Частые вопросы

Здесь Вы найдёте наиболее часто встречающиеся вопросы игроков по удивительному игровому миру Астармы. Свой вопрос Вы можете задать на официальном форуме Ордена
  1. Ошибка соединения (не могу войти, сервер не отвечает
    Попробуйте запустить игру через 10 минут. В подавляющем большинстве случаев помогает
  2. Персонаж застрял в скале («в текстуре»), вытащите его!
    Нажмите Enter и введите /воскреснуть
  3. Проблемы с обновлением
    Если вы получаете сообщение «исходный файл поврежден», «ваша версия устарела», «ошибка архива» это может быть вызвано установкой игры в Program Files либо тем, что вы где-то скачали очень старую версию.
    1. Попробуйте запустить загрузчик от имени администратора.
    2. Попробуйте переустановить игру в папку c:gamesom.
    3. Попробуйте сделать полный uninstall игры и выполнить чистую установку последней версии с сайта.
  4. Как удалить персонажа?
    Нажмите Delete в меню выбора.
  5. Как перейти на сторону другого дома?
    Найдите в деревне на Грозовом острове местного сплетника, он подскажет.
  6. Можно ли сменить пол игрока?
    Пол персонажа поменять нельзя. Пол игрока — можно, но это не к нам.
  7. Игра часто вылетает (выкидывает из игры, закрывается)
    Если установлены программы-ускорители (SpeedHack'и) — выключите. Если вам посчастливилось иметь процессор AMD Athlon 64 — поставьте драйверы.
  8. При регистрации не пришло письмо с паролем
    Пожалуйста, заполните заявку на странице help.gamexp.ru, и укажите там имя персонажа, время и сумму.
  9. Превышено время ожидания от сервера, ошибка соединения
    Возможно, игра блокируется firewall, который следует отключить или добавить исключение. Также не исключено, что сервер игры временно остановлен для профилактики (обычно об этом сообщается заранее). Попробуйте войти позже.
  10. Игра сильно тормозит
    Отключите тени (через кнопку «настройки» в загрузчике); поставьте среднее качество текстур. Если проблема останется — уменьшите дальность видимости.
  11. Резко упала производительность/низкий FPS при мощной видеокарте (NVIDIA)
    Зайдите в панель управления видеокартой и убедитесь, что в строке CUDA выбрана именно видеокарта, а не центральный процессор или автоматический выбор.
  12. Не могу ввести имя персонажа
    Переключите раскладку (сначала нажмите и удерживайте Alt (или Ctrl), затем нажмите Shift и отпустите обе клавиши). Попробуйте поставить русский язык языком по умолчанию перед запуском игры.
  13. Как изменить чувствительность мыши?
    Через загрузчик игры, кнопка «Настройки».
  14. Я заплатил, а кристаллы не пришли
    Напишите на support@ordenmagii.ru письмо с темой «Не прошёл платёж». В письме укажите: метод платежа, время, точную сумму, ник персонажа. При оплате по SMS — номер вашего телефона и содержимое отправленной SMS.
  15. Я заплатил, а кристаллы не пришли
    Пожалуйста, заполните заявку на странице help.gamexp.ru, и укажите там имя персонажа, время и сумму.