Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 09 сен 2015, 15:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Нумен писал(а):
ВаНёк писал(а):
разработчики! сделайте запись на арены,как было раньше,чтобы было видно кто? куда и где? записывается! и этим вы сразу повысите онлайн игроков!я вам серьезно говорю,все старики вернутся! гавань начнет ходить! а то понаставили аренщиков которые записывают,а зачем они нужны никто не знает_)) аж смешно)


Я за. Я не играл при такой записи, но думаю, так будет лучше.

Да не будет, ею пользуются в корыстных целя. Тот же Овриэра преследуют лишь одну цель — набрать нормальную команду для победы, а не солянку (где он тащит, а другие тянут в низ.).

Просто всё это нелепо!!! делают как луцчше,а получается как всегда!!! что за дуристика такая в этой игре(

Оври)
   
 
Сообщение 09 сен 2015, 17:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Тот же Овриэра преследуют лишь одну цель — набрать нормальную команду для победы, а не солянку (где он тащит, а другие тянут в низ.).


А может он и прав, и это отчасти поможет решить проблему сливных арен, как вариант вместо обсуждаемых раньше киков. Хотя очень много допущений непонятных будет в этом случае. Либо слепая запись на выбранную арену. Тут надо крепко подумать...

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 09 сен 2015, 20:50  Пожаловаться на это сообщение  



Изображение
Мунариков хочу!Бесплатных хочу!Чтоб одежду можно было покупать хочу!
   
 
Сообщение 11 сен 2015, 15:40  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Вот этот будет стоить 200 кри.
   
 
Сообщение 12 сен 2015, 17:17  Пожаловаться на это сообщение  



Предлагаю сплагиатить метод прицеливания из похожей MMO Виндиктус — вместо прицела там траектория полета стрелы.
http://www.youtube.com/watch?v=nj9KP3w-b2A
   
 
Сообщение 12 сен 2015, 23:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


dmitriy.kiyanovskiy1 писал(а):
Предлагаю сплагиатить метод прицеливания из похожей MMO Виндиктус — вместо прицела там траектория полета стрелы.
http://www.youtube.com/watch?v=nj9KP3w-b2A


+ и чтобы анимация взятия стрел из колчана была
   
 
Сообщение 13 сен 2015, 10:15  Пожаловаться на это сообщение  



сделайте как в Skyforge ,смена класса в любой момент)
   
 
Сообщение 13 сен 2015, 10:27  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Енимей писал(а):
сделайте как в Skyforge ,смена класса в любой момент)

зачем?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 сен 2015, 15:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Енимей писал(а):
сделайте как в Skyforge ,смена класса в любой момент)


зачем?
   
 
Сообщение 16 сен 2015, 19:58  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Кисомс писал(а):
2.Когда упал на арене,пусть не отнимаются очки,за что их отнимают,ты упал.....И что с того ?!


Просто раньше в яму прыгали, чтобы счёт противнику не шёл :Р
   
 
Сообщение 16 сен 2015, 20:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю ввести прокачку умений за жетоны.
   
 
Сообщение 17 сен 2015, 16:08  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Котай(Имбо-Новик) писал(а):
Например палу это не мешает,снял ману и всё..600 маны ок,если есть кольца.

И тут ты встретил лука со звездной геммой.

Котай(Имбо-Новик) писал(а):
,особенно без возжности збрасывать.

скорей всего это не окончательный вариант, а нащупывание пути решения проблем.
Самому не нравится, если считать со стороны игрока прокачавшего пассивки полностью, практически бесполезная трата кристаллов и золота. Так как обе полностью прокачанные дают в сумме столько же сколько непрокачанные. А сбросить на некоторые интересные значения не дают. А со стороны новичка (и других моих персонажей у кого еще эти пассивки) непрокачены очень удобно.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 сен 2015, 16:26  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Котай(Имбо-Новик) писал(а):
про гемму да,но с ней еденицы ходят...

Где-то там на твоем уровне может и единицы, а в топах у каждого либо навалом либо в запасе лежит на случай неприятной встречи.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 17 сен 2015, 17:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я уже предлагал по пассивкам, чтобы дали возможность расставлять звёзды как хочешь, тобишь я не хочу ходить с 1400 HP и 1200 MP, а хочу ходить с 1500 HP и 1100 маны кликнув мышкой по звёзде на пассивке на уровень 3, или на 2 чтобы сделать еще больше HP, так бы можно было себе комбинировать билд персонажа по ситуации, а то все ходят как инкубаторы, с одинаковыми показателями HP не считая разницы в 10-40 HP от званий у кого оно выше куртки 4 категории.

Предпологаю что сделают так как я говорю, но наверное доработка идет остальных пассивок и уже введут такие возможности с другими(новыми) пассивками. И думаю что сведется все к тому, что надо будет прокачать абсолютно все пассивки, даже те что на сегодня кажутся бесполезными к примеру звериная ловкость и т.д, но в паре или в трио с другими пассивами будут давать неплохой буст.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 18 сен 2015, 09:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю переводить в другой дом без скидывания звания. Точнее так скидывать звание до унтер-офицера (офицера-юниора) (5000 очков), все что ниже переводить с тем же званием. В нейтралы вообще не переводить.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 18 сен 2015, 09:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А еще когда кого-нибудь убивает противник в гнезде / возле гнезда или в храме / возле храма, надо добавить озвучкку "We're Under Attack!" и бесплатную телепортацию :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 сен 2015, 11:46  Пожаловаться на это сообщение  



УРОпрыжок у тамера,наносит два раза урон если точно попасть в цель,какого фига
   
 
Сообщение 19 сен 2015, 13:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У паладина выпад на шифте заменяет собой все умения, сделайте так чтобы выпад работал только если выбран простой удар. (единичка)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 19 сен 2015, 13:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Добавьте в настройки отключение светящегося оружия, изменение яркости, тени, шейдеры, сглаживание и т.д Бо у меня на минималках лагает, FPS 10 где-то.
   
 
Сообщение 19 сен 2015, 15:13  Пожаловаться на это сообщение  



Вольдик писал(а):
Добавьте в настройки отключение светящегося оружия, изменение яркости, тени, шейдеры, сглаживание и т.д Бо у меня на минималках лагает, FPS 10 где-то.

Яркость можно и на компе сменить...в игру невижу смысла.
   
 
Сообщение 19 сен 2015, 18:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Енимей писал(а):
Вольдик писал(а):
Добавьте в настройки отключение светящегося оружия, изменение яркости, тени, шейдеры, сглаживание и т.д Бо у меня на минималках лагает, FPS 10 где-то.

Яркость можно и на компе сменить...в игру невижу смысла.

:). конечная яркость не влияет на производительность видеокарты, а если отрубать различные эффекты на уровне игру, то видеокарте не надо будет их обрабатывать.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 21 сен 2015, 22:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В первом халф-лайф была такая дезматч карта — (если не ошибаюсь называлась "crossfire"), ее особенность в том, что там на краю стоял бункер, в котором была кнопка, при нажатии которой через некоторое время бункер закрывался, а на остальной карте происходил авиаудар (умирали все вне бункера)

Давайте сделаем такую арену. :)

Команды ресаются в разных сторонах от кнопки. Все бегут к кнопке, кнопка открывается через некоторое время, оставшиеся в живых нажимают. И дальше из реснувшихся кто успеет добежать :).

Особенно весело будет если за не успевших в бункер, нажавшему кнопку будут давать очки, + за противника и — за своих :). Очко команде нажавшей кнопку (или той чьих меньше погибло вне бункера.)

п.с знаю что во мне дизайнер, ни то что умер, а даже ни родился, но вот вам эскиз арены
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 22 сен 2015, 01:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
В первом халф-лайф была такая дезматч карта — (если не ошибаюсь называлась "crossfire"), ее особенность в том, что там на краю стоял бункер, в котором была кнопка, при нажатии которой через некоторое время бункер закрывался, а на остальной карте происходил авиаудар (умирали все вне бункера)

Давайте сделаем такую арену. :)

Команды ресаются в разных сторонах от кнопки. Все бегут к кнопке, кнопка открывается через некоторое время, оставшиеся в живых нажимают. И дальше из реснувшихся кто успеет добежать :).

Особенно весело будет если за не успевших в бункер, нажавшему кнопку будут давать очки, + за противника и — за своих :). Очко команде нажавшей кнопку (или той чьих меньше погибло вне бункера.)

п.с знаю что во мне дизайнер, ни то что умер, а даже ни родился, но вот вам эскиз арены
Изображение

Аж всплакнул как вспомнил первый халф лайф и эту карту crossfire))) Идея очень не плохая, плюсую за идею новой арены)

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 22 сен 2015, 11:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
В первом халф-лайф была такая дезматч карта — (если не ошибаюсь называлась "crossfire"), ее особенность в том, что там на краю стоял бункер, в котором была кнопка, при нажатии которой через некоторое время бункер закрывался, а на остальной карте происходил авиаудар (умирали все вне бункера)

Давайте сделаем такую арену. :)

Команды ресаются в разных сторонах от кнопки. Все бегут к кнопке, кнопка открывается через некоторое время, оставшиеся в живых нажимают. И дальше из реснувшихся кто успеет добежать :).

Особенно весело будет если за не успевших в бункер, нажавшему кнопку будут давать очки, + за противника и — за своих :). Очко команде нажавшей кнопку (или той чьих меньше погибло вне бункера.)

п.с знаю что во мне дизайнер, ни то что умер, а даже ни родился, но вот вам эскиз арены
Изображение

тебе не кажется что респ наёмников Мигурата с основой очень близко а?
   
 
Сообщение 22 сен 2015, 16:29  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин (Старх) писал(а):
В первом халф-лайф была такая дезматч карта — (если не ошибаюсь называлась "crossfire"), ее особенность в том, что там на краю стоял бункер, в котором была кнопка, при нажатии которой через некоторое время бункер закрывался, а на остальной карте происходил авиаудар (умирали все вне бункера)

Давайте сделаем такую арену. :)

Команды ресаются в разных сторонах от кнопки. Все бегут к кнопке, кнопка открывается через некоторое время, оставшиеся в живых нажимают. И дальше из реснувшихся кто успеет добежать :).

Особенно весело будет если за не успевших в бункер, нажавшему кнопку будут давать очки, + за противника и — за своих :). Очко команде нажавшей кнопку (или той чьих меньше погибло вне бункера.)

п.с знаю что во мне дизайнер, ни то что умер, а даже ни родился, но вот вам эскиз арены
Изображение

Идеи хорошая ,но карта))
   
 
Сообщение 22 сен 2015, 16:34  Пожаловаться на это сообщение  



сделайте настройки,в которых можно будет настроить яркость,ростения (теперь они движутся) оружие,качество воды..И т.д. ...
после изменение графики ,год назад было 50 FPS на средних...щя 20-30 на минимумах ..Думаю пользователи с слабым ПК поддержат ...
   
 
Сообщение 22 сен 2015, 17:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Енимей писал(а):
сделайте настройки,в которых можно будет настроить яркость,ростения (теперь они движутся) оружие,качество воды..И т.д. ...
после изменение графики ,год назад было 50 FPS на средних...щя 20-30 на минимумах ..Думаю пользователи с слабым ПК поддержат ...


Ха, у меня вообще на минималках FPS 14-16, как хочешь так и играй.

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 22 сен 2015, 17:47  Пожаловаться на это сообщение  



Нумен писал(а):
Енимей писал(а):
сделайте настройки,в которых можно будет настроить яркость,ростения (теперь они движутся) оружие,качество воды..И т.д. ...
после изменение графики ,год назад было 50 FPS на средних...щя 20-30 на минимумах ..Думаю пользователи с слабым ПК поддержат ...


Ха, у меня вообще на минималках FPS 14-16, как хочешь так и играй.

По словам администраторов это достаточно для комфортной игры))
ПС где-то на форуме админ писал
   
 
Сообщение 22 сен 2015, 19:29  Пожаловаться на это сообщение  



сделайте какой-то как сказать трейлер к игре...например на сайте и GameXP это...ужас...
https://www.youtube.com/watch?t=36&v=-9yxrqHqT9U вот например тип этого..
   
 
Сообщение 22 сен 2015, 22:18  Пожаловаться на это сообщение  



Просто верните старого пала....
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group