Онлайн-игра «Орден магии»

Фентези-боевик (fantasy third person melee action)



 
Сообщение 30 май 2017, 15:43  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Comrade Doroxov писал(а):
alexsuss ) писал(а):
у меня пинг 90-120,хотя часто бывает и выше и красный(скачками),так как живу далеко.


А ты откуда? У меня примерно такой же пинг(Сибирь) 70-90 , иногда скачки бывают до 170-190 .

Миха,в VK глянь)))

Я всё же вернусь,к палу) ,ну то есть побегал сейчас палом всё ок....,НО палу нормальному! обязательно нужно что б особый подход работал вблизи тоже,оставьте 25 сек,но сделайте чтоб он работал вблизи! там много ситуаций когда он нужен вблизи! уж поверьте! сейчас вообще непонятно как им пользоваться( но то есть понятно) ,но как в бою это расстояние вымерять?) если на то пошло ...уберите стан,,но сделайте подход вблизи.
про тамера пока не скажу,хотя и ему нужно корни вернуть ,скорее всего.( ведь должны же хоть маленько то навык какой то иметь,а не просто кидать )
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 30 май 2017, 19:53  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
у меня пинг 90-120,хотя часто бывает и выше и красный(скачками),так как живу далеко.

Стандартный пинг до обновления 12-20 мс, после — 35-40 со скачками до 200+ мс.
А в механике удары, которые нужно класть с точностью до миллиметра, иначе не будет эффекта.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 11:06  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


По поводу баланса. Откат у особого подхода слишком долгий. Надо сократить до 15-17 секунд. (Потому что если противник решил бежать. Тамер может закорнить или стрелять, стрелок стрелять. А паладин вынужден порядка 20 секунд бежать за целью).

Далее. Предлагаю натыкать в некоторых местах квестовых зон и у всех торговцев — защитные зоны для игроков мелких званий вплоть до 8го звания. (можно часть зон убрать начиная с 5го)

Объясняю почему.

1.) Потому что мелкий игрок против нормального топа с нынешним повышением урона не имеет шансов (он и раньше в общем то не имел, окромя если это не мелкий пал или тамер фул «донат» против тормоза стрелка или тамера).

2.) Сейчас из-за ограбления простые игроки вынуждены заводить твинков заниматься перекидыванием на них золота наколением и так далее.

соответственно обычный новиичок в игре при нормальном онлайне, не сможет накопить себе на нормальный шмот и пухи, что заставит его уйти из игры.

Еще как вариант первым трем званиям вообще можно у себя на респе получать на пол часа неуязвимость от урона других игроков (и соответственно обнуление урона по другим игрокам) .

(Кстати слитковому оружию надо поднять звание. А то сейчас я легко играю оружием с туманного вплоть до звания слитковой пухи и потом сразу перехожу на нее)

Примеры защитных зон, часть защитных зон можно убирать постепенно с повышением звания. Вплоть до того чтобы вообще на грозовом острове убрать все защитные зоны для топов.

Защитные зоны нужно выделить на карте, чтобы игрок посмотрев на карту понял где он может спрятаться.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 14:26  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ну как бы было адекватно сделать мирную зону в зоне инстансов(записи в походы). В остальном не вижу смысла, разве что на респаунах обоих домов , как на грозовом, так и на морозе.

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 15:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


В записи в походы как раз не надо. Потому что за них войнушка должна быть.

разработчики уже пытались дать помощь мелким — сделали штраф на бег на куртке. Неудачная идея. А тут мы не трогая баланс шмота или баланс между мелкими и топами — даем мелким зоны защиты, недалеко. чтобы они могли успеть до них добежать. Или вообще играли недалеко от таких зон. Всем удобно оборзевшего мелкого можно убить. Хитрого труднее.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 15:55  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
В записи в походы как раз не надо. Потому что за них войнушка должна быть.

разработчики уже пытались дать помощь мелким — сделали штраф на бег на куртке. Неудачная идея. А тут мы не трогая баланс шмота или баланс между мелкими и топами — даем мелким зоны защиты, недалеко. чтобы они могли успеть до них добежать. Или вообще играли недалеко от таких зон. Всем удобно оборзевшего мелкого можно убить. Хитрого труднее.

и что мелкие будут лить больших?( в этих зонах),(не новички а просто те кто меньше званием)не мудрите пока с этим,если будет приток новых игроков,то нужно вернуть защитную зону на туманном и всё.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 16:01  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Почем будут? Надо нормальную защитную зону сделать. чтобы урон из нее тоже не проходил. А еще точнее нормальный возврат урона.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 16:12  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


alexsuss ) писал(а):
Ваншотин (Старх) писал(а):
В записи в походы как раз не надо. Потому что за них войнушка должна быть.

разработчики уже пытались дать помощь мелким — сделали штраф на бег на куртке. Неудачная идея. А тут мы не трогая баланс шмота или баланс между мелкими и топами — даем мелким зоны защиты, недалеко. чтобы они могли успеть до них добежать. Или вообще играли недалеко от таких зон. Всем удобно оборзевшего мелкого можно убить. Хитрого труднее.

и что мелкие будут лить больших?( в этих зонах),(не новички а просто те кто меньше званием)не мудрите пока с этим,если будет приток новых игроков,то нужно вернуть защитную зону на туманном и всё.


Примеры защитных зон, часть защитных зон можно убирать постепенно с повышением звания. Вплоть до того чтобы вообще на грозовом острове убрать все защитные зоны для топов.


короче ты наверное понял
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 16:36  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Ну просто нужно изменить механизм защитной зоны. :) Нанес удар в защите получил дебаф 5 минут не получаешь бафа защитной зоны. Или типа того. Вариантов много.
То что есть сейчас — больше похоже на какую то заглушку. Которой постоянно пользуются всякие балбесы, раздражая других игроков постоянными ударами в защитной зоне.

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 16:46  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Чтобы был смысл в защитных зонах, нужно сначала найти смысл в Free-PvP.
В 8 из 10 случаев на любом квесте красные и синие все делают бок о бок, потому что так быстрее и проще.

______________________
Обер-бригадир Дома Мигурата.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 31 май 2017, 17:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Я когда 1-5 званием играю меня все подряд лупят :)

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 01 июн 2017, 14:42  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Я всё же вернусь,к палу) ,ну то есть побегал сейчас палом всё ок....,НО палу нормальному! обязательно нужно что б особый подход работал вблизи тоже,оставьте 25 сек,но сделайте чтоб он работал вблизи! там много ситуаций когда он нужен вблизи! уж поверьте! сейчас вообще непонятно как им пользоваться( но то есть понятно) ,но как в бою это расстояние вымерять?) если на то пошло ...уберите стан,,но сделайте подход вблизи.
про тамера пока не скажу,хотя и ему нужно корни вернуть ,скорее всего.( ведь должны же хоть маленько то навык какой то иметь,а не просто кидать )[/quote]

Особый подход у паладина должен работать и вблизи! и откат надо 18 секунд!)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 01 июн 2017, 15:20  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Во время оледенения, сделайте увеличение урона...А то тамерам и так не сладко жилось, теперь вообще 5 секунд ждать...И не факт, что попадет.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 00:41  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Да я полностью согласен! паладину нудно вернуть особый подход! расстояние вымерять очень тяжело((( да и вообще это главная фишка паладина! это единственный класс с ближним боем,только так можно догнать убегающего противника! и ещё хочу предложить вам добавку в 5-7 секунд к щиту! ну 10 сек это ни о чем, тем более с тем временем,которое требуется на его включение(((

Оври)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 01:16  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Вот только ради тебя бег вернули, а ты все равно не доволен :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 03:50  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
Вот только ради тебя бег вернули, а ты все равно не доволен :).

да сколько можно Старх,не недоволен ,а есть замечания...все довольны что игра развивается и не флудь тут:)
1) Стрелок.Ну увеличели скорострельность на доли секунды,толку с этого нет,разве что урон то проходит то непроходит то проходит но маленький(может это исправили,я вообще)если её действительно увеличили то это вообще не как не отразилось,вот если б в 2а раза то да) ,но это не надо).Одного кинжала явно не хватает,нужно увеличить урон! как писал Дорохов,хотя б на маленько 10-15 едениц.
2) Паладин.Что за не до пал такой? Который не может комфортно играть и пользоваться своим основным скилом?Особый подход.(Уже писал про это) .Вон Оври тоже со мной согласен,да многие другие ,просто они по непонятным причинам пишут всё в чат ,а не на форум.
3) Тамер. ну что тут скажешь),да медленый фаер ,но етож капец какой то) урон то?ваншотный (Старх не про тебя))) ) не только фаер ,а вообще урон ,а жажда — что это? вытягивает стока HP ,а если зв гемма ,то и ману.Корни не попадают по нему,купол спасает от всего...Не хочу не кого обидеть,но у многих складывается странное мнение, что игра в одни ворота,я лично так не думаю,понятно что вы ищите золотую середину,а некоторые этим пользуються(опять не в обиду).в общем как то так)
Р.S. Конечно поражают наши игроки ),строчат в чат какие-то угрозы -предложения разработчикам,когда есть форум,то ли читать не умеют,хотя вся информация перед носом.Может что-то резко иногда пишу,ну уж извините)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 09:00  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




"Особый подход" — это умение, направленное не сколько на нанесение урона, а сколько для того чтобы войти в бой. То что игроки использовали "подход" в ближнем бою — это недоработка, на которую мы долго не обращали внимание, так же как и некоторые другие мелочи по типу трехминутных мин Стрелка.

Урон у Стрелка от стрел увеличивать пока не планируем, пока достаточно повышенной скорострельности и четырехкратного урона в спину от кинжала. Напоминаю, что Стрелок — это дальнобойный класс, призванный работать на расстоянии. Я не знаю почему вы так недовольный уроном, но лично мне в спину на аренах от выстрелов по 100 "прилетает". Вероятно, ваше негодование обусловлено временной ошибкой с уроном. В ближайшее время мы эту ошибку исправим.
Что касается уменьшение времени расположения мин до 1 минуты (не 40 и не 30 секунд как некоторые пишут), то я напоминаю, что мины — это тактический инструмент, а не стратегический. То что Стрелок ставил мину и кто-то когда-то на нее попадал — это тоже в корне неверно. Стрелок должен постоянно мониторить обстановку и следить за своей зоной поражения.

Тамер — это медленный класс, да. Но кто вас просит устраивать акробатические приемы на арене? Вы должны четко понять ситуацию, решить для себя на какой дистанции вы будете работать в данный момент, и, используя тактику в купе с командной работой, уничтожать всех своим "пушечным классом". Да Тамеры привыкли стрелять нон-стоп из файерболла, авось попаду. Теперь этого не будет и Тамерам придется более выверено использовать свои умения.

Итого. Если кто забыл, я хочу напомнить, что "Орден магии" — это тактическая игра, тут многое завязано на командной работе, на умении взаимодействовать друг с другом.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 09:11  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Бежит паладин приследует кого ни будь и не может догнать...ему что отставать специально надо? что б подход сделать?
Скинули тебя с горы ,раньше можно было в полёте вернуться подходом( сейчас тоже но не всегда) -это дабовляло экшена в игре
отпрыгнул скажем лук от тебя,а подход не работает...расстояние не то..
с подходом в близи играть на много интереснее ,возможностей больше
сейчас хочешь сделатть подход ,а противник резко сократил расстояние и что ? скилл то пропал...,да и как в суматохе боя определять сработает подход или нет? зачем такие сложности....игра должна быть комфортной каждому классу,палом сейчас не комфортно играть.
могу ещё примеров привезти...
Зато у тамера сейчас нет недоработок(сорказм),жажду надо тоже ограничить,что б не от оружия урон шёл,ну или в процентах меньших.
Тактическая игра в которой один тамер может расскидать пол команды) урон уж чересчур.я как то говорил раньше...что будут одни тамеры скоро...
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 09:47  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Mastermind писал(а):
по типу трехминутных мин Стрелка.
...

Что касается уменьшение времени расположения мин до 1 минуты (не 40 и не 30 секунд как некоторые пишут), то я напоминаю, что мины — это тактический инструмент, а не стратегический. То что Стрелок ставил мину и кто-то когда-то на нее попадал — это тоже в корне неверно. Стрелок должен постоянно мониторить обстановку и следить за своей зоной поражения.


Раз мины теперь нужно в три раза чаще ставить неплохо бы и энергозатраты немного умньшить :).

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 09:54  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


[quote="Mastermind"] так же как и некоторые другие мелочи по типу трехминутных мин Стрелка.

Что касается уменьшение времени расположения мин до 1 минуты (не 40 и не 30 секунд как некоторые пишут), то я напоминаю, что мины — это тактический инструмент, а не стратегический. То что Стрелок ставил мину и кто-то когда-то на нее попадал — это тоже в корне неверно. Стрелок должен постоянно мониторить обстановку и следить за своей зоной поражения.

Раз уменьшилось время расположение мин в три раза.то логично и мана затраты сократить тогда...или не?( Старх успел вперёд,красавчик)))
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 10:32  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


А если время каста уменьшить в три раза, еще лучше будет ))

Никогда не оскорбляй врага состраданием © Надпись на диадеме дома Мигурата
Очередной иноизмеренец в мире Астармы.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 12:54  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания


Аватара пользователя


Ваншотин (Старх) писал(а):
А если время каста уменьшить в три раза, еще лучше будет ))


Дистанционные мины-липучки — кинул, убежал ;Ь
А вообще, согласен, надо сокращать время установки мины, а так же возможность ставить их во время движения.

Не обостряй
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 13:41  Пожаловаться на это сообщение  

Разработчик




Comrade Doroxov писал(а):
а так же возможность ставить их во время движения.


Ну это вы уж загнули. По поводу времени, подумаем.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 13:50  Пожаловаться на это сообщение  

Воин Основания




Mastermind писал(а):
"Особый подход" — это умение, направленное не сколько на нанесение урона, а сколько для того чтобы войти в бой. То что игроки использовали "подход" в ближнем бою — это недоработка, на которую мы долго не обращали внимание.

Это все понятно, но вы сделали слишком большую зону несрабатывания "особого подхода", её бы уменьшить раза в два.

И старый пень может пустить побег
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 13:56  Пожаловаться на это сообщение  

Аватара пользователя


Пашковец писал(а):
Mastermind писал(а):
"Особый подход" — это умение, направленное не сколько на нанесение урона, а сколько для того чтобы войти в бой. То что игроки использовали "подход" в ближнем бою — это недоработка, на которую мы долго не обращали внимание.

Это все понятно, но вы сделали слишком большую зону несрабатывания "особого подхода", её бы уменьшить раза в два.

играть невозможно палом( чесное слово....нубопалом можно а палом нет( только подход что б срабатывал вблизи ,не надо урон,можно стан убрать...время ещё слишком много 25 сек.
кстати на арену сегодня докинуло мелким и опять стоял,пока не перезашёл.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 14:10  Пожаловаться на это сообщение  



Верните стан и разряд лучника в куполе тамеру и тех ктоо в нём.не много ли наворотов тамеру .в PvP поединке лук не будет ставить же мину )за это время тамер его доведёт до мигания и остальное доделает сама же мина ну и тамер посохом)
и на капкане уменьшите затрату энергии и время ,а для полного экшена сделайте капкан не видимым .так противник прежде чем нападать будет думать попаду или нет)
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 14:16  Пожаловаться на это сообщение  



и ещё такая мысль .сделайте походы доступными за кри не влияя на число территориальных точек) а шахту соедините .чтоб мог записаться не зависимо в каком доме,
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 14:33  Пожаловаться на это сообщение  



Mastermind, а вы не считаете, что стан после скилла "Особый подход" вообще не нужен? У тамеров есть купол и корни, у паладина "Особый подход" со станом и "Освобождени", у лучника "Разряд молнии" (которым половина лучников мажет) и ничего на освобождение от стана. Ах да, забыл про Капканы, которые снимают почти всю ману + пропадают через пару минут.
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 14:42  Пожаловаться на это сообщение  



Вопрос у меня а что случилось с (наплечниками) 4 кат они исчезли,и не какого повесвования с чем связано это событие
  Ответить с цитатой  
 
Сообщение 02 июн 2017, 18:40  Пожаловаться на это сообщение  

Наёмник Мигурата


Аватара пользователя


Смурфик , Буйный ( Влад вот от тебя этого не ожидал , вроде старый игрок и должен понимать ,что за увеличение кд пала на подход , вполне логично добавить стан , иначе он вообще ни кого не догонит ) .Что-то вы разворчались. Кто мешает станом лука попадать? Шоковая на что? Кинжал ? Что-то вы преуменьшаете лука. Прицепились к тамеру , ну нельзя кастовать в куполе и что? Кто заставляет подходить то?)) И да , мину можно и в PvP поставить ( главное грамотно спрятаться и потом не нароком показаться ). Умениями пользоваться научитесь с начала , потом уже хотелки пишите.

Юки.
  Ответить с цитатой  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
cron

Powered by phpBB © 2015 phpBB Group