Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 авг 2014, 13:20  Пожаловаться на это сообщение  



Для того, чтобы устранить ряд сетевых проблем (в том числе ситуацию, когда противник убивает вас ударом ближнего боя за десять метров) нам придётся ограничить доступ для игроков с высоким пингом (больше 150). Это сделает PvP заметно более предсказуемым и честным, но отсечёт часть игроков.

Решение не новое — так делается во многих экшен-играх и никаких волшебных средств, чтобы угодить всем, тут не придумано.

Итак, что вам ближе:
чистая и справедливая игра (даже если не все смогут играть);
игра, в которую могут играть все, но с множеством проблем в PvP?
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 13:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тяжелый выбор. Бразильцы тогда играть не смогут.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 13:51  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не вижу голосовалки :).

За чистую и справедливую игру.

PS.
Почему вы не хотите принимать решение получил / не получил урон на стороне получающего урон?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:13  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


За чистую и честную.
Вопрос в деталях. Скажем — подскочил пинг на несколько секунд. Вылет?
Или отсекаются только игроки со стабильно-высоким пингом?

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:19  Пожаловаться на это сообщение  



При кратковременных скачках — остановка персонажа.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тогда совсем за.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:43  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Для того, чтобы устранить ряд сетевых проблем (в том числе ситуацию, когда противник убивает вас ударом ближнего боя за десять метров) нам придётся ограничить доступ для игроков с высоким пингом (больше 150). Это сделает PvP заметно более предсказуемым и честным, но отсечёт часть игроков.

Решение не новое — так делается во многих экшен-играх и никаких волшебных средств, чтобы угодить всем, тут не придумано.

Итак, что вам ближе:
чистая и справедливая игра (даже если не все смогут играть);
игра, в которую могут играть все, но с множеством проблем в PvP?

Я против этого,т.к. играю уже более 3 лет в Орден магии и у меня ,и моих друзей пинг не меньше 180.То есть игроки с Приморского Края не смогут играть в эту игру?Для меня 180-200 пинг это игра без лагов,да и другие игроки не пишут в личку что я лагер.А кроме этой онлайн игры я больше ни в какую не играю,и не хочу прощаться с этой игрой!

Продавец)
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А откуда такой высокий пинг?

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Фусен писал(а):
А откуда такой высокий пинг?

Да у меня всегда такой пинг был,даже когда начинал играть в эту игру!

Продавец)
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 14:57  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Может, проблема в фоновых процессах? Может антивирь фоном обновляется или кто другой любит постоянный онлайн?

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 15:00  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Для того, чтобы устранить ряд сетевых проблем (в том числе ситуацию, когда противник убивает вас ударом ближнего боя за десять метров) нам придётся ограничить доступ для игроков с высоким пингом (больше 150). Это сделает PvP заметно более предсказуемым и честным, но отсечёт часть игроков.

Решение не новое — так делается во многих экшен-играх и никаких волшебных средств, чтобы угодить всем, тут не придумано.

Итак, что вам ближе:
чистая и справедливая игра (даже если не все смогут играть);
игра, в которую могут играть все, но с множеством проблем в PvP?

Да вот и например,у игрока например пинг 50 и у него будет тупить интернет,и пинг будет прыгать до 100 и у него будут лаги,то есть вы потеряете игроков,а лаги игроков не изменятся.

Продавец)
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 15:00  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Если сейчас убрать всех игроков с большим пингом играть будет не с кем в итоге PvP совсем не будет, а сейчас хоть какое-то но есть. Онлайн и так не большой и за не частых обновлений , сейчас применять такое исправления сравни самоубийству для игры. Возможно в будущем когда онлайн будет зашкаливать можно будет открыть отдельный сервер для игроков с хорошим интернетом пропускать туда игроков с большой пропускной способностью их него интернет канала, но опять -же это в далёком будущем.Совсем же лишать игроков с плохим интернетом игры , не обдуманный поступок . Такое моё мнение.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 15:03  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Тоха=) писал(а):
Да вот и например,у игрока например пинг 50 и у него будет тупить интернет,и пинг будет прыгать до 100 и у него будут лаги,то есть вы потеряете игроков,а лаги игроков не изменятся.

Не будет. Лаги у тебя с постоянным пингом 200 ты просто к ним уже привык.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 15:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Народ.
Про скорость интернета не сходится что-то. Проверено на практике, что даже ADSL-ный интернет с минимальной скоростью вполне все тянет.
Ищите что у вас на компе так любит кушать.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 15:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Скорость передачи данных – наиболее известный параметр любого канала связи, в частности, с Интернетом. Эта скорость измеряется в битах в секунду (бит/с). В килобите в секунду (Кбит/с) 1024 бит/с, а в мегабите в секунду (Мбит/c) 1024 Кбит/с. В некоторых случаях скорость передачи данных в направлении от клиента к провайдеру и от провайдера к клиенту различается. Скорость передачи определяет максимально возможное количество данных, передаваемых за секунду через данный канал. Однако в большинстве случаев канал способен работать на максимальной скорости далеко не всегда. Реальная скорость передачи данных, доступная в конкретный момент времени, зависит от многих факторов. (Эти факторы определяются способом организации канала).


Задержка передачи данных – время, за которое переданный с одного конца канала блок данных достигает другого конца канала. Заметим, что этот параметр не связан напрямую со скоростью передачи; скорость характеризует количество информации, пропускаемой за единицу времени, а задержка – время, за которое конкретный передаваемый блок информации (даже если её количество пренебрежимо мало) проходит через канал. Для использования Интернет-сервисов реального времени, прежде всего двусторонней голосовой связи, большая задержка достаточно неприятна даже при немалой скорости – не очень удобно говорить, когда слова достигают собеседника лишь через несколько секунд, и столько же требуется на прохождение ответа.

Не путай :)
Пинг — это второе.

Основные проблемы с задержкой передачи данных — это различные торренты в домашней сети, старые роутеры в домашней сети, технические проблемы у провайдера, антивирус анализируюищй траффик, и другие (чаще всего зловредные или мусорные) программы которые нагружают компьютер или мешают траффику.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 13 авг 2014, 15:24, всего редактировалось 3 раз(а).
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 15:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Не путаю, а делаю выводы на основе практических наблюдений :)

Самая частая проблема тормозящего интернета на моей памяти — все процессы одновременно хотят интернета. :)

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 15:31  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Что вы за полемику развели? Если есть интернет дерьмо он такой и останется и не поможет не какой чудо- софт,хоть Windows меняй. Если интернет 3G зависит от погоды, от атмосферного давления, от скорости ветра от качание берёзки за вашим окном, не что вас не спасёт у вас просто дерьмовый интернет.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 15:33  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Starhunter писал(а):
Тоха=) писал(а):
Да вот и например,у игрока например пинг 50 и у него будет тупить интернет,и пинг будет прыгать до 100 и у него будут лаги,то есть вы потеряете игроков,а лаги игроков не изменятся.

Не будет. Лаги у тебя с постоянным пингом 200 ты просто к ним уже привык.

Так например сижу в мамбле с людьми у которых пинг 30-50,если у них пинг скачит, то до 100 получается они лагают уже,и играть уже не могут.То есть лаги почти не изменятся,только игроков станет меньше.

Продавец)
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 16:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отсекать нельзя ни в коем случае, ни только Бразильцы играть не смогу , но и те, кто живет за Уралом (не забывайте, что у нас страна огромная), и те кто имеет слабый интернет. Качество предоставляемых услуг связи провайдерами в этих регионах России очень низкое.

Категорически против отсечения игроков с высоким пингом, игра только "ожила". Вернемся в прошлое, когда можно было часами бегать и не встретить ни одной живой души, а арены и походы будут доступны только в вечернее время. Это смертельно для онлайна в настоящее время.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 16:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Угу. Рано еще такие решения принимать. Должен быть альтернативный выход, а если нет его, то лучше пока оставить все как есть.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 16:39  Пожаловаться на это сообщение  



Отшельник писал(а):
Угу. Рано еще такие решения принимать. Должен быть альтернативный выход, а если нет его, то лучше пока оставить все как есть.

Альтернативного выхода нет. Учитывая, что арены — самая живая часть игры мы должны обеспечить нормальный соревновательный процесс. Я ради эксперимента поиграл с высоким и нестабильным пингом — знаете, неудивительно, что игроки с ним часто оказываются в топах.

Цитата:
Для меня 180-200 пинг это игра без лагов

Для вас — да. Но не для ваших оппонентов.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 16:43  Пожаловаться на это сообщение  



Давайте по делу.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 16:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я согласен с вами, но если прямо сейчас отсечь таких игроков, то онлайн существенно уменьшится. Где мы восполним его? Не удивлюсь, если это приведет к еще большему дисбалансу на аренах. На данный момент больших лагеров можно посчитать на пальцах: бразильские игроки. Бьют подходом с 20 метров. Трудновато таких убить. За остальными скачки практически незаметны. Нельзя сказать подскочил ли у них пинг именно в этот момент или они постоянно с таким играют.
Если отсекать, то предлагаю увеличить рамку.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 16:51  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Bedlam писал(а):
Альтернативного выхода нет. Учитывая, что арены — самая живая часть игры мы должны обеспечить нормальный, соревновательный процесс. Я ради эксперимента поиграл с высоким и нестабильным пингом — знаете, неудивительно, что игроки с ним часто оказываются в топах. Но не только благодаря своим навыкам.

На прошедших выходных среднее ожидание арены для основания было примерно один час (личная статистика), то есть чтобы сходить на 9 арен надо потратить день:(.
Если вы зарежете "пингунов" то Основе не реально будет сходить 9 арен в день и значит высоких званий не видать:(

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 17:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Возможно, Вы уже приняли решение, и требуются лишь только несколько формальных «да» для оправдания такого жесткого шага. Но все же считаю, что большая часть игроков, выберет больший онлайн, и частые арены, пингующие игроки иногда действительно выигрывают, ну и бог с ними, зато они с нами и счастливы, что могут всё-таки хоть как-то играть. Не лишайте их игры.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 17:23  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я за честную и справедливую игру (даже если не все смогут играть).
У меня пинг 40 — 50. Интернет у меня самый дешёвый из существующих — 30 — 50 кб/сек. А у кого пингует, это у вас компьютер жрёт что-то.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 17:25  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Mirty писал(а):
Возможно, Вы уже приняли решение, и требуются лишь только несколько формальных «да» для оправдания такого жесткого шага. Но все же считаю, что большая часть игроков, выберет больший онлайн, и частые арены, пингующие игроки иногда действительно выигрывают, ну и бог с ними, зато они с нами и счастливы, что могут всё-таки хоть как-то играть. Не лишайте их игры.


Говори за себя. Я лучше с мобами бегать буду на арены, чем с километровыми ударами паладинов и тамеров!!!
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 17:30  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Отшельник писал(а):
Угу. Рано еще такие решения принимать. Должен быть альтернативный выход, а если нет его, то лучше пока оставить все как есть.

Альтернативного выхода нет. Учитывая, что арены — самая живая часть игры мы должны обеспечить нормальный соревновательный процесс. Я ради эксперимента поиграл с высоким и нестабильным пингом — знаете, неудивительно, что игроки с ним часто оказываются в топах.

Цитата:
Для меня 180-200 пинг это игра без лагов

Для вас — да. Но не для ваших оппонентов.

Ну быстрее сделайте это,чтобы люди уже с пингом выше 150 не играли,не брали уже звания,не били золото,не кидали деньги на игру.
p.s.Все равно даже если это вы сделайте проблем еще больше станет,людей пингующих хоть и меньше будет,но лагеры останутся,потому что я как говорил,у кого пинг 30-50,когда у них пинг 100 они уже лагают,и так же все будет как и было!

Продавец)
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 17:31  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Что за нонсенс ты несёшь. Когда у меня пинг 100, разницы нет между 40 -50.
   
 
Сообщение 13 авг 2014, 18:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Вольдик писал(а):
Mirty писал(а):
Возможно, Вы уже приняли решение, и требуются лишь только несколько формальных «да» для оправдания такого жесткого шага. Но все же считаю, что большая часть игроков, выберет больший онлайн, и частые арены, пингующие игроки иногда действительно выигрывают, ну и бог с ними, зато они с нами и счастливы, что могут всё-таки хоть как-то играть. Не лишайте их игры.


Говори за себя. Я лучше с мобами бегать буду на арены, чем с километровыми ударами паладинов и тамеров!!!
А я вот лучше-бы играл с игроками даже если у них огромный пинг, потому что они живые люди у которых есть эмоции и с ними можно пообщаться, именно и за этого это игра онлайн, а просто побить монстров можно и в других офлайн играх где и графика по лучше и экшена больше.Хотя у меня и хороший интернет я категорически против.

Инквизитор- тамер основание. Смельчак — лучник основание.
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group