Калибри писал(а):
1. На битву домов попадают участники с набранным определенным опытом ( на усмотрение администрации), это исключит людей не играющих но ходящих на битвы, а так же множество перебежчиков (твинов).
2. Можно изменить награду, так как не всем нравится... так называемые плюшки заменить на например ( проигравшая сторона ремнабор + 15 голд, выигравшая сторона ремнобор + 40 голд) это покроет хотя бы часть расходов на отбивание точек и саму битву. Еще раз повторяю это пример, возможны предложения других участников или на усмотрение администрации. (если быть честной и адекватной, чтобы заинтересовать всех увеличить проигравшей стороне ремнабор + 30 голд, выигравшей ремнабор + 50 голд ну и бонусом гемму кровавую, или дух двухчасовой, что-то в этом роде.) Ведь реально чтобы заинтересовать людей, нужно знать их приблизительные затраты, а затрат поверьте уходит не мало!!
3. Давайте ради разнообразия изменим начальный старт (поменяем местами), в дальнейшем не будут ссылки по поводу стороны и камней, препятствий и т.д
4. Прировняли битву к арене, хорошо, измените рейтинг, дабы люди не гонялись исключительно за фрагами: за убийство 1-2 рейтинг, за отбивание точек 10-20, за бой штандарта (только уязвимого) 20-30 рейтинга.
5. Добрасывайте РАВНОЕ количество игроков с каждой стороны...
1) и 5) немного противоречивы
Если уже равное количество, то не нужно набирать определенный опыт( сообщение в чате "Я набрала опыт но меня не закинуло, администраторы вы!!!1111"
2) награда зажырная.
3) ничего так :)
4) рейтинг и так нормальный, можно добавить возможность отказаться от получения очков рейтинга. Для тех кто любит сидеть на маленьких званиях.