Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 19 авг 2010, 15:59  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Классический берсерк это +200% атаки и -200% защиты. Можно сделать берсерк который помимо этого дает +100% HP, но никакие банки не пашут и HP постоянно отнимается до определенного уровня после чего берсерк проходит(идея нагло стырена из РО).

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 19 авг 2010, 18:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


идея нагло стырена из легенд и исторических фактов. :lol: :lol: :lol:

Сварог скучающий бог затейник — тамер эстет (БЕЗУМНЫЙ МАГ)
Бульбульага вечно пьющий чай из высококачественной пшеницы — стрелок
Рюрик весельчак и бродяга, обладает зачатками исследователя — стрелок
   
 
Сообщение 20 авг 2010, 18:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




У реальных берсеркеров падала чувствительность и повышалась скорость атаки ;)

НельсонМандело
   
 
Сообщение 21 авг 2010, 00:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


именно об этом я и говорю :lol: Только привязываю к параметрам игрока.

Сварог скучающий бог затейник — тамер эстет (БЕЗУМНЫЙ МАГ)
Бульбульага вечно пьющий чай из высококачественной пшеницы — стрелок
Рюрик весельчак и бродяга, обладает зачатками исследователя — стрелок
   
 
Сообщение 23 авг 2010, 15:12  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Предлагаю сделать неуязвимость после восскрешения скажем на 5 сек.
   
 
Сообщение 23 авг 2010, 15:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Неее
Лучше сделайте дома кликабельными, то бишь можно туда, например, на стены вешать картины. И сделайте на базах дополнительные сундучки)

Think, then do.
   
 
Сообщение 23 авг 2010, 16:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Дааа!
   
 
Сообщение 23 авг 2010, 19:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Я вот тут думал, думал и надумал вот в некоторых местах стоят NPC рядом с ними сундуки, что если сделать игру с ними то есть так в одном из сундуков лежит сокровище разное от зелий до золота, а в другом разумеется нет было бы классно подходишь к этому NPC, а он мол... "Молодой маг, хочешь сыграть? Тогда плати 1 золотой и отгадай в каком сундуке запрятано сокровище."
P.S. Мне кажется идея отличная почти то же самое, что и с ключами только тут можно, что-то потерять. А потом можно и приз увеличить как и золото, которое надо будет заплатить.
   
 
Сообщение 23 авг 2010, 20:04  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Азартные игры в MMO запрещены законодательством

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 23 авг 2010, 20:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Ну Алек я же не про реал говорю, в рф онлайн есть что-то подобное, а идея хорошая.
Так что все законно.
   
 
Сообщение 23 авг 2010, 20:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Хотя бы решится проблема типа: "На что мне деньги тратить?"
   
 
Сообщение 23 авг 2010, 21:36  Пожаловаться на это сообщение  



Куда подобное писать — я даже и не знаю.
Суть проблемы в том, что на "нубо" острове (где качаешься до 4 LVL вроде ) есть квест в котором нужно обыскать лодки (и естественно все происходит возле воды). Так вот когда этой самой воды касаешься — сразу умираешь. А вот только что наблюдал интересную картину — моб коснулся воды(который возле лодок ходит) и тоже умер = ).
С подобным что-нибудь делать будут? просто если в дальнейшем воды больше нигде не будет (на всем континенте) — то в принципе этот баг не столь опасен = )
   
 
Сообщение 23 авг 2010, 21:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


feniks_39 писал(а):
Куда подобное писать — я даже и не знаю.
Суть проблемы в том, что на "нубо" острове (где качаешься до 4 LVL вроде ) есть квест в котором нужно обыскать лодки (и естественно все происходит возле воды). Так вот когда этой самой воды касаешься — сразу умираешь. А вот только что наблюдал интересную картину — моб коснулся воды(который возле лодок ходит) и тоже умер = ).
С подобным что-нибудь делать будут? просто если в дальнейшем воды больше нигде не будет (на всем континенте) — то в принципе этот баг не столь опасен = )

Такая смертоносная вода только там где выход в открытое море. Вода в озерах и реках не смертоносна.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 24 авг 2010, 00:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Мне бы решить проблему "Где денег надыбать" :D

Think, then do.
   
 
Сообщение 24 авг 2010, 00:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Да моему падшему они тоже нужны, но куда бы мне сунуть жетоны.
   
 
Сообщение 24 авг 2010, 00:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Поход оплати)

Think, then do.
   
 
Сообщение 24 авг 2010, 00:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Неее я хитрее.
   
 
Сообщение 25 авг 2010, 17:39  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю сделать аренду дома на аккаунт.

P.s. Чтобы через сундук в доме можно было вещи передавать между персонажами(на будущее).

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 25 авг 2010, 19:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Я тоже за, но разработчики сказали, что такого категорически не будет.

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 25 авг 2010, 19:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


NIK1 писал(а):
Я тоже за, но разработчики сказали, что такого категорически не будет.

Ну разработчики говорили , что и карты категорически не будет.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 25 авг 2010, 21:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Цитата:
Предлагаю сделать аренду дома на аккаунт

А экономику это не убьет?

НельсонМандело
   
 
Сообщение 25 авг 2010, 21:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Эшу Рэй писал(а):
Цитата:
Предлагаю сделать аренду дома на аккаунт

А экономику это не убьет?

Как это может ее убить?

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 25 авг 2010, 21:56  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Я "слегка" преувеличел :roll:
Но если большинство предметов будут производиться игроками, а не продаваться в магазине или падать из монстров, то это сильно повлияет на экономику.

НельсонМандело
   
 
Сообщение 26 авг 2010, 01:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




А еще это уменьшит вливание денег в игру. ;)

НельсонМандело
   
 
Сообщение 26 авг 2010, 15:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Предлагаю сделать поход в 6 человек и чтоб у инициатора была такая вещь как *начинаем* то есть скок есть, сток и есть пусть такое будет начиная с 4 человек, а то бесит что 5 человек есть, но я не хочу и мну заставляют идти, иногда называя эгоистом.
PS. Игроки не должны мне указывать, что мне делать, если я не хочу в поход значит не пойду на этом точка!
   
 
Сообщение 27 авг 2010, 19:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Надо дать тамерам скилл которые HP превращает в энергию. Специально для точек 8-)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 02:12  Пожаловаться на это сообщение  



Заранее прошу прощения, возможно местами получилось немного сумбурно и расплывчато, но надеюсь суть вы все же поймете.
Так же хочу заметить, что описанное далее не является безусловной и абсолютной истиной, а лишь моим личным мнением, основанным на длительном опыте в данной сфере.
Частичное решение проблемы очень малого разнообразия монстров.
Сделайте анимацию скелета и используйте на них возможности накладывания слоев с анимацией доспехов и оружия. Скелеты есть почти во всех MMORPG, не знаю почему вы их не используете. При том что готовые анимации скелетов любых форм можно найти бесплатно в интернете массу.
За счет накладывания слоев с анимацией оружия , доспехов, меняя цвета скелетов, можно в игру добавить до 50+ различной силы монстров.
Также почему вы не задействуете человеко подобных мобов ? В смысле почему их используют только под тупых истуканов торговцев и выдачу квестов ? На них уже спокойно можно одевать что угодно из созданного и AI можно использовать любой. Это в общее может дать любое количество мобов-противников. И очень разнообразит игру.
Откажитесь от системы классов, без обид но трезво расценивая свои силы, рано или поздно вы признаете что сделать даже 3 уже запущенных класса в полной мере вы не сможете. Я знаю что такое делать классы и еще очень хорошо знаком со страшным словом БАЛАНС с которым вы если не откажитесь от классов, ой как на мучаетесь, вас уже начинают просить усилить или ослабить тот или иной класс, а что будет с нормальным онлайном даже представить страшно. Да и делать просто массу способностей, вещей и систему развития персонажа под каждый отдельный класс, при этом чтобы все классы были равны почти невозможно. Даже в ВоВе до сих пор пытаются сделать этот самый баланс между классами с очень спорным успехом и в нем почти всегда есть какой-нибудь класс который в данный момент круче остальных, как собственно и в любой другой MMO с классами и расами, не смотря на то что на этим вопросом постоянно работает более 20 геймдизайнеров.
Выход очень простой и довольно интересный, каждый игрок сам определяет и развивает умения которые ему больше нравиться. То есть развил магию, кидается фаерболами, развил стрельбу, стреляет из лука, развил и то и другое может пользоваться и луками и фаерболами. Большинству игроков нравиться, когда в игре как можно меньше рамок и ограничений развития персонажа, это также определяет степень их индивидуальности в игре.
При этом даже если вдруг, какое либо умение будет хуже других вас не станут заваливать воплями на форуме с требованиями улучшить их класс, просто этим умением будут реже пользоваться и качать другие. И этим самым вы и себе руки развяжете, сможете в игру хоть по 1 умению добавлять в день, на баланс это не повлияет, а сейчас вам приходиться сразу всем классам давать умения при этом, чтобы все умения у всех классов были равноценны. И при том что ПОЛНОСТЬЮ равноценны они могут стать только в том случае если будут полностью одинаковы что само по себе глупо. Либо вам придется уходить в систему «камень, ножницы, бумага» когда, к примеру, воин убивает лучника, лучник мага, а маг война. Но это тоже еще тот геморрой и так же накладывает на вас массу ограничений и проблем, да и далеко не всем нравиться. Многие любят быть героями в единственном числе, а такая система это обрубает на корню. А если вы в такую систему решите добавить еще какой-нибудь, новый класс это будет полный пипец и вся система тут же поломается.
Учтите в 90-95% случаев если игрок пришел к вам, поиграл, ему ваша игра не понравилось и он ушел, то он уже к вам НЕ вернется, даже если вы из своей игры сделаете супер-пупер конфетку в будущем. Тот же ВоВ имеет более 10 миллионов подписчиков в большей степени потому что игра изначально с открытия была отлично отшлифована и вылизана, а весь основной концепт игры реализован довольно не плохо. Это я к тому что бог с ней с ОБТ, но не вздумайте делать открытие до тех пор пока не будете уверены что игра готова на 99,9%.
Из мелочевки могу посоветовать:
Сделать кнопку постоянного бега, очень не удобно бегать на большие расстояния
Хотя бы на время уберите поломку вещей ихмо не нужный геморой который только раздражает в игре
Чар слишком часто застревает, сделайте хотя бы проходимыми мелкие кусты, ветки деревьев и небольшие холмики, я просто постоянно застреваю в крышах и кустах, приходиться перезапускать игру(это кстати игрокам служит заменой телепорта)
Уменьшить монстров особенно рядом с дорогами, увеличить время респа монстов, а то не успел одного убить он уже возрождается.
Обязательно сделайте нормальную прокачку с убийства монстов, сейчас опыта с этого почти не дают, ихмо многим просто не нравиться выполнять квесты, тем более до тех пор пока система квестов не будет работать как часы да и самих квестов должно быть на порядок больше, к тому же нынешние квесты очень скучные и не интересные, да и систему наград за них нужно пересмотреть.
Введите обязательно бинты или еду, то есть очень дешевый материал которым можно лечиться и восстанавливать энергию в не боя, у вас же не браузерка в которой подрался и 10 минут занимаешься работой у себя в офисе пока чар восстанавливает жизни, у вас всетакие полноценная игра non-stop play. Пока что можете просто увеличить регенерацию в 3-4 раза в не боя.
Уменьшить количество жизней у монстров, хотя бы равных с тобой по уровню.
Уберите промахи при атаке или завязывайте их на умениях.
Кстати не помешало бы видеть уровень монстров. Если как я надеюсь таковые у мобов существует =)
Разделите продажу вещей на : за арено кристаллы, за зеленые кристаллы, за золото или хотя бы сделаете чтобы был выбор за что вещь покупать, просто на арене почти не кого не встретишь да и просто может кому то не интересно на арене биться.
Не должно быть вещей только за реал, ну может только если какие-нибудь красивые для понта но не влияющие существенно на игровой баланс. Или в чем то упрощающие игру, к примеру сумки большего размера.
Систему быстрого передвижения, на первое время сойдет и мгновенный телепорт из точки А в точку Б, через телепорты или НПСов.
Очень плохо в последствии отразятся маленькие цифры в ценах, в параметрах вещей и умениях. Большими цифрами проще потом будет оперировать, хотя на данный момент вам работать с маленькими цифрами проще из-за малого кол-ва вещей, умений и тд. Но в будущем к примеру захотите вы ввести промежуточный лук между грубо говоря первым и вторым, у первого урон 8 у второго 9 и что тогда ? Делать лук на 8 с половиной урона ? =) Я бы на вашем месте хотя бы 1 нолик добавил, в будущем очень пригодиться. Формулы боевки конечно продеться немного подправить но оно того стоит поверьте.
Сделать интересней PvP и ПвМ можно путем создания возможности комбо-умений и различных связок. Вариантов бесконечное множество, с различными hide-backstep, ядами, критами, ловушками, про магию я даже и не говорю всем думаю и так понятно.
Существенно разнообразило бы игру система параметров(сила, ловкость, интеллект и тд) и умений вкупе с крафт умениями таких как владение мечем, луком, алхимия, кузнечное дело и ТП. Последнее, конечно, не относиться к мелочевке, но все же =)
Если вы еще сделаете влияние параметров на внешний облик персонажа, к примеру, персонаж с большой силой будет выглядеть в игре как геракл это будет просто нечто суперское, хотя это уже скорее из разряда фантастики =) Но с другой стороны даже одна подобная вещь может существенно выделить вас среди других MMORPG.
PS. Описал далеко не все что хотел, но пока остановлюсь на этом. Всем спасибо за будущие коменты и критику =)
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 08:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


всё что ты пречислил это конечно здоровски ну ты забыл об 1 тут не Америка не Япония здесь не выделяются огромные бюджеты на создание игр и у ом бюджет пока что ограничен знаешь я поиграл в большое кол во MMORPG и все видят чего не хватает просто немного терпения те не помешает а про то чтобы шмот неломаллся ты вобще тупанул не знаю во что ты там играл наверное в тэтрис и замет что не стоит сравнивать с вов близард клепает игры не меньше 10 лет !!

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 12:31  Пожаловаться на это сообщение  



Jastin писал(а):
всё что ты пречислил это конечно здоровски ну ты забыл об 1 тут не Америка не Япония здесь не выделяются огромные бюджеты на создание игр и у ом бюджет пока что ограничен знаешь я поиграл в большое кол во MMORPG и все видят чего не хватает просто немного терпения те не помешает а про то чтобы шмот неломаллся ты вобще тупанул не знаю во что ты там играл наверное в тэтрис и замет что не стоит сравнивать с вов близард клепает игры не меньше 10 лет !!

Все что я написал за исключением крафта, анимации и последнего пункта (они делаются в тандеме с художником\3d аниматором) я бы смог сделать в одиночку за 1-3 недели. Срок расплывчатый потому что все зависит от структуры кода и кривости\удобности скриптов серверной части.
   
 
Сообщение 08 сен 2010, 12:52  Пожаловаться на это сообщение  



И я не тупанул, MMORPG работают по принципу кнута и пряника, если в игру вводиться не совсем доделанный пряник это нормально, если же не доделанный кнут это напрягает. И то и то делается для удержания максимально большего кол-ва времени игрока в игре. Кнуты вводятся в игру тогда когда есть достаточное количество пряников которые и так удерживают достаточное количество времени игрока в игре и только тогда игрок спокойно реагирует на кнуты.
Вряд ли ты понял, по этому объясню на примере. В игре можно убить монстра и можно от него погибнуть. Убил монстра, получил пару серебра — это пряник, погиб это кнут. Если в бою с каждым монстром ты будешь иметь лишь 50% шанс его убить и 50% шанс погибнуть от него, какой должна быть награда за его убийство чтобы игрок все же бился с монстрами ? Ну всяко не пару серебра, так как ценность пряника по сравнению с кнутом в данном случае не равноценны.
Вот то же самое и с поломкой на данный момент и прошу заметить я не предлагаю ее убирать навсегда, а лишь когда ценность будет оправдана.
И в общее сбавь обороты, слишком грубо общаешься.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group