Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 12 дек 2014, 15:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Уважаемые разработчики введите возможность выкупать у торговцев свои вещи проданные ранее с наценкой как на аукционе.
Обидно когда на автомате продаешь меч вместе с ножами хургата:(

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 12 дек 2014, 16:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Пашковец писал(а):
Уважаемые разработчики введите возможность выкупать у торговцев свои вещи проданные ранее с наценкой как на аукционе.
Обидно когда на автомате продаешь меч вместе с ножами хургата:(

Предлогал это год назад... Результат очевиден.
   
 
Сообщение 12 дек 2014, 18:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Бледный писал(а):
Пашковец писал(а):
Уважаемые разработчики введите возможность выкупать у торговцев свои вещи проданные ранее с наценкой как на аукционе.
Обидно когда на автомате продаешь меч вместе с ножами хургата:(

Предлогал это год назад... Результат очевиден.


Ответ очевиден сам собой. При любой продаже вещей, хоть на рынке, хоть у торговцев, должен выскакивать вопрос "Вы уверены, что хотите продать...", и дальнейшее подтверждение действия. Сделать это я думаю не сложно.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 15 дек 2014, 21:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю добавить возможность изменять (украшать) свое жилище и вообще поселить там котенка. А то у меня жена, играет в "тома" на планшете... и я ни как не могу ее зазвать качать мне персонажа :(.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 15 дек 2014, 22:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А еще предлагаю продавать по 5 кристаллов 10 смсок в мир :). Будете пьяненьких разводить :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 дек 2014, 03:53  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вот бы ввести медальку за помощь на арене)А то налупасишь 10-15 , а поможешь 20-25 и как то печально становится, а вот медалька бы согревала душу)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 16 дек 2014, 09:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не помню кто. Но один из игроков Основания, сказал что при взятии квеста на выбор стороны у монаха. Квестовая стрелка показывает в сторону ближайшей точки (А это Храм Основания).
Нам наемникам конечно такие безвольные игроки особо не нужны. Но в целях баланса сторон может стоит ее убрать или подкоректировать?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 16 дек 2014, 17:03  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сделайте персонажа привязанным к мыши намертво (куда мыш туда и смотрит). Отвязать через Alt когда указатель появляется.
Намного улучшится управление (Очень прошу) Так играл в Панзар. эта система очень удобна и очень играбельна. Тогда можно будет и назад прыгать не оборачиваясь, движения будут более четкие. задом быстрее пятиться. Если появилось желание назад посмотреть, не оборачиваясь при беге, то можно нажать Alt и посмотреть. Если вы это введете, я останусь у вас навсегда, задумка очень интересная игры.

Еще бы посоветовал сделать блок всем персонажем и моментальным,но с разным процентом блокируемого урона. также возможность передвигаться в нем как у палов. Можно сделать мини опрос или протестить, я уверен многим понравится.

Сделайте возможность наносить удары в движении

Игра будет пользоваться дикой популярностью и больше денег вам соответственно.
С уважение Промо

Промо — Тамер
Эмуль — Стрелок
Гладер — Паладин
   
 
Сообщение 20 дек 2014, 09:23  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вот родилась еще мыслишка..Пускай ловушка стрелка будет стоить старые затраты.. Но срабатывать на одного игрока. (Ловить его в стан). И быстрее кастоваться. Тогда и в PvP 1×1 будет более применима. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 20 дек 2014, 12:25  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Вот родилась еще мыслишка..Пускай ловушка стрелка будет стоить старые затраты.. Но срабатывать на одного игрока. (Ловить его в стан). И быстрее кастоваться. Тогда и в PvP 1×1 будет более применима. :)

Ну это будет нарушением принципов игры — массовые скилы действуют на всех. Либо делать её нажимного типа — наступил прямо на неё...

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 20 дек 2014, 12:38  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Starhunter писал(а):
Вот родилась еще мыслишка..Пускай ловушка стрелка будет стоить старые затраты.. Но срабатывать на одного игрока. (Ловить его в стан). И быстрее каставаться. Тогда и в PvP 1×1 будет более применима. :)

Ну это будет нарушением принципов игры — массовые скилы действуют на всех. Либо делать её нажимного типа — наступил прямо на неё...

Да я имел ввиду он перестает быть массовым. Зону срабатывания немного уменьшить. И кто первый вступит, тот и попадает.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 20:30  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


В связи с большими затратами энергии капкана, предлагаю сделать так чтоб лучник мог мгновенно кидать капкан на расстояние как бомбу паладина.

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 20:44  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
В связи с большими затратами энергии капкана, предлагаю сделать так чтоб лучник мог мгновенно кидать капкан на расстояние как бомбу паладина.

Станить на время мгновенно несколько целей ,еще и на расстоянии,это конечно крутовато, а вот замедлять , это вариант.)

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 21:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
В связи с большими затратами энергии капкана, предлагаю сделать так чтоб лучник мог мгновенно кидать капкан на расстояние как бомбу паладина.

Ускорить время установки дельное предложение. А вот "кидать на расстояние" портит всю картинку дельного предложения :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 21:18  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
В связи с большими затратами энергии капкана, предлагаю сделать так чтоб лучник мог мгновенно кидать капкан на расстояние как бомбу паладина.


+++++++++++++++++++++
   
 
Сообщение 21 дек 2014, 21:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сам пошутил — сам посмеялся :)

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 25 дек 2014, 18:34  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не знаю писали ли об этой проблеме или нет... Но очень много проблем создает, когда например хочешь заселится в Дом в Эндефе или на Морозном, а у тебя проплачена Келья из-за которой не можешь снять дом, пока не выпишешься из кельи. Может стоит убрать это ограничение с Кельи, а чтобы оно действовало только между НД и Морозным островом??

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 25 дек 2014, 18:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Может стоит дать возможность снимать 3 дома? Куда мне вещи то девать, которые я приобрести хочу..

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 25 дек 2014, 19:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
В связи с большими затратами энергии капкана, предлагаю сделать так чтоб лучник мог мгновенно кидать капкан на расстояние как бомбу паладина.


+++++

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 12:08  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ПовелитетьЗари писал(а):
В связи с большими затратами энергии капкана, предлагаю сделать так чтоб лучник мог мгновенно кидать капкан на расстояние как бомбу паладина.

Я представил себе картинку: бегу я , в меня кидают капкан, начинаю в нём карячиться тут прилетает в меня разрядка, пока лук приближается, выпускает несколько стрел, подбегает, станит, ещё одна разрядка, ну и ещё пару стрел. Кто мне скажет какой процент выжить? По своему предложению уникальная закидуха..
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 12:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ловушку лукарям не надо было делать манозатратной, просто можно было попробовать вначале уменьшить радиус ее действия.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 14:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ловушку лучше сделать на 1 цель. Хотя наверное это её усилит, а не ослабит)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 15:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Можно было бы сделать так, что ловушка сжигала ману :),

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 15:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Можно было бы сделать так, что ловушка сжигала ману :),


То же как один из вариантов, но все равно как самый безобидный вариант думаю это уменьшение радиуса действия ловушки, ну или на крайний случай Что бы ее действие распространялось непосредственно только на первого, кто в нее попал (и тут же вопрос о корнях тамеров), у палов же светлячки не станят всех стоящих рядом противников.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 15:16  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Дорохов писал(а):
Уменьшить мана-цену на ловушку до 600 MP.


800 МР действительно многовато, особенно в походах затрудняет использование "капканов". Уменьшить до 600 лучше, чем все остальные предложения по изменению "капкана", которые меняют полностью этот скилл.
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 15:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Gerda писал(а):
Дорохов писал(а):
Уменьшить мана-цену на ловушку до 600 MP.


800 МР действительно многовато, особенно в походах затрудняет использование "капканов". Уменьшить до 600 лучше, чем все остальные предложения по изменению "капкана", которые меняют полностью этот скилл.

Я думаю что лучше будет вернуть стоимость по МР как раньше, а увеличить время восстановления умения ну например как у "лазарета" .

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 15:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Мда. Уже начали предлагать варианты "по-божески".

Пашковец, может разработчикам стоит еще кольцо специальное выпустить за 50 кри и прикрепить это умение к нему? :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 15:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Отшельник писал(а):
Мда. Уже начали предлагать варианты "по-божески".

Пашковец, может разработчикам стоит еще кольцо специальное выпустить за 50 кри и прикрепить это умение к нему? :)

как вариант тоже сойдет:))
но лучше ввели бы мега баночку МР за кристаллы объемом в 1000 ед.:)

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 15:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Как пассивным образом увеличить шансы победы паладина над лучником, тамером? Конечно же, надо уменьшить процент прицельных попаданий их дальних умений. Для этого надо прицел сделать практически призрачно-невидимым, чтоб он сливался с фоном, и взгляд игрока при быстрых перемещениях персонажа, во время схваток, не мог быстро сфокусироваться на нем. Похоже, к этому шла вся эволюция изменения формы и цвета прицела, и игрокам не оставлено никакого шанса влиять на неудобные элементы интерфейса. Может всё-таки, разработчики введут возможность выбора в настройках, формы и цвета прицела, как это делается в других играх?

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 26 дек 2014, 16:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


О_о Мирту играет стрелком?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group