Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 июл 2010, 11:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ежедневный Квест: завершение особым заданием

+ добавить квест, логически завершающий ежедневный, на уровне +5 от него,
чтобы игроки не просто потеряли возможность его выполнять, а считали что всерьез с ним разобрались,

к пр. "квест на пифонов":
Макар Далекий, ему мешает их шипение,
— если это задание 2-7 ур, то можно дать на 7 ур особый квест от него же — убить настоящую помеху — Шипящего Пифона, очень мощного и шумного моба-полубосса 7 ур. (соответственно, их можно добавить в места 7+ уровней как новый вид мобов).
Когда его завалим, Макар сообщит, что шипение еще слышит (чтобы др. игрокам имело смысл дейлик делать), но уже не так сильно и надеется что скоро он утихнет совсем (чтобы игрок ушёл со спокойной душой).

к пр. "лодки":
принести жир пифонов и доски
— особое задание: в море появилось существо, ослабляющее порталы, поэтому до далекой и важной (основной) цели перенестись сразу нельзя, а надо убить его — для этого с персонажем посылают команду на лодках
— особенности боя:
— игрок не умеет плавать, утянет в воду и усё, поэтому надо быть осторожным;
— когда морское чудо появляется, оно ломает лодку, едущей первой, затем, когда её жизни станут желтыми — ещё одну, и на красных тоже, итого -3 лодки (скриптом) из 6?;
— ранить тварь можно либо обычными атаками, либо с изюминкой — лишь гарпуном;
— после победы, рыбак благодарит за уничтожение такой лютой твари (игрк может идти) и собирает ресурсы уже чтобы восполнить потери флотилии, но это может и подождать (занятие для др. игроков, помладше).

(я еще 6 ур, возможно так уже сделано, не знаю)

впоследствии, можно поставить квесты, обобщающие предыдущие,

к пр. выследить тропы, по которым в паучий лес пробираются хугары, охотящиеся на грибников (дейлик), и расставить ловушки (+скрипт: атака проходящего мимо отряда при установке последней мины); затем с трупа проводника зацепка на тайный оредн, помогающий чинить беды, враг Ордена магии... и т.д. и т.п.

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 13 июл 2010, 20:05  Пожаловаться на это сообщение  



за фраги совершенные на поле боя арены вывдавать в конце боя деньги

за отрицательные естественно нет но не снимать

скажем за 12 фрагов и 0 смертей (как у мну сегодня)
далибы по 10с за фраг = малое зелье восстановления*))

кроме того надо придумать так чтобы команду заранее выбирать а то иногда попадется нуб и бегай считай 1 против двух сегодня еле на ничью вытянул

но это только после набора он-лайна и прочего

кроме того хотелось бы увидеть что-то захватов крепости только что не как клоны Л2 и ВоВ а то тошщнить будет а что-нибудь такое....
   
 
Сообщение 13 июл 2010, 20:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Захваты замков... с нынешним онлайном это будет... прикольно :D
По идее, сейчас хватает и суперпрочных мест силы, за которые соревнуются Мигурат и Основание.
P.S.: "Серебряк за фраг" внёс в тему :)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 13 июл 2010, 20:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сейчас хотя бы квесты для 6+ уровня сделать, а не то что осады и тд. Народу в основном нет из-за отсутствия квестов(ежедневные не считаются)).

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 13 июл 2010, 21:03  Пожаловаться на это сообщение  



народу нет т.к. рано еще об этой игре и не знают еще толком никто

квесты да квесты нужны и групповые квесты нужны
   
 
Сообщение 15 июл 2010, 13:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[Лучник: мины]

— до 1 мины (рабочий вариант): пока есть установленная мина, нет отсчета "остывания";
др. варианты:
— до 1,5 мины: пока установлена мина, другую поставить нельзя (кд идет);
— до 2-3 мин: пока есть другие мины, каждая следующая дороже.


Соображение основано на тесте затрат аптечек и времени на зачистку мобов разными классами.
Лучник получился самым дешевым в PvE прокачке, особенно, показателен квест на лодку — токсичные пифоны и сбор досок (между зрелых хугаров и шаманов).

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 15 июл 2010, 14:49  Пожаловаться на это сообщение  



дадут мобам каст и не смогут маги и лукари отсиживаться на точке изифрагами

а палу пока тяжело светлячки только усугубляют ситуацию на мобе юзанешь и может случайно в другого попасть ( такое бывало ) и все приходилось убегать

живучесть то как у мага и лукаря щит не в щитаится

кстати есть предложение

за дейлики давать только деньги при чем в х 4 больше чем сейчас ( ну на время бета теста ) — потом х 2

но опыт не выдавать
( я скажем не хочу 6 LVL брать — палу там ловить вообще нечего и PvP нет почти )
а деньги нужны по миру бегать мобов бить на арену банки покупать и т.п. — даже шмотики чинить и те надо

а грибами извините не насобираешь много

кстати почему с монстров только серебро падает и редко зелья может какие нибудь шмотки тоже падать будут пускай и не часто
   
 
Сообщение 15 июл 2010, 23:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
дадут мобам каст и не смогут маги и лукари отсиживаться на точке изифрагами

Согласен.
Цитата:
а палу пока тяжело светлячки только усугубляют ситуацию на мобе юзанешь и может случайно в другого попасть ( такое бывало ) и все приходилось убегать

Не согласен: Их на каче вообще лучше не использовать. Они для PvP.
Цитата:
живучесть то как у мага и лукаря щит не в щитаится

Вижу, ты на арену против двух папок попал :lol: После паладина, лукарь и маг тебе покажется просто комариком [ прихлопнуть легко :D ]
Цитата:
за дейлики давать только деньги при чем в х 4 больше чем сейчас ( ну на время бета теста ) — потом х 2

С дейликами все ок. НЕ трогай их :twisted:
Цитата:
но опыт не выдавать
( я скажем не хочу 6 LVL брать — палу там ловить вообще нечего и PvP нет почти )
а деньги нужны по миру бегать мобов бить на арену банки покупать и т.п. — даже шмотики чинить и те надо

Категорически против. В настоящее время единственный способ прокачки.
Цитата:
а грибами извините не насобираешь много

Не там ходите за грибами ;)

Цитата:
кстати почему с монстров только серебро падает и редко зелья может какие нибудь шмотки тоже падать будут пускай и не часто

Не надо! Здесь все покупалось, покупается, и у=будет покупаться. IMHO. :roll:

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 16 июл 2010, 16:36  Пожаловаться на это сообщение  



есть предложение на будущее

создать развитие гильдий и кланов
при этом клан — организация игроков
гильдия — организация кланов


для создания клана должно найтись, скажем, 10 человек принадлежащих либо Мигурату либо основанию берущие квест у их глав

проходящие этот квест получающие клан 1ур
скажем пребывание в клане 1ур дает скидки в магазинах Мигурата или основания ( в зависимости от принадлежания ) на некоторые предметы и скажем за 1 крист на 1 золота а 1.2 золота (условно)

для того чтобы поднятьуровень клана необходимо ходить в недельный квест добывая по 1 кристалу и ходить в PvP набивая марки (для 2-ого уровня думаю не стоит делать слишком высокие цены игровой валюты), но ведь стоит учитывать что в начале игроку дается 1 крист (это будет стимулировать набор новичков в кланы, получая их кристаллы для развития уровня клана, а новичку будет помогать подешевле покупать предметы необходимые для игры "вроде как симбиоз")

скажем после достижения определенного уровня клан имеет возможность перейти в разряд гильдии ( ну можно звучнее навзание придумать, а еще лучше чтоб у основания и Мигурата вообще все названия разными были ), но для того чтобы стать гильдией надо объединить кланы (скажем 3 клана достигших определенного уровня) "условно все" потом пройти мега босса всем кланом чтобы получить спец камень

камень (при использовании дает специальное место где гильдия сможет основать свой замок, ну или что-то в этом духе, где у них будут и торговцы и и кузнецы и регатели на арену и обменники по более удобным ценам)

попасть на территорию замка можно будет через портал находящийся в какой-либо нейтральной деревне, городе или принадлежащемфракции месте)

покупая и продавая там товары игроки будут иметь выгоду с более приемлимых цен (которые будут задаваться програмно в зависимости от уровня гильдии),

и так же гильдия будет получать % с марок арены и золота портаченного там покупателями или приобретенного ими золота в виде пошлины на торговлю

за кристаллы гильдия сможет обнести свою площадь ( не находящуюся на основной карте кстати в в специальном месте "типа как портала на нубо остров, только у каждой гильдии свой остров" ) стеной за золото можно будет покупать скажем деревянные не очень прочные стены а зя кристаллы или очень большую сумму денег каменные + башни ворота все отдельно а за марки арены покупать стражников и различные орудия как для защиты так и для штурма (количество NPC воинов для штурма и защиты зависит от уровня кланя скажем для клана 1 ур не больше 25% NPC для защиты и не больше 25% NPC для атаки от общего числа людей в гильдии ) то есть скажем в глиьдии из 30 человек 1 ур не больше 7 NPC для непосредственной защиты и 7 для непосредственной атаки

кроме того для содержания гарнизона (размер обсуждаем) нужно соответствующее здание + денежное довольствие (содержать то солдат надо)

если воин основания решил попасть в замок или поселение гильдии то при телепорте ему будет задан вопрос о цели его пребывания в замке враждующей территории если "торговля" то он становится мирной союзной целью и появляется внутри замка

если "нападение" то либо в дали карты либо (если будут такие классы или способность станет лазутчиком и появится в центре города мирной целью либо в невидимом состоянии если его "спалят, то ближайшие NPC охраннкик "маршруты передвижения которых устанавливает гильдия и игроки смогут его бить но и он тоже сможет лупить всех)


смысл нападения на гильдию — разграбление казны обложение данью уничтожение построек (стен башен гарнизонов с цель дальнейших набегов)

дань устанавливается с учетом уровней обоих гильдий

так же возможно ограничение по времени нападения на замок то есть скажем напасть на него игрок или гильдия сможет только в понедельник 1 числа

если не получилось то типа "сам мигрурат увидев яростное сопротивление своих верующих и разогнал врагов даруя своей гильдии иммунитен на неделю)


кроме того было бы интересно увидеть способность гильдии возвести каку-нидь башню или храм куда бы приносились в жертву кристаллы марки золото грибы и все что угодно (что будет )) для получения какого нибудь временного бонуса или суппер крутая гильдия которая отстроилась нереально возвела башню некроманта основания и раз в неделю если собрано достаточно ингридиентов для ритуала противники нападающие на замок будут ослаблены скажем на час или будут получать больший урон или будут наносить меньший урон или свои союзники при нападении на другой замок будут получать бонус к урону (кароче что-то одно) может вообще будут быстрее бегать на 20% в течение всей недели*))


кароче это даст тотальное расширение контенту (если позволяет движок конечно) а следовательно и игре + по денежкам будут от игроков увлекшихся игрой но

да кстати в клане и гильдии не могут быть мульты игроков если скажем персонаж удалился но хочет новым персонажем пойти в гильдию / клан (любой потому как между ними обмен кристаллами тоже будет тот или иной) то прийдется подождать месяц или пол месяца или купить кристалл (иначе прокачка гильдий /кланов будет)

кроме того сделать открытую арену для деланья ставок, то есть гильдия строит у себя арену (ну можно просто где-нибудь такую арену поставить), где все видят как дерутся игроки (для этого надо регануться на арену но в качестве зрителя) и перед боем сделать ставку в виде марки кристала или денег ( к сожалению здесь надо быть внимательным во избежании договорных боев придумать механизм убирающих их) из-за этого могут пострадать не только финансы проекта но и игроки делающие ставки незнающие об афере (скажем я купил кристаллов на 100р и проигрл их в подставном бою

так же дать в управлении гильдии что-то типа разведывательного бюро, которое за боьшое колв-о золота или небольшое количество кристаллов в течение недели будет искать на вашем острове( ну отдельной карте с замком ) полезные ископаемые и в конце недели будет выдавать рандомный результат о находжении или не нахождении чего либо

скажем случано найдя камень на своей карте можно будет создать каменоломню для добычи и обработки камня (скажем гильдия 1 ур сможет только добывать а вот 2ур уже обрабатывать его) на этот камень если развита или куплена технология постройки каменный строений можно будет строить стены и т.п. или продавать его в гильд аукционедругим кланам


(но по-моему здесь движок такое не поддерживает да и это не всем по вкусу прийдется, хотя по-моему весьма занимательно)

ну вот такое вот предложение*)

если понравилось + мне*))
   
 
Сообщение 16 июл 2010, 23:45  Пожаловаться на это сообщение  



Насчёт заработка денег на арене. Ввести ставки на арену. Одну, но простую-за свою победу. С разными номиналами от, скажем, 50-ти серебрянников. Поясню:
1. Сейчас арена-это способ проявить свою крутось и получить доступ к более крутому шмоту. Так можно будет ещё и заработать.
2. Ставить будут не все и не каждый раз, т. к. шансы на победу не известны.
Механика: у распорядителя арены сделать диалог "записаться на арену", "сделать ставку". Ставка делается до записи на арену и применяется к первой арене на которую попадёт игрок. При победе игрок получает двойной размер ставки, то есть поставив 50 серебряных монет игрок при победе получает 1 золотую монету.
   
 
Сообщение 17 июл 2010, 00:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Идея со зрителями веселее :lol:

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 19 июл 2010, 01:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вариант:
[Наплечники из грубой кожи]
3 ур, -3 (все стихии)
5 жетонов арены, 2 золота

логичней перевернуть цену:
—> 5 золота, 2 жетона арены


[Общая идея]

[Вещи 1-4 ур]
+ убрать из цены жетоны арены (только золото, потому что арена 1-4 ур это, по сути, просто тренировка);
воплощение идеи видно на оружии профессионалов 3 ур.: меч, лук и посох — раньше только меч был без жетонов, теперь все виды :)

Собираю идеи для MMORPG: ОМ, АО, СК, Зе
Сообщения с негативом игнорирую.
   
 
Сообщение 19 июл 2010, 19:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю навык установки мины разделить на 2 навыка:
1-й — Изготовить мину(тратит допустим 50 энергии) — изготовленные мины складываются в инвентарь и допустим максимум что можно держать в инвентаре это 9 мин. Имеет долгий каст и достаточно не долгий откат.
2-й — Установить мину(тратит 10-20 энергии) — собственно сама установка мины. Каст и откат достаточно быстрый.

Если будет несколько типов мин, на что я надеюсь сделать либо дубляж одного из скилов, а во втором предоставить выбор какую мину хочешь изготовить/установить либо оба скила с выбором типа мины чтобы не загромождать окно навыков.

Это даст хоть какую-то возможность нормально использовать мины на арене, а так же не станет имбой в связи с тем, что запас мин будет ограничен хоть его и можно будет восстановить, но на это потребуется чересчур много энергии что сделает не возможной тактику изготовил 9 мин и закидал 1 противника в стане ими.(Мда что-то большое предложение получилось)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 29 июл 2010, 02:24  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю,чтобы зелья, когда их снова можно использовать второй раз, обводились рамочкой. А то иногда, а точнее почти всегда, вообще не видно разницу между зельем которое уже можно использовать, и зельем которое так сказать загружается.

Если я не прав, я мог бы быть прав, а значит если мог бы-это значит, что прав, хоть мог быть и не прав.
   
 
Сообщение 30 июл 2010, 19:41  Пожаловаться на это сообщение  



0)Введение Скажем так игра мне понравилась ,идея есть ,но очень надо доработать игра скажем мягко сыровата но общий уровень меня порадовал
1)проблемы
1)иногда при прыжке с места человек зависает в воздухе с этого места можно спокойно мочить монстров в любом количестве (примерно это на возвышения храмах горках )
2)чего не хватает
1)торговли(но пример многих других онлайн игр)
2)классов и рас (вроде бы обещали)
3)баланс (не знаю как другим скажем все пишут что все легко мочат мобов но это я думаю не так маг они слишком быстро воскрешаются я допустим против 3 мобов моего уровня выдержать вряд ли смогу притом что они сбегаются как на колокольчик
4)животных(для интераса а то какие-то монстры и всё)
5)ездовых животных(без комментариев)

БЕЗУМНЫЕ идеи
1)увеличить рюкзак (мне мало)
2)придумать предысторию к классам и расам(было бы очень здорово если не просто проходишь квесты а они затягивают в игру)
3)возможность использовать специальные предметы для создания чего-либо в игре(например было бы очень круто если можно было ставить допустим палатки чтобы не бегать пол-дня опять до места а потом когда заново зайдёшь уже сразу как говорится в бой
4)возможность создавать своими руками что-то в игровом мире (ветерок обрушивает лавины выламывает деревья и с помощью огня возможность разбить огонь и тому подобное)
5)более навыков которые можно было выучить не завися от расы и классов(без комментариев)
это всё просто мои мысли с которыми игра стала бы более интереснее
   
 
Сообщение 30 июл 2010, 23:31  Пожаловаться на это сообщение  



предлагаю создания гильдий (кланов)..конечно уже наверное предлогали ну все же..
— чтобы была возмиожнось создать свою гильдую..придумать ей название, описание, герб
— личный сундук гильдии где можно хранить как свои вещи так и общие..так же чтобы можно было в нем оставлять золотые, для нужд гильдии..
-клан тег ..который например можно было прописать перед ником..
-возможность клан воин на арене..
-было бы сдорово если бы у каждой гильдии был бы свой дом...конечно понимаю что каждый захочет приобрести дом...ну например можно сделать 10 домов...одни можно будет купить, другие получить при выполненении какого-либо квеста..
   
 
Сообщение 30 июл 2010, 23:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Поддерживаю.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 30 июл 2010, 23:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Было бы классно создавать самому дома для гильдии что-то вроде Руны и магия только там надо было свой маленький дом обделовать.
   
 
Сообщение 02 авг 2010, 18:07  Пожаловаться на это сообщение  



ПРОДОЛЖЕНИЯ
1 всякие магические зелье
2 возможность выбирание навыка и распределение очков
3 возможность деления на более мелкие класс пример лучник до10 уровня просто лучник потом может стать или имперским стрелком или разбойником ну и тому подобее со всеми другими классами
4 еда и питьё (немного по веселее будет
5 обширные тунели и катакомбы для всякой нежити и гномов
6 куча всяких склепов схронов где можно немножко подзаработать одному (не квест)
7 различные там репутация таких-то и таких-то
Итог чем больше разных возможностей для игры тем интереснее игра
   
 
Сообщение 02 авг 2010, 20:42  Пожаловаться на это сообщение  



в принципе сейчас все что нужно это внедрить самые простейшие опции в игру. А так хотелось бы пожелать разработчикам, чтоб они делали, что хотели и не смотрели ни на какие др игры.

Было б интересно предложить такой вариант развития событий. Чтоб ур. влиял ни на что, а только на открытия ветви скилов и новых возможностей. Все характеристики самого чара неизменны, а единственное повышение(не только стихий), заключается в предметах, вещах, одеждах, броне, аксессуаров и.т.д Заметьте, что одежда и доспехи(броня) совершенно разные вищи. Одни действуют на пассивный например навыки, ману, жизнь (и.т.д), а др. то есть броня на защиту от маг. атаки и физ. А все вищи можно прокачивать, вкладывать камни для их усиление. Нанесения бонусов и.т.д

Предложение не вводить Эльфов орков. И cделать бой более живым, как например в гранадо эспаде. ударяя противника он тут же отлетает.

Так же хотелось бы добавить, что как ни как, но мы играем в экшен, а значит (IMHO) не должно быть такого, что если я отпрыгнул или увернулся, то по мне не должен попасть враг. Если вас это не устаревает, то хоть сделайте такие варианты, как промах или неполный урон.

Люди от скуки начинают тупеть!
Лучник. 6 LVL. — Анимешник.
   
 
Сообщение 04 авг 2010, 14:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Если бы появилась возможность растягивать-сжимать окно чата по вертикали, было бы супер

Основа Основ
------------
Когда в человека кидаешь грязью, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется
   
 
Сообщение 05 авг 2010, 10:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Попробовал поиграть вчера, конечно не проект ААА класса :) но всё-таки первый Российский проект, как я заметил на U3 движке. Не смотря на всю сырость проекта, мне понравилось, бегал как нуб по локациям, делал квесты, даже(!) читал их. Честно, так и не понял, что за компания делает игру, на какие средства и что в итоге хотите получить. Но(!) очень радует, что вы работаете открыто и напрямую с пользователем и не томите долгими перерывами между ЗБТшными и ОБТшными тестами.
Ну а теперь пожелания, всегда пытался представить себе идеальную MMORPG в которую было бы интересно играть всегда, в итоге получилось создать себе в голове такой образ, но к сожалению, многие MMO, что сейчас выходят, делаются лишь в попытке при красивой обертке привлечь как можно больше вложений со стороны потребителя и не более. Вот хотелось, чтобы Вы потихоньку двигались в этом проекте, деньги конечно деньгами, но как показал опыт, если в игре нет способов играть не покупая шоповые штучки за реал, то она скоро угаснет. Что нужно игроку? Знать, чем бы занятся, к чему стремится и что будет после достижения цели. Арены — хорошо, мне понравилось :) Всегда нужно много шмота и оружия, разного, с разными доп. статами и с разными способами добычи этого шмота(крафт, дроп, PvP и т.д.), чтобы угодить всем. Нужны данжи, люди любят данжи, но не 8ми часовые и глупые, а рашевые(быстрые), но сложные. Нужен стимул пребывания в игре, соревнование, те-же турниры, захваты фортов и замков, возможно какие-то эпические твари с супер эквипом в брюхе, за которые будут исторические битвы. Моя идея фикс — это игра построенная на гильдиях, то есть если у двух гильдий есть вар — то это как мини рвр, даже внутри расы, гильдийные дома с дополнительными фишками, как то — бафер, крафтовые приспособления, усиленный реген hp/mp, гильдийные корабли(вообще конечно недостижимо думаю), гильдия могла бы купить себе корабль и ходить в рейды по морю нападая на корабли NPC с такой же командой, только монтсров на борту, получая за это деньги и всякий вкусный лут, а так же воевать с вражескими(вар гильдиями) кораблями.
Развитая социальная система — не маловажная вещь, игра должна быть наполнена холиварами и форумными драмами(LA2, рфо).
Ну в общем это образно, кратко и совсем малая часть того, что есть в голове, будь у меня куча денег, я бы неприменно задался целью сделать MMORPG для ИГРОКОВ в первую очередь.

PS. Желаю вам удачи в создании этого проекта, надеюсь что он будет жить.

П.PS. Ну и самое главное что хотел предложить из более-менее реального и конкретного это классы. Как я понял, есть привязанность, каждый класс имеет свою стихию, вот как я бы дополнил классы:
огонь — маг
воздух — стрелок
синтез — воин
разрушение — разбойник/ассасин/убийца(дядька с ножиками в руках)
земля — друид однозначно
вода — хиляющий и бафающий класс, типа целителя.

Язука — паладин 3 lvl
   
 
Сообщение 05 авг 2010, 11:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Nymheo писал(а):
Попробовал поиграть вчера, конечно не проект ААА класса :) но всё-таки первый Российский проект, как я заметил на U3 движке.


Эмм, на сколько я помню движок не U3, а собственной разработки. Компания производитель Skyriver

Тамер Мигурата
Деллавин, Пастор, Делвин — если возникли вопросы в игре, могу помочь
QuasNanar
   
 
Сообщение 05 авг 2010, 11:19  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Dellavin писал(а):
Nymheo писал(а):
Попробовал поиграть вчера, конечно не проект ААА класса :) но всё-таки первый Российский проект, как я заметил на U3 движке.


Эмм, на сколько я помню движок не U3, а собственной разработки. Компания производитель Skyriver

Возможно, просто больно уж очень похоже на U3. Мб на его основе и делалось, спорить и строить ванга-догадки не буду.

Язука — паладин 3 lvl
   
 
Сообщение 05 авг 2010, 11:56  Пожаловаться на это сообщение  



2Nymheo:

Спасибо за положительный отзыв. Игра делается на собственном движке, но вы не первый, кто отметил внешнюю похожесть на U3-проекты. Что, полагаю, совсем не плохо. Сейчас мы как раз работаем над наполнением игры новыми предметами и возможностями. Кстати, если вы ещё не участвовали в походе — обязательно сходите, это весело.
   
 
Сообщение 05 авг 2010, 12:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
2Nymheo:

Спасибо за положительный отзыв. Игра делается на собственном движке, но вы не первый, кто отметил внешнюю похожесть на U3-проекты. Что, полагаю, совсем не плохо. Сейчас мы как раз работаем над наполнением игры новыми предметами и возможностями. Кстати, если вы ещё не участвовали в походе — обязательно сходите, это весело.

Я вчера только открыл игру для себя, как раз там поход собирался, так что все впереди, буду следить за вашим проектом :geek:

Язука — паладин 3 lvl
   
 
Сообщение 05 авг 2010, 20:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Арена захват флага.
Предлагаю оградить верхушку с флагом невидимой стеной через которую нельзя пройти, но можно выстрелить/кинуть заклу, дабы знающие не пользовались хинтом(прыжок на ускорении, который сокращает больше чем пол пути).

P.s. я его открыл и мне предлагать его закрыть :lol:

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы


Последний раз редактировалось Alec 06 авг 2010, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
   
 
Сообщение 05 авг 2010, 22:35  Пожаловаться на это сообщение  



Учтём.
   
 
Сообщение 06 авг 2010, 00:14  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Раз уж на то дело пошло:
Я доработал этот баг в своих целях :oops: Если перед взятием флага включить ускорение, можно прыгнуть с флагом через пол карты :shock:
Проверенно мной 17 раз :oops: :P

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 06 авг 2010, 11:59  Пожаловаться на это сообщение  



сделайте чтоб кидать пати
и больше шмота
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group