Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 27 май 2017, 22:09  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Тестирование новой версии.
Обновляется через загрузчик альфы.
Существенно изменен баланс классов.
Альфа-тестирование ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ! И не последнее!

Паладин:
— Подход: увеличен кулдаун, уменьшен урон, добавлен эффект стана всем в радиусе (кроме самого паладина). Нельзя использовать вблизи, не работает на игроков под воздействием огненного щита.

Тамер:
— Файрбол: сильнее, медленнее. При взрыве наносит урон всем (включая тамера) в радиусе взрыва.
— Огненный щит теперь защищает от подката паладина и от всех станов стрелка.
— Уменьшен радиус действия корней. Добавлено минимальное расстояние действия. Тамер теперь не подпадает под свои корни.
— Урон вампиризма стал зависеть от урона оружия, вампиризм стал безоткатным.

Стрелок:
— Уменьшен кулдаун молнии.
— Увеличена скорострельность.
— Шоковый выстрел теперь накладывает эффект, выбивающий из быстрого бега и не дающий быстро бежать в течение нескольких секунд.
— Добавлен подходящий по стихии кинжал с уникальным для стрелка х2 урона в спину (относительно базового урона в спину)

Общее:
— Добавлен слот альтернативного оружия.
— Кнопка переключения оружия настраивается в настройках управления.
— Кинжал временно добавлен только в лавку (для теста). Всем отсыпано кристаллов.
— Уменьшен кулдаун при переключении оружия. Баг уроном при переключении пока есть. Исправим к следующей альфе.

Прошу провести бои с разными классами 1×1 и 2×2 и написать впечатления, а также, если появятся, новые баги (только новые в этом патче) .
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 01:04  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Кинжал имба. Мне паладину фул 4кат, лук 1-го звания бьет по ~390 в спину, фактически убивая за 4 удара. (Предлагаю убрать с него распад или понизить крит в спину, просто при обоюдном кружении из-за сетевого взаимодействия удар в спину это рулетка и плохо когда рандомно будет выпадать такой урон )

Вампиризим имба, слишком много отнимает с расстояния (как удар посохом простой, ладно хоть без критов в бок и спину) большие тамеры будут мелких гасить вампиризмом не заморачиваясь

Фаерболл имба, слишком сильно разгоняется урон. Тамер будет страйки выбивать из кучки дерущихся.

В целом все круто, как свежий глоток воздуха :)
Спасибо

PS. баг когда лучник заходит с мечом в игру и не может кувыркаться и зумить пока не перезайдет с луком остался.
да, исправим

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 01:10  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Паладин-Тамер
Жажда крови убирает за раз 104-107 ед жизни(хорошо хоть блок работает) надо малость убавить:)
фаер-болл в спину 665 в лицо 150 тоже как-то неправильно.
Лук-Паладин
кинжал выбивает в спину 400-420:)
P.S. вроде все без духа и стихиек было, кроме фаер-болла

И старый пень может пустить побег
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 01:21  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Про фаерболл: с бафом и последним урон с фаера будет в лицо порядка 1200-1500. (и ваншоты по 2000-3000 в спину) Тамеры и так сейчас играют только через последнее. :) А тут вообще будет раздолье

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 02:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Слишком большой урон у тамера, лучник или паладин который будет брать первые секунды боя своим скиллом против тамера, который ударив фаером+торнадо+фаер дальше просто просто добивает посохом, при этом все это длится до 7ми секунд. Ну и конечно же тамер стал еще более мана зависим, нет никакого права на ошибку в виде промаха фаером.

Я тамером с последним зельем сносил в спину 1400-1450 урона, жалко правда не тестил по 4му кату.
Не сильно понравились новые корни, там вообще как то непонятно как их правильно кидать, в принципе понял одно надо их кидать так чтобы возле тебя не было цели, а из далека.
присмотритесь... по-моему лучше, чем раньше

Жажда крови вообще имбовый скилл стал, надо корректировать прирост HP от нее, а так урон в полне себе отжираем, но надо сделать откат хотя бы в 1 секунду жажду крови, а то когда сбивают его ты как не в чем не бывало кастуешь опять.
чем сбивают? если шоковым, то должен сбиваться, исправим

Одев кольца властителя, не заметил никакого прироста во входящем уроне по игрокам. Они вообще работают?

Иллюзия, лагающий тамер 15-го ранга, Капитан Мигурата.

Пепел застилает землю обожженную огнем,смотри горит твой храм враг! Наемники победным строем врываясь срывают ваши знамена!
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 03:00  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Последнее зелью учитывать не нужно. Уж в тесте точно. В игре тоже скоро разберемся.
Дух лучше на максимум сделать для теста (кристаллов отсыпал всем).

Интересуют множественные результаты стычек всех классов попарно и связки 2×2. (А именно кто победил (в процентах или насколько сильнее))
Кое-что из силы скилов немного задрано для большей наглядности.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 07:17  Пожаловаться на это сообщение  



Все здорово,учли слабость каждого и дали каждому свою плюшку)лучник теперь и в ближнем бою сможет дать отпор тому же паладину!и скорострельность для него +.Тамер теперь реально тамер поражающий все и вся.в принципе оно так и должно быть,тамеры и должный быть самыми имбовыми, сложный класс,зависящий от маны.Идеи супер,игра становиться конфеткой)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 07:27  Пожаловаться на это сообщение  



огненный поток и пылающая ярость у тамера тоже безоткатны? кастуется без перерыва
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 07:34  Пожаловаться на это сообщение  



Виктор писал(а):
лучник теперь и в ближнем бою сможет дать отпор тому же паладину!

получается два класса могут вести как дальний так и ближний бой. а паладин только ближний? волна не так уж далеко летит, а светляки с файером или разрядкой не сравнятся)
Если убирают различия между дальнобойным классом и ближним — дайте палу лук стреляющий в спину по 300!
Кто сказал, что убираем? Ни в коем случае. Пал и так уберкласс с последними изменениями. А теперь еще и быстро может переключаться на лук.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 08:01  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Виктор писал(а):
Все здорово,учли слабость каждого и дали каждому свою плюшку)лучник теперь и в ближнем бою сможет дать отпор тому же паладину!и скорострельность для него +.Тамер теперь реально тамер поражающий все и вся.в принципе оно так и должно быть,тамеры и должный быть самыми имбовыми, сложный класс,зависящий от маны.Идеи супер,игра становиться конфеткой)

Соглашусь,хоть и не верилось сначала...есть конечно замечания,но это пойже,а пока что...Респект,действительно здорово!) и чем дальше тем интереснее..,спасибо что терпите нас и прислушиваетесь).
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 09:38  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


1)ну сначала пал..25 секунд у подхода ,наверное это многовато 18 может,сейчас 12( для Старха.это моё мнение не чего больше)если подходом промахиваешься,он всё равно станит вокруг
2)тамер: жажда слишком уж ( ведь ещё есть мобы....так потом фармить можно ,я на вскидку) и поджёг всё ещё поджигает буквально за 1сек на минуту( cделать максимум у поджёга ,ограничить,для тех кто не может повторить,надо в плотную)Корни ок,но надо что б он тоже попадал под свои корни)))
С мобами тоже разберемся. Фарм вам сделает нескучным.

3)ну и лук:вроде кто-то писал это,что если cделать когда жмёшь ПКМ прерывание не срабатывало б.(кинжал супер!, по палу в 4 кат в спину 400,магу 360. дух+стих)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 10:13  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




"Карточка смерти" на дуэли при возражении не пропадает, вчера на арене "библиотека" такого не было.
У всех постоянно такое?

И старый пень может пустить побег
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 10:32  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Обновление понравилось, подуэлились разными классами, в принципе даже сейчас без корректировок, у всех классов получается побеждать.
Из трех классов паладин отбалансирован лучше.
Чтоб получился человек, Бог создал труд и обезьяну. Ну а пингвина он не трогал. Тот сразу вышел хорошо
Подкат в анонсе написано, что нельзя использовать вблизи, но на самом деле его можно использовать, урона нет, но есть стан от него.
Это ошибка. Уберем
Тамер на первый взгляд кажется самым мощным классом, но стала ощутима зависимость от экипировки и прокачанности персонажа (без сильных боевых колец тамер быстро остается без маны). Фаербол очень уж медленный и манозатратный, возможно это заставит тамеров чаще использовать другие скиллы. Про жажду крови уже написали, я их поддержу, высокоуровневые персонажи будут просто этим одним скиллом убивать мелких, явно надо сбалансировать скилл.
Стрелком более комфортна игра чем раньше, кинжал хорошее дополнение в качестве альтернативного оружия, пробовали дуэли только оружием без использования скиллов, стрелок с кинжалом побеждает, так как у него незначительно, но выше урон чем посохом и мечом.

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 11:34  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Mirty писал(а):
Обновление понравилось, подуэлились разными классами, в принципе даже сейчас без корректировок, у всех классов получается побеждать.
Из трех классов паладин отбалансирован лучше. Подкат в анонсе написано, что нельзя использовать вблизи, но на самом деле его можно использовать, урона нет, но есть стан от него.
Тамер на первый взгляд кажется самым мощным классом, но стала ощутима зависимость от экипировки и прокачанности персонажа (без сильных боевых колец тамер быстро остается без маны). Фаербол очень уж медленный и манозатратный, возможно это заставит тамеров чаще использовать другие скиллы. Про жажду крови уже написали, я их поддержу, высокоуровневые персонажи будут просто этим одним скиллом убивать мелких, явно надо сбалансировать скилл.
Стрелком более комфортна игра чем раньше, кинжал хорошее дополнение в качестве альтернативного оружия, пробовали дуэли только оружием без использования скиллов, стрелок с кинжалом побеждает, так как у него незначительно, но выше урон чем посохом и мечом.

добалю,что кинжалом могут пользоваться все классы-это круто)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 11:54  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
добалю,что кинжалом могут пользоваться все классы-это круто)

Это не круто потому что (как я понял) другие классы не могут им критовать в бок и спину. А стрелок критует в спину x4

На данный момент из-за стихий на кинжале и отсутствия критов для других классов он для них абсолютно бесполезен.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 12:49  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
alexsuss ) писал(а):
добалю,что кинжалом могут пользоваться все классы-это круто)

Это не круто потому что (как я понял) другие классы не могут им критовать в бок и спину. А стрелок критует в спину x4

На данный момент из-за стихий на кинжале и отсутствия критов для других классов он для них абсолютно бесполезен.

ты глухо во что-то другое игрешь) только что пал против пала играл одевал кинжал в спину лил...конечно луку лучше,он ведь для лукарей)

там проблема у многих нет его в лавке...или они не могут его найти
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 13:10  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Крит в спину х2 действительно есть на кинжале. Но я не понимаю где ты таких палов находишь. :) Урон на кинжале от пала по палу меньше чем от нормального меча.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 13:22  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Крит в спину х2 действительно есть на кинжале. Но я не понимаю где ты таких палов находишь. :) Урон на кинжале от пала по палу меньше чем от нормального меча. Ты тестируй игру на нормальных игроках, а не манекенах :).

там вот в чём дело...оказывается...,у многих нет ни кинжала,ни стана...в общем не чего с этой обновы,что-то не так с Альфой у многих(
они не видят даже если на рынке что-то стоит,...говорю напишите сами,многие не могут или не хотят или может не умеют писать)странно это..
в принципе поправить тамеру,и может запускать...?
пока нет. Сначала выверим баланс, и дадим полный спектр кинжалов
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 16:52  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Цитата:
пока нет. Сначала выверим баланс, и дадим полный спектр кинжалов

Баланс топ одетых с фул духом и стихией 1×1 IMHO играбельный.

Надо тестить арены.
Скорей всего их заполонят тамеры с убер фаерами
через час будет обновление альфы

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 18:32  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Обновление 1.4.0445

Изменения:
— Немного снижен урон, мана и коэффициент в спину от файрбола.
— При зажатой ПКМ не срабатывает прерывание заклинания движением.
— Исправлены лишние скилы от оружия у непрофильных классов.
— Исправлено: когда лучник заходит с мечом в игру и не может кувыркаться и зумить пока не перезайдет с луком.
— Немного уменьшено восстановление жизни при вампиризме.
— Исправлено отображение кустов.
— Исправлен подход паладина без цели (не станит всех вокруг). Убран frendly-fire. (проверить).
— Добавлено ограничение на поджигание огнеметом (поверить).
— Если по время каста сменить оружия на непрофильное, урон не нанесется (проверить)

Ко всем: с комментарием, пожалуйста, напишите средний пинг в альфе и в бете в спокойном месте.

Тест до 2-00мск
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 18:52  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


в бете 42 -60,в альфе 40-50
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 19:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


паладину однозначно нужен подход вблизи
лук ок )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 19:13  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




alexsuss ) писал(а):
паладину однозначно нужен подход вблизи
лук ок )

он и так вблизи :) может отход? так лучник обеспечит

Сервер перезагружен.
Исправилась проблема частью неработающих скилов.
Возможно, часть скилов будет работать некорректно. Сообщите обязательно, пожалуйста.
Если все ок, обновление утром уйдет в игру.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 19:16  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


скилл особый подход,вблизи не работает,крайне не удобно палу( палу подход поправьте и можно запускать я там в теме баланс описал)


Последний раз редактировалось alexsuss ) 28 май 2017, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 19:18  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




alexsuss ) писал(а):
скилл особый подход,вблизи не работает,крайне не удобно палу

Подход, он чтобы подходить. А он и так вблизи. Скилл использовался палами вблизи некорректно. Исправлено.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 19:23  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Пинг бета- 45-47; альфа 57-58

Никто не запомнит тебя за твои мысли...действуй.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 19:36  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Spline писал(а):
alexsuss ) писал(а):
скилл особый подход,вблизи не работает,крайне не удобно палу

Подход, он чтобы подходить. А он и так вблизи. Скилл использовался палами вблизи некорректно. Исправлено.

к примеру лук держит дистанцию,а палу что делать? в него стрелы градом летят,а подход не работает отдаляться что ли? и потом подход и 25 сек много ,вот это исправить и всё ок) пал должен рвать дистанцию как можно быстрее.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 19:58  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Во втором раунде в "Театре Смерти" возраждает со скиллами в откате. К тому же HP и MP не полные. Огромный плюс для паладина. Ему меньше ударов нужно до приговора.

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 20:03  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Отшельник писал(а):
Во втором раунде в "Театре Смерти" возраждает со скиллами в откате. К тому же HP и MP не полные. Огромный плюс для паладина. Ему меньше ударов нужно до приговора.

C дуэлью понятно. Неприятно, но некритично. Исправим, по крайней мере HP/MP точно.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 28 май 2017, 20:14  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


С паладином паритет есть. Проиграет тот кто больше тупить будет.

upd.
Раньше было это:
Цитата:
Ударил посохом, сделал кувырок в процессе выбрав фаер, пытаешься выстрелить, а персонаж бьёт посохом, а иногда делает тучку.
https://youtu.be/lIQ5iE_0-t8


Теперь:
Если выбран скилл "А", но в прыжке/кувырке выбрать скилл "B", то он сначала применит скилл "A", и только потом скилл "В".

Все что я пишу, это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением администрации президента и генсеком ООН по правам человека.
  Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group