Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 26 май 2017, 01:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


2 Эсмиральда. Остается только один вариант. Специально для тебя ввести в настройки глаочку не прерывать умения движением :).
Я больше никого не знаю кому бы это было неудобно как тебе :)
(В общем нужно больше вайна от топ тамеров на прерывание)

и второе: по поводу прыжков сразу после фаера. Это же явно была недоработка, а не фича. Которая конечно помогала тамеру быть в балансе против паладина, но все равно была не доработкой :).

к слову у стрелка теперь такая же ситуация, не может прыгнуть он сразу после выстрела и упала уверен тоже :)


давай дождемся чего там настряпали нам разработчики по балансу. :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 май 2017, 06:55  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Сейчас для лучника(по крайней мере) с кувырком после выстрела поправили.
Вчера заметил одну вещь занятную — как тамер стреляет в ускорении на шифте и еще умудряется догнать, сократив дистанцию до торнадо? Скорость бега у всех одна, а на то, чтобы сделать выстрел, в любом случае надо притормозить. Попадание же по мне никак не замедляет скорость бега...

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 май 2017, 08:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Миха ты про это?
https://vk.com/video336644070_456239062
баг это всё-таки или не баг?) если не баг то ...это просто капец....(но не убирайте сегодня,дайте на гавани повеселиться)
А вот ещё...тут мне косы не хватает))) косу мне!(вместо меча)) https://vk.com/video336644070_456239063 , https://vk.com/video336644070_456239064
вот лук https://vk.com/video336644070_456239065 ( визуально лук медленнее что ли...)
если это автоатака...я не знаю как играть на таких скоростях,если все так будут бегать..( на арене это просто ....куча народу хаотично бегает и лупит непоятно куда...)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 май 2017, 09:35  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
2 Эсмиральда. Остается только один вариант. Специально для тебя ввести в настройки глаочку не прерывать умения движением :).
Я больше никого не знаю кому бы это было неудобно как тебе :)
(В общем нужно больше вайна от топ тамеров на прерывание)

и второе: по поводу прыжков сразу после фаера. Это же явно была недоработка, а не фича. Которая конечно помогала тамеру быть в балансе против паладина, но все равно была не доработкой :).

к слову у стрелка теперь такая же ситуация, не может прыгнуть он сразу после выстрела и упала уверен тоже :)


давай дождемся чего там настряпали нам разработчики по балансу. :)


Старх, а здесь кроме меня и Отшельника, по тамерам никто не отписуется, это первое.А второе, сомневаюсь, что тут кто -то, что-то напишет, потому что многих устраивает комбинация — стоя из далека Корни+ Жар земли, +забежал на шифте в кучу и Торнадо.Все меньше и меньше остается тех, кого интересует умение игры классом и сам процесс игры, а не нажать 3 кнопки цепочкой.
Не нужно не чего "специально для меня делать".Если игру точим просто к мясорубке, без красивых боёв duoPvP, то ради бога, будем играть с вечным торнадо по откату пфф...

Я и последнее то обновой, не очень стала играть тамером, потому как не могу просто бить торнадо.


Ваншотин (Старх) писал(а):

к слову у стрелка теперь такая же ситуация, не может прыгнуть он сразу после выстрела и упала уверен тоже :)




Лук не тратит ману на стрелы,(мана остается для маневров).
Паладин не тратит ману на удары мечом, большая скорость нанесения урона(мана остается на скилы)
Тамер остался без маны(потратив на увороты от прямых ударов от лучника и пала) он стоит и умирает, при своей скорости удара посохом. Я же написала в своей первой петиции, ты читал?

Оставайся невозмутимым , всех это бесит = )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 май 2017, 10:17  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
Миха ты про это?
https://vk.com/video336644070_456239062
баг это всё-таки или не баг?) если не баг то ...это просто капец....(но не убирайте сегодня,дайте на гавани повеселиться)
А вот ещё...тут мне косы не хватает))) косу мне!(вместо меча)) https://vk.com/video336644070_456239063 , https://vk.com/video336644070_456239064
вот лук https://vk.com/video336644070_456239065 ( визуально лук медленнее что ли...)
если это автоатака...я не знаю как играть на таких скоростях,если все так будут бегать..( на арене это просто ....куча народу хаотично бегает и лупит непоятно куда...)


Да, именно. Теперь по крайней мере понял вроде, как воспроизвести. Однако это надо убирать, оставив остановку, чтобы стрелять(как было раньше при нажимании ЛКМ без прицеливания) .

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 май 2017, 10:19  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Некоторые до сих пор не знают как регистрироваться на форуме и пользоваться вообще этой штукой и сколько им не объясняй — без толку. Маневренность конечно стала у тамера чуть получше, чем раньше, но.. все равно пока не дотягивает до требуемого. Я за эти годы ничего не имел против кулдаунов и манозатрат у скиллов до тех пор, пока тамер оставался более-менее маневренным.
Сейчас хоть камерой можно повертеть во время бега и не только (наконец спустя пару лет вернули эту возможность), но зато добавили паузы между скиллами.
Если дадут нормальное управление классом, то буду играть. Если нет, то у меня всегда остаётся возможность просто зайти початиться.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 май 2017, 10:36  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Отшельник писал(а):
... но зато добавили паузы между скиллами.

И еще тамер не может как другие классы после нанесения ударов не только бежать, но и двигаться нормальным шагом, 2-3 секунды персонаж продолжает двигаться маленькими шажками, это делает класс тамера медлительнее. Хочется, чтоб убрали все эти задержки, тормозящие тамера.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 май 2017, 12:18  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Эсмиральда писал(а):
Лук не тратит ману на стрелы,(мана остается для маневров).
паладин не тратит ману на удары мечом, большая скорость нанесения урона(мана остается на скилы)
Тамер остался без маны(потратив на увороты от прямых ударов от лучника и пала) он стоит и умирает, при своей скорости удара посохом. Я же написала в своей первой петиции, ты читал?

Читал, но так всегда было, что тамер без маны превращается сразу в фраг. А сейчас он хотя бы может бить на ходу.

То что ты ману теряешь на прерываниях каста, это пока только твои проблемы. Но я уверен, что ты все равно перестроишься. :)
Читал. Но я склонен доверять более гибким игрокам в плане мнения о балансе :)

По поводу неповоротливости я понял о чем речь сейчас видео покажу. (Но повторюсь с прерываниями умений по движению все в порядке)

Gerda писал(а):
И еще тамер не может как другие классы после нанесения ударов не только бежать, но и двигаться нормальным шагом, 2-3 секунды персонаж продолжает двигаться маленькими шажками, это делает класс тамера медлительнее. Хочется, чтоб убрали все эти задержки, тормозящие тамера.

Все у всех работает одинаково. Просто у паладина и стрелка кулдауны меньше. Из боевой позиции тамер как и все классы выходит только после окончания кулдауна. Но соглашусь что для тамера получилось критично не удобно и следует разрешить всем классам выходить из боевой стойки до окончания куладуна автоатак и фаербола

Отшельник писал(а):
но зато добавили паузы между скиллами.

сейчас все покажу.

Вот здесь видно что стоя, начало другого умения тамера (автоатака и фаерболл) начинается сразу после того как закончилась анимация предыдущего. А в движении дополнительно ждет пока закончится кулдаун умения.
https://youtu.be/3gpWzcJ0XQ4

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 26 май 2017, 12:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А здесь то о чем говорит Герда

Что тамер выходит из боевой позиции (замедленного бега) тоже только после окончания кулдауна умения, а не по окончании анимации
https://youtu.be/xC_m-53qjNw

Так у всех классов. Но у тамера самые долгие кд и пока кд в октате тамер тормозит. Хотя раньше все работало сразу после окончания анимации умения.

Предлагаю всем классом сделать так, чтобы все работало сразу после окончания анимации умения а не кд :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 27 май 2017, 18:13  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


всё-таки надо убрать луку прирывание .это просто очень неудобно для лука,тянешь разрядку и надо её поправить например случайно прирываешь,или мину ,капкан ставишь,луку это не надо....сделайте как было.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 27 май 2017, 19:01  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
всё-таки надо убрать луку прирывание .это просто очень неудобно для лука,тянешь разрядку и надо её поправить например случайно прирываешь,или мину ,капкан ставишь,луку это не надо....сделайте как было.


Согласен , неудобно. Убирать не обязательно, просто переработать чуток. Не по единичному клику клавиши, а например по быстрому двойному.

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 27 май 2017, 20:37  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
тянешь разрядку и надо её поправить например случайно прирываешь,

Это интересно как ты ее, читер, раньше движением поправлял? Что за ахинею ты тут несешь? :)

У тебя к чему претензии? Раньше тебе надо было прыгнуть или эскейп нажать и скилл бы ушел в откат.
Тебя что не устраивает именно движение или то что теперь ману забирает а не кд?

Как ты там раньше писал?

—"Посоны просто мета изменилась , а вы привыкнуть не можете. Поиграйте сначала, потом нойте" :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 27 май 2017, 22:15  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




viewtopic.php?f=8&t=4915
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 05:44  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
alexsuss ) писал(а):
тянешь разрядку и надо её поправить например случайно прирываешь,

Это интересно как ты ее, читер, раньше движением поправлял? Что за ахинею ты тут несешь? :)

У тебя к чему претензии? Раньше тебе надо было прыгнуть или эскейп нажать и скилл бы ушел в откат.
Тебя что не устраивает именно движение или то что теперь ману забирает а не кд?

Как ты там раньше писал?

—"Посоны просто мета изменилась , а вы привыкнуть не можете. Поиграйте сначала, потом нойте" :).

поиграл...,вот интересно кем ты играешь ? 1раз тебя на гавани мелким лучком видел...,вообще складывается впечатление ,что ты сам с собой в какую то отделтную игру игрешь,оставьте старху всё как есть) ...и пиши по русски ,а то не все тут по "патчам " игру могут разложить..
Будь так сказочно любезен,не коментируй то что я пишу,вон Миха меня понял и поправил...,а ты раз в месяц в игру заходишь или когда здесь оживление....а нам тут играть...,если ты считаешь себя таким великим тестером,то и будь скромнее ...что ли...не суй свой нос в каждую..,то что я пишу это то как я вижу игру ...и не больше( на мой вопрос можешь не отвечать...это я так(разьясняю не про тебя а тебе) )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 09:55  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
поиграл...,вот интересно кем ты играешь ?

Ники или классы? Все три класса за обе фракции по несколько персов на один класс.

alexsuss ) писал(а):
вообще складывается впечатление ,что ты сам с собой в какую то отделтную игру игрешь,

Какое-то не верное впечатление у тебя складывается.
alexsuss ) писал(а):
оставьте старху всё как есть)

Видимо шутка за 300... T_T


alexsuss ) писал(а):
если ты считаешь себя таким великим тестером,

Еще одно неверное впечатление, непонятно на чем основанное, какой из меня великий тестер я ни одного критичного бага ни сдал :(

alexsuss ) писал(а):
Будь так сказочно любезен,не коментируй
...не суй свой нос в каждую..,то что я пишу это то как я вижу игру ...и не больше(

Друже, это форум — место для публичных высказываний: ты высказался как видишь, я высказался как вижу, другие высказываются как видят.

alexsuss ) писал(а):
...и пиши по русски

no comment >_<

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 13:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Если тамеру оставлять урон фаербола, надо еще больше маны или кд делать, либо убирать крит в спину у фаербола, чтобы он не ваншотил неожиданно со спины разогнав урон (даже без учета последнего).

А то 2.5 секунды слишком маленький откат для умения которое на расстоянии наносит урон почти как разрядная стрела, плюс AoE.

Но тогда у тамера против лука нечего противопоставить в дальнем бою. С новой шоковой стрелой, лук легко откайтит тамера, у него то в отличие от пала умения дальнего подскока нет, а на бег тратится мана которая критична для тамера.

А еще при вампиризме тамер не естественно вертится в любую сторону. Тут тоже надо что-то менять. Или анимацию умения или саму механику умения.

В общем тамеру не хватает какого-то эффекта или умения, помогающего сблизится со стрелком или мешающего стрелку стрелять по тамеру из-далека или замедляющего стрелка. Пускай например вампиризм вешается как эффект (на расстояние которое бьют светляки) (с более меньшим уроном естественно) и запрещает быстрый бег на время эффекта или снижает скорострельность или типа того.
Суть в том, что тамеру не надо сближаться со стрелком. В ближнем бою стрелок его порвет.

(IMHO, а то может топ тамеры сейчас скажут, что стрелка на расстоянии в чистом поле без проблем убивают)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 15:06  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Биться с стрелком на дистанции не эффективно. Для идеальной ситуации (полной статичности стрелка) фаербол силен, но такого не бывает, все в динамике, попасть на дистанции в двигающегося стрелка сложно, поэтому тамер идет на сближение, скорострельность + лук с звездной геммой, лишают маны, остаются только удары посохом.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 15:56  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Цитата:
Суть в том, что тамеру не надо сближаться со стрелком. В ближнем бою стрелок его порвет.

На данный момент спорно. (Вот если бы на кинжале вместо воздуха была вода или был бы такой же водный кинжал)

В ближней дистанции, у тамера как раз есть — торнадо, фаер, посох, поджог и жажда крови. А если стрелок застанил тамера то огненный щит.

Для сближения есть корни — но стрелок будет держать шоковую под них. Можно конечно попытаться обмануть стрелка, например кастанув огненную землю, а потом пока он выбегает из нее корни. Или типа того

Более того если стрелок увидит что он заведомо слабее тамера, он даст шоковую и чесанет подальше.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 16:45  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вот сейчас поиграли всеми классами на арене смерти, с духом и стихийкой.

Тамер чуть сильнее пала. Нормально
Пал — Лук Нормально
Лук всасывает тамеру. В ближнем бою не нормально. В дальнем скорей всего лук выиграет. Особенно если это более меткий лук чем я (я косоватый)

Можно в бету пускать. :) а там уже статистику собирать.

Кинжал в бою один на один свою функцию выполняет средне. Это будут рандомные удары в спину при обоюдном кружении.

Как средство набивать фраги луком на арене (стилить тех кто в замесе, аналогично паладинскому приговору) — отлично заходит.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 18:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Баланс кстати почему-то напомнил баланс 2011 года, когда было максимум HP 1000 и с духом стрелок или пал делали вжих-вжих и ты труп. Только сейчас так делает тамер :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 18:37  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


паладину подход нужно что б и в близи работал и время сократить, 25 сек много,против тамера пал мясо сейчас...нужно больше возможностей ,а у нас что-то на убыль идёт(Старх прошу ...помолчи сейчас))нужно что б можно было применять разные скилы, вот отошёл от тебя противник ,а подход не срабатывает....это как то не то( ,пал должен стремиться сократить дистанцию как можно быстрее,не надо его в этом ограничивать.лучше убрать стан и вернуть как было либо сократить время и сделать что б срабатывал вблизи тоже.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 19:19  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




alexsuss ) писал(а):
паладину подход нужно что б и в близи работал и время сократить, 25 сек много,против тамера пал мясо сейчас...нужно больше возможностей ,а у нас что-то на убыль идёт(Старх прошу ...помолчи сейчас))нужно что б можно было применять разные скилы, вот отошёл от тебя противник ,а подход не срабатывает....это как то не то( ,пал должен стремиться сократить дистанцию как можно быстрее,не надо его в этом ограничивать.лучше убрать стан и вернуть как было либо сократить время и сделать что б срабатывал вблизи тоже.

Тамеру dps снижен. Стану убран frendly-fire.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 май 2017, 00:35  Пожаловаться на это сообщение  



тамер просто инвалид какой то(
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 май 2017, 00:50  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Бэкстабы от лучника при так и не исправленном обсчете ударов в движении и огромной разнице в пинге — очень спорное решение.
Да и вообще, зачем делать из классического РДД полусина через стан и один прием? Понятно, что хочется классической позиционки с ролями, но это, всё-таки, экшн. А так получается, что сначала для паладина убрали расстояние как категорию, а теперь за ним давайте и всех двинем исключительно в ближний бой.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 май 2017, 09:12  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Проблемы с пингом, к сожалению, не исправить. Это связано с плохим интернет-соединением у игрока. А вот запрет "пингующим" играть на арене, мы скорее всего сделаем.

Обновление в играх, как правило, тестируется на альфа-сервере месяц-два и с гораздо бОльшим онлайном. У нас такой возможности нет и данную функцию выполняет бета-сервер. У нас есть план по обновлениям на ближайшее время и мы от него отходить не будем.

В течение времени мы конечно же будем собирать фидбэк от игроков и, в случае необходимости будем вводить коррективы. Но это должно быть общее мнение, а не 1-3 их, хоть и высокоуровневых игроков.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 май 2017, 10:21  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Не слишком ли жестко по отношению к игрокам будет запрет пингованным играть? Тут проблемы не конкретно в "плохом" интернет — соединении игроков, а скорее удаленности этих самых игроков от сервера. Что прикажете делать людям из зауралья и дв, где пинг колеблется от 60 до 150 (170) mc ? Переезжать ближе к серверу? Абсурд.

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 май 2017, 11:43  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Comrade Doroxov писал(а):
Не слишком ли жестко по отношению к игрокам будет запрет пингованным играть? Тут проблемы не конкретно в "плохом" интернет — соединении игроков, а скорее удаленности этих самых игроков от сервера. Что прикажете делать людям из зауралья и дв, где пинг колеблется от 60 до 150 (170) mc ? Переезжать ближе к серверу? Абсурд.

Ситуацуия с пингующими должна немного улучшиться в одном из ближайших обновлений. Пинг до 150 должен быть приемлим. Выше, увы. Игра достаточно динамичная для таких пингов.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 май 2017, 14:20  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


у меня пинг 90-120,хотя часто бывает и выше и красный(скачками),так как живу далеко.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 май 2017, 14:42  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
у меня пинг 90-120,хотя часто бывает и выше и красный(скачками),так как живу далеко.


А ты откуда? У меня примерно такой же пинг(Сибирь) 70-90 , иногда скачки бывают до 170-190 .

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 май 2017, 15:42  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


У меня самого 80-90. У Аннушки вот под 30. Особых проблем не замечаю.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group