Медиа

Скриншоты из игры «Орден магии»
Наёмники Мигурата заглянули в Бастион на Морозном острове. Будет жарко!
Штурм ключевого участка Алой гавани, самой большой арены в игре
В темноте зала слышалось сопение. Мел крошился и скользил по грязному полу — Ари'Надри, великий маг (по собственному мнению), обложившись книгами и высунув язык чертил круги, пытаясь получить артефакт магической защиты. Порыв ветра зашелестел страницами, с потолка ударили молнии. Надри радостно замычал — уж теперь-то его не смогут обижать старшеклассники! — но через секунду исчез в ослепительной вспышке. На его месте медленно вращался артефакт.
Никто уже не помнит, почему лесок в центре Грозового назвали «паучьим» — пауков там отродясь не видели. Зато хуртаров более чем достаточно, поэтому из Эндефа регулярно присылают добровольцев для зачистки.
Небесная гавань где-то высоко в горах таит в себе немало загадок. Но размышлять над ними у бойцов нет времени — нужно захватить Ключ, сложное устройство без которого заправка кораблей афемитом невозможна.
Некрополь — одна из самых динамичных арен в игре, где ситуация может перемениться за секунды и приходится до последнего сражаться за победу.
Храм покоя (иногда называемый «Храм Основания») — грандиозное сооружение в естественной пещере на юго-западе Грозового острова. Посетителей и паломников встречает огромное каменное изваяние Астармы.
Честный паладин или бандит? Кто знает, что у него на уме — то ли вышел поохотится на хуртаров, то ли собирается подкараулить и ограбить другого охотника.
Помочь добить или подождать?.. В любом случае, на сей раз победа будет за домом Мигурата.
Последний воин Основания ведёт отчаянный бой на подступах к своей базе.
Механические стражи надёжно защищают портал на Морозный остров.
Самый дешёвый ремонт — на Туманном острове, но если сломается какая-то мелочь, можно починиться и рядом с базой. Для срочной починки в полевых условиях есть ремонтные работы.
Островок спокойствия, где историк и библиотекарь ведут свои вечные споры о судьбах Астармы...
Жизнь в Гнезде не затихает ни на минуту. То и дело слышится скрип деревянных мостков — это очередной наёмник спешит получить задание от командира или новобранец пытается спуститься с крыши, не переломав ноги.
Каждый новичок рано или поздно столкнётся с выбором стороны. Интересно, что выберет этот юноша — Дом Мигурата или Основание?..
После повышения награды, желающих избавлять поля от ночных набегов шестиногов заметно прибавилось.