Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 31 янв 2012, 02:14  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Для таких вопросов есть специальная тема. Не надо нам тут флудить! —.—

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 31 янв 2012, 09:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вопрос разработчикам.
От чего зависит разброс урона?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 31 янв 2012, 20:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Почему вы не хотите делать лог боя?? Ведь вещь на самом деле нужная и не заменимая!!!
Почему вы так плохо относитесь к обмену между игроками? Ведь это и доп возможность заработка и помощи + добавляет немного социальности проекту)))! К примеру: помощь с задание за денешку\банки, посреди похода у сопартийца кончились банки\стрелы – возможность поделиться ими и помочь товарищу!!! Тем более что если вы сами ограничите возможность обмена вещей за реал и игровых, то нечего страшного не произойдет!!!
Появятся ли ГИ банки в которые можно будет перечислять денежку\кри и складывать вещи или вся ГИ экономика будет закрыта внутри ГИ интерфейса??
Чем вы намерены удерживать хай LVL игроков в игре??(Петы- это не вариант))!!
Если сроки ввода новых локаций неизвестны, то хотя бы можете поделиться незначительной информацией относительно них ( размер, кол – во и ТП)?

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 01 фев 2012, 17:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
Почему вы не хотите делать лог боя?? Ведь вещь на самом деле нужная и не заменимая!!!

полностью согласен, вещь очень нужная. расширит возможности сравнения и точного подсчета урона, позволит вычислять читеров, (скрин с логом боя и все ясно) так же позволит отследить последствия АФКа.. кто слил- кого надобно наказать ))
существует ли возможность в будущем появления так называемых "пис-зон" например в Деревне?
еще не плохо было бы сделать пис-зону на базе основания- для членов Основания, на базе Мигурата для- Мигурата.. Добавит немного комфорта, позволяя не оглядываясь закупить банки или обсудить что-либо спокойно стоя рядом с кучей врагов не боясь что найдется таки дурак, у которого шило в одном месте.. мирные зоны на данный момент должны быть- это как раз деревня, так и малый остров на респе которых постоянно стоит какой-нибудь новичок и слетает, и слетает от бессовестного игрока не имея возможности убежать пока не придет дядя и не спасет…
   
 
Сообщение 01 фев 2012, 23:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
Почему вы не хотите делать лог боя?? Ведь вещь на самом деле нужная и не заменимая!!!
Почему вы так плохо относитесь к обмену между игроками? Ведь это и доп возможность заработка и помощи + добавляет немного социальности проекту)))! К примеру: помощь с задание за денешку\банки, посреди похода у сопартийца кончились банки\стрелы – возможность поделиться ими и помочь товарищу!!! Тем более что если вы сами ограничите возможность обмена вещей за реал и игровых, то нечего страшного не произойдет!!!
Появятся ли ГИ банки в которые можно будет перечислять денежку\кри и складывать вещи или вся ГИ экономика будет закрыта внутри ГИ интерфейса??
Чем вы намерены удерживать хай LVL игроков в игре??(Петы- это не вариант))!!
Если сроки ввода новых локаций неизвестны, то хотя бы можете поделиться незначительной информацией относительно них ( размер, кол – во и ТП)?

Перечислять денежку и кри. в союзе можно.
   
 
Сообщение 02 фев 2012, 03:17  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


А выводить нельзя, что весьма уныло.

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 02 фев 2012, 07:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


DizelD писал(а):
Бедиус писал(а):
Почему вы не хотите делать лог боя?? Ведь вещь на самом деле нужная и не заменимая!!!

существует ли возможность в будущем появления так называемых "пис-зон" например в Деревне?
еще не плохо было бы сделать пис-зону на базе основания- для членов Основания, на базе Мигурата для- Мигурата.. Добавит немного комфорта, позволяя не оглядываясь закупить банки или обсудить что-либо спокойно стоя рядом с кучей врагов не боясь что найдется таки дурак, у которого шило в одном месте..
...
стоит какой-нибудь новичок и слетает, и слетает от бессовестного игрока не имея возможности убежать пока не придет дядя и не спасет…


Есть же пушки на базах. не нравитсья что сливают оставайся нейтралом. Благо до 14го уровня можно.

Осталась только одна проблема игроки вступишие в союз и застрявшие в НД. Там можно сливать сколько хочешь. Нужно просто поставить выписывающего из гильдии возле респа в НД да и все.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 фев 2012, 09:18  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин писал(а):
Осталась только одна проблема игроки вступишие в союз и застрявшие в НД.


Проблема точно есть в текущей версии? то есть в данном случае не происходит спаун на базе?
   
 
Сообщение 02 фев 2012, 10:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Точно. Я нейтралом состою в союзе Мигурата. При любой смерти (от падения, от моба или игрока) на большом острове я возрождаюсь в НД. Буквально вчера и всегда в принципе.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 фев 2012, 10:10  Пожаловаться на это сообщение  



Спасибо.
   
 
Сообщение 02 фев 2012, 11:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вопрос разработчикам.
1.)Кто и как оценивает баланс между классами?
2.) Сами разработчики устраивают между собой PvP и есть ли у кого-то предпочтения в классе?
3.) На каждый класс назначен отдельный человек или группа занимается всеми классами?
4.)На текущий момент в приоритете баланс групповых боев (на арене) или баланс 1×1 имеет равный приоритет с групповым PvP? Или пока все устраивает. И решаются другие задачи?
5.) Ведется ли какая то статистика по аренам, чампионам и т.п. Или пока на это нет времени?
6.) Планируется ли оружие основанное полностью на уроне смежной стихией? И соответственно возможность разогнать смежную стихию до основной. Или классы вынуждены довольствоваться основной.

Если вы затрудняетесь рассказать о будущих планах. Расскажите немного об истории проэкта:

1.)Как родилась идея 6ти стихий?
2.) Сами разработчики определяют явно добрую и злую сторону или считают что обе "хороши"?
3.) Существуют ли искизы, наброски, модели. самого Мигурата и Хороса (дорогие основанцы простите если ошибся в имени мага)? Если есть можно выложить на форум? (Планируется ли ввести в игру самих магов?)
4.) Существует ли карта мира?
5.) Планеты на звездном небе Астармы обитаемы?
6.)Действие игры будет происходит в одном мире/измерении или возможно в будущем будут походы в родной мир Мигурата? :)

И в конце просьба. Могли бы вы отдельной страницей или на форуме (об этом уже просили) выложить более детальную историю мира возможно даже с хоронологией.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 02 фев 2012, 22:46  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Учитывая организационные сложности, не рискну говорить.
Новый поход.


Так это значит, что на предыдущие приоритетные задачи(PvP и ГИ) доработаны или возникли трудности в тех. плане и требуют больше времени на доработку??
Почему из похода выпадают части револьвера, а маги мира астармы пользуются луками?? Как это понимать, неожиданный тех. скачек или Мигурат с хоросом принесли из своего мира по вагону этих диковинок??
С введение нового похода будут введены новые виды слитков или нет?

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 03 фев 2012, 17:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лучники минки наколдовывают, так что они тоже немножко маги ;)

Take my hand and spread your wings
   
 
Сообщение 03 фев 2012, 20:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин писал(а):
Вопрос разработчикам.
1.)Кто и как оценивает баланс между классами?
2.) Сами разработчики устраивают между собой PvP и есть ли у кого-то предпочтения в классе?
3.) На каждый класс назначен отдельный человек или группа занимается всеми классами?
4.)На текущий момент в приоритете баланс групповых боев (на арене) или баланс 1×1 имеет равный приоритет с групповым PvP? Или пока все устраивает. И решаются другие задачи?
5.) Ведется ли какая то статистика по аренам, чампионам и т.п. Или пока на это нет времени?
6.) Планируется ли оружие основанное полностью на уроне смежной стихией? И соответственно возможность разогнать смежную стихию до основной. Или классы вынуждены довольствоваться основной.

Если вы затрудняетесь рассказать о будущих планах. Расскажите немного об истории проэкта:

1.)Как родилась идея 6ти стихий?
2.) Сами разработчики определяют явно добрую и злую сторону или считают что обе "хороши"?
3.) Существуют ли искизы, наброски, модели. самого Мигурата и Хороса (дорогие основанцы простите если ошибся в имени мага)? Если есть можно выложить на форум? (Планируется ли ввести в игру самих магов?)
4.) Существует ли карта мира?
5.) Планеты на звездном небе Астармы обитаемы?
6.)Действие игры будет происходит в одном мире/измерении или возможно в будущем будут походы в родной мир Мигурата? :)

И в конце просьба. Могли бы вы отдельной страницей или на форуме (об этом уже просили) выложить более детальную историю мира возможно даже с хоронологией.

Да да да и еще раз да,все в точку! Я думаю всем будет интересно увидеть воочую двух великих магов.
   
 
Сообщение 03 фев 2012, 23:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Могиканка писал(а):
Лучники минки наколдовывают, так что они тоже немножко маги ;)

Ну как бы разработчики сами это пропихивают, как бы глупо не было!!! А так вопрос был о другом!))

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 05 фев 2012, 17:52  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Изображение
Когда же мы увидим этих новых необычных существ в мире Астармы?))
   
 
Сообщение 05 фев 2012, 17:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


о_О
Откуда скриншот?

P.S.
Я потекла

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 05 фев 2012, 18:10  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


оууууу
*фап-фап-фап

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 05 фев 2012, 18:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


DizelD писал(а):
Изображение
Когда же мы увидим этих новых необычных существ в мире Астармы?))

я сначала и не понял, из какой игры этот скрин)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 05 фев 2012, 18:14  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


кстать, что за х между шестиногом и пифом?))

Лоренс паладин 13 LVL. Почти 14 — й, бЭ.
Сникерсни лучник 11 LVL. Был... скоро его заменит Лесом ^_^
Кавайка тамер 8 LVL.
WoG
Лоренсе Воин 25+ Братство, Gosu.
   
 
Сообщение 05 фев 2012, 19:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Лорик писал(а):
кстать, что за х между шестиногом и пифом?))

Моб!)

Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes
(Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными)
   
 
Сообщение 05 фев 2012, 20:45  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лорик писал(а):
кстать, что за х между шестиногом и пифом?))


Эта х на главной поближе изображена!!

Почему нельзя писаться пати в походы за жетон??
Почему баф "Чемпионские скидки" не распространяется на стрелы ведь это тоже расходник??

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 08 фев 2012, 14:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Давно хотел узнать, как зовут Bedlam'а и Spline'а, а то уже как-то неудобно по никам обращаться :)

Джаконсо, бритоголовый тамер 12 уровня и добрый друг Основания.
   
 
Сообщение 08 фев 2012, 22:43  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин писал(а):
Текущая ситуация с аренами, а именно. Вылет с арены при -5. И не зачет очка при падении в пропасть/море. Это окончательный вариант?

Нет, конечно. Окончательный будет несколько сложнее, но мне не хотелось бы сейчас вдаваться в подробности.

Ваншотин писал(а):
От чего зависит разброс урона?

От доброго генератора случайных чисел.

Бедиус писал(а):
Почему вы не хотите делать лог боя?

В игре и так уже слишком много цифр. A little less calculation, a little more action please.

Бедиус писал(а):
Почему вы так плохо относитесь к обмену между игроками?

Это теневая экономика.

Бедиус писал(а):
Чем вы намерены удерживать хай LVL игроков в игре??(Петы- это не вариант))!

Разумеется, петы это не вариант. Вариант — это постоянное, увлекательное противостояние в масштабах мира.

DizelD писал(а):
существует ли возможность в будущем появления так называемых "пис-зон" например в Деревне?

Возможность существует, но это сделает игру более скучной.

Бедиус писал(а):
очему из похода выпадают части револьвера, а маги мира астармы пользуются луками?

Пистолет в нашем мире не является чем-то более совершенным, чем лук мага.

Бедиус писал(а):
С введение нового похода будут введены новые виды слитков или нет?

Да.

Бедиус писал(а):
Почему нельзя писаться пати в походы за жетон?

Это важный бонус для тех, кто покупает кристаллы.

Бедиус писал(а):
Почему баф "Чемпионские скидки" не распространяется на стрелы ведь это тоже расходник?

Спасибо, поправим.

robertos писал(а):
Давно хотел узнать, как зовут Bedlam'а и Spline'а, а то уже как-то неудобно по никам обращаться :)

Узнавайте на здоровье. Но обращайтесь, пожалуйста, по никам — нам так привычнее.
   
 
Сообщение 08 фев 2012, 22:58  Пожаловаться на это сообщение  



Цитата:
1.)Кто и как оценивает баланс между классами?

Вы оцениваете и мы оцениваем.

Цитата:
2.) Сами разработчики устраивают между собой PvP и есть ли у кого-то предпочтения в классе?

Только при введении новых умений. Мы больше за вами наблюдаем.

Цитата:
3.) На каждый класс назначен отдельный человек или группа занимается всеми классами?

Нет отдельного человека на класс, ну что вы.

Цитата:
4.)На текущий момент в приоритете баланс групповых боев (на арене) или баланс 1×1 имеет равный приоритет с групповым PvP?

Равный.

Цитата:
5.) Ведется ли какая то статистика по аренам, чампионам и т.п. Или пока на это нет времени?

Ведётся, но недостаточно полная.

Цитата:
6.) Планируется ли оружие основанное полностью на уроне смежной стихией? И соответственно возможность разогнать смежную стихию до основной. Или классы вынуждены довольствоваться основной.

Предполагается, что можно будет «подвинуть» персонажа в сторону одной из смежных стихий.

Цитата:
1.)Как родилась идея 6ти стихий?

Алхимия и немного фантазии. Эти стихии ложатся на круг и каждая смотрит на свою противоположность.

Цитата:
2.) Сами разработчики определяют явно добрую и злую сторону или считают что обе "хороши"?

Ни в коем случае не определяем.

Цитата:
3.) Существуют ли искизы, наброски, модели. самого Мигурата и Хороса (дорогие основанцы простите если ошибся в имени мага)? Если есть можно выложить на форум? (Планируется ли ввести в игру самих магов?)

Существуют, но не в том качестве, чтобы выкладывать, к сожалению.

Цитата:
4.) Существует ли карта мира?

Да.

Цитата:
5.) Планеты на звездном небе Астармы обитаемы?

Частично. Одна уже точно нет.

Цитата:
6.)Действие игры будет происходит в одном мире/измерении или возможно в будущем будут походы в родной мир Мигурата? :)

Сейчас даже странно говорить от таком масштабе...
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 12:09  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Бедиус писал(а):
Почему вы не хотите делать лог боя?

В игре и так уже слишком много цифр. A little less calculation, a little more action please.

Где?? Из всех цифр -это стихия, достижения, урон!! Тем более лог боя будет показывать урон, так что цифр больше и не станет!)

Bedlam писал(а):
Бедиус писал(а):
Почему вы так плохо относитесь к обмену между игроками?

Это теневая экономика.


И чего вы боитесь что от вас будут скрывать то?? На обмен если не ошибаюсь идет отдельный лог в котором указывается что, кому, когда и как, которые в случае чего мона поднять и забананить провинившихся!! А тем более если обмен ограничить то нече страшного криминогенного и противозаконного не будет, а появится пара хороших возможностей заработка и помощи ближним!!

Bedlam писал(а):
Бедиус писал(а):
очему из похода выпадают части револьвера, а маги мира астармы пользуются луками?

Пистолет в нашем мире не является чем-то более совершенным, чем лук мага.


Да я конечно понимаю это, но если вы внимательно прочитали вопрос целиком вы должны были понять что он о другом!! Три класа маг — посох (похожий на эдакий ключ), лучник — лук, паладин — меч, и тут откуда не возьмись появляются обыденные для нашего мира, но не для игрового вещи (револьвер и часы) которые поначалу наталкивают на мысль о том что Мигурат с хоросом их занесли, но судя по описанием нет они оказываются и изготавливаются в солире(если конечно это не родной мир пришельцев), что в свою очередь наталкивает на мысль о том что у разработчиков какие-то проблемы с фантазией!! А вопрос бы о том, что если маги мира Астармы пользуются таким примитивным оружием(как показываете вы сами с начала игры) и тут вдруг нате вам револьверы и часы то что это технологический скачек или это пришельцы занесли с собой?? И чего нам ждать дальше автоматов АК-47 и М-29(не помню точно модель), пистолетов типа десерт игл, кольт и прочее? (сорри за сумбур)

Bedlam писал(а):
Бедиус писал(а):
Почему нельзя писаться пати в походы за жетон?

Это важный бонус для тех, кто покупает кристаллы.


Вам не кажется что слишком много бонусов для игроков которые вкладывают реал( походы, арены, расходники,одежда, оружия, кольца и самое главное кулон — который только за реал, а игровых альтернатив ему нет)?

На данный момен вы считаете поход на 3( он же склеп) доработанным(при всем при том, что он представляет тупую пробежку с вырезанием мобов и хоруса туда и обратно + к этому с зомби хуртаром даже дропа нет)?

Почему вы не поддерживаете интерес к игре ? Если новые локи мобы и прочий контент готовы или готовы на половину почему бы не выложить пару скриншотов с ними, несколько артов и прочее??

тайм аут
Бэдиус — паладин Основания;
Серьгов — лучник Основания;
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 12:29  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Бедиус писал(а):
Почему вы не поддерживаете интерес к игре ? Если новые локи мобы и прочий контент готовы или готовы на половину почему бы не выложить пару скриншотов с ними, несколько артов и прочее??

Уже отвечали сто раз. Просто несоизмеримый размер команды и бюджета по сравнению с другими проэктами. Сейчас занимаются поиском инвестиций.
Неунывай, просто отдохни месяцок и интерес вернется.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 12:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
...
Предполагается, что можно будет «подвинуть» персонажа в сторону одной из смежных стихий.
Цитата:
4.) Существует ли карта мира?

Да.
...
Цитата:
5.) Планеты на звездном небе Астармы обитаемы?

Частично. Одна уже точно нет.
...

Спасибо за новую пачку интересных ответов. В который раз убеждаюсь что это моя игра :).

И еще один интересный факт.

Изображение Сережка на защиту от воздуха
Изображение Сережка на защиту от магии земли.

1.)
Как видим во втором случае — смежные земле стихии имеют меньший процент поглощения по сравнению с защитой от основной стихии персонажа (воздухом).
Это "баг" или особенность механики игры?(просто к увеличению поглощения подключается разогнанное владение стихией или высокий показатель защиты).

2.)
Прибавка к поглощению от воздуха = 1.06
прибавка к поглощению от земли = 1.20
Означает ли это что ближе к 50% — процент поглощения начинает резаться? И никогда не сможет достигнуть 100%?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 13:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Деф от 1 стихии дает бонус к поглощению ко всем стихиям кроме противоположной. Так же как и владение стихией.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 09 фев 2012, 13:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Alec писал(а):
Деф от 1 стихии дает бонус к поглощению ко всем стихиям кроме противоположной. Так же как и владение стихией.

Это то понятно. А ты посмотри не на общие цифры, а на прирост.

Только что поэкспериментировал.

Снял куртку (броня от воздуха 64) одел сережку от воздуха — прирост к поглощению от огня — 0,88
Одел куртку (броня от воздуха 116) одел сережку от воздуха — прирост к поглощению от огня — 0,74

Тут срабатывает условие что чем больше поглощение тем меньше прибавляет.

Но сережка от земли без куртки по прежнему прибавляет к поглощению от огня меньше чем сережка от воздуха. О_о

А по идее прирост должен быть больше потому что 1) у огня земли и синтеза -низкие проценты поглощения 2) огонь и синтез — смежные стихии земли.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group