Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 25 апр 2011, 19:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нет Нафет, я не пробовал — эскейпом, единственное, Ани сообщает, когда я ее не вижу : — идет ли она, остановили ли ее, нападают ли на нее, или она вот вот скончается))
   
 
Сообщение 25 апр 2011, 19:35  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Юрий писал(а):
Нет Нафет, я не пробовал — эскейпом
Эскейп вроде разом закрывает все.
Цитата:
Ани сообщает, когда я ее не вижу : — идет ли она, остановили ли ее, нападают ли на нее, или она вот вот скончается))
Так вот про нападения она особенно назойлива, как будто на курорт приехала и не ожидала такого приема )) Ее вопли о нападении аналогичны многократным пересказам уже известного от НПС-ов — задалбывают )

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 27 апр 2011, 19:24  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
при диалоге с NPC, скажем на малом у торговца, невозможно быстро закрытся


Должно быть исправлено в следующем обновлении.
   
 
Сообщение 27 апр 2011, 21:04  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


robertos писал(а):
А то про тот же "/воскреснуть" я узнал лишь методом тыка.

Как раз про эту команду в /помощь написано, в отличие от других )

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 29 апр 2011, 19:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я предложил бы, если уж есть возможность покупать арены за кристаллы, (скажем и для походов), сделать выбор : 1 арена , 2 арены , 3 арены...и т.д. То есть покупку оптом арен....
Так как при выходе из похода, — напрягает каждый раз бегать наверх к храму , за очередной покупкой, причем на Грозовом острове от пристани, до своей базы бежать не близко....
разработчики: пожалуйста обратите внимание на это предложение...
   
 
Сообщение 29 апр 2011, 20:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Юрий писал(а):
Я предложил бы, если уж есть возможность покупать арены за кристаллы, (скажем и для походов), сделать выбор : 1 арена , 2 арены , 3 арены...и т.д. То есть покупку оптом арен....
Так как при выходе из похода, — напрягает каждый раз бегать наверх к храму , за очередной покупкой, причем на Грозовом острове от пристани, до своей базы бежать не близко....
разработчики: пожалуйста обратите внимание на это предложение...

Ну тогда уже проще всю фигню за реал засунуть в какое-либо меню открывающееся в любом месте.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 апр 2011, 21:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Юрий писал(а):
Я предложил бы, если уж есть возможность покупать арены за кристаллы, (скажем и для походов), сделать выбор : 1 арена , 2 арены , 3 арены...и т.д. То есть покупку оптом арен

Поддерживаю. Все что покупается и продается имеет счетчики, кроме арен. Нужна унификация.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 30 апр 2011, 18:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Надо сделать что-нибудь как свиток нападания. А кто проиграет или выйдет из игры получат что-то вроде печати например -20% урона на день. А то бывает всякое. Есть много новичков жарят и всё. Некоторые высказываются . В домах тоже не всё адыкватно и чтобы как то убрать обиду,гнев просто накинуть напада свиток и всё,отомстишь на этом.

Даркусим 14лвл Стрелок.
Злобный 11лвл Паладин.
Даркусимыч 11лвл Тамер.
Бомбардир-юниор Основания.
Первый каратель.
   
 
Сообщение 04 май 2011, 10:21  Пожаловаться на это сообщение  



Всем привет.
1. Очень хотелось бы видеть в игре настройки разрешения экрана, шрифта (обязательно) и текстур.
2. При нажатии и удержании мыши в бою, хотелось бы, чтобы её чувствительность падала, чтобы легче было прицеливаться. И желательно опять таки с настройками под себя.
3. Сейчас игра по квестам больше похожа на не онлайновую... Чтобы был интерес, надо чтобы были отличия персонажей друг от друга. Сейчас же все выполняют одни и те же квесты и, соответственно, имеют одни и те же параметры.
Предлагаю увелиить в разы количество квестов. Но при взятии одного, не сможешь взять другой, того же уровня. Получится что-то типа дерева развития персонажа. И от каждого игрока уже будет зависеть хитросплетение его параметров.
А чтобы в этом была заинтересованность, надо чтобы по чуть — чуть вознаграждением за квест добавить повышение какого-либо параметра.
   
 
Сообщение 05 май 2011, 01:13  Пожаловаться на это сообщение  



Сделайте возможность выбрасывать ненужные вещи из рюгзака.
   
 
Сообщение 10 май 2011, 23:20  Пожаловаться на это сообщение  



научите героев плавать да и увеличте количество квестов , также было бы очень хорошо еслибы с мобов давался хотя бы видимый процент чтобы мона было увидеть скок те дают опыта за мобов
   
 
Сообщение 10 май 2011, 23:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


tyz писал(а):
научите героев плавать да и увеличте количество квестов , также было бы очень хорошо еслибы с мобов давался хотя бы видимый процент чтобы мона было увидеть скок те дают опыта за мобов

Плавать уметь не надо и не собираются этого делать.Насчёт квестов,форум почитай а!не смеши народ.Кач будет расчитан на квесты

<==
<==
<==
<==
<==
<==
   
 
Сообщение 11 май 2011, 11:37  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Магию жизни забыли (затоптали и скинули в мусор). Хорошо это понятно, игра рассчитана только на нападение . Но почему бы тогда не ввести зелье "Забвения". С эффектом понижения уровня при использовании на себя ( я бы первым его на себя использовал, причем не 1 банку, а сразу 3-5) как постоянный эффект , и понижение опыта как яд при использовании на своем оружии как временный эффект. Не забывайте есть игроки которые менее агрессивны по отношению к другим игрокам. Если самодовольный, навороченный игрок нападет на слабого игрока, то необязательно будет его убивать. Достаточно будет понизить его уровень, и со свистом и смехом проводить до его базы. Заодно и другие думать начнут. Плюс здесь появится некоторый баланс сил между слабым игроком и сильным. Бездумное использование зелий мудрости и всяких приблудов прекратится.
Я заранее слышу громкий топот ногами и рев необузданных игроков. Но прежде чем кричать, подумайте как изменится баланс игры:)

Безумный Маг- Там где расчет, выгода и бездумное собирательство, нет места святому БЕЗУМИЮ
Воин основания — Хожу я здесь, как .. Ну просто хожу
   
 
Сообщение 14 май 2011, 22:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю добавить в игру что-то типа элитного дома.Будет он стоить примерно 50 золота и места в сундуке будет в два раза больше.

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 15 май 2011, 04:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати , отличная идея!!! Ну или за кристаллы, а почему нет?! Всем выгодно, и разработчикам и игрокам...
   
 
Сообщение 15 май 2011, 10:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Тогда уж лучше чтоб его можно было купить и за кристаллы ,и за обычные деньги, тогда будет баланс!

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 16 май 2011, 21:47  Пожаловаться на это сообщение  



А вы не думали о иероглифах на паладинов, тамеров и лукарей.К каждому дому разные. Так же было бы прикольно если бы вы сделали ремень сзади где то по колено для палов ( для лукарей и тамеров на ваше усмотрение ).
Приверно так но я не художник
http://vkontakte.ru/id109106179#/photo- ... _262027294

Клерон- паладин 12LVL Обер-гвардеец Мигурата.
_______________________________________________________________________________
...Ты падешь, а я возвышусь ....
   
 
Сообщение 19 май 2011, 13:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Ув. разработчики! Сейчас при резком повышении пинга теряется связь с сервером (Картинка виснет) Меня как игрока со стандартно высоким пингом это напрягает. Введите пожалуйста систему, которая при потере связи с сервером на арене/походе, позволяет в течение двух минут вернуться в бой/ поход. А то обидно выходит( Связь оборвалась, при релоге уже на грозовом сидишь, когда твой напарник загибается на арене в одиночку))

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 20 май 2011, 18:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Предлагаю новую систему обмена грибов на банки.
18 тюфелей = 1 биг банка HP
18 Паутинников = 1 биг банка энергии.
18 Шумпонов = 1 биг банка регенирации.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 20 май 2011, 19:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


NIK1 писал(а):
Предлагаю новую систему обмена грибов на банки.
18 тюфелей = 1 биг банка HP
18 Паутинников = 1 биг банка энергии.
18 Шумпонов = 1 биг банка регенирации.

Я предлагал еще больше расширить ассортимент, коль уж разных трав и грибов в игре полно. А в данный момент я услугами алхимика практически не пользуюсь, т.к. быстрее набить нужную сумму на покупку, нежели тратить время на сбор кучи грибов. Даже реген не так выгоден, т.к. есть торговец у которого он за голды, а не кристаллы. А вот на стихийку или зелье духа с удовольствием собрал бы травки-грибочки.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 20 май 2011, 20:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Если подобное и введут, то для их изготовления придется собирать все виды грибов и растений. Однако я согласен на такую жертву.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 20 май 2011, 20:48  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


NIK1 писал(а):
Если подобное и введут, то для их изготовления придется собирать все виды грибов и растений. Однако я согласен на такую жертву.

Дело в том, что по достижении золота по травнику и грибнику, наклоняться за каждым грибочком или листочком мне уже лень — только сумку забивать, когда ее можно наполнить гораздо более выгодными поясами хуров. Поэтому для квеста Ивана я собираю ровно столько, сколько требуется и ни штукой больше )) Если алхимика не проапгрейдят, то большинство произрастающего будет невостребовано. Точнее, будет востребовано только новичками, у которых мало денег на покупку зелий и слабое оружие, чтобы больше выбивать из мобов.
Что касается грибов и травок, то я хотел бы предложить разработчикам сделать места их произрастания "плавающими", а не фиксированными, как сейчас. Это сделало бы их поиск более интересным.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 20 май 2011, 20:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Что касается грибов и травок, то я хотел бы предложить разработчикам сделать места их произрастания "плавающими", а не фиксированными, как сейчас. Это сделало бы их поиск более интересным.

+1, только сделать чтобы они не могли все в одном месте появится.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 20 май 2011, 21:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
nafnafet писал(а):
Что касается грибов и травок, то я хотел бы предложить разработчикам сделать места их произрастания "плавающими", а не фиксированными, как сейчас. Это сделало бы их поиск более интересным.

+1, только сделать чтобы они не могли все в одном месте появится.

Я не знаю, насколько сложно реализовать это алгоритмически в данном движке, но теоретически место произрастания можно генерировать вероятностно на определенной площади, совпадения местоположений были бы маловероятны.
Кстати, еще одно предложение касается мобов — можно было бы сделать, чтобы они также могли бы с некоторой вероятностью путешествовать по всей или части локации. Тогда расслабляться и торчать часами на одном месте было бы проблематично. Кстати, Ангелок говорил, что болотных горбов можно довести аж до НД, т.ч. моя идея совсем не безумна ))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 22 май 2011, 14:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Ув. разработчики! Вам не кажется что сейчас покупка сумки за кристаллы просто необходимость для игроков? Сумка за золото требует 12 и 14 LVL! Для новичков это просто недостижимый LVL. Предлагаю понизить LVL сумки за золото хотя бы до 10 и 12. Или добавить сумку на 2 ряда слотов (Как та на 5 кристалликов) За 20 золота и требующая 7 — 8 LVL. Сейчас же такой высокий LVL просто Заставляет игроков покупать сумки за кристаллы. А в сумках за голд нет вообще никакого смысла((
P.s Думаю другие игроки меня поддержат.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 22 май 2011, 14:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


NIK1 писал(а):
А в сумках за голд нет вообще никакого смысла((

Я про это уже писал, но ответа так и не дождался и купил сумку за реал. Возможно в этом и причина того, что выставлен практически недостижимый уровень. Вариант покупки сумки за голд на высшем лвл-е будет практически невостребован, т.к. к этому уровню игрок уже определенно купит ее за реал.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 22 май 2011, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Создатели игры всё правильно сделали :ты можешь вольготно играть и класть на счет кристалики ,тем самым покупать сумки ,а можешь просто качаться и потом купить её.Тут всё правильно сделали =) Разработчикам тоже ведь деньги нужны ,вот поэтому с сумками я считаю всё нормально ,никакого дизбаланса нет.

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 22 май 2011, 15:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Чв. Ты попробуй начать качать нового персонажа и играть без кристалликов. Ты поймешь как сложно иметь дефицит места в трюме. (Магу к примеру очень сложно)

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 22 май 2011, 15:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Alec писал(а):
Будет ли всё-таки добавлена сумка на 2 полосы, с 1 полоской инвентаря до 12 крайне сложно добраться, ведь для квеста с жиром и досками нужно много места.

Есть сумка за кристаллы.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 22 май 2011, 16:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Представь себе я до 12 LVL с нубо сумкой бегал и ничего. Тяжко, неспорю, но тут уж выбирай приоритеты что тебе важнее. Кстати у меня до 12 LVL была нубосумка и келья, так что места не особо много. Квесты я уже не делал из-за дифифцита места на квестовый лут,поэтому бил мобов. Зато сейчас с новой сумочкой шикарно.
А забыл ещё поплакаться, что у лучника ещё и стрелы в сумке=)

Ярый Охотник За Багами
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group