Bedlam писал(а):
Новый принцип получения рейтинга предполагает постоянное движение с места на место. «Дежурство» на одной точке отменяется, теперь развитие — это путешествие. Планируем дополнить это пересмотром наград за задания, чтобы сбалансировать их привлекательность.
При движении с места на место, падает скорость получения опыта. Если раньше это была 1000-1200 рейтинга в час. То теперь будет 600-800. А возможно и меньше.
Теряется смысл войны за точку кача между домами. И наоборот топы будут выгонять своих новичков с гораздо большей площади, потому что им нужно будет достаточное пространство перемещения для снятия дебафа.
Время получения PvE опыта (с банкой 4х кратного увеличения) было достаточно приемлемым, даже для меня рабочего, семейного человека. (Не секрет что и сейчас многие любители PvP в вашей игре морщатся от необходимости набивать PvE рейтинг через мобов. Так как аренами его набить не успеть. И поэтому не берут звания выше 11 000) После патча станет ощутимее дольше. Как теперь набивать звания выше обер-бригадира рабочим и семейным людям пока непонятно.