С чего начать

Дорогой воин, прежде, чем ты начнешь покорять удивительный мир Астармы, я хочу немного тебе рассказать о его особенностях. В этом мире все люди наделены волшебными способностями, но оружие каждый выбирает себе по душе. Поэтому всех его жителей можно разделить на три класса: паладины, стрелки и тамеры. 
  • Паладинские доспехи надевают только ловкие и смелые воины, не боящиеся встречи с врагом лицом к лицу. Это воины ближнего боя, им покоряется стихия синтеза.
  • Путь тамера требует способности действовать тактически, учитывая действия противников и позиции союзников. Это класс поддержки, ведут бой на средней дистанции. Управляют стихией огня.
  • Путь стрелка требует недюженной зоркости и точности, чтобы разить врага на дальнем расстоянии, но также и особой грации, чтобы оставаться неуязвимым. Эти воины в помощниках имеют стихию воздуха.
Ну что? Ты уже выбрал тропу, по которой хочешь пройти? Да? Тогда послушай еще немного…
Астарму уже на протяжении многих лет раздирает кровопролитная война между двумя правящими Домами: Основания и Мигурата. Воинов Основания ты можешь узнать по синему цвету их одежды, наемников Мигурата – по красному.  Война между ними не прекращается нигде и никогда. Кровь не перестает проливаться не в мире, не на аренах. Каждая сторона стремится главенствовать в этом мире, а ее последователи прослыть самыми храбрейшими и искусными воинами. Не переживай, ты тоже сможешь принимать участие в этих увлекательных сражениях и отстаивать честь своего Дома, когда окрепнешь и наберешься сил, а специальная квестовая линейка поможет тебе сделать правильный выбор в пользу той или иной стороны. 
Самым же неутомимым любителям приключений маги Астармы разрешают принимать участие в боях на аренах еще будучи нейтральными игроками, но с одним условием, они сами прикрепляют их к одному из Домов. Но это лишь на время арены, выбор Дома за тобой, и в стороне не останется никто, помни.
Ты должен знать, что только нажав кнопку «Начать», ты уже будешь вовлечен в приключения. Начнется твое первое задание, которое поможет тебе немного освоиться и показать свои способности. Только благополучно с ним справившись, ты сможешь попасть в долгожданную и чарующую Астарму. А дальше ты начнешь писать уже свою собственную историю, пестрящую великими событиями и невероятными приключениями! Но не торопись, возьми на заметку мои краткие советы, они тебе пригодятся.
Запомни:
Твои первые приключения будут проходить на малом Туманном острове. Там ты найдешь торговцев, кузнеца, смотрителя арен и перевозчика в походы.
Чтобы не потеряться и хорошо ориентироваться, пользуйся картой. Она вызывается по клавише М. Направление твоего задания укажет компас в верхнем правом углу экрана.
В мире существует три вида валюты: золото, жетоны (даются за участие в сражениях на аренах) и зеленые кристаллы. На них ты сможешь покупать все самое необходимое. Кроме того, существую особые слитки, добываемые в походах. На них некоторые торговцы обменивают особо ценные вещи.
Покупай одежду и прочие принадлежности в соответствии со своей стихией, она твоя союзница.
Иногда выгоднее совершать покупки с рук других игроков. Аукцион ты найдешь на среднем Грозовом острове около вулкана. Пользуйся картой.
На самый большой Морозный остров можно попасть только с 6 уровня. Он слишком суров и беспощаден, юнцам там нечего делать.
В общем чате с другими игроками ты можешь пообщаться, только если они находятся недалеко от тебя. Чаты Домов будут скрыты от твоих глаз, пока ты не примкнешь к одному из них.
Квестовые линейки старайся проходить внимательно. Они помогут тебе освоиться и познакомиться с миром. А их выполнение щедро вознаграждается.
Используй свою собственную тактику ведения боя. Не забывай про блоки и увороты. Они одинаково хороши как в бою с другими игроками, так и с монстрами. Знай, что чем крупнее монстр, тем он сильнее, но менее ловок, попробуй его перехитрить.
Если у тебя что-то не получается, всегда проси помощи у более старших игроков. Не откажут. Также ответы на возникшие вопросы ты можешь получить на форуме в разделе Орден магии – общение жителей Астармы.
Увидимся на полях сражений! Удачи!