Spline писал(а):
К слову, лучше обсуждать, не как урезать паладнов, а как с ними эффективно бороться, почему раньше было лучше, что изменилось и что предлагаете в этом случае.
Раньше после введения комбо стрелок эфективно боролься на ближней дистанции с паладином за счет того что тот (паладин) при подшагивании (комбо) подставлял спину)
примерно по такой тактике.
https://youtu.be/poeHIS8A418?t=96Дорохов и Скитлс со своей меткостью могли заранее напинать паладину. Но все равно проигрывали на арене театр смерти топ палам. (Может они еще чего интересного по тактике напишут :))
У тамера были другие тактики.
До введения комбо и порезки кд торнадо: Отдходить назад, лицом к палу, бить фаерболом, посохом, торнадо. (с духом, мана не успевала кончаться как паладин умирал (потому что дпс такоей серии выше, чем автоатака паладина, который бил всегда в лицо, а если оббегал то отталкивался торандо), без духа мана раньше кончалась и тамер умирал)
после комбо и порезки торнадо и возможностью прыгать сразу после каста фаербола: фаербол-прыжок в перемешку с торнадо и тычкой.
Ну это такие топорные, но действующие тактики, по крайне мере всякие нубы убивались гарантированно, а топы 50х50 :)
А теперь паладин сам вертится вокруг тебя, не подставляя спину и шинкует в бок и спину.
Потому что тамеру для каста нужно остановиться и прокастовать. А у стрелка урон сильно меньше урона паладина.
Потом приговор и все.
Как вариант уберите хотя бы приговор XD (точнее переделайте механику). Можно тамеру вернуть кд торнадо. но тогда стрелки в полном пролете :) И пал их шинкует и тамер их шинкует. А стрелок полминуты в спину убивает афкающего
https://www.youtube.com/watch?v=6f_aNyvZNAI