Inquisitor писал(а):
Ага особенно это касается паладинов они столько много используют скилов!)) Они прямо видно что думают головой!
в отличие от тамера и лучника, палу мана нужна на то чтобы сближать дистанцию с противником. Поэтому они экономят ману на умениях. (Отрицать что любой пал проиграет бой луку и тамеру на дистанции ты же не будешь). Мана нужна и для того, чтобы быстро выйти из боя если видно что он заранее проигран. Это и есть первопричина использования умений палом только в крайних случаях.
Inquisitor писал(а):
Подкат и бегай рубай своим мечом направо и налево.
Подкат нейтрализуется огненным щитом. (Низналда?) у тамера. Молнией или шоком у лучника.
Inquisitor писал(а):
Самый легкий класс в освоение паладин это всем давно известно, тамеры- же самый трудный класс в освоение
Так чего ты жалуешься если выбрал самый тяжелый в освоении класс? Может он тебе еще не освоился?.
Inquisitor писал(а):
я знаю такого-же мнение придерживаться разработчики... Единственное что тамеры могли представить в ближнем бою паладинам это комбо! До комбо тамер проигрывал во многом паладину в ближнем бою с комбо ситуация изменилась, есть что предоставить.
То есть тамер должен по твоему и в ближнем бою рулить и в дальнем? А стрелки и палы это недоклассы. разработчики как раз всегда утверждали, что пал — король ближнего боя.
Давным давно основанские тамеры ныли точно так же. А тамеры Мигурата искали возможности (многие из них уже порезаны к счастью, так как тамер становился таким же универсальным бойцом как сейчас с комбо). Впрочем и сейчас в атаке лоб в лоб в ближнем бою тамер имеет самый большой дпс. Попробуй догадайся как?
Inquisitor писал(а):
Может порезать паладинам особый подход? и они не будут снимать почти половину HP с одного удара
Видео покажи со снятием почти пол HP пожалуйста.
Inquisitor писал(а):
У меня тоже есть персонажи всех 3 классов и я вижу общую ситуацию с балансом.
Ты играешь тамером. Остальные классы у тебя от скуки, поэтому ты все же не объективен.
PS. Есть одна проблема которую я все прошу выправить у разработчиков. Это стрельба фаерболом. Момент самой стрельбы не совпадает с изображением каста. Если точнее начав каст фаербола, еще можно изменить траекторию. Но в какой-то момент фаерболл улетает. А каст в руке еще происходит. Таким образом стреляя в движущуюся цель, помимо поправки на движение противника, надо еще делать поправку на движение курсора и момент выстрела фаерболлом. (который вообще приходится запоминать на интуитивном уровне) Жутко раздражает. :). Хотя и позволяет изменить траекторию во время каста.