видимых основанцев и не брали баф. Тоже надеялся, что в скором времени положение телепортов подкорректируют, чтобы бегущие стороны приходили к бафу одновременно. Потестировать же несложно, нужно всего-лишь два игрока.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 11:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


dmitriy.kiyanovskiy1 писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
А ты думал в Основание перейдешь и все как по маслу пойдет? :). На острове действительно Основанию баф взять проще. В отличие от Пустоши.

Причем тут то что я думаю? Условия должны быть одинаковые. Но оказывается что это совсем не так. Пустошь потому и выигрывается наёмниками Мигурата чаще что им сразу даются 2 бафа на урон — остается только удержать.
Статистика предвзятых людей меня не интересует, и слова "сложно" и "невозможно" имеют просто огромную разницу. Как это "сложнее" интересно — бежать надо быстрее противника что ли? Так бег у всех одинаковый и если по прямой тот успеет раньше чем я по той же прямой то это называется "невозможно". Имей смелость признавать очевидные вещи и называть их своими именами.
Я прошу администраторов дать ответ по этому вопросу.

Ты слишком много пульсируешь. Если хочешь вести конструктивный диалог, желательно писать кратко и по делу, без допольнительной эмоциональной окраски.

Условия в принципе не могут быть одинаковыми. потому что кроме библиотеки и леса остальные арены не являются зеркальными. Даже на флагах на стороне основания есть огромнейший бонус. На пустоши помимо расстояния до бафов, все расположение в пользу Основания. На Гавани аналогично. Да даже на некрополе основание начинает отбиваться первым, когда игроков порядка 5ти на каждой стороне. И нет лишних людей, чтобы бежать брать ядро.

Единственный явный косяк — это арена четвёртый док. Где респ у бафа — у наемников явно ближе основанцев. Вот его надо поправить.

PS. И в принципе я не против если расстояние до бафов сделают одинаковым. Только пожалуйста пускай поменяют стороны местами в гавани, флагах, пустоши и некрополе. :). Раз вы все остальные условия кроме бафов равными считаете.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 12:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вопрос можно решить намного проще, просто с арен убрать все бафы, и все. А то оббафанные "донатеры" на аренах, не есть хорошо, здесь выплывает уж очень сильное неравенство по сравнению с остальными игроками.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 13:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нумен писал(а):
Вопрос можно решить намного проще, просто с арен убрать все бафы, и все. А то оббафанные "донатеры" на аренах, не есть хорошо, здесь выплывает уж очень сильное неравенство по сравнению с остальными игроками.

Бафы (на пустоши и острове), введены для того чтобы команды не закрывались на респауне и их проще было оттуда выкурить, так как в основном преимущество имели защищавшиеся..

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 13:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Бафы (на пустоши и острове), введены для того чтобы команды не закрывались на респауне и их проще было оттуда выкурить, так как в основном преимущество имели защищавшиеся..


Не согласен, эти арены на количество убитых, поэтому здесь выигрывать должна хорошая командная тактика и организованная игра всей команды. Бафы здесь необязательны. К респауну всегда есть два входа )

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 14:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нумен писал(а):
Не согласен, эти арены на количество убитых, поэтому здесь выигрывать должна хорошая командная тактика и организованная игра всей команды. Бафы здесь необязательны. К респауну всегда есть два входа )

Видимо тебя не было в игре, перед тем как ввели эти бафы и сколько ныли про то, что команды закрываются на респе. Сейчас бафы отлично выполняют функцию стимулирования выхода с респа. И помогает выковыривать засевшего противника.

в принципе на пустоши можно поставить вполне один баф ближе к Основанию, один ближе к наемникам.

Хотя я несколько раз встречал ситуацию когда на левом (со стороны наемников) бафе. Никто не появляется на билжнем к нему респе и приходится бежать со второго (за ним) респа.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 15:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
сколько ныли про то, что команды закрываются на респе


Теперь нытье про бафы идет, то неправильно их расположили, то еще какая-нибудь гадость. Всегда будут недовольные, так что, под каждую группу нытиков строить игру? Я за то, чтобы бафы убрали совсем. IMHO

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 15:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А как насчет предложения "появлять" баф пореже?
то есть на арене на своем месте баф появлялся бы через две минуты по сле старта арены. Стороны бы уже хорошенько побились за право владеть бафом, и это не было бы достижением одного единственного спринтера. И кулдаун бафу тоже дать. После того как он закончил свое действие на игроке — появление нового бафа только через две минуты. Это может дать время отгребающей от забафанного игрока стороне собраться с силами и попытаться отбить место бафа.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 15:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
А как насчет предложения "появлять" баф пореже?
то есть на арене на своем месте баф появлялся бы через две минуты по сле старта арены. Стороны бы уже хорошенько побились за право владеть бафом, и это не было бы достижением одного единственного спринтера. И кулдаун бафу тоже дать. После того как он закончил свое действие на игроке — появление нового бафа только через две минуты. Это может дать время отгребающей от забафанного игрока стороне собраться с силами и попытаться отбить место бафа.


Как вариант нормально. Я за такой расклад.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 15:45  Пожаловаться на это сообщение  



Нумен писал(а):
ZERON писал(а):
А как насчет предложения "появлять" баф пореже?
то есть на арене на своем месте баф появлялся бы через две минуты по сле старта арены. Стороны бы уже хорошенько побились за право владеть бафом, и это не было бы достижением одного единственного спринтера. И кулдаун бафу тоже дать. После того как он закончил свое действие на игроке — появление нового бафа только через две минуты. Это может дать время отгребающей от забафанного игрока стороне собраться с силами и попытаться отбить место бафа.


Как вариант нормально. Я за такой расклад.

Во-во, первое рациональное предложение появилось. Еще бы администраторам появиться...
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 15:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
А как насчет предложения "появлять" баф пореже?
то есть на арене на своем месте баф появлялся бы через две минуты по сле старта арены. Стороны бы уже хорошенько побились за право владеть бафом, и это не было бы достижением одного единственного спринтера. И кулдаун бафу тоже дать. После того как он закончил свое действие на игроке — появление нового бафа только через две минуты. Это может дать время отгребающей от забафанного игрока стороне собраться с силами и попытаться отбить место бафа.

Только время подсократить(до 30 сек ~ минуты), да и ко всем аренам применить.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 16:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Согласен. :) Первое появление через минуту. Последующие с задержкой секунд 20.

Это оживило бы игру и в первоначальном бою за баф и в ситуации когда одна сторона держит баф.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 16:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


А еще для интереса может даже случайность по времени ввести. Чтобы труднее было предугадать появление.
Например сначала — появится в рамках от минуты до полторы минуты, и в процессе арены — от 20 до 40 секунд.

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 17:07  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Это вообще идеально.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 17 апр 2015, 20:51  Пожаловаться на это сообщение  



ZERON писал(а):
А еще для интереса может даже случайность по времени ввести. Чтобы труднее было предугадать появление.
Например сначала — появится в рамках от минуты до полторы минуты, и в процессе арены — от 20 до 40 секунд.

Да уж. Лучше не придумаешь. Только вот вопрос: а как теперь довести это до реализации? Администрация, не хочу оскорбить, но для вас мнение игроков, то есть ваших клиентов, явно далеко не на первом месте.
   
 
Сообщение 18 апр 2015, 00:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Рандомное появление бафа в любой точке арены :0

Не обостряй
   
 
Сообщение 18 апр 2015, 08:57  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ZERON писал(а):
А еще для интереса может даже случайность по времени ввести. Чтобы труднее было предугадать появление.
Например сначала — появится в рамках от минуты до полторы минуты, и в процессе арены — от 20 до 40 секунд.

Не, рандомное преимущество в аренном состязании вообще не айс.
Игроки должны знать и понимать когда будет бонус.
Вот промежутки без бонуса — это хорошо.

Можно было бы сделать одну аренку где бонусов много и они появляются рандомно. Так для фана больше :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 апр 2015, 13:48  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вы так же забыли, что именно то как часто баф появляется в большей мере влияет на то сколько вы PvP рейта вынесете с арены. Без бафа аренного 2-х атаки, много фрагов не набить что затруднит взятие звания как на меня на процентов 20-30 у нас есть 4 арены которые часто летают и они именно с этими бафами.

Я помню как год назад примерно заменили на некрополе баф атаки на баф защиты, вот жирная кормушка была абсолютно для всех, но в большей мере повлияла на основание которые в том время не могли взять длительное время звание на куртку без этой кормушки.

А что будет если сейчас убрать баф 2-х атаки? Вы думаете высокие звания будут расти, да фига с два.

Кто более древний игроман еще и играл в Quake(1,2,3,4) в Ордене магии бафы очень похожие как в этой игре, но видимо наши разработчики еще не все аренные бафы ввели, там бафы всегда так же появлялись в одном и том же месте в одно и тоже время после окончания бафа. Как вариант можно просто сделать несколько точек появления бафа и чтобы баф рандомно появлялся на одной из них, тогда бы игроки всей толпой бы не ломились на один баф в центр, а разделялись по группам.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 06 май 2015, 13:51  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Уберите смерть питомцев. (всё-таки не в тамагочи играем :)). Просто делайте их способности активируемыми за еду.

IMHO так будет больше народу денег тратить на питомцев. Например я не трачусь на питомца исключительно потому что он все равно сдохнет. А так бы тратился.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 май 2015, 15:13  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
Уберите смерть питомцев. (всё-таки не в тамагочи играем :)). Просто делайте их способности активируемыми за еду.

IMHO так будет больше народу денег тратить на питомцев. Например я не трачусь на питомца исключительно потому что он все равно сдохнет. А так бы тратился.

Было бы неплохо. Пускай уходят в спячку, типа как медведи зимой — когда жрать нечего. Еще предлагаю чтоб они летали так, чтоб не мешать стрельбе и ходьбе персов рядом- где-нибудь сверху.
   
 
Сообщение 06 май 2015, 16:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Поддерживаю. Не покупаю питомцев по той же причине. Он у меня только на основном персонаже. И то уже несколько раз находился на грани жизни и смерти. И что прикажете делать, когда я в отпуск поеду на пару недель? Он умрёт, а потом опять платить придётся, чтобы оживить. Единственный выход — это дать кому-нибудь пароль от аккаунта, чтобы за ним присматривали.

Пы.Сы.
Хотя вру. На паладине мунарь тоже есть, но уже давно как мёртвый.

Пы.Сы.2
Можно конечно предложить вам выпустить приложение для смартфона с помощью которого я мог бы кормить питомца, но нужно ли это? :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 06 май 2015, 18:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Поддерживаю.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 06 май 2015, 19:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Уберите смерть питомцев. (всё-таки не в тамагочи играем :)). Просто делайте их способности активируемыми за еду.

IMHO так будет больше народу денег тратить на питомцев. Например я не трачусь на питомца исключительно потому что он все равно сдохнет. А так бы тратился.


Поддерживаю
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group