Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 20 май 2017, 20:55  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Продолжение. Предыдущая тема: viewtopic.php?f=8&t=4849

Установщик альфы:
http://ordenmagii.ru/download/OM_alpha_1.4.exe

Обновление 1.4.0432
Изменения по сравнению с версией 1.4.0430:
— Исправлена озвучка на дуэли.
— Толканию тамера добавился номинальный урон (теперь и монстры обижаются и очко на арене засчитывается при сталкивании противника)
— Зум камеры: теперь происходит только при нужных активных скилах, стал более плавный и отключается при движении. Для стрелка чуть уменьшен.
— Исправлена проблема с показом заряженных скилов в руке.
— Вернули ману на мину, а также frendly-fire от мины и волны паладина.
— Исправлена проблема с прыжками
— Время разгона на толчки и тычки увеличено с 0.5 до 1.5 секунд.
— Исправлены скилы в прологе.
— Исправлено взаимодействие блока с файрболом.
— По F8 теперь можно и отписываться от арены.
— Возможно, исправлено застревание (надо проверить, включен Некрополь на 1-го)

Обновление 1.4.0435
— Исправлены проскальзывания при беге после кастования скилов
— Улучшено отображение ударов на ходу.

Прошу написать впечатления и баги (по 1 сообщению без дискуссий)
Если критичного не обнаружится, патч уйдет в игру.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 20 май 2017, 22:05  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




На арене некрополь в основном если и происходит зависание то на пару секунд и персонаж падает, но если рядом с деревом есть возвышения(могильные плиты) то персонаж подпрыгивает чуть выше и тогда застревает:
1 дерево при выходе из дальнего домена
Изображение
2 дерево между зданием с ядром и правым доменом
Изображение

И старый пень может пустить побег
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 20 май 2017, 22:37  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




А в текущей игре есть такое или только в альфе?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 20 май 2017, 23:05  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Spline писал(а):
А в текущей игре есть такое или только в альфе?

Да есть.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 20 май 2017, 23:34  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Spline писал(а):
А в текущей игре есть такое или только в альфе?

Может и есть, но я лично не сталкивался. На реальной арене нет времени "опрыгивать" все деревья. Надо очень постараться: подпрыгнуть с определенного угла и еще с плиты Изображение
шанс такое повторить не специально 1 из 100:) Мое мнение надо просто вокруг деревьев убрать возвышения и зависаний не будет.
p.s. При ближнем бое лук стреляет по сторонам, а не по прицелу.

И старый пень может пустить побег

Последний раз редактировалось Пашковец 20 май 2017, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 20 май 2017, 23:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Верните лукам розрядку 360, а то у палом и тамеров сразу же после удара блок, а у лука ничего хоть б урон сделали лукам.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 01:47  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


1.Сменить в Альфе аккаунт, до сих пор невозможно без смены в Бете.(Возможно пока существует бета старого образца , есть такая проблема)
2.После прокаста:
Тамер
— Корни, происходит скольжение, потом каст, после снова скольжение
https://youtu.be/VdcsPJpTvk0

— Жар земли, то же самое(не смогла снять,почему то FPS стал проседать после снятия первого видео, перезагрузка не помогла)
У палов, та же история со Светляками.

3.У лучника,в движении,после прокаста Разрядки отпускаешь скилл не докостованный, снова идет прокаст, и приходит предупреждение о Спидхаке(было один раз, то есть системы не заметила)

P\S:
А в целом, после увеличения разгона, толчков и тычков, думаю балансу место быть.
И самый главный плюс, вернули в назначение клавиш, установку прыжков в лево и право на Мouse 5,Mouse 4, вот за это спасибо.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 02:55  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Пашковец писал(а):
Spline писал(а):
А в текущей игре есть такое или только в альфе?

Может и есть, но я лично не сталкивался. На реальной арене нет времени "опрыгивать" все деревья. Надо очень постараться: подпрыгнуть с определенного угла и еще с плиты Изображение
шанс такое повторить не специально 1 из 100:) Мое мнение надо просто вокруг деревьев убрать возвышения и зависаний не будет.
p.s. При ближнем бое лук стреляет по сторонам, а не по прицелу.

Луки часто попадают в такие ситуации на некрополе и в мире, ....возде деревьев и в ОМе....,раньше можно же было и по деревьям к примеру забираться.. ,а теперь бежишь такой прыгнул и застрял,потом начинает руками махать.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 11:25  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Эсмиральда писал(а):
смена логина, проскальзывание

Ок. Спасибо. Сегодня постараемся исправить.
С авторизацией что именно? Окно ввода логина/пароля есть, но не меняет логи при нажатии кнопки войти?

Проблему с застреванием решим в одном из следующих патчей .
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 13:17  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У Тамера не получается кастовать другой скилл, пока не закончится кулдаун удара посохом/огненным шаром.

Эсмиральда наверное имеет в виду, что нет привычного окошка авторизации с выбором соц. сети?

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 16:31  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Отшельник писал(а):
У Тамера не получается кастовать другой скилл, пока не закончится кулдаун удара посохом/огненным шаром.

Время действия для ударов почти совпадает с кулдауном удара. Следующий скилл можно начать кастовать после окончания действия, а не кулдаун умения. Тайминги посмотрю
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 17:12  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ок. Раньше можно было. У меня напрочь отсутствует желание играть ватным персонажем.

Изображение

Логотип игры мб чуть подвинуть? А то полностью не влезает.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 17:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Spline писал(а):

С авторизацией что именно? Окно ввода логина/пароля есть, но не меняет логи при нажатии кнопки войти?


Окно ввода есть,
вводишь другой логин и пароль,
затем войти,
происходит мелькание и остаешься с тем паролем, что ты новый ввёл, но не входишь в игру.
Перезапускаешь загрузчик, а в нём не последний который ты ввел, а последний на котором ты играл в Бете.
И только после смены в Бете аккаунта, я могу сменить в Альфе.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 18:49  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У тамера из стоячего блока половина умений не стартует. Например торнадо и огненная земля не стартуют, а жажда крови работает.
У паладина в блоке все умения работают.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 19:51  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Эсмиральда писал(а):
Spline писал(а):

С авторизацией что именно? Окно ввода логина/пароля есть, но не меняет логи при нажатии кнопки войти?


Окно ввода есть,
вводишь другой логин и пароль,
затем войти,
происходит мелькание и остаешься с тем паролем, что ты новый ввёл, но не входишь в игру.
Перезапускаешь загрузчик, а в нём не последний который ты ввел, а последний на котором ты играл в Бете.
И только после смены в Бете аккаунта, я могу сменить в Альфе.

Не могу повторить. напишите мне личным сообщение, какие логины/пароли вводили. Может ошиблись с паролем?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 20:03  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
У тамера из стоячего блока половина умений не стартует. Например торнадо и огненная земля не стартуют, а жажда крови работает.
У паладина в блоке все умения работают.

Все правильно. Так как у тамера блок сильный, для применения скилов надо выйти из блока.
Если включено умения, не требующие посоха (жажда крови, файрбол), блок не включается.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 21 май 2017, 20:52  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Скольжение убрали. патч 1.4.0435
Для теста включена библиотека 1×1 минимум

Еще есть замечания или отправляем в игру?
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 12:04  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Из мелкого — fps в Театре Смерти проседает.
Из крупного — паладин автоатаками шинкует тамера, даже не пользуясь приговором.

P.S. И это был тест без духа и синей геммы. С ними и приговором тамер умрет еще быстрее. Расстояние роли больше играет, паладин на шифте теперь бегает зигзагами плюс есть Подход.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 12:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кстати уберите столбы на арене смерти. (Что это за дуэль, когда за столбом прячешься :))

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 22 май 2017, 16:02  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


С зумом по ПКМ сейчас сделали прямо идеально на мой взгляд. На метку и разрядку чуток уменьшить, больно глаз режет все равно. В некоторых местах при полете застреваешь и дальше не пролетаешь как надо...Сейчас попробую заснять это и скину
Удар паладина слишком большой радиус имеет...стою метрах в 3-4х от цели и попадаю...


https://www.youtube.com/watch?v=wOGITXh0G0g&feature=youtu.be
Вот застревания эти, о которых я говорил. И так во многих местах...

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 09:20  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Ваншотин (Старх) писал(а):
У тамера из стоячего блока половина умений не стартует. Например торнадо и огненная земля не стартуют, а жажда крови работает.
У паладина в блоке все умения работают.

Исправлено.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 23 май 2017, 20:27  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Я что-то не до поняла, то есть мы ушли от того, чтобы ты останавливался перед кастом, но пришли к тому, что ты останавливаешься перед кастом. Смысл ?Где логика?
А иначе, я кастую корни, шаг вперед они ману забирают и слетают в некуда.Пока я поднялась на домин, пару раз так набирая корни, они слетали, ману забирали, я зашла на домин без маны и без корней в итоге.
то же самое с жаром земли.В альфе это конечно нормально не заметишь, пока не попадешь в рили бой.

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 24 май 2017, 04:38  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Когда ты бежишь (зажимаешь W) и сразу начинаешь кастовать — каст проходит. И если отжала клавишу, нажав ее повторно во время каста — то тю и сбился каст.

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 25 май 2017, 14:43  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Альфа закрыта. Следующая альфа предположительно в эти выходные.
Будет связана с изменениями в балансе и переработке скилов классов.
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group