Роббен писал(а):
.. а чтобы расшифровать свиток, игрок должен собрать ингридиенты , такие как ноготь с безымянного пальца правой руки одноглазого хуртара, который живет отшельником где то на грозовом; перо мунаря, который был у одного из некромантов Основания( помощника Хаониса), бутылка коллекционного рома одного из первых пиратов, который был приспешником Мигурата; и драконья трава, которая растет на самой большой горе на морозном. Расшифровать этот свиток самому нельзя, так как при при неправильной констистенции свиток уничтожается. Расшифровать свиток может монах, который живет на вершине вулкана Атамелько и каждый день веером машет на лаву, чтобы он не слишком нагрелся)) Он расшифровывает сфиток и игрок как счастливый ребенок вприпрыжку бежит искать в нужное время нужный сундук *__* Разве так не интересней?)
Задумка действительно интересная, но… нужно вводить ножницы, чтоб отстричь «ноготь с безымянного пальца правой руки», умудриться выколоть глаз, чтоб получить «одноглазого хуртара, который живет с Отшельником где то на грозовом», одному из магов на базе Основания необходимо приобрести мунаря, чтоб забрать «перо мунаря, который был у одного из некромантов Основания», вручить навечно Роббену «бутылку коллекционного рома» и бесконечную ману, чтоб у него никто не мог ее отобрать, получить нервный срыв пока отправишь ленивых Астармских крестьян на посадку «драконьей травы». Монах, «который живет на вершине вулкана Атамелько» досих пор ведет неправедный образ жизни и часто злоупотребляя, забывает «веером махать на лаву, чтобы она не слишком нагрелась», поэтому не всегда сможет расшифровать свиток, а только со вторника по четверг. Да и после всех этих мучений персонаж «счастливый ребенок вприпрыжку», будет улепётывать со всех ног, от толпы завистливых, разъяреных друзей и врагов. Но награда стоит всех перенесенных мучений, где еще за один день можно пережить столько впечатлений.