Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 20 окт 2011, 13:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Такой нескромный вопрос, когда вы будете развивать функционал игры, исправлять непосредственно функциональные баги, и заниматся развитием динамики действий? Я понимаю работа с текстурами, графикой и освещением это важная часть работы, но все же в последнее время у меня возникает чувство, что вы не видите будещего в проекте ОМ и поэтому просто готовите движок на продажу, а нас используете в качестве лабораторных крыс и дополнительного исочника дохода.

PS: конкретно бы хотелось увидеть работу над возможностями союза, дуели наконец-то реализовать, торговлю, аукцион (который вы общеали очень давно).
ЗЫ2: то что вряд ли вы сделаете, но то что хотелось бы очень сильно, так это сделать голосование за цвет для основания, большинство не устраивает синий.

Честь, Решительность, Влияние.
   
 
Сообщение 20 окт 2011, 17:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Фроло писал(а):
Такой нескромный вопрос, когда вы будете развивать функционал игры, исправлять непосредственно функциональные баги, и заниматся развитием динамики действий? Я понимаю работа с текстурами, графикой и освещением это важная часть работы, но все же в последнее время у меня возникает чувство, что вы не видите будещего в проекте ОМ и поэтому просто готовите движок на продажу, а нас используете в качестве лабораторных крыс и дополнительного исочника дохода.

У меня тоже сложилось впечатление, что отладка движка — главная цель, но и в интерфейсе и на локациях видно множество заделов для нового контекста, т.ч. надежда на полноценную игру еще остается ))

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 20 окт 2011, 20:47  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


такое чувство появляется только потому что игру в ОБТ пустили очень рано все мы помним что тогда было =)

У нас здесь полная демократия – как я скажу, так и будет!
   
 
Сообщение 20 окт 2011, 21:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Jastin писал(а):
такое чувство появляется только потому что игру в ОБТ пустили очень рано все мы помним что тогда было =)

Да какое рано... Если бы не ОБТ то и десятой части багов не выловили бы — тестеров раз-два и обчелся.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 20 окт 2011, 21:18  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


nafnafet писал(а):
Jastin писал(а):
такое чувство появляется только потому что игру в ОБТ пустили очень рано все мы помним что тогда было =)

Да какое рано... Если бы не ОБТ то и десятой части багов не выловили бы – тестеров раз-два и обчелся.

C началом ОБТ появилось максимум около 5 тестеров...

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 20 окт 2011, 21:21  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Чтобы люди были "тестерами", их надо поощрять как минимум. Просто так напрягаться из-за игры никто не будет.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 20 окт 2011, 21:28  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Собственно, я очень надеюсь, что тот факт, что ранее зелья за кристаллы были дешевле — ни что иное, как жест благородия в пользу тестеров. Ужасно глупо, но реальность такова, что тестеры тестировали за шапочку на новый год.

Think, then do.
   
 
Сообщение 20 окт 2011, 22:07  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Alec писал(а):
C началом ОБТ появилось максимум около 5 тестеров...

При нехватке тестеров для выявления багов обеспечивают массовость, что мы и наблюдаем в ОБТ.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Учти, что в этом случае приходят играть, а не тестировать.

Think, then do.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 13:43  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


спасибо за шмот женский!! прям 8 марта))

Стрелок 15лвл,Тамер 15лвл,паладин 11 была.
   
 
Сообщение 21 окт 2011, 14:00  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Valken писал(а):
Учти, что в этом случае приходят играть, а не тестировать.

По статистике большинство багов выявляется как раз в реальной игре, т.к. у тестеров кроме малюсенького задания от разработчиков других задач нет, а нужно, как показывает практика, повторно проверять практически все фичи.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 03 ноя 2011, 21:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Скажите пожалуйста, почему слово "еврей" в чате исправляется на "*****", а слово "жид", которое как раз является бранным (в отличие от первого) нет?

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 05 ноя 2011, 21:35  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Будут ли войны именно гильдий?

Да, в определённом виде.

Alec писал(а):
Смогут ли нейтральные союзы воевать за территорию/замки, не за точки, а именно участие в войнах гильдиях?

Сначала введём «нейтральные» союзы, а там видно будет.

Камела писал(а):
Когда будут модераторы в игре,за оскорбления нужно наказывать!

Модераторы в игре есть. Средств для оформления жалоб нет, их ещё предстоит сделать.

Jastin писал(а):
почему в игре всё такое толстое громоздкое ?

В нашей игре всё тонкое и маленькое по сравнению с большим количеством игр.

nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, пожалуйста, поднимите лимит на пати для нейтралов до 5 человек

Это тема для вопросов. Пока такое не планируется. В конце концов, у нейтралов и так есть серьёзное преимущество — их нельзя напрямую атаковать.

robertos писал(а):
Скажите пожалуйста, почему слово "еврей" в чате исправляется на "*****", а слово "жид", которое как раз является бранным (в отличие от первого) нет?

Простая недоработка.

Jastin писал(а):
Что у вас сейчас в приоритете к разработке? Когда мы увидим пустыни северного Гранира?

В приоритете доработка интерфейса, средств управления игрой, решение массы накопившихся проблем и определение дальнейшей судьбы игры, что позволит ответить на второй вопрос.

dincloud писал(а):
Дорогие разработчики, я являюсь фанатом всех частей Механоидов и с удовольствием буду играть в Орден магии. Но возможно, что проект застынет на совсем и будет закрыт? Судьба игры "Северный клинок" была, чем то похожа, хоть я в нее и не играл)

Мы стараемся такого не допустить.
   
 
Сообщение 06 ноя 2011, 00:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, пожалуйста, поднимите лимит на пати для нейтралов до 5 человек

Это тема для вопросов. Пока такое не планируется. В конце концов, у нейтралов и так есть серьёзное преимущество — их нельзя напрямую атаковать.

Я просил увеличить лимит на пати для нейтралов не для того, чтобы воевать, а для того, чтобы опытные нейтралы могли подбирать команду для организации походов, т.к. иных применений пати для нейтралов я сейчас не вижу, а с лимитом в три игрока даже эта его функция становится бесполезной.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 06 ноя 2011, 10:49  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Когда планируете заняться доработкой фракций??
Когда появятся сэтовые наплечники??
На данный момент все почти все новички уходят в дом Мигурата и лишь малая часть в Основание,что в свою очередь приводит к перенаселенности Мигурата!! Как вы планируете решать эту проблему??
Какие вы планируете мероприятия для мотивации ПИвиПИ??(Точки, арены на данный момент слабенькая мотивация)
Когда ваши модераторы на конец отмадерируют темы с предложениями и вопросами разработчикам?? ( то есть вы нос всех отвеченных вопросов в шапку темы, удаление дублей, удаление вопросов на которые уже ответили и ТП)
Когда ваши спецы по моделированию и графике займутся доработкой терайна (выравнивание сетки, заваривания дыр, правка непроходимых мест, правка текстурных артефактов(именно правка, а не закрывания их кустами как пустоши) и ТП) ?

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 10 ноя 2011, 16:51  Пожаловаться на это сообщение  



Когда выйдет НЕ БЕТА НЕ АЛЬФА а вот просто целая игра ?
   
 
Сообщение 10 ноя 2011, 19:24  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Играть невозможно .Экран чернеет,мобы прыгают,пинг скачет,с арены выкидывает. Когда это починят?? Зато дух и стихийник наценили.

Стрелок 15лвл,Тамер 15лвл,паладин 11 была.
   
 
Сообщение 11 ноя 2011, 02:01  Пожаловаться на это сообщение  



denvip1997 писал(а):
Когда выйдет НЕ БЕТА НЕ АЛЬФА а вот просто целая игра?

Когда решим все проблемы и прекратим развитие.

Камела писал(а):
Играть невозможно .Экран чернеет,мобы прыгают

Обе этих проблемы относятся к трудноразрешимым и ждут своей очереди. К сожалению, нам приходится выбирать между введением новых возможностей и решением проблем.

Камела писал(а):
с арены выкидывает.

Об этом лучше писать в соответствующую тему.
   
 
Сообщение 11 ноя 2011, 02:07  Пожаловаться на это сообщение  



Бедиус писал(а):
Когда планируете заняться доработкой фракций??

После доработки союзов.

Бедиус писал(а):
Когда появятся сэтовые наплечники??

Не обещаю, но надеюсь, что в течение месяца.

Бедиус писал(а):
На данный момент все почти все новички уходят в дом Мигурата и лишь малая часть в Основание,что в свою очередь приводит к перенаселенности Мигурата!! Как вы планируете решать эту проблему??

Статистически всё нормально.

Бедиус писал(а):
Какие вы планируете мероприятия для мотивации ПИвиПИ??(Точки, арены на данный момент слабенькая мотивация)

Развитие противостояния союзов.

Бедиус писал(а):
Когда ваши модераторы на конец отмадерируют темы с предложениями и вопросами разработчикам?? ( то есть вы нос всех отвеченных вопросов в шапку темы, удаление дублей, удаление вопросов на которые уже ответили и ТП)

Может, вас назначить?..

Бедиус писал(а):
Когда ваши спецы по моделированию и графике займутся доработкой терайна (выравнивание сетки, заваривания дыр, правка непроходимых мест, правка текстурных артефактов(именно правка, а не закрывания их кустами как пустоши) и ТП) ?

Все, кроме непроходимых мест, относится к техническим, а не дизайнерским проблемам и требует доработки инструментария. А программистов у нас ещё меньше, чем дизайнеров.
   
 
Сообщение 11 ноя 2011, 12:38  Пожаловаться на это сообщение  



Будут ли телепорты между локациями?

Нейтрально-добрый.
   
 
Сообщение 12 ноя 2011, 15:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


На сайте dtf.ru указано, что над Орденом Магии работает всего 7 человек. Штат действительно такой маленький или еще есть аутсорс?

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 12 ноя 2011, 16:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Статистика общей численности или численности активных игроков?
"Может, вас назначить?.." — это предложение или сарказм?

robertos писал(а):
На сайте dtf.ru указано, что над Орденом Магии работает всего 7 человек. Штат действительно такой маленький или еще есть аутсорс?


Хм... если правда то это ужас, ведь для серверной части нужно только мин 5 прогеров, не считая клиенской!!

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 20 ноя 2011, 13:11  Пожаловаться на это сообщение  



Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста на мой вопрос. В деревне на Грозовом острове есть продавец. В частности меня интересует вкладка "Одежда". Суть в том,что цены для разных классов там отличаются. Плащ разведчика стОит только 80 золотых, в то время как остальные плащи, накидки для остальных классов стОят 80 золотых и 80 жетонов. Вопрос: почему стрелки заслужили такую благодать небесную? Плюс там ещё одна "прочная юбка защитника" стОит не помню сколько, но без жетонов, в то время как остальные юбки стОят и золотых и жетонов. Это недоработка или так задумано? Если задумано, тогда, почему так?
   
 
Сообщение 20 ноя 2011, 13:22  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


444 писал(а):
Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста на мой вопрос. В деревне на Грозовом острове есть продавец. В частности меня интересует вкладка "Одежда". Суть в том,что цены для разных классов там отличаются. Плащ разведчика стОит только 80 золотых, в то время как остальные плащи, накидки для остальных классов стОят 80 золотых и 80 жетонов. Вопрос: почему стрелки заслужили такую благодать небесную? Плюс там ещё одна "прочная юбка защитника" стОит не помню сколько, но без жетонов, в то время как остальные юбки стОят и золотых и жетонов. Это недоработка или так задумано? Если задумано, тогда, почему так?

Этому вопросу уже около полугода, ответа так и нет. А вообще стрелкам одежку ввели на 3 месяца позже, так что нам скидка за опоздание=)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 20 ноя 2011, 20:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
nafnafet писал(а):
Уважаемые разработчики, пожалуйста, поднимите лимит на пати для нейтралов до 5 человек

Это тема для вопросов. Пока такое не планируется.

Повторно обращаюсь с той же просьбой. Вчера дважды создавал недешевый поход на 5 человек за кристаллы и дважды в него успевал заскочить нежелательный игрок и в частности из-за этого оба похода были сорваны. Если так пойдет и дальше, то придется перестать тратить деньги на кристаллы (другого применения у меня для них нет) и просто начать ходить в чужие походы, где собирают нормальные пати.

Лучник-нейтрал 15 LVL
Встретишь змея — не убивай, он мой.
Кони сами знают, сколько нам до края...
   
 
Сообщение 22 ноя 2011, 18:15  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Что в последнем малом обновлении?

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 22 ноя 2011, 18:21  Пожаловаться на это сообщение  



Устранение некоторых вылетов.
   
 
Сообщение 22 ноя 2011, 18:33  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Приедет ли в Астарму Дед Мороз в честь новогоднего праздника?)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 25 ноя 2011, 23:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Bedlam у меня к вам вопрос по теме спирит кольца! Я заметил некоторые не схождения с логической точки зрения. Кольцо по идее последняя защита также и разведка ). к сути вопроса. При использовании магом каста (не знаю как он там называется) сбивает действие спирита, так же и с палом волной. про луки не знаю не проверял. так вот, вопрос. так задумано что скилы сбивают действие кольца, а сбор досок под спиритом нет. это же вроде тоже действие. как и взмах мечем. или спирит спадает только от боевых действий?

Fortis imaginatio generat casum
Заслуженный нарушитель порядка, МИГ до костного мозга
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган ©
   
 
Сообщение 25 ноя 2011, 23:58  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ванес писал(а):
Bedlam у меня к вам вопрос по теме спирит кольца! Я заметил некоторые не схождения с логической точки зрения. Кольцо по идее последняя защита также и разведка ). к сути вопроса. При использовании магом каста (не знаю как он там называется) сбивает действие спирита, так же и с палом волной. про луки не знаю не проверял. так вот, вопрос. так задумано что скилы сбивают действие кольца, а сбор досок под спиритом нет. это же вроде тоже действие. как и взмах мечем. или спирит спадает только от боевых действий?

Он спадает при получении урона.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group