Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 28 мар 2011, 18:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




TheIstwood писал(а):
Вы все меня не правильно поняли, и вообще, при чем тут богатые дружки? Ну некуда им тратить деньги, что уже друзьям кладут, так не мешаем мы им. И 1 уровень никогда не купит "топовый" шмот. Вы знаете про ограничение в уровне? Например, 1 уровень не может одеть на себя куртку, которая на пятый уровень. Естественно, он будет качаться до 5лвла, чтобы её купить. Раз качается, то чем он не заслужил "топовый" шмот, скажите? Торговля очень не обходима в этой игре. Кстати, Бедлам, ограничения в торговле правда нужно сделать, например, чтобы нельзя было "переторговать" вещи для квестов (назовем эти вещи "привязанные"). И еще было бы хорошо, если бы ввели защиту от нападений противоположного дома. А то меня сегоня замучил убивать Исповедник и Джаггер. И еще желательно сделать по больше достижений, а то каждый день один и тот же человек в 3-5 достижениях "первый". Ну про Махоса всё понятно, что он "powergamer" ну или много играет. Сделайте например достижения:
"Стальная спина"-устоять при нападении 5големов и убить их.
"Любитель выпить"-выпить 100зелий.
"Алкоголик"-выпить 250зелий.
"Олигарх"— заработать 500-1000золотых.
"Транжира"-потратить 400-600золотых.
"Киллер"-убить 100 Мигуратовцев (Основанцев).
"Большой поход"-пройти самую длинную дистанцию (пешоком, без ускорения на Shift). P.s это мелкое достижение. Оно так, для интереса.
"Полиглот"-написать больше всех сообщений. (не сообщения типа "а", "б", "в" и Тд)
"Стреломёт"-выпустить максимальное количество стрел (для магов-огненных шаров, для палладинов-просто ударов).
"Нудачник", "лузер"-проиграть максимальное количество арен. За это достижение я предлагаю отнимать у игрока по 1голду в день, пока он не усовершенствует свои навыки.

THE END

Достижения должны быть достижениями, а не стимулами... я про "Н(е)удачник"
А вообще после "большого похода" ерунда какая-то. Полиглота нереально получить в принципе, т.к. что по твоему макс. количество сообщений? Со "стрелометом" то же самое. Кстати "неудачника" тоже не реально получить, потому что максимально число арен 24, хотя не... бесконечно(если с реалом), но ладно допустим 24 получается надо все первые 12 арен за час проиграть в 12 ч. ночи, чтобы арены успели отрегенится.
   
 
Сообщение 29 мар 2011, 13:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


предложений несколько... во-первых поставить маркеры быстрых клавиш на инвентарь одежку и статистику. так же подписать на карте локацию и также кто контралирует её

Fortis imaginatio generat casum
Заслуженный нарушитель порядка, МИГ до костного мозга
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган ©
   
 
Сообщение 29 мар 2011, 13:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Ванес писал(а):
предложений несколько... во-первых поставить маркеры быстрых клавиш на инвентарь одежку и статистику. так же подписать на карте локацию и также кто контралирует её

Что, прости? маркеры быстрых клавиш? Для каждой штуки есть своя клавиша, если ты об этом...
Никто никакие локи не контролирует. Подписать конечно нужно, но все и так говорят... либо малый остров, либо большой, а какой из них какой это и так понятно.
   
 
Сообщение 29 мар 2011, 13:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


The_Fallen_Hax писал(а):
Ванес писал(а):
предложений несколько... во-первых поставить маркеры быстрых клавиш на инвентарь одежку и статистику. так же подписать на карте локацию и также кто контралирует её

Что, прости? маркеры быстрых клавиш? Для каждой штуки есть своя клавиша, если ты об этом...
Никто никакие локи не контролирует. Подписать конечно нужно, но все и так говорят... либо малый остров, либо большой, а какой из них какой это и так понятно.


ну это тебе понятно с высоты так сказать опыта... а когда начинаешь вообще не фирштейн чего где....
про быстрые клавиши аналогично, сделать маленькие пометки клавиш отвечающих за вызов меню.

Fortis imaginatio generat casum
Заслуженный нарушитель порядка, МИГ до костного мозга
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган ©
   
 
Сообщение 29 мар 2011, 13:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


http://forum.ordenmagii.ru/viewtopic.php?f=4&t=35
вот тут карта,я сначала её изучил а потом начинал играть.А вы только и умеете спрашивать что да где,а на форуме поискать лень.

<==
<==
<==
<==
<==
<==
   
 
Сообщение 29 мар 2011, 14:20  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


тема кажется называется предложение игроков... =/ а не ткни нуба в носам.
исходя из форума делаю выбор фракции..

Fortis imaginatio generat casum
Заслуженный нарушитель порядка, МИГ до костного мозга
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган ©
   
 
Сообщение 29 мар 2011, 14:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Фак почти никто никогда не читает, что пичалька.
Ванес, а зачем все эти подсказки?
   
 
Сообщение 29 мар 2011, 14:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


чтобы проще было ориентироватся и привыкать к игре

Fortis imaginatio generat casum
Заслуженный нарушитель порядка, МИГ до костного мозга
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган ©
   
 
Сообщение 29 мар 2011, 14:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ванес писал(а):
чтобы проще было ориентироватся и привыкать к игре

Для того, чтобы узнать оба острова как свои пять пальцев среднестатистическому игроку достаточно недельку поиграть...

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 мар 2011, 14:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ванес писал(а):
чтобы проще было ориентироватся и привыкать к игре

Дело в том, что это еще как бы и не релиз, а тестовая бета и над грамотным, понятным и вдумчивым оформлением разработчикам здесь еще работать и работать. А для теста, действительно, достаточно по локациям побегать с неделю и будешь находить путь с закрытыми глазами.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 11:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Можно сделать так что если вся команда с арены выходит противника, то выигрышь писать, а не нечья. А то бесит то что бывает в начале арены выходят когда знают что 100% проиграют. Или на флаге когда флаг доносишь уже, то все выходят и пишут нечья.

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 14:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сделать так, чтобы время действия бафов/дебафов показывалось тому, кто их накладывает. Примеры скилов: Метка стрелка, щит тамера, Световой щит пала, корни, подлый удар(кажись так называется скилл стрелка).

Пример:
Когда несколько стрелков накладывают на 1 врага метки — непонятно когда закончится/закончилась именно твоя метка. Иногда приходится на обум накладывать повторно, а иногда когда все спадут.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 16:38  Пожаловаться на это сообщение  



Все мы знаем, что Основание — воины(как будто бы), а Мигурат — наёмники(как будто бы).

Ну так вот, я хочу предложить награды за убитых противников противоположной стороны
Например: Основанцу даётся за 1 убитого Мигура 30 рейта, а Мигуру за 1 убитого Основанца 30 сер.
Если Основанец убил три раза противников и не умер, ему даётся 40 рейта + 50 сер, если Мигур убил Основанцев(разных), то ему даётся 1 голд + 4 малых регена.
Если Основанец убил 5 раз противников(разных) и не умер, то ему даётся 65 рейта + 5 биг HP, если Мигур убил 5 противников и не умер, то ему даётся 2голд 50 сер + 6 малых HP.
Если Основанец или Мигур убили 10 врагов, то Основанцу даётся 3голд+80 рейта, а Мигуру 5 голд.
Потому что наёмники должны работать за деньги, а воины за честь и славу(рейтинг/звание)

И пожалуйста Мигуры не сочтите это за продажу чести за деньги :)

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 16:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Максим писал(а):
Все мы знаем, что Основание — воины(как будто бы), а Мигурат — наёмники(как будто бы).

Ну так вот, я хочу предложить награды за убитых противников противоположной стороны
Например: Основанцу даётся за 1 убитого Мигура 30 рейта, а Мигуру за 1 убитого Основанца 30 сер.
Если Основанец убил три раза противников и не умер, ему даётся 40 рейта + 50 сер, если Мигур убил Основанцев(разных), то ему даётся 1 голд + 4 малых регена.
Если Основанец убил 5 раз противников(разных) и не умер, то ему даётся 65 рейта + 5 биг HP, если Мигур убил 5 противников и не умер, то ему даётся 2голд 50 сер + 6 малых HP.
Если Основанец или Мигур убили 10 врагов, то Основанцу даётся 3голд+80 рейта, а Мигуру 5 голд.
Потому что наёмники должны работать за деньги, а воины за честь и славу(рейтинг/звание)

И пожалуйста Мигуры не сочтите это за продажу чести за деньги :)


Ты не наглей. придумал. Мне луче 2 голд и 50 сер место 65 рейта. Себе 65 рейта бери.

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 16:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А я за.... В Истории ясно сказано что Основа Герои )

Fortis imaginatio generat casum
Заслуженный нарушитель порядка, МИГ до костного мозга
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган ©
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 16:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В теории интересное предложение, но надо чтоб был выбор между рейтом и голдами(кому что нужней).
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 16:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Максим писал(а):
Все мы знаем, что Основание — воины(как будто бы), а Мигурат — наёмники(как будто бы).

Ну так вот, я хочу предложить награды за убитых противников противоположной стороны
Например: Основанцу даётся за 1 убитого Мигура 30 рейта, а Мигуру за 1 убитого Основанца 30 сер.
Если Основанец убил три раза противников и не умер, ему даётся 40 рейта + 50 сер, если Мигур убил Основанцев(разных), то ему даётся 1 голд + 4 малых регена.
Если Основанец убил 5 раз противников(разных) и не умер, то ему даётся 65 рейта + 5 биг HP, если Мигур убил 5 противников и не умер, то ему даётся 2голд 50 сер + 6 малых HP.
Если Основанец или Мигур убили 10 врагов, то Основанцу даётся 3голд+80 рейта, а Мигуру 5 голд.
Потому что наёмники должны работать за деньги, а воины за честь и славу(рейтинг/звание)

И пожалуйста Мигуры не сочтите это за продажу чести за деньги :)


Только все из-за этого пойдут в дом Мигурата.

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 16:48  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Максим писал(а):
Все мы знаем, что Основание — воины(как будто бы), а Мигурат — наёмники(как будто бы).
И пожалуйста Мигуры не сочтите это за продажу чести за деньги :)

Ну скорее тут идет так:
Мигурат убивая может помародерствовать над телом убитого врага, причем любой Мигуратовец — то есть не зевай, а то за тебя заберут бабло.
А Основание забирает какой-то отличительный знак Мигуратовца тоже пока труп не исчез, но без шанса что у тебя из под носа заберут этот знак. А потом этот знак относится неписю и получаешь награду.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 17:15  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Таким образом,мы подходим к игре "Механоиды", где и было при убивании фрага, — выпадание ценного предмета, что и хотелось применять в ОМ...Вообще я думал, как бы сюжет Механоидов перенести сюда,
1. Множество карт
2. Создание клана с нуля ( клан может создать каждый , кто чувствует силу , опыт, уважение)
3. Охрана своей базы..(бойцы с малым LVL)
4. Вокруг базы какое то поле с ресурсами, которые приносят доход..
5. Нападение на другие кланы, ихние ресурсы..
6. Квесты должен раздавать Лидер клана, а не NPC (принес на базу ресурс, предмет, жетон противника- получи квест)..А то у нас точки то греть ленятся..
Тогда по-моему игра приобретет: Драйв, Кураж, Интригу..
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 17:17  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Максим писал(а):
Все мы знаем, что Основание — воины(как будто бы), а Мигурат — наёмники(как будто бы).
И пожалуйста Мигуры не сочтите это за продажу чести за деньги :)

Ну скорее тут идет так:
Мигурат убивая может помародерствовать над телом убитого врага, причем любой Мигуратовец — то есть не зевай, а то за тебя заберут бабло.
А Основание забирает какой-то отличительный знак Мигуратовца тоже пока труп не исчез, но без шанса что у тебя из под носа заберут этот знак. А потом этот знак относится неписю и получаешь награду.

Не совсем понял... Объясни понятнее...

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 17:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Что именно?
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 17:20  Пожаловаться на это сообщение  



Юрий писал(а):
Что именно?

Про то, что можно будет сделать после убийства противника.

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 17:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вопрос ко мне, или Алеку? Если ко мне, то допустим, жетон врага несешь к себе на базу...На базе есть ячейки для складывания, скажем — "трофеев". жетон может быть с лвлом убитого фрага...Он усиливает могущество фракции (чем выше звание или LVL, тем больше маны у символа Вашей фракции...Символом будет являтся Ваша "точка"...
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 17:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Максим писал(а):
Alec писал(а):
Максим писал(а):
Все мы знаем, что Основание — воины(как будто бы), а Мигурат — наёмники(как будто бы).
И пожалуйста Мигуры не сочтите это за продажу чести за деньги :)

Ну скорее тут идет так:

Не совсем понял... Объясни понятнее...

Что именно?
Мигурат наемники, а наемники так же зарабатывают мародерством. то есть забирая все ценное с убитых врагов, разоряя дома и тд. и ТП.
Основание воины — они собирают трофеи за которые им платят деньги. В зависимости от силы врага зависит и стоимость трофея.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 19:49  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
Что именно?
Мигурат наемники, а наемники так же зарабатывают мародерством. то есть забирая все ценное с убитых врагов, разоряя дома и тд. и ТП.
Основание воины — они собирают трофеи за которые им платят деньги. В зависимости от силы врага зависит и стоимость трофея.

то есть я могу убить противника и забрать всё его содержимое. Даже если у него там....предположим.....300 голд, я что всё могу забрать, или можно только одну вещьчку забрать? Например: 1 жетон, 1 голд, 1 крис?

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 19:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Скорее, как дроп с моба только его надо забрать с мертвого игрока.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 19:58  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Скорее, как дроп с моба только его надо забрать с мертвого игрока.

то есть убиваю, подхожу к убитому, нажимаю E и открывается окно его предметов?

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 20:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Максим писал(а):
Alec писал(а):
Скорее, как дроп с моба только его надо забрать с мертвого игрока.

то есть убиваю, подхожу к убитому, нажимаю E и открывается окно его предметов?

Нет, тебе просто отсыпается определенное количество денег. Взависимости от разницы уровней между тобой и им и от его звания.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 20:03  Пожаловаться на это сообщение  



Ну я 10 LVL(сейчас), то есть я всегда буду там по 10 сер брать?

Бесстрашный Дарик. Я возвышусь, ты падёшь!
   
 
Сообщение 31 мар 2011, 20:04  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да, логичнее было бы установить приоритеты по ценностям содержимого, к примеру нет кристаллов, забирается 1 жетон, нет онного 1 голд. Тогда каждый юзер, будет беречь жизнь своего персонажа и так просто ее не отдавать. Естественней было бы установить алгоритм по которому старшей лиге, не приносились бы очки, жетоны и пр., за убийство персов ниже чем на два LVL, чем у нападающего, иначе мы вычистим всех "нубов", и играть будет не с кем)))
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group