Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 22 сен 2014, 15:31  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


demoinside писал(а):
Bedlam писал(а):
Баланс, кстати, уже давно сдвинулся в пользу стрелков. И количество стрелков на аренах — тому подтверждение. Но мы ещё соберём более точную статистику.


А не задумывались Милые разработчики над тем что Людям Не хватает нововедений и Они начинают качать луков, ведь ими сложней всего чем другими прежде выкаченными Персонажами. Я например лично Лука начал качать из-за того что всеми остальными Очень легко играть, а луком думать и выживать надо уметь, Ну по типу Бишопа в линейке или Кардинала, Или даже того самого Клерика в Невервинтаре. Людям нужно Усложнять Даже туже самую Увлекательно заманчивую Линейку квестов. Вот вы и получили Повышение количества стрелков на аренах из-за Недостатка нововведений этим Летом. (Координальных Новвоведений: Таких Как новая Локация, Новый Класс, Новые Скилы Актив или Теже недоработаные Пасивки). ДА вы ввели КУртки 4 Категории, но Скажу за всех "В темном Углу Мы видали Ваши КУртки. Пухи с Уроном ДАвай Новые Пухи Стволи, ПАлки МАхалки, Луки стрелялки". Всем Пливать на защиту Всем Цифры Урона ДА побольше Подавай.

Вы Гнете Свой стиль игры, за Это вам Уважуха, Но не перегибайте. Ведь Есть отличнишые Моменты которые всем нравятса в других Подобных Играх, Возьмите их некто вас НЕ осудит. Добавь крит. удары самая малость с Шансом 1,5% и люди уже потянутса за новыми умениями

Новый Рейх
Украина, Кривой Рог
   
 
Сообщение 24 сен 2014, 13:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Добрый день Уважаемые разработчики ! А давайте привлечем новый интерес игроков к захвату территории, так сказать старый -новый ивент.Внесем новую волну динамики в игру,тем чтобы суммировать процентное соотношение контроля точек ,сторонами при захвате территории.Допустим каждый день отбивая территорию та или иная сторона вносит в общую "копилочку" дома ,процент захвата и удержания точек.А в конце недели та сторона которая более активно захватывала и удерживала территорию на протяжении недели ,получала бы приз, можно те же призы , что и при Битве Домов были.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 24 сен 2014, 16:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вроде бы кто-то писал,но если что повторюсь. При попадании на арену сделайте громкий звук, а то бывает пока арены ждёшь (которые можно ждать часами) в интернете лазиешь или музыку слушаешь, фильм смотришь. Или просто отошёл на минутку кофе налить и вылетел. Особенно обидно такое для тех, кто звание бьёт. Ну и те, кто остаются на арене без одного игрока тоже недовольны.
   
 
Сообщение 29 сен 2014, 19:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю. При наведение на виджет арен. Показывать список текущих арен и сколько арен было в течение последнего часа А то иногда непонятно есть они вообще или нет.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 сен 2014, 17:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю добавить оптовую покупку премиума (на пару неделЬ, месяц и т.д. и т.п.) по скидочной цене.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 30 сен 2014, 19:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю заменить умение "приговор", на более адекватное. (анлалогичное фраготырящим умениям других классов)

Потому что помимо того что приговор, позволяет тырить фраги в неадекватно больших количествах. Так же оно неадекватно работает с текущим сетевым взаимодействием. Я со своим хорошим пингом (30-40 мс) страдаю от игроков с плохим пингом. Я уже убежал с дистанции приговора. Но все равно от него умираю. Бывает и хуже. Я выпил банку на HP. У меня HP стало больше четверти но я все равно умираю от тормазнутого приговора (еще и банка теряется).

Это все я пишу как имеющий персонажа паладина — обер-бригадир Мигурата.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 сен 2014, 20:19  Пожаловаться на это сообщение  



Starhunter писал(а):
Предлагаю заменить умение "приговор", на более адекватное. (анлалогичное фраготырящим умениям других классов)

Потому что помимо того что приговор, позволяет тырить фраги в неадекватно больших количествах. Так же оно неадекватно работает с текущим сетевым взаимодействием. Я со своим хорошим пингом (30-40 мс) страдаю от игроков с плохим пингом. Я уже убежал с дистанции приговора. Но все равно от него умираю. Бывает и хуже. Я выпил банку на HP. У меня HP стало больше четверти но я все равно умираю от тормазнутого приговора (еще и банка теряется).

Это все я пишу как имеющий персонажа паладина — обер-бригадир Мигурата.


Вас обдели,так теперь решили перейти на Пала)))
P.S-Если пал не бьет звание,то ему фраги не нужны)Я лично оставляю)Пиши в командный чат,думаю помогут)
Как Играет "Бодрик,"Санёчек""— как они играют?)
Просто лук привык играть с ближнего расстояния и попадать рарядкой.
А теперь как говорится,надо играть тактично)
А,чтобы не тырили скажу один секрет=)
Старайся станить и добивать)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 30 сен 2014, 20:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Изображение
Угу, а то я не знаю. (Это я еще не совсем наглел с приговором).

Мне не нравиться, что я не могу уйти от приговора потому что, у пала пинг выше, а не потому что пал хитрей меня. Как пал тебе говорю, приятно конечно ткнуть приговор и увидеть как противник отбежал и умер. Но мы же тут за справедливую игру.
(Я и тамерский торнадо считаю дисбалансным, ему надо или ману или кд повышать, и с изменением разрядной согласен, у меня как бы 3 персонажа в бригадирах, на своей шкуре все чувствую)

Ноирет писал(а):
Как Играет "Бодрик,"Санёчек""— как они играют?)

Да как обычно они играют.
Ноирет писал(а):
Просто лук привык играть с ближнего расстояния и попадать рарядкой.
А теперь как говорится,надо играть тактично)
А,чтобы не тырили скажу один секрет=)
Старайся станить и добивать)

У меня нет проблем с набором PvP очков.
Вот обычный результат количества PvP очков за 1 день (за 20 арен) — понедельник. Это уже с новой разрядной.
Цитата:
Изображение



Ноирет писал(а):
Если пал не бьет звание,то ему фраги не нужны)Я лично оставляю)Пиши в командный чат,думаю помогут)

Уверен разработчики не задумывали взятие звание, через оставление фрагов напарниками, просто восприняли это как неизбежное.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 30 сен 2014, 21:33  Пожаловаться на это сообщение  



Если человек понятливый,то ты можешь нормально набить звание.
Ты начни набивать 22000,я посмотрю,когда у тебя буду добивать,то ты там точно без помощи не сможешь набить)

В каждом море Ума обязательно найдутся острова Глупости.
   
 
Сообщение 30 сен 2014, 21:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Да не про звание речь (у меня с ним проблем нет). А про приговор.

PS. Конечно через напарников эффективней и быстрее, а среднестатистический игрок не дурак и выбирает более легкий путь.
хотя 22000 то можно и самому набить, только сидеть в игре по 10 часов каждый день (+ кристаллы, + заранее накопленный голд).
И то проблема упирается в редкость арен.

Я палом те же 800 PvP очков брал за 10 арен. Только не надо было тратиться на звездную гемму, и стрелы по два голд. И банок меньше пил. Что-то как-то не справедливо.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 окт 2014, 15:25  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


1. Развиваем тему с приговором.
Давйте либо
А) Заменим его на типичный в MMO для воинов — "калечащий удар" (полтора обычного урона плюс замедление движения противнику на 5 секунд)
В) Либо заменим на удар вешающий метку и если в течение 8 секунд убить противника с меткой, убивший получит 25% маны и жизни
С)Либо чтобы воспользоваться приговорм нужно сделать как минимум два простых удара. Связка подход — приговор уже достала.

2. Предлагаю убрать гавань в часы низкого онлайна. (днем и утром в будни, утром в выходные) А то складывается ощущение что система в низкий онлайн тужиться создать гавань. А народу нет. И все сидят без арен.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 окт 2014, 16:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


И битву домов верните. А то зачахло Основание. Опять не с кем играть.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 06 окт 2014, 16:57  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
И битву домов верните. А то зачахло Основание. Опять не с кем играть.


Все мигооснованцы подались в дом Мигурата, поэтому теперь численный перевес в доме Мигурата. И от этого не куда недеться тип людей такой, где выгодно туда и бегут.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 07 окт 2014, 09:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


революционер писал(а):
Starhunter писал(а):
И битву домов верните. А то зачахло Основание. Опять не с кем играть.


Все мигооснованцы подались в дом Мигурата, поэтому теперь численный перевес в доме Мигурата. И от этого не куда недеться тип людей такой, где выгодно туда и бегут.


Согласен, теперь арены Мигурату придется долго ждать.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 09 окт 2014, 07:34  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю добавить в игру свиток очищения. После его применения на предмет, вещь снова можно продать, стоимость, к примеру, 20 кри, использовать в сумке или через кузнеца, по принципу геммы. Что думаете?

Ещё один игрок предложил новый формат арен — мясорубка, каждый за себя, все против всех. Не планируется ли в игре что-либо подобное?
   
 
Сообщение 09 окт 2014, 09:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Быстряк_ писал(а):
Ещё один игрок предложил новый формат арен — мясорубка, каждый за себя, все против всех. Не планируется ли в игре что-либо подобное?

Предложение супер, только еще бы на эту "Мясорубку"(Царь горы:) закидывались игроки одного звания или хотя бы с разницей в одно, два звания, вообще красотища была бы.

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 09 окт 2014, 09:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Пашковец писал(а):
Быстряк_ писал(а):
Ещё один игрок предложил новый формат арен — мясорубка, каждый за себя, все против всех. Не планируется ли в игре что-либо подобное?

Предложение супер, только еще бы на эту "Мясорубку"(Царь горы:) закидывались игроки одного звания или хотя бы с разницей в одно, два звания, вообще красотища была бы.


А теперь представим эту "мясорубку".
Попадают в "мясорубку" Бодрик, Меригольда, Быстряк и криворукий Вася Пупкин (примерно с таким же званием как у других на этой арене, ни для кого ни секрет, что среди таких есть "криворукие"). Что будет с Васей . не трудно представить. Быстряку повезёт чуть больше, чем Пупкину, он сможет вырвать несколько раз своим приговором Васю из рук Бодрика и Меригольды. Бодрик и Меригольда бить друг друга и не будут, а против этой сплоченной пары и Быстряку не устоять...
"Мясорубка" как арена плохая идея, а вот как вариант дуэли хорошая, захотели помясорубиться и пошли на дуэль.

If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
   
 
Сообщение 09 окт 2014, 09:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




революционер писал(а):
Пашковец писал(а):
Быстряк_ писал(а):
Ещё один игрок предложил новый формат арен — мясорубка, каждый за себя, все против всех. Не планируется ли в игре что-либо подобное?

Предложение супер, только еще бы на эту "Мясорубку"(Царь горы:) закидывались игроки одного звания или хотя бы с разницей в одно, два звания, вообще красотища была бы.


А теперь представим эту "мясорубку".
Попадают в "мясорубку" Бодрик, Меригольда, Быстряк и криворукий Вася Пупкин (примерно с таким же званием как у других на этой арене, ни для кого ни секрет, что среди таких есть "криворукие"). Что будет с Васей . не трудно представить. Быстряку повезёт чуть больше, чем Пупкину, он сможет вырвать несколько раз своим приговором Васю из рук Бодрика и Меригольды. Бодрик и Меригольда бить друг друга и не будут, а против этой сплоченной пары и Быстряку не устоять...
"Мясорубка" как арена плохая идея, а вот как вариант дуэли хорошая, захотели помясорубиться и пошли на дуэль.

Если честно я первым делом про эту ситуацию подумал, поэтому и предложил запись по званиям, пускай сосульки сами с собой месятся:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 09 окт 2014, 10:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


революционер писал(а):
Пашковец писал(а):
Быстряк_ писал(а):
Ещё один игрок предложил новый формат арен — мясорубка, каждый за себя, все против всех. Не планируется ли в игре что-либо подобное?

Предложение супер, только еще бы на эту "Мясорубку"(Царь горы:) закидывались игроки одного звания или хотя бы с разницей в одно, два звания, вообще красотища была бы.


А теперь представим эту "мясорубку".
Попадают в "мясорубку" Бодрик, Меригольда, Быстряк и криворукий Вася Пупкин (примерно с таким же званием как у других на этой арене, ни для кого ни секрет, что среди таких есть "криворукие"). Что будет с Васей . не трудно представить. Быстряку повезёт чуть больше, чем Пупкину, он сможет вырвать несколько раз своим приговором Васю из рук Бодрика и Меригольды. Бодрик и Меригольда бить друг друга и не будут, а против этой сплоченной пары и Быстряку не устоять...
"Мясорубка" как арена плохая идея, а вот как вариант дуэли хорошая, захотели помясорубиться и пошли на дуэль.

Да тут я с тобой согласен. во многих играх где есть такие арены, всегда находятся парочки или даже трио, которые сплоченно выносят всех, а потом сливают друг другу по очереди. Единственно что можно сделать с этим, это всех персонажей с виду сделать тенью где бы не было видно ни ник игрока, ни клас игрока и даже оружие в руках, просто как тень. И чат на этой арене был бы отключен, хотя даже это не спасет от того кто будет сидеть в голосовом чате.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 09 окт 2014, 10:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А что если "Мясорубку" сделать для домов, и основе компенсация нехвата арен, и у Мигурата усилится любовь к твиксам:)))

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 12 окт 2014, 10:24  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Давайте стоимость манабега в состоянии боя повысим до 200. А то арены превращаются в догонялки. Мало того что тратится очень много времени на то чтобы догнать противника, плюс к тому же поскольку он не сопротивляется, а бегает, за его убийство дают всего одно очко. Или пускай светлячки паладина помимо стана, замедляют противника на оставшееся время.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 12 окт 2014, 20:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Давайте стоимость манабега в состоянии боя повысим до 200. А то арены превращаются в догонялки. Мало того что тратится очень много времени на то чтобы догнать противника, плюс к тому же поскольку он не сопротивляется, а бегает, за его убийство дают всего одно очко. Или пускай светлячки паладина помимо стана, замедляют противника на оставшееся время.


Ага, еще чего...а лукарям что делать прикажешь? Абсурд, не находишь? Светляки итак стан на секунду дают, этого вполне достаточно.

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 12 окт 2014, 20:07  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Они кастуются две секунды, если бы был мгновенный каст. Ладно уже нечего обсуждать. Посмотрим что да как в новых реалиях игры.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 08:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Раньше у всех был огненный след при манабеге. В новом патче — электрический.

Предлагаю разделить следы для классов.
Старый огненный — Тамерам. Новый Электрический — стрелкам. И паладинамм светящуюся полосу цвета синтеза добавить.

Еще как вариант, добавить дополнительно несколько эффектных хвостов (Девушкам бабочек и цветов например, парням колючую проволку ) при манабеге и продавать их за кристаллы (как и след не своего класса). :).

И еще из серии "красивостей" за кристаллы. Нарисовать несколько новых схем окраски доспеха. (Черной, черно-белой, белой, бело-бежевой, зеленой (как у персонажа с биноклем в начале игры) или коричневого как у нейтралов цвета ) и тоже продавать за кристаллы. Все равно враг определяется цветом полосы здоровья над головой, ну или на крайний случай на арене возвращать старый красный или синий цвет доспеха. А для мира использовать новую окраску.

Для всего этого добавить отдельную закладку. В окне характеристик и умений персонажа

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 08:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я бы рад был :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 09:56  Пожаловаться на это сообщение  



Лично я паладином играл, сейчас опять начал развивать лука

Номофуберг
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 09:59  Пожаловаться на это сообщение  



Рубец писал(а):
Вроде бы кто-то писал,но если что повторюсь. При попадании на арену сделайте громкий звук, а то бывает пока арены ждёшь (которые можно ждать часами) в интернете лазиешь или музыку слушаешь, фильм смотришь. Или просто отошёл на минутку кофе налить и вылетел. Особенно обидно такое для тех, кто звание бьёт. Ну и те, кто остаются на арене без одного игрока тоже недовольны.

Согласен я с тобою, у меня наподобие такого бывает, только на утёсе когда я стоял с флагом и ждал, а потом вылетел

Номофуберг
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 10:02  Пожаловаться на это сообщение  



Starhunter писал(а):
Предлагаю заменить умение "приговор", на более адекватное. (анлалогичное фраготырящим умениям других классов)

Потому что помимо того что приговор, позволяет тырить фраги в неадекватно больших количествах. Так же оно неадекватно работает с текущим сетевым взаимодействием. Я со своим хорошим пингом (30-40 мс) страдаю от игроков с плохим пингом. Я уже убежал с дистанции приговора. Но все равно от него умираю. Бывает и хуже. Я выпил банку на HP. У меня HP стало больше четверти но я все равно умираю от тормазнутого приговора (еще и банка теряется).

Это все я пишу как имеющий персонажа паладина — обер-бригадир Мигурата.

я Тоже согласен, замените приговор на какой либо другой навык, а то если честно, я могу сказать приговор достаёт 4-5 метров когда ты от противника или почините, так будет ещё лучше

Номофуберг

Последний раз редактировалось Номуфуберг 13 окт 2014, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 10:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А я передумал на счет приговора.
Баланс арен таков, что 4 из 7ми. А именно Гавань, Домены, Флаги и Пустошь (Остаются: Библиотека, Лес и Остров ) только стрелки выиграют у равных только паладинов. (Да и остальные под вопросом)

Качал звание на этой неделе и в основном попадал на первые 4ре арены с одними палами ( или практически одними палами, против разношерстной компании Основания (особенно стрелков со звездными геммами)). Прочувствовал все на себе. Если бы не приговор, очки бы пришлось брать намного дольше.

Проблема уворота и потери банки от приговора конечно остается. Недавно даже Овриэра на доменах выпил банку (получив HP больше 25%), отбежал достаточно далеко, но все равно погиб от приговора. Но с такими аренами, пущай будет для баланса. Да и банка теперь не мгновенно восполняет HP. Не будет такого ощущения несправедливой смерти.

Найду основанца готового принести себя в жертву. Сниму видео :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 13 окт 2014, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 10:18  Пожаловаться на это сообщение  



а насчёт новых навыков я был бы за, и ещё прошу ввести второй ряд для пассивок (так как первый заполнен будет очень быстро, а нужных ещё много остаётся) так же хотелось бы увидеть, чтобы меньше тратилось маны на навыки у лука, это будет полезно для первых званий особенно, так как слишком много уходит на стан шоковый и метку с веером и разрядку уйдёт уже больше половины маны

Номофуберг
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group