Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 18 авг 2015, 17:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Воще с таким «донатом» и балансом на арене почему новички уходят ясно ))
В новичках нажратые твины ...а после выбора сторону фронт тебя разкидает на арене разкидает))
А про пинг . особенно пингованые палы это просто ужас...
Вот пример,я пришёл в баст..меня встретил "нагибатор" божество ..сразу он снёс мне чуть меньше половины HP ,а я ему удара до приговора и убежал...потом жутко разпинговался(( а вы знаите,пингоаных игроков...попасть не реально так и за спины заходят*даже тпхаются* и бьют ((
сделайте в пинге ограничение ..чтоб просто выкидувало,если пинг мин 5 выше 200..не знаю..
Пингованные луки это так...но маги и палы...
ах-да и лаги с анимацыей...Кувырок именно..другого не замечал...
ПС после арены 100% шанс что тпнет на респ?

Мстители мне отомстить жаждят....стали агрится на меня,после того как бэдбоя и росийю на дуэли слил я....Я смерт для шинигами,от меня он убежал и по словам интера он мою .... ( ну забанят же)
Я СТАРШЫЙ РРРРРРРРР
   
 
Сообщение 18 авг 2015, 19:30  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


☺ФЕСИК☺ писал(а):
Воще с таким так называемым ««донатом»» и балансом на арене почему новички уходят ясно ))
В новичках нажратые твины ...а после выбора сторону фронт тебя разкидает на арене разкидает))
А про пинг . особенно пингованые палы это просто ужас...
Вот пример,я пришёл в баст..меня встретил "нагибатор" божество ..сразу он снёс мне чуть меньше половины HP ,а я ему удара до приговора и убежал...потом жутко разпинговался(( а вы знаите,пингоаных игроков...попасть не реально так и за спины заходят*даже тпхаются* и бьют ((
сделайте в пинге ограничение ..чтоб просто выкидувало,если пинг мин 5 выше 200..не знаю..
Пингованные луки это так...но маги и палы...
ах-да и лаги с анимацыей...Кувырок именно..другого не замечал...
ПС после арены 100% шанс что тпнет на респ?

неееет, прошу вас не делайте ограничение на пинг,(((( тогда я не смогу сыграть блин(((
   
 
Сообщение 18 авг 2015, 22:53  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


☺ФЕСИК☺ писал(а):
Лекса писал(а):
☺ФЕСИК☺ писал(а):
Мда....5000?..промолчу :/

почему?, а что такого?

У МЕНЯ 300 И ПИНГ 40..
И у тебя либо 500,либо 50...5000 просто не может быть...

если ты про пинг говориш то он у меня от 90 до 300
   
 
Сообщение 19 авг 2015, 20:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Предлагаю удалять закрытые темы форума, нечего оглядываться на прошлое.
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 09:28  Пожаловаться на это сообщение  



У мобов интелекта нет:(
Как по мне воще надо напал на моба — он позвал свою "стаю" но с этим значительно увеличили голд какие даются за них)
Думаю все были-бы не против :)
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 10:35  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Енимей писал(а):
У мобов интелекта нет:(
Как по мне воще надо напал на моба — он позвал свою "стаю" но с этим значительно увеличили голд какие даются за них)
Думаю все были-бы не против :)

Ага, особенно новички
Они зовут. Только тех, кто совсем близко.
Но думаю, мы прислушаемся к вашему мнению и увеличим дистанцию для крутых мобов.
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 14:09  Пожаловаться на это сообщение  



Лекса писал(а):
☺ФЕСИК☺ писал(а):
У МЕНЯ 300 И ПИНГ 40..
И у тебя либо 500,либо 50...5000 просто не может быть...

если ты про пинг говориш то он у меня от 90 до 300


Мы про это уже много раз писали, но всё равно находятся «эксперты». Пинг от пропускной способности канала («скорости») не зависит (за исключением случая крайне узкой полосы).
   
 
Сообщение 30 авг 2015, 16:13  Пожаловаться на это сообщение  



Spline писал(а):
Енимей писал(а):
У мобов интелекта нет:(
Как по мне воще надо напал на моба — он позвал свою "стаю" но с этим значительно увеличили голд какие даются за них)
Думаю все были-бы не против :)

Ага, особенно новички
Они зовут. Только тех, кто совсем близко.
Но думаю, мы прислушаемся к вашему мнению и увеличим дистанцию для крутых мобов.

тех кто близко? я бью голема ,за 3 метра от меня стоит*спиной* и его не "зовут" Это баг?
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 10:23  Пожаловаться на это сообщение  



Дайте новичкам после выбора стороны хотя бы нидельную неуязьимость ....Вы видели как встречают новичков....*Особенно основания* Толпа наёмников Мигурата не дает выйти часа 2 ,пока не прийдут топы и не сольют наёмников Мигурата.
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 12:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Енимей писал(а):
Дайте новичкам после выбора стороны хотя бы нидельную неуязьимость ....Вы видели как встречают новичков....*Особенно основания* Толпа наёмников Мигурата не дает выйти часа 2 ,пока не прийдут топы и не сольют наёмников Мигурата.

Это PvP игра, без PvP тут очень скучно. Любой адекватный наемник всегда старается воспитать ненависть противника к себе. Ведь когда-нибудь он (противник) вырастит, может даже соберет команду, встретит скучающего наемника и подарит ему немного или много радости и веселья среди скучных будней наемника.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 12:13  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
Енимей писал(а):
Дайте новичкам после выбора стороны хотя бы нидельную неуязьимость ....Вы видели как встречают новичков....*Особенно основания* Толпа наёмников Мигурата не дает выйти часа 2 ,пока не прийдут топы и не сольют наёмников Мигурата.

Это PvP игра, без PvP тут очень скучно. Любой адекватный наемник всегда старается воспитать ненависть противника к себе. Ведь когда-нибудь он (противник) вырастит, может даже соберет команду, встретит скучающего наемника и подарит ему немного или много радости и веселья среди скучных будней наемника.

Я про новичков....я не говорю неуязьимость топам,например в игру новичок,он выбрал сторону...и пусть на НИДЕЛЮ всего ниделю ему это дадут....Ладно,пусть у него будет шанс отказаться ...но как по мне новички будут рады этому
Топам : ммммм...вы не сможите бить первых званий :( печалька
   
 
Сообщение 31 авг 2015, 16:22  Пожаловаться на это сообщение  



Вот-бы в игру добавили ездовых или боевых мунарей *БЕССПЛАТНО ПУСТЬ ВЫДАЮТСЯ С НАЧАЛА ИГРЫ,И ПОТОМ ТЫ ИХ ВМЕСТЕ С персонажем КАЧАЕШЬ* ..
Ишь не помешали всякие ОДИНОЧНЫЕ испытания например обучение запросто можно в него переделать
+Возможность скрафтить лодочки*или-же корабель в котором можно плавать не самому*(Из досок,какие можно найти у прима и т.д.) но опять-же бесплатно вместе с этим вокруг ,всякие островки,с новыми мобами ) и возможно пасхалками*увы но в игре их нет* да и всякие подземелья ,шахты ... дельтапланы,чтоб можно было забраться на гору,и из горы взлететь*да и из других высоких мест* :)

_________________________
Это все )
   
 
Сообщение 01 сен 2015, 17:58  Пожаловаться на это сообщение  



Про усталость : Решил я поиграть новичком , Бью предметы для квеста, 10 наплечников*хуртара*выпало ок,а потом,я убил 12 хуртаров...и мне выпал 1 наплечник....Думаю что это надо убрать...
Всем кто говорит что усталости нет : ммм... внимательно прочитайте все обновы.
также не мешало после создания 2-5 персонажа cделать возможность мгновенно выбрать сторону...Не охото ради этого бегать по квестам...За какие нулевые награды,да и выполнять не интерестно .
   
 
Сообщение 01 сен 2015, 20:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Енимей писал(а):
Про усталость : Решил я поиграть новичком , Бью предметы для квеста, 10 наплечников*хуртара*выпало ок,а потом,я убил 12 хуртаров...и мне выпал 1 наплечник....Думаю что это надо убрать...
Всем кто говорит что усталости нет : ммм... внимательно прочитайте все обновы.
также не мешало после создания 2-5 персонажа cделать возможность мгновенно выбрать сторону...Не охото ради этого бегать по квестам...За какие нулевые награды,да и выполнять не интерестно .

1. Это не из-за усталости, у большинства квестовых предметов, которые надо выбивать, уменьшаются вероятность выпадения. Заметно по сферам с пифонов. (Еще до усталости так было)
2. Ты можешь не выполнять квесты, а просто набрать опыт аренами до 1-го звания и принять сторону.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 01 сен 2015, 22:16  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
Енимей писал(а):
Про усталость : Решил я поиграть новичком , Бью предметы для квеста, 10 наплечников*хуртара*выпало ок,а потом,я убил 12 хуртаров...и мне выпал 1 наплечник....Думаю что это надо убрать...
Всем кто говорит что усталости нет : ммм... внимательно прочитайте все обновы.
также не мешало после создания 2-5 персонажа cделать возможность мгновенно выбрать сторону...Не охото ради этого бегать по квестам...За какие нулевые награды,да и выполнять не интерестно .

1. Это не из-за усталости, у большинства квестовых предметов, которые надо выбивать, уменьшаются вероятность выпадения. Заметно по сферам с пифонов. (Еще до усталости так было)
2. Ты можешь не выполнять квесты, а просто набрать опыт аренами до 1-го звания и принять сторону.

У новичков арен практически нет:( что довольно печально :(
   
 
Сообщение 02 сен 2015, 20:07  Пожаловаться на это сообщение  



Сделайте обучение нормальное,например как использовать "укол" и т.д.Настоящие новички то не сразу разберут что и как делать(:

kkkkkkkkk...
   
 
Сообщение 04 сен 2015, 10:27  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я хочу кое-что предложить и это важно, после арены когда игрок выходит, и при том выходит там где остановился у мобов, то они на него сразу налетают и могут даже убить, предлагаю поставить 3-х секундную защиту после арены!
   
 
Сообщение 04 сен 2015, 12:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю сделать чтобы было видно звание в общем списке игроков на арене, и в списке команды за чей дом играеш
   
 
Сообщение 04 сен 2015, 13:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лекса писал(а):
Я хочу кое-что предложить и это важно, после арены когда игрок выходит, и при том выходит там где остановился у мобов, то они на него сразу налетают и могут даже убить, предлагаю поставить 3-х секундную защиту после арены!

От моба можно отбежать. А скрытым мотивом выдвинутого предложения являются не мобы, а персонажи. Так ведь прекрасно можно пользоваться неуязвимостью, когда убегаешь с pvp на аренку (дуэль), ведь вернувшись можно и в ловушку с минами попасть. Это предложение и будет использоваться именно так.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 04 сен 2015, 13:59  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Mirty писал(а):
Лекса писал(а):
Я хочу кое-что предложить и это важно, после арены когда игрок выходит, и при том выходит там где остановился у мобов, то они на него сразу налетают и могут даже убить, предлагаю поставить 3-х секундную защиту после арены!

От моба можно отбежать. А скрытым мотивом выдвинутого предложения являются не мобы, а персонажи. Так ведь прекрасно можно пользоваться неуязвимостью, когда убегаешь с pvp на аренку (дуэль), ведь вернувшись можно и в ловушку с минами попасть. Это предложение и будет использоваться именно так.

От моба я иногда не успеваю отбежать, и они быстро убивают, как только я появляюсь после арены я уже вижу что я мертвая!
   
 
Сообщение 04 сен 2015, 19:32  Пожаловаться на это сообщение  



Лекса писал(а):
Mirty писал(а):
Лекса писал(а):
Я хочу кое-что предложить и это важно, после арены когда игрок выходит, и при том выходит там где остановился у мобов, то они на него сразу налетают и могут даже убить, предлагаю поставить 3-х секундную защиту после арены!

От моба можно отбежать. А скрытым мотивом выдвинутого предложения являются не мобы, а персонажи. Так ведь прекрасно можно пользоваться неуязвимостью, когда убегаешь с pvp на аренку (дуэль), ведь вернувшись можно и в ловушку с минами попасть. Это предложение и будет использоваться именно так.

От моба я иногда не успеваю отбежать, и они быстро убивают, как только я появляюсь после арены я уже вижу что я мертвая!

Тогда ты невероятный нуб.....Как можно так играть?...
Вышел с арены — здох от моба...
   
 
Сообщение 04 сен 2015, 20:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бывает такое но редко, арены просто появляются неожиданно в самый не подходящий момент!
   
 
Сообщение 05 сен 2015, 13:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Сделайте так чтобы мобы периодически нападали на точки, так будет намного интересней!
   
 
Сообщение 08 сен 2015, 17:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


разработчики! сделайте запись на арены,как было раньше,чтобы было видно кто? куда и где? записывается! и этим вы сразу повысите онлайн игроков!я вам серьезно говорю,все старики вернутся! гавань начнет ходить! а то понаставили аренщиков которые записывают,а зачем они нужны никто не знает_)) аж смешно)

Оври)
   
 
Сообщение 08 сен 2015, 18:01  Пожаловаться на это сообщение  



сделайте более толковые настройки,например после того как трава и т.д. начала шевелится стало ужасно лагать....До этого играл на средних ок,да и они шевелятся ,это не то что в 10 метрах видно,в 10 километрах видно.....Не у всех супер-компы .
   
 
Сообщение 08 сен 2015, 18:28  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


ВаНёк писал(а):
разработчики! сделайте запись на арены,как было раньше,чтобы было видно кто? куда и где? записывается! и этим вы сразу повысите онлайн игроков!я вам серьезно говорю,все старики вернутся! гавань начнет ходить! а то понаставили аренщиков которые записывают,а зачем они нужны никто не знает_)) аж смешно)



Братан дело говорит!
   
 
Сообщение 08 сен 2015, 18:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


ВаНёк писал(а):
разработчики! сделайте запись на арены,как было раньше,чтобы было видно кто? куда и где? записывается! и этим вы сразу повысите онлайн игроков!я вам серьезно говорю,все старики вернутся! гавань начнет ходить! а то понаставили аренщиков которые записывают,а зачем они нужны никто не знает_)) аж смешно)


Я за. Я не играл при такой записи, но думаю, так будет лучше.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 09 сен 2015, 12:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Думаю довольно интересно.

1) Увеличение мест в команде, по другому, совершенно иная система — рейд. Количество мест в рейде варьируется от звания командира рейда. Максимальное количество игроков в рейде — 20-30.
Отсюда — особый чат командира рейда. Его сообщения выводятся непосредственно по середине экрана всем участникам рейда(на примере возьмем системные сообщения администрации , что выводились большими буквами на экран).

2) Самая основная идея.
Система лидерства в каждой фракции.
В течение месяца каждый игрок зарабатывает очки лидерства. Их получение происходит следующим образом:
1. За успешное руководство в качестве шефа на арене. Например победа на арене — шеф получает 10 очков лидерства, проигрыш — 5 очков лидерства.
2. Каждый игрок, находящийся в команде может проголосовать за своего шефа(как в миру, так и на арене), оценив его. 1 голос — 5 очков лидерства. В день каждый игрок может проголосовать за 3-х разных человек. Голоса нейтралов не учитываются.

Далее, каждую 4-ю неделю 5 игроков каждой из фракций с максимальным количеством очков лидерства выносятся на голосование. Три претендента, по итогам голосования набравшие наибольшее количество голосов, избираются в Военный Совет. 1 место по итогам голосования — Главнокомандующий, 2-е и 3-е места — заместители Главнокомандующего.
Члены Военного Совета избираются на срок 1 месяц. По истечении этого срока новое голосование, новые кандидаты, или же снова те же самые, если в очередной раз попав в списки претендентов, по итогам голосования получили наибольшее количество голосов.

Привелегии членов Военного Совета:

— Возможность раз в час делать призыв всей фракции на общий сбор в штаб Военного Совета(у Основания это Храм, у Мигурата — гнездо соответственно).
Каждый игрок, ответивший на призыв, получает в награду 2 жетона.
(у каждого игрока появляется окошко с сообщением о призыве соответственно с кнопками согласия и отказа).
— Члены Военного Совета получают баф военного советника — +200 HP.

Жду мнения игроков , и ответа на это разработчиков.

Не обостряй
   
 
Сообщение 09 сен 2015, 14:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


нелепость.

Хотя сама суть идеи динамического определения лидерства и плюшек за него не плоха, но реализация хромает. Особенно выдача халявных жетонов и голосование.

PS.
Как говорится "Я по натуре не Пушкин. Я по натуре Белинский."

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 сен 2015, 14:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Нумен писал(а):
ВаНёк писал(а):
разработчики! сделайте запись на арены,как было раньше,чтобы было видно кто? куда и где? записывается! и этим вы сразу повысите онлайн игроков!я вам серьезно говорю,все старики вернутся! гавань начнет ходить! а то понаставили аренщиков которые записывают,а зачем они нужны никто не знает_)) аж смешно)


Я за. Я не играл при такой записи, но думаю, так будет лучше.

Да не будет, ею пользуются в корыстных целя. Тот же Овриэра преследуют лишь одну цель — набрать нормальную команду для победы, а не солянку (где он тащит, а другие тянут в низ.).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group