Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 12 июл 2015, 18:07  Пожаловаться на это сообщение  



ерунда полная. Любой разумный человек из-за ограничения 15 мин заводил разные аккаунт для разных домов — это раз. если администраторы смогут таки реализовать это не по аккаунт, а по IP — то для слива надо будет просто воткнуть 3G модем, или подключить в его качестве телефон. Любой дурак додумается, а совсем имбицилам подскажут.
   
 
Сообщение 26 июл 2015, 21:45  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Предлагаю сделать некоторые шмотки зависимыми от территории, контролируемой фракцией. Например: Комплект фронтовика можно одеть при контроле территории 75%. В противном случае, характеристики падают в два раза, или комплект складывается в инвентарь. По-моему, это сделает актуальным другие комплекты третьей категории, а также оживит PvP в мире.
   
 
Сообщение 26 июл 2015, 23:20  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


То есть принуждать игроков каждую секунду драться за точки, тратя при этом все игровые ценности?А когда качать персонажа? Когда бегать просто по аренам или походам? Вынуждать народ целыми сутками сидеть на точках и стеречь их по моему довольно глупая идея. Не могут сутками в игре сидеть. кто-то заходит на час — два по аренам побегать. И вот заходит он и шмот фронта аккуратно упакован у него в инветнаре,а он голый...

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 27 июл 2015, 01:38  Пожаловаться на это сообщение  



Вольдик, видимо подумал увеличить пользу от того что стабильно наше — территории. Выгода, считай, в одну сторону. А подумал ли ты что наёмников Мигурата по факту втрое больше основы, и если значение территории так подымется, то они вплотную займутся точками и уже не они , а мы будем в постоянной жо..е? Их втрое больше — нас банально задавят массой.
   
 
Сообщение 27 июл 2015, 09:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Дима, а откуда у тебя такие данные, кого больше, а кого меньше? Или я чего-то о тебе не знаю? :)

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
   
 
Сообщение 27 июл 2015, 15:35  Пожаловаться на это сообщение  



Просто зашел перед тем как ответить в игру, персонаж на рынке — кругом как всегда одни красные. посчитал: 7 наёмников Мигурата и 2 основанца(включая меня, зашедшего на секунду). Скидки в доме есть — повод приходить на рынок соответственно так же. Самая обычная ситуация. Бывает вообще 10 на 1 стоят — тогда как шакалы пытаются слить в защитке толпой. Скрин не сделал т.к. ники видны только тех кто около прицела — остальные безымянными стоят, но чтоб убедиться любому достаточно зайти на рынок или НД. Или ты, Отшельник, имел ввиду твинков Мигурата в Основе? Их, наверное, вдвое больше чем настоящих игроков Основы будет у нас, только это те же наёмники Мигурата в синих маск-халатах, а не Основанцы и сидят они почти всегда на Мигах — рынок тому подтверждение.
   
 
Сообщение 27 июл 2015, 15:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


dmitriy.kiyanovskiy1 писал(а):
Их, наверное, вдвое больше чем настоящих игроков Основы будет у нас, только это те же наёмники Мигурата в синих маск-халатах, а не Основанцы и сидят они почти всегда на Мигах — рынок тому подтверждение.


По твоей логике ты так-то тоже твинк наемника в маск-халате.

PS.
Хватит уже делить на правых и не правых по признаку стороны, или грести соперника под одну гребенку, мы сообщество (комьюнити) — одной игры.
Тем более, что красные и так регулярно синим щедро отсыпают игроков :). Синим — грех жаловаться.

А красным от синих только фесик в ответ достался :(.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 27 июл 2015, 23:26  Пожаловаться на это сообщение  



Ваншотин, сколько играю — видел тебя лишь на форуме. Загляни в игру и посмотри своими глазами на факты наконец — все твои доводы обернутся пустым звуком когда ты каждый день, и каждый раз будешь видеть на том же рынке и вообще, в мире, то что я написал. В любой момент просто появись там — и я гарантирую — 1\2 — это лучшее что ты увидишь.
   
 
Сообщение 05 авг 2015, 23:19  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Надо чтобы "луженая глотка" ослабляла эффект зелий. Пьешь чаще, поэтому выработалась частичная невосприимчивость к зельям)

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 06 авг 2015, 00:48  Пожаловаться на это сообщение  



Alec писал(а):
Надо чтобы "луженая глотка" ослабляла эффект зелий. Пьешь чаще, поэтому выработалась частичная невосприимчивость к зельям)

Принято.
   
 
Сообщение 06 авг 2015, 05:15  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Как насчёт того чтобы трупы умерших персонажей в воде, всплывали на поверхность для грабежа? :)

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 06 авг 2015, 13:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


или как насчет того, когда персонаж выйдет из воды он был бы мокрый.
   
 
Сообщение 06 авг 2015, 16:21  Пожаловаться на это сообщение  



Сделать как на арене — если ты недавно ударил персонажа, а он взял да убился в пропасти или мере утопился, то убийство все равно тебе засчитывают. А то повадщились когда вольника бьешь, все около гнезда убиваются сами, попробуй как такое в храме сделать...
   
 
Сообщение 06 авг 2015, 17:44  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ага, а еще бьют некоторые на гнезде вольника, как встретят достойного противника сдрыснут оттуда и топиться или к пленным прыгать и дохнуть..

он идет с нами, но он не один из нас
   
 
Сообщение 06 авг 2015, 18:33  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Bedlam писал(а):
Alec писал(а):
Надо чтобы "луженая глотка" ослабляла эффект зелий. Пьешь чаще, поэтому выработалась частичная невосприимчивость к зельям)

Принято.

то есть ввалить немерено голды в прокачку и ни чего с этого не получить?
   
 
Сообщение 06 авг 2015, 18:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Лекса писал(а):
или как насчет того, когда персонаж выйдет из воды он был бы мокрый.

не до этого. тут в пятый раз перерабатывают боевую систему.планируют наверное в шестой раз поменять.
потом в седьмой.
а что-то другое придумать- новые походы,локации,много всяких полезностей некогда.так что извини
   
 
Сообщение 06 авг 2015, 23:46  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Скутермэн писал(а):
Bedlam писал(а):
Alec писал(а):
Надо чтобы "луженая глотка" ослабляла эффект зелий. Пьешь чаще, поэтому выработалась частичная невосприимчивость к зельям)

Принято.

то есть ввалить немерено голды в прокачку и ни чего с этого не получить?

ну тогда и такое примите-игрок пьет часто 2-х часовой дух-урежте по 1часу.мы на банки тратим свое время(голд) и деньги(кри банки),кстати на прокачку умений(в частности *луженоя глотка*)тоже были ресурсы потрачены(кри/голд) .Выходит-те кто потратились на прокачку будут еще больше кри и голд терять,чем те кто не прокачал??Вот это уже перебор будет...
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 02:22  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Хочу вот такую цветовую схему для своего доспеха. :(
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 02:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Предлагаю усилить урон от удара в прыжке в зависимости от высоты падения. С замка спрыгнул допустим в низ с ударом в прыжке и ваншотнул всех :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 02:39  Пожаловаться на это сообщение  



Отрава писал(а):
ну тогда и такое примите-игрок пьет часто 2-х часовой дух-урежте по 1часу.мы на банки тратим свое время(голд) и деньги(кри банки),кстати на прокачку умений(в частности *луженоя глотка*)тоже были ресурсы потрачены(кри/голд) .Выходит-те кто потратились на прокачку будут еще больше кри и голд терять,чем те кто не прокачал??Вот это уже перебор будет...

Уж чья бы корова мычала... Ренессанс наверное только одна обнова устроит — ввести базуку в игру, кри этак 100 за 100 выстрелов, чтоб только у таких мегадонов как вы она была. Всех с 1 выстрела — раз и готов. и чуствуешь себя нагибом, да? Игра умением, а не доном с кучей двойственных это не для тебя, смирись и не ной тут.
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 04:06  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Мелло,альтруизм нынче не приветствуется,тем более в онлаин играх.Ом не такой уж и затратный(про др игры не знаю),50кри даже школьник может закинуть .Твой упрек в том,что я могу дух выпить своим персонажем и быть чуть сильнее??и да голд тоже не просто так даётся прикинь и мобов бьем )
   
 
Сообщение 07 авг 2015, 16:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Скутермэн писал(а):
Bedlam писал(а):
Alec писал(а):
Надо чтобы "луженая глотка" ослабляла эффект зелий. Пьешь чаще, поэтому выработалась частичная невосприимчивость к зельям)

Принято.

то есть ввалить немерено голды в прокачку и ни чего с этого не получить?

Ну хил в секунду увеличиться, если пить банки по откату.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 08 авг 2015, 22:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Есть предложение по повышению популярности различных колец:
-Кольцам защиты увеличить бонус к защите от стихии до 10 и дать бонус +1 к владению той же стихией. Доступ к ним с любого звания.
-Дальше со звания 3 каты дать доступ к кольцам боевого регена. Перед этим пере балансировать их бонус к регену, но и вернуть им реальное боевой реген. Насчет пере балансировки — взять статистику боёв между игроками и дать кольцам регена энергии столько регена чтобы в это среднестатистический бой регенилось где-то 200 энергии, а HP где-то 100.
-Так же с 3 каты дать доступ к кольцам дающим бонус к энергии и HP. Ну и дать им такие же параметры 200 энергии и 100 HP соответственно.
-Со звания 4 каты дать доступ к кольцам дающим бонус к владению стихиями. Примерно умножить текущие показатели этих колец на 3~4.

Ну и не забыть про серьги. думаю бонус в районе 10 к защите от стихии и 1~2 владения той же стихией было бы адекватно.


Это позволит задействовать все кольца.
-Новички при их маленьких показателях защиты от доспехов — получат хороший бонус. Но все-равно будут отставать от других кат шмоток из-за малого количества владения стихией.
-3 ката получит реген в бою, что наравне с наибольшим показателем бонуса к стихии даст неплохой бонус против 4 каты.
-4 ката сможет поднять владение стихией в ущерб регену.

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 15:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отключите автозапись на арену в хабе!

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 20:20  Пожаловаться на это сообщение  



Отключим, когда будет готово альтернативное решение.
   
 
Сообщение 09 авг 2015, 22:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Добавьте кулдаун на смену основного снаряжения.

Страж теней никогда не щадит врагов своих.
   
 
Сообщение 15 авг 2015, 20:02  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


добавьте новых классов персонажей с остальными тремя стихиями.
   
 
Сообщение 15 авг 2015, 20:29  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Лекса писал(а):
добавьте новых классов персонажей с остальными тремя стихиями.

Они эти 3 класса не могут отбалансить, а ты предлагаешь еще вводить...

"Hence to fight and conquer in all your battles is not
supreme excellence; supreme excellence consists in
breaking the enemy's resistance without fighting."

© Сунь Цзы
   
 
Сообщение 18 авг 2015, 15:32  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Уменьшите влияние «доната»...например пусть стихийка у урона хотя бы +20% а дух +15%...+60% урона уже слишком много...

Мстители мне отомстить жаждят....стали агрится на меня,после того как бэдбоя и росийю на дуэли слил я....Я смерт для шинигами,от меня он убежал и по словам интера он мою .... ( ну забанят же)
Я СТАРШЫЙ РРРРРРРРР
   
 
Сообщение 18 авг 2015, 16:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Предлагаю за очень многократное (систематическое) нарушения правил форума и игрового чата, в особых случаях, блокировать аккаунт игрока пожизненно!

И старый пень может пустить побег
   
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group