Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 13 окт 2014, 15:37   



Это не принципиальные вопросы.

Я понимаю, что вы (игроки) привыкли стоять на одном месте и убивать монстров раз за разом. Любые другие варианты и локации кажутся вам неэффективными, а следовательно — не заслуживающими внимания.

Этим самым и без того скромный мир Ордена сужается до пары кормушек, где кипит жизнь — а его остальная часть простаивает, не работает. Вроде бы игроков в мире достаточно, а их не видно. Введение усталости — первый шаг, дальше планируется пересмотреть награды за задания, чтобы сбалансировать их по привлекательности.

Считайте, что перемещение по миру теперь является неотъемлемой частью процесса развития героя.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:45   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Смысл тогда тратится на банки опыта и на зелье удачи, которое я все равно не собирался покупать т.к. очень редко получается просидеть не то, что 4 часа подряд, а хотя бы два.
Бегать час под банкой туда-сюда по местности где "добрых" на опыт мобов не так уж и много, чтобы в результате набить опыт на 20-25 минут?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:49   



Bedlam писал(а):
Это не принципиальные вопросы.

Я понимаю, что вы (игроки) привыкли стоять на одном месте и убивать монстров раз за разом. Любые другие варианты и локации кажутся вам неэффективными, а следовательно — не заслуживающими внимания.

Этим самым и без того скромный мир Ордена сужается до пары кормушек, где кипит жизнь — а его остальная часть простаивает, не работает. Вроде бы игроков в мире достаточно, а их не видно. Введение усталости — первый шаг, дальше планируется пересмотреть награды за задания, чтобы сбалансировать их по привлекательности.

Считайте, что перемещение по миру теперь является неотъемлемой частью процесса развития героя.

Любые другие варианты не кажутся а являются не эффективными. Этот скромный мир Ордена магии лишился всяких кормушек. Теперь самый эффективный способ набивания PvE опыта стал самым не эффективным.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:51   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я и так достаточно по острову брожу и без карты, тогда как достаточное количество других до сих пор не могут запомнить дорогу к шахте и удивляются, когда их веду короткими путями.

Я был бы рад этой части обновления, если бы остров был достаточно "наполнен", но за неимением этого, игра и сводится к этой паре локаций.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:52   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я бы еще добавил вот что. На текущий момент частота арен и баланс (заработок очков) на аренах до того не предсказуем. Что у игрока и без PvE опыта болит голова о том как бы взять звание.

Все что вы говорите это хорошо и я только "ЗА". Но вводить надо было одновременно вместе с другими изменениями (вами анонсируемыми).

Более того я не о себе беспокоюсь. Все нужные мне звания у меня набиты. (есть в планах через пару месяцев взять 11 000 на тамера, проблем не вижу)

Меня пугает отток игроков из-за этого промежутка когда не только PvP взять проблема, но и еще и такие заморочки с PvE. (Особенно у основания, где для многих и раньше даже 9000 не брались с первого раза).

А ведь опять же не секрет, что игрок живет в игре пока есть цель (А цель у нас сейчас одна набить звание). Многие игроки отложат свою активность сейчас до лучших времен.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.


Последний раз редактировалось Ваншотин (Старх) 13 окт 2014, 16:00, всего редактировалось 6 раз(а).
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:55   



Компенсировали бы это дополнительными ежедневными квестами которые дают PvE опыт или увеличьте количество опыта с уже имеющихся квестов. Потому что и без того сложный процесс взятия ранга стал в два раза сложней.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 15:56   

Воин Основания


Аватара пользователя


Прям глаза разбегаются от количества ежедневных квестов за которые дают приличную награду....

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 16:00   



Starhunter писал(а):
На текущий момент частота арен и баланс (заработок очков) на аренах до того не предсказуем.

Я уже отвечал вам насчёт арен а теме «Альфа-тест» (и, кажется, не только там) — тут помогут только значительное изменение баланса между «новичками и старичками» и изменение принципа комплектования.

faeng6 писал(а):
Компенсировали бы это дополнительными ежедневными квестами которые дают PvE опыт или увеличьте количество опыта с уже имеющихся квестов. Потому что и без того сложный процесс взятия ранга стал в два раза сложней.

Об этом было сказано выше.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 16:05   

Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
Это не принципиальные вопросы.

Я понимаю, что вы (игроки) привыкли стоять на одном месте и убивать монстров раз за разом. Любые другие варианты и локации кажутся вам неэффективными, а следовательно — не заслуживающими внимания.

Этим самым и без того скромный мир Ордена сужается до пары кормушек, где кипит жизнь — а его остальная часть простаивает, не работает. Вроде бы игроков в мире достаточно, а их не видно. Введение усталости — первый шаг, дальше планируется пересмотреть награды за задания, чтобы сбалансировать их по привлекательности.

Считайте, что перемещение по миру теперь является неотъемлемой частью процесса развития героя.


"Любые другие варианты и локации кажутся вам неэффективными, а следовательно — не заслуживающими внимания." — А не значит ли это, что разработчикам надо обратить на них внимание и сделать эти локации эффективней?

"Этим самым и без того скромный мир Ордена сужается до пары кормушек, где кипит жизнь — а его остальная часть простаивает, не работает. Вроде бы игроков в мире достаточно, а их не видно." — Господа разработчики , обратите внимание на финансовое вознаграждение и опыт от всех квестов которые находятся на Туманном острове и на Грозовом островах? Могу ошибаться, но они в суме не дотягивают даже до вознаграждения одного квеста из морозного острова(пример танцы), а побегать надо намного больше и к тому же есть такие квесты которые самому не сделать. Исключение квест Наставник.

"Считайте, что перемещение по миру теперь является неотъемлемой частью процесса развития героя." — Если бы на Туманном и на Грозовом островах не было кузнецов и записей в походы, то эти территории давно бы уже умерли.

Moderator: оформляйте цитирование по-человечески, пожалуйста

"Единственное, что требуется для триумфа зла — это чтобы хорошие люди ничего не делали."
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 16:09   



Жесть. Попробовал слить 7 лифврианов и в итоге "усталость охотника" наложилась как раз не после а в момент смерти лифов. В итоге получил 26 серебра. Я изменяю свое мнение. Скорость набивание PvE опыта снизилась на синимум на 60%
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 16:11   



"Любые другие варианты и локации кажутся вам неэффективными, а следовательно — не заслуживающими внимания." — А не значит ли это, что разработчикам надо обратить на них внимание и сделать эти локации эффективней?

"Этим самым и без того скромный мир Ордена сужается до пары кормушек, где кипит жизнь — а его остальная часть простаивает, не работает. Вроде бы игроков в мире достаточно, а их не видно." — Господа разработчики , обратите внимание на финансовое вознаграждение и опыт от всех квестов которые находятся на Туманном острове и на Грозовом островах? Могу ошибаться, но они в суме не дотягивают даже до вознаграждения одного квеста из морозного острова(пример танцы), а побегать надо намного больше и к тому же есть такие квесты которые самому не сделать. Исключение квест Наставник.

"Считайте, что перемещение по миру теперь является неотъемлемой частью процесса развития героя." — Если бы на Туманном и на Грозовом островах не было кузнецов и записей в походы, то эти территории давно бы уже умерли.[/quote]
Согласен : ) если бы не кузница я бы вообще забыл про Туманный остров .
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 17:19   

Воин Основания


Аватара пользователя


Тут раз такое дело, я думаю без увеличения награды за ежедневные задание никак не обойтись, народ будет выполнять квесты заинтересованно, вот вам и исполнение Вашего: "Считайте, что перемещение по миру теперь является неотъемлемой частью процесса развития героя." За вечер выполняя ежедневки между аренками можно очень устать бегать, массовка будет мама не горюй).

Игра создана для развлечения, а не для жизни в ней.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 17:59   



IRONCLAD писал(а):
Господа разработчики , обратите внимание на финансовое вознаграждение и опыт от всех квестов которые находятся на Туманном острове и на Грозовом островах? Могу ошибаться, но они в суме не дотягивают даже до вознаграждения одного квеста из морозного острова(пример танцы), а побегать надо намного больше и к тому же есть такие квесты которые самому не сделать. Исключение квест Наставник


Bedlam писал(а):
дальше планируется пересмотреть награды за задания, чтобы сбалансировать их по привлекательности.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 18:31   

Аватара пользователя


Вы переусердствовали с "усталостью", я убил на 5м столбе полтора пака лифрианов, и устал! Потом пошел на островок убил там еще 3их и опять устал, какой то неприспособленный у меня персонаж к этим суровым северным краям) Идея интересная но вам стоит пересмотреть время "усталости", я считаю что персонаж должен "уставать" через час стоя на одном месте(как раз баночка длится час, и самому больше часа надоедает торчать на месте) Я думаю что скорее всего в ответ вы мне напишите "что мы пересмотрим награды за квесты" а я считаю чтобы Морозный стал интересным островом просто нужно добавить квесты а не мешать людям фармиться в их удовольствие) Будем честны большенство ваших квестов не вызывает восторг, фонари скучне , хургангов бить интересно первые два дня) Дракон вообще смахивает не на дракона а на побритую на лысо ящерицу) "Молится" тоже нудно , но этот квест заслуживает на награду как минимум ( 500 PvE очков ). Единственный квест который у меня вызывает радость это выбивание "ножей,ласт,хвостов" можно и остров исследовать и помочить мобов! Я делаю заключение что вам нужно пересмотреть время "уставания" игрока до часу , а в последующем дать возможность прокачивать пасивку и продлевать время "бодерства" )

Лешый (лук 14 LVL)
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 21:39   

Воин Основания


Аватара пользователя


Bedlam писал(а):
IRONCLAD писал(а):
Господа разработчики , обратите внимание на финансовое вознаграждение и опыт от всех квестов которые находятся на Туманном острове и на Грозовом островах? Могу ошибаться, но они в суме не дотягивают даже до вознаграждения одного квеста из морозного острова(пример танцы), а побегать надо намного больше и к тому же есть такие квесты которые самому не сделать. Исключение квест Наставник


Bedlam писал(а):
дальше планируется пересмотреть награды за задания, чтобы сбалансировать их по привлекательности.

А почему это не делается все сразу? получается выпустили автомобиль,продали его ,а покупатель обнаружил отсутствие руля задает вам вопрос,как же так, и получает ответ-дальше планируется пересмотреть комплектацию автомобиля.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 22:07   

Воин Основания


Аватара пользователя


Цитата:
за убийство — прибавка энергии у тамеров, жизни у паладинов



Происходит востановление HP и MP или только обьём увеличивается ?

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 22:20   

Разработчик




Starhunter писал(а):
Усталость охотника работает в походах? В шахте, острове теней и склепе приходится бить много мобов на одном месте.

В походах усталость не действует — отличное место для кача, если что.
   
 
Сообщение 13 окт 2014, 23:02   

Воин Основания




А что так игра тупит? У меня пинг 24-30 а тормозит по страшному? Про арены вообще молчу, такое чувство, что не мечем машешь а топором!!!
И пожалуйста уберите этот звук смерти, такое чувство что кто-то до туалета не добежал:)))

И старый пень может пустить побег
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 00:14   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Пашковец писал(а):
А что так игра тупит? У меня пинг 24-30 а тормозит по страшному? Про арены вообще молчу, такое чувство, что не мечем машешь а топором!!!
И пожалуйста уберите этот звук смерти, такое чувство что кто-то до туалета не добежал:)

Подтверждаю насчет пинга, у самого пинг 36-37, но игроки двигаются что-то очень рывками и производительность что-то проседает, хотя у меня игровой ноутбук с двумя видеокартами на технологии (sli), чего в других играх не наблюдается все летает на ультра, а тут на минимальной графике даже просадки, после обновления такое.

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 00:45   



Бесполезно что-то писать. Все было сделано чтоб игрок больше опирался на купленные кристаллы, а у разработчиков не хватает наглости напрямую так и написать. Для того и придумали "Зелье удачи". разработчики решили выжать больше денег из этого проекта. : )
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 00:47   



разработчики позаботились об игроках лиж в том плане чтоб вы с помощью зелий удачи набивали достаточное количество голдов на зелья НР и МР. Своего рода размен кристллов на голды : )
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 00:49   



А ранги выше накидки теперь недостижимы.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 03:01   

Аватара пользователя


Spline писал(а):
Starhunter писал(а):
Усталость охотника работает в походах? В шахте, острове теней и склепе приходится бить много мобов на одном месте.

В походах усталость не действует — отличное место для кача, если что.


Старички, погнали в шахту! XD

Товарищ Дорохов =)

Раз уж не возникает между нами недопонимания,
прошу вас отвалить со своими правилами!
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 07:30   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Пашковец писал(а):
И пожалуйста уберите этот звук смерти, такое чувство что кто-то до туалета не добежал:)

Звук приятен/неприятен в зависимости от того кого чаще убивают, ты или тебя. Наемникам он стал нравится :).

Вообще поиграв уже в патче, понравились все изменения. Кроме прицела стрелков и арены флаги. Про флаги чуть по позже распишу.
А с прицелом вот что. Раньше точка точнее показывала куда летит стрела. :). Может его немного сузить, а перекрестие сделать ярче?

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 08:06   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Сделали бы лучше возможность выбирать прицел, а то всем не угодишь.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 08:29   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Верно. вот здесь расписал про арену флаги

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 10:06   

Аватара пользователя


На "столбах" фармили и качались только отдельные личности, большей части игроков приходилось занимать другие места. Присмотритесь к другим. Конечно, проще бить на одном месте, но таких "удачных" мест было три и пользовались ими сильнейшие, теперь все в равных условиях будут.
Обновление очень хорошее, особенно понравились спецэффекты и зелье удачи, которое позволит при необходимости накопить золота и заработать бонус на следующий день.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 11:06   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Угу) Придется 4 часа обходить полу-пустой остров в поисках мобов и тратить драгоценное время банки удачи/опыта. Меня то это не очень волнует т.к. за 4 года фармил только, когда звание бил, но за других переживаю т.к. частично зависим от этих людей.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 11:14   

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Забей, нам с тобой мобов не фармить и ладно. А настроения и тенденции разработчки и без нас увидят :).

Ждем когда подымут квесты и дадут доп. очки на арене.

Кстати Быстряк похоже капитана хочет взять, вот и спросите у него как ему Усталость охотника.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 14 окт 2014, 11:21   

Воин Основания


Аватара пользователя


Каждый раз, когда прикрывали такую лавочку настроения были одни и те же. Вот только проходило 2 недели и продолжали дальше нормально жить.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group