Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 04 июн 2010, 12:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


сделайте хотя бы 40лвл.а то нормально извиняюсь "позадро..ать" нельзя ) А то месяц кача и все макс LVL так неинтересно даже)) ;)
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 15:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Cистесу пати , личный магазин!!!
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 16:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А вот если я приведу друга в эту игру? Будет ли награда?

S2 и тут побывал!
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 16:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


buarton писал(а):
А вот если я приведу друга в эту игру? Будет ли награда?

Скороей всего нет я ниразу на оффсерверах невидел наград за приведенного друга))
Но навякий случай дождись ответа от администраторов.
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 17:08  Пожаловаться на это сообщение  



Неужели нельзя будет даже какое-нибудь вшивое озеро переплыть? :shock:
Ладно там океан, пусть, как граница мира, но в остальном без возможности поплавать плохо :cry:
А так игра понравилась, только у меня даже на минимальных настройках сильно загребает при довольно неплохих параметрах компьютера, но это, может быть, недостатки оптимизации...
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 17:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


shamanz писал(а):
buarton писал(а):
А вот если я приведу друга в эту игру? Будет ли награда?

Скороей всего нет я ниразу на оффсерверах невидел наград за приведенного друга))
Но навякий случай дождись ответа от администраторов.

В игре EVE online за приведенного(приглашение дает 21 день триала,а не 14 если без него) друга который оплатил аккаунт давался месяц бесплатной игры.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 17:29  Пожаловаться на это сообщение  



1) Ввести систему противостояния двух сторон в конфликте, пока этого не заметил.
Даже лучше, когда человеческая раса против каких-нибудь уродцев)))
2) научить персонажей плавать (хотя бы по собачьи :) )
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 18:26  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А куда плыть то?
Вот если бы острова добавили.. Помню в Готике 3 крутые заплывы делал :—)

"Мышка" — девочка моя. Виртуально мы — семья! Кто её обидит раз — от меня получит в глаз!
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 18:35  Пожаловаться на это сообщение  



voldoc писал(а):
1) Ввести систему противостояния двух сторон в конфликте, пока этого не заметил.
Даже лучше, когда человеческая раса против каких-нибудь уродцев)))
2) научить персонажей плавать (хотя бы по собачьи :) )


Противостояние уже есть, просто вы до него ещё не добрались. Выполняйте заданий и со временем вы должны будете принять одну из сторон. А со следующим обновлением это противостояние станет интереснее.
   
 
Сообщение 04 июн 2010, 18:40  Пожаловаться на это сообщение  



buarton писал(а):
А вот если я приведу друга в эту игру? Будет ли награда?


Пока не предусмотрена, но планируется. В любом случае, наградой вам станет то, что игра становится чуточку интереснее и «живее» с каждым игроком.
   
 
Сообщение 05 июн 2010, 16:24  Пожаловаться на это сообщение  



alukard616 писал(а):
ещё в игру можно ввести смайлы как в pw


Давайте пока без смайлов, есть дела и по важнее.
   
 
Сообщение 05 июн 2010, 16:29  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Извиняюсь что создал новую тему но в той теме мало кто бывает)
И так надо срочно:
1.Возможность создавать Кланы(Гильдии) ну или можно назвать Ордена =)
2.Система пати.
3.Возможность торга.
4.Более Расширинный Магазины.
Ну это то что надо срочно так как я заметил когда новые люди приходят узнают впервую очередь о этих критериях ну и разочаровавшись большинство уходит лишь потому что нихотят ждать пока это внесут в игру.
   
 
Сообщение 05 июн 2010, 16:40  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Считаю, что вотановление с 20% HP это не правильно! Когда в игру первый раз зашел был удивлен, что после смерти 80% HP. А теперь 20%! Верните как было пожалуйста. Невозможно играть стало :roll:

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 05 июн 2010, 16:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1)увеличте ману или реген маны я за мага играю за 10 сек. мана кончается и приходится с комней мобов бить
2)увеличьте значение боевого духа(пусть больше увеличевает наносимый урон)

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 05 июн 2010, 17:22  Пожаловаться на это сообщение  



С боевым духом пока нормально, а вот количество маны магу можно прибавить, а воину жизнь прибавить да и щит не помешал бы. Последнее время в играх воин какой то ущербный(
   
 
Сообщение 06 июн 2010, 20:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Что-то мне кольца не нравятся, ремонт из-за них стоит раза в 3 дороже, а эффект слабый :—(
Написано, что кольцо добавляет 1% к урону от воздуха, но на деле дает 0,11% к воздуху, плюс еще какие-то доли процента к урону от других стихий. Зато пришел ремонтировать вещи — за ремонт запростили чуть более 80 монет, снял кольца — сошлись на 20 с хвостиком.
Не прошу сделать кольца дешевле — золото нужно из игры выводить, но тогда стоило увеличить эффект от них. А то сейчас меня подмывает их выкинуть :—(

"Мышка" — девочка моя. Виртуально мы — семья! Кто её обидит раз — от меня получит в глаз!
   
 
Сообщение 06 июн 2010, 20:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Присоеденяюсь! Прочность у колец очень маленькая! А ремонт просто ужас какой дорогой! Либо прочность до 300 поднимайте [ тогда 60 серебра будет справедливой ценой, ибо полный ремонт вещей с 200 прочности, колеблется от 40 до 50.]

Если вы видите этот текст, то вы определенно обладаете зрением :)
Тестер ордена с ЗБТ 1 :) Раньше был тОстером. Но народ не понял прикола... :)
Ее жизнь кажется... такой мимолетной...
Папка, давно смирившийся с мыслю о том, что он не папка :) (с) ДД
   
 
Сообщение 06 июн 2010, 21:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Если увеличат прочность колец,то соответственно увеличится стоимость ремонта во столько же раз.Насчёт того ,что оно добавляет % к урону, там ничего не сказано.Дословно :"+1 % к стихие воздуха".
Надо бы ,конечно, всё ещё раз осмыслить ,что касается прочности вещей ,а то где-то просто абсурд...(приводить примеры не буду)

Ярый Охотник За Багами
   
 
Сообщение 07 июн 2010, 21:22  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю добавить арены
1. Каждый за себя
2. Люди против монстров (гладиаторы же сражались со зверями)

Результат битвы на арене выводить в чат

И сделать ещё какую-нибудь награду, помимо жетонов или расширить ассортимент товаров у торговцев, а то в данный момент не знаю, что с жетонами и золотыми делать, на что потратить :—(

"Мышка" — девочка моя. Виртуально мы — семья! Кто её обидит раз — от меня получит в глаз!
   
 
Сообщение 08 июн 2010, 15:08  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1)хорошо б чтобы наконец-то увеличили инвентарь
2)и ещё сделали бы чтобы в арене нельзя было бы пользоваться банками

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 08 июн 2010, 21:51  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
alukard616 писал(а):
2)и ещё сделали бы чтобы в арене нельзя пбыло бы пользоваться банками


Решил разработчиков без денег оставить?

да ладно не обеднеют :mrgreen:

Реальность — это иллюзия, порождённая отсутствием интернета.
Спарда — это легендарный тёмный рыцарь, отец Данте и Вергилия.
Если хочешь, чтобы игра менялась, меняй её сам!
   
 
Сообщение 09 июн 2010, 07:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


alukard616 писал(а):
Mastermind писал(а):
alukard616 писал(а):
2)и ещё сделали бы чтобы в арене нельзя пбыло бы пользоваться банками


Решил разработчиков без денег оставить?

да ладно не обеднеют :mrgreen:



Если в игре нет абонентской платы, то должны быть другие механизмы оплаты, пусть даже есть возможность поиграть бесплатно.
Для начала сходи в магазин и попроси что-нибудь бесплатно, ведь владельцы магазина "не обеднеют".
А потом задайся вопросом: если тебе даже буханку хлеба бесплатно не дают, то почему должна быть бесплатной игра, на разработку которой коллектив разработчиков тратит годы жизни, я уже не говорю про стоимость разработки в денежном выражении (например, Shayia — 4 млн $, Аллоды онлайн — 12 млн $ и т.п.)

"Мышка" — девочка моя. Виртуально мы — семья! Кто её обидит раз — от меня получит в глаз!
   
 
Сообщение 10 июн 2010, 18:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Так как нет карты, предлагаю установить как можно больше дорожных указателей!

"Мышка" — девочка моя. Виртуально мы — семья! Кто её обидит раз — от меня получит в глаз!
   
 
Сообщение 13 июн 2010, 21:35  Пожаловаться на это сообщение  



много всяких разных тем, аж глаза разбегаются, не знаю куда написать, поэтому создаю новую тему )
нашла еще один баг — когда у торговца открывается меню жму кнопку "оружие" перехожу в меню... то есть если бы нажала на F10.
Есть несколько предложений:
1. немного увеличить поле чата — очень не удобно — простое сообщение приходится разбивать на два, чтобы мысль была понятна.
2. какнить показывать кто сейчас он-лайн — то есть список ников находящихся либо в данной локации, либо вообще в игре. (и чтобы была возможность просматривать инфо других персов, я имею ввиду все параметры)
3. когда персонаж пишет сообщение в чат — чтобы можно было ему ответить, то есть кликаешь на его ник и сообщение адресуется именно ему, как в общий чат, так и в приват (насчет привата не пробовала еще так общаться не знаю, поэтому прошу строго не судить если написла глупость)
4. когда упала вообду сразу утонула, а спрыгнула с высооокой скалы — как ни в чем не бывало пошла дальше )) то есть либо убрать умиранире при попададнии в воду, либо путсь персонаж помирает когда разбивается прыгая с высоты.
5. еще было бы интересно сделать привязку бега к манне, то есть если бежишь то устаешь — значит энергия должна уменьшаться, чтолбы персонаж не бегал постоянно...
6. по поводу денег — как то мало выпадает денег — по 1 монетке и то не каждый раз... сделать так же редко но по больше — например 3 или 5....да и название жуткое — жетоны... беее... придумать чтонить созвучное с названием игры — "магиксы" например сокращенно МГ, ну или чтонить в этом роде.
7. по поводу опыта — на мой взгляд было интереснее не просто наблюдать желтые (заполненные) и прозрачные (не заполенные) деления шкалы опыта, а воочию видеть цифры ) так как при наведении на них вообще непонятно к чему появляетя рейтинг, например с 1-го до второго уровня 100 опыта (я к примеру) и каждый раз убивая бота всплывает окошко — получено N монет и N опыта и меняются цифры, ну или показывать как изменяется рейтинг. было бы удобно отслеживать свой рост и знать сколько необходимо опыта чтобы получить следующий уровень.
пока на данные момент все )
   
 
Сообщение 13 июн 2010, 21:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вот 1 вопрос: зачем плодить однотипные темы? Есть же тема предложения игроков! Почему всем так охота создать именно свою тему?

dreamsss2010 писал(а):
много всяких разных тем, аж глаза разбегаются, не знаю куда написать, поэтому создаю новую тему )
нашла еще один баг — когда у торговца открывается меню жму кнопку "оружие" перехожу в меню... то есть если бы нажала на F10.

Это известно с времен ЗБТ1.
dreamsss2010 писал(а):
Есть несколько предложений:
1. немного увеличить поле чата — очень не удобно — простое сообщение приходится разбивать на два, чтобы мысль была понятна.
2. какнить показывать кто сейчас он-лайн — то есть список ников находящихся либо в данной локации, либо вообще в игре. (и чтобы была возможность просматривать инфо других персов, я имею ввиду все параметры)
3. когда персонаж пишет сообщение в чат — чтобы можно было ему ответить, то есть кликаешь на его ник и сообщение адресуется именно ему, как в общий чат, так и в приват (насчет привата не пробовала еще так общаться не знаю, поэтому прошу строго не судить если написла глупость)
4. когда упала вообду сразу утонула, а спрыгнула с высооокой скалы — как ни в чем не бывало пошла дальше )) то есть либо убрать умиранире при попададнии в воду, либо путсь персонаж помирает когда разбивается прыгая с высоты.
5. еще было бы интересно сделать привязку бега к манне, то есть если бежишь то устаешь — значит энергия должна уменьшаться, чтолбы персонаж не бегал постоянно...
6. по поводу денег — как то мало выпадает денег — по 1 монетке и то не каждый раз... сделать так же редко но по больше — например 3 или 5....да и название жуткое — жетоны... беее... придумать чтонить созвучное с названием игры — "магиксы" например сокращенно МГ, ну или чтонить в этом роде.
7. по поводу опыта — на мой взгляд было интереснее не просто наблюдать желтые (заполненные) и прозрачные (не заполенные) деления шкалы опыта, а воочию видеть цифры ) так как при наведении на них вообще непонятно к чему появляетя рейтинг, например с 1-го до второго уровня 100 опыта (я к примеру) и каждый раз убивая бота всплывает окошко — получено N монет и N опыта и меняются цифры, ну или показывать как изменяется рейтинг. было бы удобно отслеживать свой рост и знать сколько необходимо опыта чтобы получить следующий уровень.
пока на данные момент все )

Это в раздел "Орден магии", тема "Предложения от игроков"

dreamsss2010 писал(а):
и каждый раз убивая бота всплывает окошко — получено N монет и N опыта

А хороший способ борьбы с возможными ботами, главное игрокам выгодно боротся самим :lol: , правда это создаст кучу псевдоботов.
А по теме, вы наверное имели ввиду мобов.

dreamsss2010 писал(а):
насчет привата не пробовала еще так общаться не знаю, поэтому прошу строго не судить если написла глупость

Spline писал(а):
3. Добавлены личные сообщения. Теперь адресное сообщение (которое видно всем) пишется в чате как "4Имя сообщение", а личное сообщение как "2Имя сообщение".

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы


Последний раз редактировалось Alec 13 июн 2010, 21:47, всего редактировалось 3 раз(а).
   
 
Сообщение 14 июн 2010, 00:10  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
5. еще было бы интересно сделать привязку бега к манне, то есть если бежишь то устаешь — значит энергия должна уменьшаться, чтолбы персонаж не бегал постоянно...


Нечто подобное будет в ближайшем обновлении.
   
 
Сообщение 14 июн 2010, 00:16  Пожаловаться на это сообщение  



ту Бедлам
ну да я имела ввиду мобов ))
   
 
Сообщение 14 июн 2010, 02:51  Пожаловаться на это сообщение  



Друзья! Возможно стоит сделать карту хотя бы как в Готике — просто открывающийся на весь экран примерный план местности? Купил такую — и получил примерное представление об острове.
   
 
Сообщение 15 июн 2010, 13:03  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Исправное не чинят, но поиграл вчера в Requem Online и компас там понравился больше. Кто не играл поясню — при активации квеста — появляется круг со стрелкой прямо под ногами игрока. Не очень эстетично, но намного удобнее. Вот бы здесь так!
Мое предложение о дорожных указателях прошло незамеченным, а жаль :—(.
Пока они были бы куда полезней, чем бездействующие фонари.

И хотелось, чтобы в игре было больше стимулов для роста уровня, побед в PvP и на арене, зарабатывания игровых денег (или их покупки за реал)
1. Новые заклинания (чтобы не выучивались сами по себе, а доставались трудом тяжким за квесты за победы на арене и т.п. Например, чтобы их изучение стоило денег и жетонов арены). Узнать редкое заклинание — стимул еще мощнее, чем новое оружие!
2. Новые доспехи и оружие или улучшение имеющихся.
3. Новые квесты, локации и т.п.
4. Новые монстры, а главное лут с них! Сейчас бить монстров реально скучно, лута (кроме 2-х видов эликсиров) нет, даже в таких играх как "Легенда:Наследие с драконов) с совершенно другой экономикой — лут есть, хотя и крайне редок.
5. Новые небоевые умения доступные игрокам высоких уровней или с большим количеством побед (крафт, смайлы в чат, воевые кличи и т.п.).
6. Система достижений, доступная для просмотра другими игроками

"Мышка" — девочка моя. Виртуально мы — семья! Кто её обидит раз — от меня получит в глаз!
   
 
Сообщение 15 июн 2010, 15:31  Пожаловаться на это сообщение  



ludoedushka писал(а):
Исправное не чинят, но поиграл вчера в Requem Online и компас там понравился больше. Кто не играл поясню — при активации квеста — появляется круг со стрелкой прямо под ногами игрока. Не очень эстетично, но намного удобнее. Вот бы здесь так!
Мое предложение о дорожных указателях прошло незамеченным, а жаль :—(.
Пока они были бы куда полезней, чем бездействующие фонари.

И хотелось, чтобы в игре было больше стимулов для роста уровня, побед в PvP и на арене, зарабатывания игровых денег (или их покупки за реал)
1. Новые заклинания (чтобы не выучивались сами по себе, а доставались трудом тяжким за квесты за победы на арене и т.п. Например, чтобы их изучение стоило денег и жетонов арены). Узнать редкое заклинание — стимул еще мощнее, чем новое оружие!
2. Новые доспехи и оружие или улучшение имеющихся.
3. Новые квесты, локации и т.п.
4. Новые монстры, а главное лут с них! Сейчас бить монстров реально скучно, лута (кроме 2-х видов эликсиров) нет, даже в таких играх как "Легенда:Наследие с драконов) с совершенно другой экономикой — лут есть, хотя и крайне редок.
5. Новые небоевые умения доступные игрокам высоких уровней или с большим количеством побед (крафт, смайлы в чат, воевые кличи и т.п.).
6. Система достижений, доступная для просмотра другими игроками


1-2-3. Будет добавляться постепенно, начиная с ближайшего обновления.
4. Обязательно будут.
5. Сначала будет открыта особая лавка для героев со званиями. Небоевые премии позже.
6. Запланировано.

Цитата:
Мое предложение о дорожных указателях прошло незамеченным, а жаль


Не прошло. Просто пока склоняемся к карте.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group